1 год назад
Здесь вы можете обсудить Gransino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
ХУДШЕЕ КАЗИНО НА ПЛАНЕТЕ!!! ОНИ НИКОГДА НЕ АКТИВИРУЮТ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ДАЮТ, ПОКА ВЫ СДЕЛАЛИ НЕОБХОДИМЫЙ ДЕПОЗИТ!!!!!!!! НЕЗАКОННО, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ!!!!!!
THE WORST CASINO ON THE PLANET!!! THEY NEVER ACTIVATE THE BONUSES THEY GIVE YOU WHILE YOU HAVE MADE THE REQUIRED DEPOSIT !!!!!!!! ILLEGAL, PLEASE BE CHECKED BY THE COMPETENT AUTHORITIES !!!!!!
ΤΟ ΧΕΙΡΟΤΕΡΟ ΚΑΖΙΝΟ ΤΟΥ ΠΛΑΝΗΤΗ !!! ΔΕΝ ΕΝΕΡΓΟΠΟΙΟΥΝ ΠΟΤΕ ΤΑ ΜΠΟΝΟΥΣ ΠΟΥ ΣΟΥ ΔΙΝΟΥΝ ΕΝΩ ΕΧΕΙΣ ΚΑΝΕΙ ΤΗΝ ΚΑΤΑΘΕΣΗ ΠΟΥ ΑΠΑΙΤΕΙΤΑΙ !!!!!!!! ΠΑΡΑΝΟΜΟΙ, ΝΑ ΕΛΕΓΧΟΥΝ ΠΑΡΑΚΑΛΩ ΑΠΟ ΤΙΣ ΑΡΜΟΔΙΕΣ ΑΡΧΕΣ !!!!!!
Здравствуйте, возможно, не очень хороший опыт казино. Что касается бонуса, вы внесли депозит и должны были его получить, но этого не произошло? Или это было по-другому? Не могли бы вы мне его описать, пожалуйста?
Hello, probably not a good casino experience. As for the bonus, you deposited and you should have got one and it didn't happen? Or was it different? Could you describe it to me please?
Лучшее казино, в котором я когда-либо играл. За последние несколько дней я выиграл дважды. Один раз 1900 евро, а второй раз 2540. В течение 24 часов с момента запроса на вывод деньги были на моем банковском счете. Отличный сервис и очень быстрая выплата выигрышей!
The best casino I have ever played at. In the last few days I have won twice. Once 1900 euros and the second time 2540. Within 24 hours of requesting a withdrawal, the money was in my bank account. Excellent service and very fast payout of winnings!
Το καλύτερο καζίνο από όλα όσα έχω παίξει. Τις τελευταίες μέρες κέρδισα 2 φορές. Την μια φορά 1900 ευρώ και την δεύτερη 2540. Σε 24 ώρες από την στιγμή που ζήτησα ανάληψη, τα χρήματα μπήκαν στον τραπεζικό λογαριασμό μου. Εξαιρετική εξυπηρέτηση και πολύ γρήγορη πληρωμή των κερδών !
Это действительно приятно слышать.
Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали?
Здесь вы также можете оставить свой отзыв пользователя и написать о своем опыте, если пожелаете.
This is really nice to hear.
May I ask which payment method you used?
Here you can submit your user review and write about your experience if you wish, as well.
Мой опыт работы с VIP Manager был превосходным. Но что мне понравилось, так это то, что через Skrill в течение 24 часов деньги были на моем счету.
Для меня это лучшее казино, в котором я когда-либо играл!
My experience with VIP Manager was excellent. But what I liked was that via Skrill within 24 hours, the money was in my account.
For me the best casino I've ever played at!
Η εμπειρία μου με την vip manager ηταν εξαιρετική. Αυτό όμως που μου άρεσε ηταν ότι μέσω skrill εντός 24 ωρών, τα χρήματα βρισκόταν στον λογαριασμό μου.
Για εμένα το καλύτερο καζίνο που έπαιξα !
Отлично. Тогда, я думаю, ты останешься там.
Я прав?
Конечно, не стесняйтесь приходить и писать о других своих впечатлениях.
Great. Then I reckon you're going to stick around there.
Am I right?
Feel free to come and write about your other experiences, of course.
Запросили закрыть мой аккаунт уже более 3 недель, и его все еще игнорируют. Когда вы идете в чат, они просто избавляются от вас. Этот сайт — мошенничество!
Requested to close my account for over 3 weeks now and its still being ignored. When you go to live chat they will just get rid of you. This site is a scam!
Могу ли я спросить, какую причину вы назвали для закрытия счета?
May I ask what reason you gave them for closing the account?
Я видел много плохих отзывов, поэтому попросил закрыть аккаунт.
Ive seen alot of bad reviews hence requesting to close account.
Да, вот почему они не торопятся закрывать ваш аккаунт, вы знаете. Логично, что они хотят сохранить своих игроков как можно дольше.
Если причиной были проблемы с азартными играми, то, конечно, его следует немедленно закрыть.
Yeah, that is why they take their time to actually close your account, you know. It is only logical that they want to keep their players as long as possible.
If the reason was gambling problems, they should close it immediately, of course.
Gransino должен мне €1420 вывода и продолжает оправдываться, говоря, что это на завершающей стадии. Они только что заблокировали мой чат, потому что не платили мне более 23 дней. Это чертов обман! МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ МНЕ ПОМОЧЬ?
Gransino owes me €1,420 in withdrawals and keeps making excuses, saying it's in the final stages. They just blocked my live chat because they haven't paid me in over 23 days. This is a damn scam! CAN ANYONE HELP ME?
Gransino me debe 1420€ en retiradas y no paran de ponerme excusas y que está en la etapa final , me acaban de bloquear el chat en vivo porque llevan más de 23 días sin pagarme , Esto es una maldita estafa! ALGUIEN PUEDE AYUDARME ?
Это действительно было долгое ожидание, и наша группа по рассмотрению жалоб уже начала работу над вашей жалобой , поэтому я считаю, что вы в надежных руках.
А казино как-то объясняет, почему они так долго задерживаются? Или они просто говорят, что всё будет хорошо?
That has really been a long time waiting, and our complaint team has already started to work on your complaint, so I believe that you are in good hands.
Do you have any explanation from the casino why they delay this much, though? Or do they just say that everything will be fine?
Они говорят, не волнуйтесь, дело на завершающей стадии, но мне это говорят уже 20 дней, а здесь никто не платит, и все агенты говорят мне одно и то же, что департамент над этим работает, но это ложь, дело находится в состоянии максимальной срочности уже несколько недель, и если бы они действительно работали, я бы уже получил свои деньги. 
They say not to worry that it is in the final stages, but they have been telling me that for 20 days now, but here nobody pays, and all the agents tell me the same thing that the department is working on it, but that is a lie, the case has been in maximum urgency for weeks, and if they are really working I should have had my money by now. 
Dicen que no me preocupe que está en la etapa final , pero llevan diciéndome eso 20 días ya , pero aqui nadie paga , y todos los agentes me dicen lo mismo que el departamento está trabajando en ello , pero eso es mentira , el caso ya está en máxima urgencia semanas , y si de verdad trabajan ya tenía que tener mi dinero 
Вы имеете в виду агентов в чате, да?
Честно говоря, обычно в чате мало что знают о выводе средств, поэтому все говорят одно и то же.
На самом деле лучше всего общаться со службой поддержки по электронной почте.
Do you mean agents at live chat, right?
To tell you the truth, usually they don't know much about withdrawals at live chat, and that is why they all say the same thing.
The best is to communicate with the support by email, actually.
По электронной почте мне тоже самое говорят. 


By email, they tell me the same thing too. 


Por correo electrónico, me dicen lo mismo también 


Ой. Очень жаль, правда.
Но я читал хорошие новости о том, что вы получили один из выводов, так что надеюсь, так будет продолжаться и скоро всё это закончится. Верно?
Будем ждать дальнейших новостей от вас.
Oh. That's a pity, really.
But I read the good news that you got one of the withdrawals, so hopefully it will continue this way and soon it will all be over. Right?
We'll wait for another update from you.
Да, вы правильно поняли, я потребовал, чтобы они не давали им больше, чем в тот же день днем, и через 20 минут они сделали мне один за 500 евро, сегодня я просто попросил у них другой за 420 евро, который также просрочен на 24 дня, посмотрим, сделают ли они это сегодня, и оставим дело закрытым.
Yes, that's right, I demanded that they not give them more than that same afternoon, and after 20 minutes they made me one for €500, today I just asked them for the other one for €420 which is also 24 days late, let's see if they do it today and we leave the case closed.
Si , así es les exigí que no les daba más de esa misma tarde , y a los 20 minutos me hicieron uno de 500€ , hoy les acabo de pedir el otro de 420€ que lleva demora también de 24 días , a ver si lo hicieran en el día de hoy y dejamos el caso cerrado
Добрый день,
Неделю назад я сделал три вывода, по 500 евро каждый, потому что, в зависимости от вашего уровня, похоже, это казино позволяет вывести только 500 евро, а максимум три. Я отправлял сообщения в чат время от времени в течение недели, чтобы узнать, как идёт процесс, и они всегда находили мне оправдания. Я ждал 1-3 дня и ничего, потом 5 дней и ничего, говорили, что у них технические проблемы и много работы, но они даже не одобрили мой вывод. Я подам в суд, если не смогу вывести 7000 евро, о чём я знаю, поскольку это по 500 евро за раз, это займёт целую вечность. Кто-нибудь может мне помочь и сталкивался с таким? Честно говоря, со мной такого никогда раньше не случалось.
Good afternoon,
I made three withdrawals a week ago, each €500, because depending on your level, it seems that this casino only allows you to withdraw €500, and a maximum of three. I've been sending messages to the chat every so often for a week to see how the process is going, and they always give me an excuse. I'd wait 1 to 3 days and nothing, then 5 days and nothing, that they have technical problems and a lot of work, but they haven't even approved my withdrawal. I'll take legal action if I can't withdraw the €7,000, which I'm aware of, since it's €500 at a time, it will take forever. Anyone who can help me and has had the same thing happen to them? Honestly, this has never happened to me before.
Buenas tardes,
Efectúe tres retiros hace una semana de 500 euros cada uno porque según el nivel que seas al parecer en este casino solo puedes retirar así y un máximo de 3. Llevo una semana enviando mensajes al chat cada poco para ver cómo va el proceso y siempre me ponen una excusa. Que si espere de 1 a 3 días y nada luego 5 días y nada que tienen problemas técnicos y mucho trabajo pero ni siquiera me han aprobado el retiro. Tomaré acciones legales si no puedo retirar los 7000 euros que tengo en cuenta que encima al ser de 500 en 500 tardará una eternidad. Alguien que pueda ayudarme y le haya pasado lo mismo? Esto nunca me había pasado la verdad
Эй, это нехорошо, если казино продолжает вам говорить что-то еще, почему у вас до сих пор нет денег, а вы ждете уже больше недели.
Я видел, что у вас также есть открытая жалоба к нам, поэтому я бы попробовал дождаться результата жалобы, а затем подумать о судебном разбирательстве, так как обычно это занимает еще больше времени.
Кстати, ты когда-нибудь получал деньги из казино? Ты, наверное, верифицирован или нет?
Я изучил жалобы, и игроки столкнулись с похожими проблемами. Я видел, что один из них ждал решения 22 дня, что, по-моему, очень долго.
В любом случае постарайтесь подождать, потому что если возникнут технические проблемы или у многих людей в данный момент не будут работать телефоны, может возникнуть задержка.
Мы даем казино 14 дней на решение этого вопроса, и если этого не произойдет, мы свяжемся с казино.
Если что-то изменится, дайте нам знать.
Я буду держать за вас кулачки. 🤞
Hey, it's not nice if the casino keeps telling you something else why you don't have money yet and you've been waiting for over a week.
I saw that you also have an open complaint with us so I would try to wait for the outcome of the complaint and then think about legal action, as it is usually even longer.
Anyway, have you ever got money from the casino? I suppose you are verified or not?
I've looked into the complaints and players have dealt with similar problems as you. I saw one of them waited 22 days to complete, which I think is a long time.
By all means, try to hang in there because if they have technical problems or if a lot of people don't have their phones working at the moment, there might be a delay.
We give casinos 14 days to resolve this process and if it doesn't happen we will contact the casino.
If anything changes let us know.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.