4 месяцев назад
Так что я считаю, что ты не собираешься продолжать там играть. Это правда?🤔
So I reckon you are not going to continue playing there. Is that right?🤔
0
Так что я считаю, что ты не собираешься продолжать там играть. Это правда?🤔
So I reckon you are not going to continue playing there. Is that right?🤔
Полностью понимаю. Надеюсь, в следующий раз вам повезет больше и вы получите быстрый ответ при выводе средств.🤞
Completely understand. I hope next time you will have more luck and a prompt response when it comes to withdrawals.🤞
Я совершил платеж в казино Goldwin через skrill, как делал много раз, прежде чем платеж не был загружен на мой счет, прошло более 24 часов. Я поговорил напрямую со skrill и получил электронное письмо с подтверждением того, что деньги были отправлены этому продавцу. но я постоянно получаю отговорку от Голдвина, в которой говорится, что они ждут ответа от skrill, и вопрос был передан на эскалацию... сколько времени обычно занимает решение проблемы?
I made a payment to Goldwin casino via skrill as I have many times before the payment was not loaded onto my account it has now been over 24 hours I have spoken directly to skrill and received a confirmation email that the money has been sent to that merchant but I keep getting the runaround from Goldwin saying they're waiting for a response from skrill and it's been escalated.. how long should this usually take to resolve?
Возможно, она уже решена? Надеюсь, все в порядке. Пожалуйста дай нам знать.
Has it been solved by now, perhaps? I hope everything is okay. Please let us know.
Нет, все равно… вам просто придется дождаться письма по электронной почте.
No still the..you will just have to wait for an email
Чтобы рассказать вам правду о такого рода проблемах, может потребоваться некоторое время, и я надеюсь, что это не ваш случай, и деньги скоро появятся на вашем счету. 🙏 Держите нас в курсе, пожалуйста.
This kind of issues could take some time to tell you the truth, and I hope it won't be your case and you will have the money in your account soon.🙏 Keep us informed, please.
Привет! Моя выплата ожидает выплаты с 12 июня 2024 года, но, к сожалению, я пока не получил ответа. Судя по чату, это займет максимум 5 рабочих дней, которые сегодня закончились. Аккаунт полностью верифицирован с 13 июня 2024 года.
Hi, I have had a payout pending since June 12th, 2024, but unfortunately I haven't received any response yet. According to the chat, it will take a maximum of 5 working days, which are over today. The account has been fully verified since June 13th, 2024.
Moin, habe seit dem 12.06.2024 eine auszahlung laufen leider bis heute keine rückmeldung bekommen laut chat maximal 5 Werktage, diese sind heute vorbei. Konto ist seit 13.06.2024 voll verifiziert.
Вы пытались связаться со службой поддержки по поводу этой задержки? Надеюсь, вы скоро получите объяснение. Держите нас в курсе, чтобы мы были готовы вмешаться в случае необходимости.
Have you tried to contact support regarding this delay? I hope you will soon get the explanation. Keep us updated so we can be ready to step in if needed.
Не уверен насчет тех, кто находится за пределами Австралии, но дни ожидания, когда банки и компании найдут или проверят платежи, прошли много лет назад. Переводы и платежи были мгновенными уже несколько лет. Payid(osko) должен быть обязательным везде. Мгновенные транзакции по телефону, электронной почте или банковским счетам, компаниям и т. д. с помощью мгновенных счетов. Больше никаких оправданий длительным задержкам. Проверка депозита должна занять менее минуты. Не уверен, что это используется только здесь. Вывод средств сейчас также должен быть мгновенным.
Not sure about those outside of Australia, but the days of waiting on banks and companies to locate or verify payments went out the door years ago. Transfers and payments have been instant several years Payid(osko) should be mandatory everywhere. Instant transactions to phone, email or bank accounts, companies, and so on with instant invoices. No more excuses for long delays. Verifying a deposit should take less than a min. Not sure if it's only used over here. Withdrawls now days should also be instant.
Да, мой вывод сегодня был отменен с заявлением о том, что я не могу вывести средства на свой криптокошелек. Теперь мне пришлось снова предоставить банковские реквизиты для проверки и теперь это снова займет до 5 дней.
Yes, my withdrawal was canceled today with the statement that I cannot withdraw to my crypto wallet. Now I had to release the bank details again for verification and now it will take up to 5 days again.
Ja meine Auszahlung wurde heute abgebrochen mit der Aussage das ich nicht auf meine Crypto Wallet auszahlen kann. Nun musste ich die Bankdaten wiederum zur Verifikation freigeben und jetzt soll es wieder bis zu 5 Tage dauern.
Не уверен насчет тех, кто находится за пределами Австралии, но дни ожидания, когда банки и компании найдут или проверят платежи, прошли много лет назад. Переводы и платежи были мгновенными уже несколько лет. Payid(osko) должен быть обязательным везде. Мгновенные транзакции по телефону, электронной почте или банковским счетам, компаниям и т. д. с помощью мгновенных счетов. Больше никаких оправданий длительным задержкам. Проверка депозита должна занять менее минуты. Не уверен, что это используется только здесь. Вывод средств сейчас также должен быть мгновенным.
