ФорумКазиноGoldenLion.bet Casino — общее обсуждение

GoldenLion.bet Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по Radka
|
1048 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GoldenLion.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Radka
9 месяцев назад

file Вот еще один из них, которого вам лучше избегать!! 😫

Автоматический перевод:
Anonymized417
9 месяцев назад

Хорошо, что в этом случае так плохо? Я умираю, чтобы знать! 😎

Я имею в виду, что обзор - это ужас, и никто не должен играть там...

https://casino.guru/goldenlion-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation




Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, я запросил вывод 1000 евро с 1 августа, вывод до сих пор не обработан, хотя на сайте указано, что вывод не должен превышать 48 часов,

пожалуйста, помогите мне, потому что это казино не похоже на серьезное и намеренно затягивает события, чтобы не выплачивать выигрыш file

Автоматический перевод:
levishyska
8 месяцев назад

Привет, вы общались с казино о том, в чем проблема, когда они говорят, что снятие средств не должно превышать 48 часов? Ваша учетная запись уже полностью проверена? Кроме того, это был ваш первый вывод средств?

В любом случае, вы видели индекс безопасности этого казино на нашем сайте? Я бы, вероятно, дважды подумал о внесении депозита в этом казино, так как у него довольно много «красных флажков».

Однако, если вы ждали более 2 недель, я бы порекомендовал вам подать жалобу нам. Просто нажмите на эту ссылку: https://casino.guru/complaints

Мы постараемся разобраться в вашей ситуации и попытаться ее решить.

Как вы думаете, оно того стоит?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Есть ли кто-нибудь, кто получает от них зарплату?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Прошло два месяца, а мне до сих пор не заплатили! Это мошенничество

Автоматический перевод:
levishyska
7 месяцев назад

Я сделал запрос на вывод средств 15.07.2023.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Есть ли кто-нибудь, кто получает от них зарплату?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы не единственный, у кого подобная проблема, и на вашу жалобу казино даже не ответило, что неудивительно, поскольку его индекс безопасности очень низкий, и на многие другие жалобы оно не ответило. Мне жаль, что мы не смогли больше помочь, но если казино не заинтересовано, это практически невозможно.

Однако, если вам удалось связаться с казино и получить от него ответ в рамках вывода средств, можно ли будет сообщить нам об этом?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Прошло два месяца, а мне до сих пор не заплатили! Это мошенничество

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать, что у вас такая же ситуация, но похоже, что казино пока не хочет ничего с этим делать. Если вы узнаете какую-либо новую информацию, не могли бы вы сообщить нам?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я вывел 300 фунтов стерлингов на goldlion.bet, прошел 21 день, а мне до сих пор не заплатили. Это законный сайт? Как я могу подать на них в суд? Спасибо, Дэниел

Автоматический перевод:
danielturtureanus
7 месяцев назад

Привет, я перенес ваш пост в казино, о котором вы говорите. Сожалею о ситуации, в которую вы попали, потому что когда я посмотрел на индекс безопасности казино , стало понятно, почему у вас проблемы. Пытались ли вы проверить информацию о казино, прежде чем прийти сюда играть? Например, отзывы или жалобы пользователей . Я всегда рекомендовал бы это, поскольку это отражает опыт игроков. Что касается жалоб, то я обнаружил, что казино до сих пор ни на одну не ответило, что меня не удивляет, но с другой стороны и не радует. Я бы рекомендовал Вам тоже подать жалобу, но на положительный результат я бы не рассчитывал. Если вы считаете, что хотя бы попробовать — это хорошая идея, вот ссылка: https://casino.guru/complaints/all

Что касается судебного иска, я не уверен, что бы я порекомендовал, поскольку у казино нет лицензии и невозможно связаться с властями. Если бы был другой путь, я бы, наверное, не колебался, хотя не знаю, каков был бы результат.

Однако пробовали ли вы связаться с казино по поводу вывода средств?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы такие же, как они, жулики, как это злое казино, вы делаете вид, что помогаете людям, но не помогаете никому. Почему бы вам не сообщить об этом властям, они так сайт вообще закроют, а вы позволяете им действовать безнаказанно

Автоматический перевод:
levishyska
7 месяцев назад

Вы ошибаетесь.... Они мне помогали раньше во многих случаях. У них 0,9 из 10 этому казино, что именно вы ожидаете сделать?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы такие же, как они, жулики, как это злое казино, вы делаете вид, что помогаете людям, но не помогаете никому. Почему бы вам не сообщить об этом властям, они так сайт вообще закроют, а вы позволяете им действовать безнаказанно

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если бы мы были такими же, как вы упомянули, мы бы, вероятно, не пытались помочь вам с жалобой, которую вы подали . Я знаю, что возникновение подобной ситуации должно быть трудным и напряженным, но если у казино нет желания реагировать и решать проблему, мы мало что можем с этим поделать. Казино получило черные точки и снизился индекс безопасности, которого я понимаю иногда недостаточно, но вернуть деньги по мановению волшебной палочки мы не сможем.

В любом случае, я бы еще добавил, что у казино индекс безопасности 0,9 и много красных флажков, поэтому я не очень понимаю, зачем вы сюда пришли играть. Я думаю, что перед тем, как вносить депозит в казино, было бы неплохо провести небольшое исследование.

Что касается органов власти, казино не имеет лицензии, поэтому я понятия не имею, в какой орган власти нам следует сообщить о них.

Еще раз сочувствую Вам, но, к сожалению, большего мы сделать не смогли. Я был бы рад, если бы казино попыталось разрешить их жалобы, и вы могли бы возобновить свою жалобу, но я не знаю, произойдет ли это в ближайшем будущем.

Поэтому я бы рекомендовал вам быть особенно осторожными с выбором казино и постараться собрать как можно больше информации, прежде чем играть. Желаю вам удачи и надеюсь, что вы больше не попадете в подобную ситуацию.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Вы такие же, как они, воры

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях