Я верю и знаю, что никогда не получу свои 500 евро
I believe and know that I will never get my 500 euros
Ich glaube und weiß, dass ich meine 500 Euro nie bekommen werde
Привет,
Мне кажется, что казино не принимает карту Maestro в качестве варианта вывода средств. Но это только мое предположение. Не могли бы вы скопировать и вставить текст со скриншота прямо в новый пост, чтобы я мог прочитать его на английском, я хочу быть уверен, что происходит.
Спасибо.
Hi,
To me it seems that the casino is not accepting the Maestro card as a withdrawal option. But it is just my guess. Would you copy and paste the text from the screenshot right into the new post so I can read that in English, I want to be sure what is going on.
Thank you.
его нельзя скопировать..вчера я дал iban и bic, но они снова говорят, что я не могу заплатить..я даже сфотографировал свою банковскую карту, что является ошибкой..ни один из моих 500 евро только, что я использовал той же картой для оплаты. Нет подключений
it can't be copied..yesterday i gave iban and bic but they say again i can't pay..i even took a picture of my bank card which is a mistake..none of my 500 euros only that i have used the same card to pay. No connections
es kann nicht kopiert werden..gestern habe ich Iban und Bic gegeben, aber sie sagen wieder, dass ich nicht bezahlen kann..ich habe sogar meine Bankkarte fotografiert, was ein Fehler ist..nichts von meinen 500 Euro, nur das Ich habe dieselbe Karte zum Bezahlen verwendet. Keine Verbindungen
Всем привет,
Я хотел бы понять, в чем проблема и как она была решена, с другой стороны, я рад видеть такое быстрое решение. 🙂
Наслаждайтесь выигрышем!
Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы рассказать о казино?
Hi there,
I would love to understand what the issue was and how it was solved, on the other hand, I'm happy to see such a quick resolution. 🙂
Enjoy the winnings!
Is there anything else you would like to share about the casino?
Это была проблема, потому что я ждал денег для двух человек, а потом они не смогли пополнить мой счет, и в конце концов им это удалось, потому что я продолжал писать им сообщения.
It was a problem because I was waiting for money for two people and then they couldn't fund my account and in the end they succeeded because I kept texting them
Es war ein Problem, weil ich auf Geld für zwei Leute gewartet habe und sie dann nicht auf mein Konto einzahlen konnten und am Ende hatten sie Erfolg, weil ich ihnen immer wieder geschrieben habe
Это не лучшее мнение, потому что я едва вернул свои деньги... так что я не рекомендую его тем, кто нервничает... Я бы не играл там снова только из-за долгого ожидания денег и прочего.
It's not the best opinion because I hardly got my money back... so I don't recommend it for those who are nervous... I wouldn't play there again just because of the long wait for the money and stuff.
Es ist nicht die beste Meinung, weil ich mein Geld kaum zurückbekommen habe ... also ich empfehle es nicht für diejenigen, die dünne Nerven haben ... Ich würde dort nicht mehr spielen, nur wegen des langen Wartens auf das Geld und so.
Это была проблема, потому что я ждал денег для двух человек, а потом они не смогли пополнить мой счет, и в конце концов им это удалось, потому что я продолжал писать им сообщения.
It was a problem because I was waiting for money for two people and then they couldn't fund my account and in the end they succeeded because I kept texting them
Es war ein Problem, weil ich auf Geld für zwei Leute gewartet habe und sie dann nicht auf mein Konto einzahlen konnten und am Ende hatten sie Erfolg, weil ich ihnen immer wieder geschrieben habe
Всем привет,
вы ждали денег на двоих? Боюсь, что функция автоперевода не в лучшей форме 😀.
В любом случае, вы были настойчивы и получили выигрыш - это главное!
Hi there,
you were waiting for money for two people? I fear that the auto-translate feature is not in the best shape 😀.
Anyway, you were persistent and got the winnings - that's what counts!
Я снова играл и получил 3000 евро и все еще жду.. Я не понимаю, почему время ожидания такое долгое.. Я 3 раза просил 500 евро, и они просто снова пишут, что долго ждать
I played again and got 3,000 euros and still waiting.. I don't understand why the waiting time is so long.. I asked 3 times for 500 euros and they just write again that it's a long waiting time
Ich habe noch einmal gespielt und 3.000 Euro bekommen und warte immer noch.. Ich verstehe nicht, warum die Wartezeit so lang ist.. Ich habe dreimal um 500 Euro gebeten und sie schreiben einfach wieder, dass es eine lange Wartezeit ist
Я снова играл и получил 3000 евро и все еще жду.. Я не понимаю, почему время ожидания такое долгое.. Я 3 раза просил 500 евро, и они просто снова пишут, что долго ждать
I played again and got 3,000 euros and still waiting.. I don't understand why the waiting time is so long.. I asked 3 times for 500 euros and they just write again that it's a long waiting time
Ich habe noch einmal gespielt und 3.000 Euro bekommen und warte immer noch.. Ich verstehe nicht, warum die Wartezeit so lang ist.. Ich habe dreimal um 500 Euro gebeten und sie schreiben einfach wieder, dass es eine lange Wartezeit ist
Привет,
Во-первых - мои поздравления 🙂!
Значит, казино вам постоянно что-то пишет, не так ли? Что это говорит?
У вас есть объяснение?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у вас уже была такая же задержка, поэтому я не удивлюсь, если это произойдет снова. Я не говорю, что задержка — это хорошо, но ведь вам когда-то заплатили, не так ли?
Дайте мне знать.
Hello,
First - my congratulations 🙂!
So, the casino is constantly writing something to you, isn't it? What does it say?
Do you have any explanation?
Correct me if I'm wrong but you experienced just the same delay before, so I would not be so surprised if it's happening again. Not saying the delay is good, but you were paid once before, weren't you?
Let me know.
Да, я заплатил, и тогда мне заплатили 500 евро, а теперь я жду 3000 евро... и продолжаю получать одни и те же электронные письма.
Yes I did and they paid me 500 euros then and now I'm waiting for 3000 euros.. and I keep getting the same emails.
Das habe ich, ja, und sie haben mir damals 500 Euro bezahlt, und jetzt warte ich auf 3000 Euro.. und ich bekomme immer die gleichen E-Mails.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов. Я боюсь, что все немецкие агенты сейчас недоступны, но я с удовольствием помогу вам сегодня!
Я рад подтвердить, что ваш вывод находится в очереди на обработку нашим Финансовым отделом.
Мы стремимся обрабатывать запросы на снятие средств примерно за 3 рабочих дня, начиная со следующего дня, когда был сделан запрос, или со дня последней обработки вывода средств.
Обратите внимание, что в этот период не входят выходные и праздничные дни. После обработки вывода средств вы должны получить электронное письмо от финансового отдела.
Обратите внимание, что банковские переводы и переводы с кредитных карт могут быть задержаны на срок до 3-5 рабочих дней.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в чате или по электронной почте, и мы будем рады помочь вам
Thank you for contacting Customer Support Team. I am afraid all German agents are not available at the moment, but It will be my pleasure to help you today!
I am happy to confirm that your withdrawal is in queue for processing by our Finance Department.
We aim to process withdrawal requests in about 3 business days, from the next day that the request was made, or from the day of the last processed withdrawal.
Please note that this timeframe excludes weekends and public holidays. Once the withdrawal is processed, you should receive an email from the Finance Department.
Please note that bank and credit card transfers can be delayed by up to 3-5 working days.
If you have any additional question don't hesitate to contact us back in live chat or via email and we will be glad to help you
завтра выходной и их финансовый отдел не будет работать..Я постоянно им пишу, и они всегда отвечают одинаково..сначала я потерял много денег и только потом получил их, а теперь я должен ждать. .это нечестно с ними, в прошлый раз я был 8 или 9 дней ждал 500 евро а теперь 3000, кто знает сколько ждать и что мне делать
tomorrow is the weekend and their finance department won't be working..I write to them all the time and they always reply the same way..first I lost a lot of money and only then got it and now I have to wait..it's not fair with them, the last time I was 8 or I waited 9 days for 500 euros and now for 3000, who knows how long the wait is and what I should do
Я зашел в казино и вижу, что мне вернули все на мой счет.. 2544 евро.. Я не знаю, почему они сделали это снова
I entered the casino and I see that they returned everything to my account .. 2544 euros .. I don't know why they did it again
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.