ФорумКазиноHellSpin Casino — общее обсуждение

HellSpin Casino — общее обсуждение

1 год назад по eramomarco
|
4325 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить HellSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Всем привет,

Меня зовут Марко, и я не могу вывести свои деньги в казино HellSpin. Мне всегда отказывают во всех способах вывода средств (кредитная карта, электронный кошелек и крипто).

Мой баланс огромен, и я беспокоюсь об этом.

Можете ли вы помочь мне решить эту проблему, пожалуйста?

С наилучшими пожеланиями,

Марко

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет


Вы отправили документы на проверку? Сначала отправьте их, подождите несколько дней. Если они не обработают после проверки, подайте жалобу в Casinoguru.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,

Меня зовут Марко, и я не могу вывести свои деньги в казино HellSpin. Мне всегда отказывают во всех способах вывода средств (кредитная карта, электронный кошелек и крипто).

Мой баланс огромен, и я беспокоюсь об этом.

Можете ли вы помочь мне решить эту проблему, пожалуйста?

С наилучшими пожеланиями,

Марко

Автоматический перевод:
1 год назад

Если ваша учетная запись еще не подтверждена, я боюсь, что все снятие средств будет отменено.

Не удивляйтесь, если казино заблокирует вашу учетную запись, иногда это происходит, если срабатывает проверка KYC или проверка безопасности.

Дайте нам знать, как дела, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

На этой неделе я впервые начал играть в казино Hell Spin. Я поставил 20 евро и что-то выиграл. Я хотел обналичить свой выигрыш, но теперь вмешивается казино. Меня попросили предоставить выписку из банка, где можно увидеть транзакцию, которую мне выдал банк, и я загрузил подтверждение транзакции. С номером счета, датой и временем депозита и суммой, но мои документы постоянно отклоняются, и поэтому сумма не выплачивается. Ежедневный контакт со службой поддержки не всегда приводит к одним и тем же заявлениям. что ты мне посоветуешь

Автоматический перевод:
Gett
1 год назад

Привет,

Я бы сказал, что вы должны получить несколько советов от казино в данный момент. Крайне важно узнать, почему документ продолжает отклоняться, есть ли шанс, что ваше полное имя и адрес отсутствуют в заявлении?

Какие заявления вы уже получили от казино?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Что ж, сначала я тоже так подумал, поэтому я попросил свой банк распечатать дополнительную выписку со счета с продажами, где указана транзакция и где указаны имя, адрес, номер счета, и я также создал доказательство транзакции, где все, что касается транзакции, указано на ней, имя, дата, время, сумма и номер счета, и она всегда отвергается. Мое единственное объяснение состоит в том, что это совместный счет с моим мужем, и поскольку на нем указаны наши имена, конечно, но я не могу этого изменить, и я думаю, что когда вы женаты уже 30 лет, это нормально иметь войти в аккаунт.

Автоматический перевод:
Gett
1 год назад

В качестве объяснения всегда одно и то же имя, а дата и сумма транзакции отсутствуют, но это не так. Это все на подтверждении транзакции🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Gett
1 год назад

Привет, Гетт.

Что ж, теперь я совершенно уверен, что без должного объяснения со стороны казино мы не сможем понять, что может быть не так. Я согласен с тем, что наличие общего банковского счета вполне нормально для двух женатых людей, поэтому это заставляет меня думать, что, возможно, казино не хватает надлежащего опыта в том, как с этим справиться - сейчас просто догадываюсь.

Вы связались с техподдержкой, пожалуйста? Если вы чувствуете, что казино не в состоянии объяснить, что не так, боюсь, я могу только порекомендовать подать жалобу.


Я также обнаружил, что, согласно нашему последнему обзору, казино не принимает игроков из Германии. Какую страну проживания вы указали в регистрационной форме, пожалуйста?


Заранее спасибо.



Автоматический перевод:
1 год назад

Худшее казино...

Автоматический перевод:
Vitorafael
1 год назад

Хочешь объяснить, что не так?

Лишь бы репутация не падала так низко, проверяли?

Вы можете сделать это здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Я был постоянным клиентом казино Hell Spin Casino, играл почти год и первоначально проверил, когда я впервые зарегистрировался, поэтому я получал свои выигрыши и играл нормально, пока внезапно они не заблокировали мою учетную запись. В настоящее время я не вожу машину, поэтому у меня есть карта, подтверждающая возраст в Южной Австралии, которая является действительным удостоверением личности в моем штате. Однако он не требует срока действия. И когда я первоначально подтвердил, я объяснил свою ситуацию, и они одобрили мою учетную запись, но теперь они не разблокируют мою учетную запись (она заблокирована на странице документов, и я не могу нажать на что-либо, кроме загрузки документов.) Они сказали, что не могут принять идентификацию с истечением срока действия, но, очевидно, они могут, потому что они сделали это раньше. Я так зол на обслуживание этого казино, потому что я использовал эти машины с низкими ставками, чтобы помочь мне справиться со своим беспокойством, и теперь я даже не могу воспроизвести то, что у меня есть на моем счету, и не могу проверить это, так что это потеря почти 200 долларов. для меня. Я даже не думаю, что буду использовать их в будущем, это так раздражает, учитывая, что я уже снял Hlhundreds раньше, а теперь эта хрень.

Автоматический перевод:
bevansaunders89
1 год назад

Всем привет,

Можно смело сказать, что казино не способно решить вполне обычную ситуацию, что не очень хорошо, особенно если принять во внимание его низкую репутацию . Мне кажется, что казино не хочет помочь, поэтому хорошо, что вы создали жалобу .

Будем надеяться, что персонал все-таки будет сотрудничать.🤞

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Hellspin пытается украсть мой денежный выигрыш, как я могу сообщить об этом CasinoGuru для подачи жалобы?

Автоматический перевод:
drunk85fun
1 год назад

Я вижу, ты нашел способ. 👌

Хотите объяснить свою проблему здесь, на форуме?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня возникли проблемы с поиском подходящего документа для этого


загрузите подтверждение совместного банковского счета, где мы можем увидеть ваши имена и номер карты на одном скриншоте».

Я смотрел, но онлайн-банкинг не показывает номер вашей карты, только ваш банковский счет

Автоматический перевод:
n6z2k5r5zm
11 месяцев назад

Я бы сказал, это зависит от возможностей банка.

На мой взгляд, особенно предоплаченные карты или подобные карты просто не имеют имени держателя. Так что лучшим вариантом будет связаться с казино. Объясните ситуацию службе поддержки.

Вы пробовали это, наверное? Чему вы научились у них?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я внес несколько депозитов с течением времени и фактически начал выигрывать, дойдя до 8500, а затем они автоматически разыграли мой аккаунт, пока он не высох. мне придется платить.... ничего, кроме отбросов и пирогов, все, что делают люди из службы поддержки, - это отвечают, пожалуйста, перешлите это имя и бла-бла, что я делал несколько раз, и это все, что они отвечают.... там, черт возьми, грабят собак

Автоматический перевод:
docsback82
7 месяцев назад

О, это действительно сильное обвинение. Вы можете это как-то доказать? Вы уверены, что кто-то другой не получил доступ к вашей учетной записи?

Что ж, я бы предложил подать жалобу, но будьте готовы к подобным вопросам. Я не хочу сказать, что такая ситуация не может произойти; просто без доказательств обычно не бывает и расследования.

Я, конечно, оставлю выбор за вами. https://casino.guru/complaints/create


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

будьте осторожны с компанией, которую он составит! Сделал первый раз вывод, попросили верификацию, все приняли, удостоверение личности, карту и адрес, а при втором выводе снова запросили верификацию, мне сказали, что обычно просят в последний раз! Три дня назад я снял небольшую сумму в 35 евро, и это было сделано сразу же вчера. Я пошел снять 150 евро, и они снова запрашивают адрес, и они не принимают то же подтверждение, которое они получили снова, и отменяют вывод средств, которые они делают. это для того, чтобы вы могли снова все воспроизвести. ВНИМАНИЕ

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях