1 год назад
Здесь вы можете обсудить GoldenLion.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хорошо, что в этом случае так плохо? Я умираю, чтобы знать! 😎
Я имею в виду, что обзор - это ужас, и никто не должен играть там...
https://casino.guru/goldenlion-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation
Ok, what is sooo bad in this case? I'm dying to know! 😎
I mean the review is a horror and no one should play there...
https://casino.guru/goldenlion-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation
Здравствуйте, я запросил вывод 1000 евро с 1 августа, вывод до сих пор не обработан, хотя на сайте указано, что вывод не должен превышать 48 часов,
пожалуйста, помогите мне, потому что это казино не похоже на серьезное и намеренно затягивает события, чтобы не выплачивать выигрыш
Hello, I have requested a withdrawal of 1000 euros since August 1st, the withdrawal is still not processed while on the site it is mentioned that the withdrawal must not exceed 48 hours,
please help me, because this casino does not seem to be serious and drags things out on purpose in order not to pay the winnings
Bonjour, j’ai demander un retrait de 1000 euros depuis le 1 et août, le retrait n’est toujours pas traiter alors que sur le site est mentionné que le retrait ne doit pas dépasser les 48 heures de délais,
merci de m’aider, car ce casino n’a pas l’air d’être sérieux et traîne les choses volontairement dans le but de ne pas payer les gains
Привет, вы общались с казино о том, в чем проблема, когда они говорят, что снятие средств не должно превышать 48 часов? Ваша учетная запись уже полностью проверена? Кроме того, это был ваш первый вывод средств?
В любом случае, вы видели индекс безопасности этого казино на нашем сайте? Я бы, вероятно, дважды подумал о внесении депозита в этом казино, так как у него довольно много «красных флажков».
Однако, если вы ждали более 2 недель, я бы порекомендовал вам подать жалобу нам. Просто нажмите на эту ссылку: https://casino.guru/complaints
Мы постараемся разобраться в вашей ситуации и попытаться ее решить.
Как вы думаете, оно того стоит?
Hi, have you communicated with the casino about where the problem is when they say withdrawals should not exceed 48 hours ? Has your account been fully verified yet ? Additionally, was this your first withdrawal ?
Anyway, have you seen the safety index of this casino on our website ? I would probably think twice about depositing in this casino, as it has quite a few "red flags".
However, If you have been waiting for more than 2 weeks, I would recommend you to file a complaint with us. Just click on this link: https://casino.guru/complaints
We will try to look into your situation and try to resolve it.
Do you think it's worth it?
Привет, я вижу, что вы не единственный, у кого подобная проблема, и на вашу жалобу казино даже не ответило, что неудивительно, поскольку его индекс безопасности очень низкий, и на многие другие жалобы оно не ответило. Мне жаль, что мы не смогли больше помочь, но если казино не заинтересовано, это практически невозможно.
Однако, если вам удалось связаться с казино и получить от него ответ в рамках вывода средств, можно ли будет сообщить нам об этом?
Hi, I see that you are not the only one who has a similar problem and according to your complaint the casino did not even respond, which is not surprising as its saftey index is very low and it did not respond to many other complaints. I'm sorry we couldn't help more, but if the casino is not interested, it's almost impossible.
However, if you managed to contact the casino and get a response from them within the scope of your withdrawal, would it be possible to let us know ?
Привет, мне жаль слышать, что у вас такая же ситуация, но похоже, что казино пока не хочет ничего с этим делать. Если вы узнаете какую-либо новую информацию, не могли бы вы сообщить нам?
Hi, I'm sorry to hear that you have the same situation, but it looks like the casino doesn't want to do much about it yet. If you find out any new information could you update us ?
Привет, я вывел 300 фунтов стерлингов на goldlion.bet, прошел 21 день, а мне до сих пор не заплатили. Это законный сайт? Как я могу подать на них в суд? Спасибо, Дэниел
Hi, I’ve mad a withdrawal of £300 on goldenlion.bet and it’s 21 days since and I haven’t been paid until now. It’s this a legitimate site? How can I take legal action against them? Thank you, Daniel
Привет, я перенес ваш пост в казино, о котором вы говорите. Сожалею о ситуации, в которую вы попали, потому что когда я посмотрел на индекс безопасности казино , стало понятно, почему у вас проблемы. Пытались ли вы проверить информацию о казино, прежде чем прийти сюда играть? Например, отзывы или жалобы пользователей . Я всегда рекомендовал бы это, поскольку это отражает опыт игроков. Что касается жалоб, то я обнаружил, что казино до сих пор ни на одну не ответило, что меня не удивляет, но с другой стороны и не радует. Я бы рекомендовал Вам тоже подать жалобу, но на положительный результат я бы не рассчитывал. Если вы считаете, что хотя бы попробовать — это хорошая идея, вот ссылка: https://casino.guru/complaints/all
Что касается судебного иска, я не уверен, что бы я порекомендовал, поскольку у казино нет лицензии и невозможно связаться с властями. Если бы был другой путь, я бы, наверное, не колебался, хотя не знаю, каков был бы результат.
Однако пробовали ли вы связаться с казино по поводу вывода средств?
Hi, I've moved your post to the casino you're talking about. I'm sorry for the situation you got into, because when I looked at the casino's safety index, it's clear why you're having problems. Did you try to check some information about the casino before you came here to play? For example, user reviews or complaints. I would always recommend this, as it reflects the experience of the players. As for complaints, I found that the casino hasn't responded to any so far, which doesn't surprise me, but on the other hand it doesn't please me either. I would recommend that you file a complaint as well, but I would not expect a positive result. If you think it's a good idea to at least give it a try, here's a link: https://casino.guru/complaints/all
As for legal action, I'm not sure what I would recommend since the casino doesn't have a license and it's not possible to contact the authorities. If there was another way, I probably wouldn't hesitate, although I don't know what the outcome would be.
However, have you tried contacting the casino about the withdrawal ?
Вы такие же, как они, жулики, как это злое казино, вы делаете вид, что помогаете людям, но не помогаете никому. Почему бы вам не сообщить об этом властям, они так сайт вообще закроют, а вы позволяете им действовать безнаказанно
You are like them, crooks like this evil casino, you pretend to help people, but you help no one. Why don't you report it to the authorities, that way they close the site altogether, but you let them act with impunity
Vous êtes comme eux des escrocs comme ce casino diabolique, vous faites semblant d’aider les gens, mais vous aidez personne. Pourquoi vous ne le signalez pas aux autorités, comme ça le site ils ferment carrément, mais vous les laissez agir en tout impunité
Вы ошибаетесь.... Они мне помогали раньше во многих случаях. У них 0,9 из 10 этому казино, что именно вы ожидаете сделать?
You are wrong.... They helped me in the past in many cases. They have 0.9/10 to this casino what exactly you expect to do?
Вы такие же, как они, жулики, как это злое казино, вы делаете вид, что помогаете людям, но не помогаете никому. Почему бы вам не сообщить об этом властям, они так сайт вообще закроют, а вы позволяете им действовать безнаказанно
You are like them, crooks like this evil casino, you pretend to help people, but you help no one. Why don't you report it to the authorities, that way they close the site altogether, but you let them act with impunity
Vous êtes comme eux des escrocs comme ce casino diabolique, vous faites semblant d’aider les gens, mais vous aidez personne. Pourquoi vous ne le signalez pas aux autorités, comme ça le site ils ferment carrément, mais vous les laissez agir en tout impunité
Если бы мы были такими же, как вы упомянули, мы бы, вероятно, не пытались помочь вам с жалобой, которую вы подали . Я знаю, что возникновение подобной ситуации должно быть трудным и напряженным, но если у казино нет желания реагировать и решать проблему, мы мало что можем с этим поделать. Казино получило черные точки и снизился индекс безопасности, которого я понимаю иногда недостаточно, но вернуть деньги по мановению волшебной палочки мы не сможем.
В любом случае, я бы еще добавил, что у казино индекс безопасности 0,9 и много красных флажков, поэтому я не очень понимаю, зачем вы сюда пришли играть. Я думаю, что перед тем, как вносить депозит в казино, было бы неплохо провести небольшое исследование.
Что касается органов власти, казино не имеет лицензии, поэтому я понятия не имею, в какой орган власти нам следует сообщить о них.
Еще раз сочувствую Вам, но, к сожалению, большего мы сделать не смогли. Я был бы рад, если бы казино попыталось разрешить их жалобы, и вы могли бы возобновить свою жалобу, но я не знаю, произойдет ли это в ближайшем будущем.
Поэтому я бы рекомендовал вам быть особенно осторожными с выбором казино и постараться собрать как можно больше информации, прежде чем играть. Желаю вам удачи и надеюсь, что вы больше не попадете в подобную ситуацию.
If we were like them, as you mention, we probably wouldn't be trying to help you with the complaint you started. I know it must be difficult and stressful when a similar situation arises, but if the casino has no will to respond and resolve the problem, there is not much we can do about it. The casino has received black points and its safety index has been reduced, which I understand is sometimes insufficient, but we can't bring the money back with a wave of a magic wand.
Anyway, I would also add that the casino has a safety index of 0.9 and many red flags, so I don't really understand why you came here to play. I think it's a good idea to do a little research before depositing in a casino.
As far as authority is concerned, the casino is not licensed, so what authority we should report them to I have no idea.
Once again, I sympathise with you, but unfortunately we have not been able to do more. I would be happy if the casino would try to resolve their complaints and you could reopen your complaint, but I don't know if that will be the case in the near future.
Therefore, I would recommend that you be extra careful with your choice of casino and try to gather as much information as possible before you play. I wish you the best of luck and I hope you will not get into a similar situation again.
Вы такие же, как они, воры
You are like them, thieves
Vous êtes comme eux, des voleurs
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.