ФорумКазиноGratoWin Casino — общее обсуждение

GratoWin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Fernandom2
|
3701 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 недель назад

взяли 550 евро это вы называете нормальным. это деньги моей матери, выигранные в азартные игры, они не имеют права хранить деньги, потому что они больше не их, ты называешь это нормальным? в этот момент вы устанавливаете правило, согласно которому они могут красть наш выигрыш по своему усмотрению. Легко вернуть те 20 евро, с которыми моя мама начала играть.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я не говорю, что это нормально, просто говорю, что игрокам также необходимо придерживаться условий каждого казино, чтобы мы могли назвать игру честной, я мог бы сказать. Вы также получили точное объяснение всего, что содержится в вашей жалобе .

Автоматический перевод:
maurizioandreolla
2 недель назад

Пожалуйста, не надо разносить посты по всему форуму. Давайте, если возможно, останемся в этой официальной теме. Спасибо.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

привет, со мной примерно то же самое произошло. Здесь речь идет о краже, нет никаких правил, которые бы разрешали вам как казино забрать выигранные вами деньги без использования бонусов. Здесь имеет место очень тяжкое преступление – растрата. При нарушении правила профиль нарушителя удаляется, но выигранные деньги возвращаются, поскольку это деньги победителя, выигранные без использования бонусов. Это воровство, так что давайте объединимся и спросим, когда придет время. Тем временем жалоба началась. Они делают это намеренно, чтобы украсть деньги. В моем случае я играл с именем и фамилией матери, и когда они захотели получить документ, они поняли, что у меня открыто 2 профиля, но с одним банкоматом. Проверка должна была быть произведена до того, как я начал играть, а не тогда, когда мне нужно было забрать выигранные деньги в размере 550 евро с депозитом всего в 20 евро за несколько часов игры. Так что если я пойду в суд, то тоже потребую деньги за зря потраченное время.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
maurizioandreolla
2 недель назад

Привет, я видел, что вы подали жалобу, но Томас объяснил ее очень хорошо, а также приложил Условия использования. Вы нарушили правила казино и поэтому ваши деньги были выведены. Если вы выиграли нечестным путем, то я не думаю, что казино должно хранить деньги на вашем счету. Если бы вы сделали это в любом другом казино, было бы то же самое. Вот почему у вас всегда должно быть все, что указано на ваше имя, в качестве учетной записи, способа оплаты и всего остального.

Боюсь, мы не сможем вам помочь в этой ситуации. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

но какая нечестность? Я просто написал имя и фамилию моей матери. Я ничего не крал. В любом случае я также буду требовать от судьи возмещения морального и материального ущерба за отнятое время, допустим около 5000 евро.

Я уже все представил юристу

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я хочу, чтобы эти деньги были на моей карте, потому что сейчас мой денежный период.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

но какая нечестность? Я просто написал имя и фамилию моей матери. Я ничего не крал. В любом случае я также буду требовать от судьи возмещения морального и материального ущерба за отнятое время, допустим около 5000 евро.

Я уже все представил юристу

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я буду рад, если вы поделитесь с нами результатом, поскольку вы говорите, что передали его юристу. Лично я считаю, что вы нарушили правила, которые есть в каждом казино и конкретно это, наверное, одно из самых основных. Все документы, способы оплаты, карты должны быть оформлены на ваше имя, а не на чье-либо имя.

Я не уверен, что еще я мог бы вам сказать по этому поводу, потому что в жалобе все было достаточно объяснено.

Буду держать за вас кулачки, хотя не думаю, что в вашей ситуации будет легко.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях