ГлавнаяФорумКазиноGoldwin Casino — общее обсуждение

Goldwin Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Anonymized436
|
12 191 просмотров 73 ответов |
|
12 3 4
Anonymized652
1 год назад

Привет.

Могу ли я предложить переключить язык, возможно? Возможно, вместо этого стоит попробовать писать на языке оригинала или на родном языке, чтобы избежать еще одного недоразумения. Вся эта дискуссия бессмысленна и не имеет никакого отношения к азартным играм, это стала личная тема, которая мне не интересна.

Удачи!

Автоматический перевод:
1 год назад

Английский у меня работает идеально, и все, что я написал, совершенно понятно, Радка. Согласен, приятного дня!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне посчастливилось выиграть уже дважды, 1800-2к. Первая выплата через 5 рабочих дней. На этот раз я чувствую, что меня ограбили. Я подал заявку 26 марта, но ничего не происходит. Поддержка никакой помощи, просто стандартный ответ. Я больше не буду ждать поступления товара, как в понедельник вечером, когда жалуюсь.

Автоматический перевод:
nataschahohmann4
8 месяцев назад

Привет, казино назвало какую-то конкретную причину, по которой у вас еще нет денег? Я предполагаю, что у вас уже была подтвержденная учетная запись здесь, когда вы выводили средства в прошлом. В чем проблема ?

Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если они этого не сделают, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Если вдруг что-то изменится, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, я полностью проверен. Мне не дают повода. Оно просто не обрабатывается. Завтра будет 14 дней. Они все еще ждут от меня терпения. Но я думаю, что это если я отменю вывод средств и продолжу играть. Чего я точно делать не буду

Автоматический перевод:
nataschahohmann4
8 месяцев назад

Этот парень, который им управляет, не законен и мошенник. Подайте жалобу в Управление по азартным играм Кюрасао, и они, надеюсь, заставят его заплатить, хотя это может занять некоторое время. Беспокоите его этим, переходите на личности и дайте ему знать, что случилось. Мы не можем позволить таким ошибкам, как этот маленький вор, украсть наши деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я полностью проверен. Мне не дают повода. Оно просто не обрабатывается. Завтра будет 14 дней. Они все еще ждут от меня терпения. Но я думаю, что это если я отменю вывод средств и продолжу играть. Чего я точно делать не буду

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. Только что увидел вашу жалобу и, наконец, прочитал сообщение о получении вами денег. Итак, поздравляю. Прошло ли в итоге более 14 дней, и выяснили ли вы, в чем причина такой задержки?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Был в Goldwin, может быть, 12 месяцев, но никогда по-настоящему не играл.

В любом случае, я выиграл более 50 000 долларов, при максимальной неделе в 2000 долларов для получения вывода потребуется 8 месяцев. На странице обзора гуру казино указано 5000 долларов США или 20 000 долларов в месяц. Кажется, это неправильно.


Как долго я слишком долго? Упс, теперь у меня до 76000 долларов, это 9 месяцев.


https://casino.guru/goldwin-casino-review#tab=js-tab-reputation

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Поздравляем! Наслаждайтесь сладким!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Был в Goldwin, может быть, 12 месяцев, но никогда по-настоящему не играл.

В любом случае, я выиграл более 50 000 долларов, при максимальной неделе в 2000 долларов для получения вывода потребуется 8 месяцев. На странице обзора гуру казино указано 5000 долларов США или 20 000 долларов в месяц. Кажется, это неправильно.


Как долго я слишком долго? Упс, теперь у меня до 76000 долларов, это 9 месяцев.


https://casino.guru/goldwin-casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Поздравляем с победой! Возможно, у вас есть для нас какая-либо другая информация о максимальном выводе средств? Мы всегда рады, если сможем получить какие-либо новости от игроков.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, после того, что могло бы быть трудным процессом проверки, мы теперь ждем обработки вывода средств. Держу пари, они ждут, пока я вкачу все это обратно. Тем не менее, лимит в 2000 долларов в неделю — это своего рода шутка.

Автоматический перевод:
Crikeym8
7 месяцев назад

Надеемся, вам удастся без проблем вывести деньги. Пожалуйста, держите нас в курсе процесса.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, как и ожидалось. После завершения проверки у меня было два варианта вывода средств: криптовалюта или банковский депозит. Я выбрал криптовалюту. Неделю спустя ему было отказано со ссылкой на техническую проблему. Ни предупреждения, ни объяснений. Затем сказали использовать опцию вывода средств из банка. Сказал, что меня поместили в конец реплики, потому что я отменил предыдущий вывод. Да, верно, они это набивают, а потом штрафуют за повторную отправку отзыва. Сделал вывод средств в банк, потом меня попросили предоставить банковские выписки.

Я отказался, заявив, что предоставил более чем достаточную документацию и, предоставив им банковские реквизиты, казино сможет получить доступ к моим банковским сбережениям, учитывая все уже предоставленные мной подтверждающие документы. Проще говоря, это угроза безопасности.

В любом случае они тянут время, оправдываются и требуют информацию, на которую не имеют права. Я внес депозит с помощью Cashtocode, так почему они требуют банковские реквизиты? Депозиты, сделанные с помощью кошельков, согласно их условиям, снятие средств должно осуществляться в кошелек или в метод, используемый для внесения депозита.


Послушайте, когда я присоединился к нему, у меня было ощущение, что это казино представляет собой риск. И конечно, я мог бы просто предоставить банковские реквизиты. Но я не буду этого делать.


Каков мой выход? Следите за этим пространством. Я шел по этому пути с парой казино. Все они в конечном итоге заплатят, если процессоры их карт перестанут проводить клиринг или принимать депозиты или переводы средств. . Регулирующие органы теперь принимают споры и принимают меры по их разрешению. Не так давно они делали всякую ерунду. Это просто заноза в заднице. И пожиратель времени. Но это то, на что они полагаются. Они полагаются на то, что игроки сдадутся.












Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Crikeym8
7 месяцев назад

Привет, во всей этой вашей ситуации я бы посоветовал вам подать нам жалобу, если у вас возникнет подобная проблема.

Однако вам, вероятно, придется сотрудничать с казино для проверки дополнительного документа, если вы можете вывести деньги только банковским переводом. Альтернативой является, вероятно, подождать, пока технические проблемы с криптовалютой не будут решены, и попытаться вывести средства, используя ее снова.

Странно, если вам пришлось довольно долго ждать аутентификации, а теперь у вас снова возникли проблемы.

Итак, каковы ваши дальнейшие действия?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это третий раз, когда я получил ниже. Каждый раз новое оправдание.

........................

Обратите внимание, что ваш вывод не состоялся по техническим причинам.

причинам, и сумма была возвращена на ваш баланс.


Пожалуйста, инициируйте новый вывод средств, и мы обработаем его как можно скорее.


Приносим извинения за неудобства, которые мы могли причинить.


С уважением,

Финансовая команда


........................

Автоматический перевод:
Crikeym8
7 месяцев назад

Хм, именно поэтому я упомянул жалобу в своем предыдущем ответе. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом, будь то вывод средств или KYC, и отправить игроку деньги. Поскольку в вашем случае этого не произошло, я не буду больше ждать, и наша команда постарается вам помочь, если вы заинтересованы.

Просто нажмите на эту ссылку, чтобы открыть жалобу .

Я бы сказал, что если причина все же другая и вы не можете вывести деньги, то это будет разумный шаг.

Что вы думаете ?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Окончательно. Вывод завершен.

Автоматический перевод:
Crikeym8
7 месяцев назад

Замечательно. Вы вообще узнали, в чем причина задержки?🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я бы сказал по той же причине, по которой многие казино обеспечивают медленный вывод средств. Они надеются, что вы отыграете то, что выиграли. Чем дольше они обрабатываются, тем больше вероятность, что игроки вернут все обратно. На самом деле это часть бизнес-модели многих казино. Это особенно заметно у новых игроков, которые выигрывают сразу после первого присоединения. Это любимая ненависть казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ох, просто на заметку. После всей этой возни они больше не предоставляют игры Netent. Это была главная причина, по которой я присоединился. Теперь у них есть игры Quickspin и PlayTech, но в мой регион в них невозможно играть. Надо смеяться.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях