Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноGoldspin Casino — общее обсуждение

Goldspin Casino — общее обсуждение (Страница 5)

17 123 просмотров 133 ответов |
11 месяцев назад
|
1...4 5 67
Новая публикация
georgiop
6 месяцев назад

Приветствую, во-первых, я бы дал этому немного времени, казино обычно обрабатывают деньги в рабочие дни недели, поэтому я бы не рассматривал воскресенья.

Какой способ оплаты вы использовали? Казино не запросило у вас документы?

Иногда лучше подождать, и если ничего не произойдет, скажем, в течение недели, мы постараемся помочь.

Пока что я бы предположил, что паниковать не стоит.

Вы справитесь?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они не вернули мне деньги на банковский счет казино Goldspin. Пожалуйста, свяжитесь с ними.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

пожалуйста, свяжитесь с Goldpin, потому что я боюсь потерять свой выигрыш, прошло уже 5 дней.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Он попросил меня предъявить удостоверение личности, что я и сделал в Goldspin, а также подтверждение платежа, которое также проверено, так что мой аккаунт не проверен, если это то, о чем вы просите со всех сторон.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file это восхождения

Автоматический перевод:
georgiop
6 месяцев назад

Судя по тому, что вы говорите, верифицированы вы или нет, я немного теряюсь. Где-то на сайте написано, что ваш аккаунт верифицирован или казино это как-то подтвердило? Без этого вывести деньги нельзя, поэтому сначала придется пройти верификацию.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

file Здесь мне говорят, что я проверен

Автоматический перевод:
georgiop удалил(а) публикацию
Jaro
6 месяцев назад

Я хочу получить свои деньги от компании казино Goldspin, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Можете ли вы помочь мне получить мои деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

они не могут принять мой вывод средств из компании Goldspin, хотя получили все протоколы проверки моего счета. Можете ли вы помочь?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, что я уже слышал что-то подобное, и это может быть просто недоразумением. Насколько я могу судить на данный момент, в большинстве случаев формат .pdf — не обрезанный и не измененный — может решить эту проблему.

Большинство операционных систем позволяют «печатать» документ в формате PDF. Я думаю, что именно этот трюк имела в виду служба поддержки казино. Можете попробовать?

Если это не сработает, поделитесь инструкциями казино, чтобы мы могли попытаться найти решение.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мой аккаунт полностью проверен, я отправил все запрошенные ими документы, даже электронную выписку из банка, все четко. Они отклонили мой вывод через 5 дней. Я не могу понять, что происходит, а указанный ими адрес электронной почты для связи не существует.


Автоматический перевод:
picm97
6 месяцев назад

Я столкнулся с той же проблемой.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Помогите, пожалуйста. Я перепробовал все способы, но не могу вывести деньги с Goldspin. Пожалуйста, ответьте мне, потому что я не хочу потерять свои деньги. Сообщите о них.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file Здесь мне говорят, что я проверен

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это инструкции, которым вам нужно следовать. Вы это сделали, пожалуйста? Джаро высказал обоснованную точку зрения, когда спросил вас о статусе проверки.

Была ли ваша учетная запись полностью проверена на данный момент?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Помогите, пожалуйста. Я перепробовал все способы, но не могу вывести деньги с Goldspin. Пожалуйста, ответьте мне, потому что я не хочу потерять свои деньги. Сообщите о них.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, сообщите казино, что вы беспокоитесь, что можете потерять деньги. Если это возможно, установите ответственные ограничения или просто временно заблокируйте себе доступ к казино, пожалуйста. Или попросите кого-нибудь из близких сменить вам пароль. Это битва, в которой вам нужно победить. 🙏

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мой аккаунт полностью проверен, я отправил все запрошенные ими документы, даже электронную выписку из банка, все четко. Они отклонили мой вывод через 5 дней. Я не могу понять, что происходит, а указанный ими адрес электронной почты для связи не существует.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я рад, что аккаунт полностью проверен, хотя я и не имею ни малейшего понятия, что стало причиной проблем.

Это тот адрес электронной почты, о котором идет речь?

Думаю, чат также приносит небольшое решение. Ну, боюсь, нам нужна хотя бы какая-то подсказка для начала.



Изменена
Автоматический перевод:
georgiop
6 месяцев назад

Это казино — мошенничество.

Автоматический перевод:
mpasantos15
6 месяцев назад

Здравствуйте, можете ли вы также рассказать нам, почему? 🙂

У вас был плохой опыт здесь? Если да, то что случилось?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я уже отправил вам сегодня свое дело.

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.