Not sure about those outside of Australia, but the days of waiting on banks and companies to locate or verify payments went out the door years ago. Transfers and payments have been instant several years Payid(osko) should be mandatory everywhere. Instant transactions to phone, email or bank accounts, companies, and so on with instant invoices. No more excuses for long delays. Verifying a deposit should take less than a min. Not sure if it's only used over here. Withdrawls now days should also be instant.
Хорошая точка зрения!
Я думаю, что задержка обычно происходит потому, что казино не обрабатывают транзакции самостоятельно, а перенаправляют запросы своим платежным провайдерам. Такие компании предоставляют услуги многим другим казино и могут иметь свои задержки. Еще одна вещь, которая может внести свой вклад в этот плавный процесс, — это дополнительные проверки, о которых игроки могут даже не подозревать. Легче сказать: «Просто подожди, пожалуйста». вместо того, чтобы объяснять, что перевод ожидает из-за проверки игровой истории, если вы понимаете, о чем я говорю.
С другой стороны, да, как только все будет одобрено и поставщик платежных услуг инициирует первоначальный перевод выплат, он должен произойти мгновенно. Просто вывод – это не только перенос, это скорее процесс.
Это то, что я узнал на данный момент. 🤷♀️
Good point!
I think the delay usually comes because casinos do not handle transactions on their own, but forward the requests to their payment providers. Such companies provide services for many other casinos and may have their own delays. Another thing that can step into this smooth process are additional checks that players may not be even aware of. It's easier to say, "Just wait for it, please." rather than explain that the transfer is waiting due to a gaming history check, if you catch my meaning.
On the other hand, yes, once all has been approved and the initial payout transfer is initiated by the payment provider, it should be instant. It's just that withdrawal is not only the transfer is, it's more of a process.
This is what I have learned so far. 🤷♀️
Хорошая точка зрения!
Я думаю, что задержка обычно происходит потому, что казино не обрабатывают транзакции самостоятельно, а перенаправляют запросы своим платежным провайдерам. Такие компании предоставляют услуги многим другим казино и могут иметь свои задержки. Еще одна вещь, которая может внести свой вклад в этот плавный процесс, — это дополнительные проверки, о которых игроки могут даже не подозревать. Легче сказать: «Просто подожди, пожалуйста». вместо того, чтобы объяснять, что перевод ожидает из-за проверки игровой истории, если вы понимаете, о чем я говорю.
С другой стороны, да, как только все будет одобрено и поставщик платежных услуг инициирует первоначальный перевод выплат, он должен произойти мгновенно. Просто вывод – это не только перенос, это скорее процесс.
Это то, что я узнал на данный момент. 🤷♀️
Good point!
I think the delay usually comes because casinos do not handle transactions on their own, but forward the requests to their payment providers. Such companies provide services for many other casinos and may have their own delays. Another thing that can step into this smooth process are additional checks that players may not be even aware of. It's easier to say, "Just wait for it, please." rather than explain that the transfer is waiting due to a gaming history check, if you catch my meaning.
On the other hand, yes, once all has been approved and the initial payout transfer is initiated by the payment provider, it should be instant. It's just that withdrawal is not only the transfer is, it's more of a process.
This is what I have learned so far. 🤷♀️
Да, мой вывод сегодня был отменен с заявлением о том, что я не могу вывести средства на свой криптокошелек. Теперь мне пришлось снова предоставить банковские реквизиты для проверки и теперь это снова займет до 5 дней.
Yes, my withdrawal was canceled today with the statement that I cannot withdraw to my crypto wallet. Now I had to release the bank details again for verification and now it will take up to 5 days again.
Ja meine Auszahlung wurde heute abgebrochen mit der Aussage das ich nicht auf meine Crypto Wallet auszahlen kann. Nun musste ich die Bankdaten wiederum zur Verifikation freigeben und jetzt soll es wieder bis zu 5 Tage dauern.
Должен сказать, это крайне интересно. Насколько я могу судить, курс обычно идет в противоположном направлении. Поэтому весьма удивительно, что криптовалюта невозможна, но банковский перевод возможен.
Могу поспорить, что никакой конкретной причины вам не объяснили, не так ли? Что ж, по крайней мере, есть другой способ, и я надеюсь, что казино сдержит свое слово.
Если нет, дайте нам знать. А лучше, дайте нам знать в любом случае! 🤞🤞
That's negatively interesting, I must say. As far as I can tell, the course is normally quite in the opposite direction. So it's quite surpring the crypto is not an option, but banking transfer is ok.
I bet no concrete reason has been given to you, has it? Well, at least there is another way, and I hope the casino will stand up to its word.
If not, let us know. Or better, let us know in any case! 🤞🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.