ФорумКазиноHeybets Casino — общее обсуждение

Heybets Casino — общее обсуждение (Страница 20)

1 год назад по LD_Loading
|
39602 просмотров 364 ответов |
|
1...19 20 2122
Новая публикация
3 недель назад

Владельцы Heybets уже провернули предыдущую аферу казино под названием «Gambling Apes». Владельцев зовут Марсель и Ноа. Теперь мы стали жертвами их новой аферы. Casinoguru, пожалуйста, рассмотрите это. Вам нужно быть жестче с этим мошенничеством казино, вы просто позволяете им обманывать нас и просто говорите нам, что ничего не можете сделать. У вас по-прежнему много влияния и власти, вам нужно вступиться за нас, игроков, которых несправедливо обманывают. Скоро должны быть серьезные судебные иски против этих людей. Мой вывод 14 тыс. все еще находится в ожидании 2 месяцев, и все остальные находятся в той же лодке.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я полностью согласен с высказанными опасениями. Я тщательно выполнил каждую из запрошенных ими процедур. Теперь их последнее требование — отправить письмо на мой адрес — явно не более чем отчаянная, последняя попытка избежать оплаты. Все их предыдущие оправдания и задержки не сработали, поэтому они прибегают к этой прозрачной тактике. Я твердо убежден, что это просто очередная уловка, чтобы удержать мои законные средства.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, Джаро. Да, я пробовал снимать разные суммы от 1 до 4 тысяч долларов, ожидая максимум неделю. Руководство всегда говорит, что этим занимается финансовый отдел, но они просто смеются за спиной. Сейчас у меня есть небольшая заявка на вывод в размере 1,5 тысячи долларов, которую я только что переделал день или два назад, и она все еще находится в процессе обработки. Она не пройдет. Я не тупой. Но хорошо то, что эта потеря долларов никак не повлияет на мое благополучие.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я понимаю, я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса вывода средств. Хуже того, у казино довольно низкий индекс безопасности, и оно не очень хорошо с ними справляется. Это не дало бы мне большой надежды на получение денег. Что касается предыдущих выводов, вы их тоже не получили?

Я хотел бы сказать, что у нас есть Центр по рассмотрению жалоб, где мы постараемся помочь, хотя я не знаю, каков будет результат. Все будет зависеть от случая и сотрудничества казино.

Думаете ли вы, что пойдете на это, если не получите за это денег?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Владельцы Heybets уже провернули предыдущую аферу казино под названием «Gambling Apes». Владельцев зовут Марсель и Ноа. Теперь мы стали жертвами их новой аферы. Casinoguru, пожалуйста, рассмотрите это. Вам нужно быть жестче с этим мошенничеством казино, вы просто позволяете им обманывать нас и просто говорите нам, что ничего не можете сделать. У вас по-прежнему много влияния и власти, вам нужно вступиться за нас, игроков, которых несправедливо обманывают. Скоро должны быть серьезные судебные иски против этих людей. Мой вывод 14 тыс. все еще находится в ожидании 2 месяцев, и все остальные находятся в той же лодке.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Ну, я думаю, мы делаем достаточно, просто показывая индекс безопасности казино, который довольно низок. У нас нет возможности вступать в какие-либо юридические действия игроков против казино, потому что у нас нет юристов, и мы сами не юристы. Мы стараемся помочь, насколько можем, но мы не можем вмешиваться в такого рода вещи.

Однако я вижу, что вы все еще занимаетесь своей жалобой, и она не закрыта. Но из того, что я прочитал, вам, очевидно, придется ждать результата от регулятора, которому вы написали. Разве вы не получили что-то, что было бы приемлемо для Бранислава, я имею в виду ответ? Если так, то смело сообщайте ему, что здесь нужно.

Надеюсь, все это разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я полностью согласен с высказанными опасениями. Я тщательно выполнил каждую из запрошенных ими процедур. Теперь их последнее требование — отправить письмо на мой адрес — явно не более чем отчаянная, последняя попытка избежать оплаты. Все их предыдущие оправдания и задержки не сработали, поэтому они прибегают к этой прозрачной тактике. Я твердо убежден, что это просто очередная уловка, чтобы удержать мои законные средства.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Вижу, вы в той же ситуации. Казино, судя по всему, прекратило общение, поскольку не предоставляет никакой дополнительной информации по жалобе или нашим посредникам. Печально, если все закончится так и будет плохо. Не знаю, буду ли я ждать ответа или отправки мне чего-нибудь от казино, но, полагаю, я ошибаюсь, и все будет лучше, чем я ожидал.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Недавно я также выиграл около 2600 долларов. Не думал, что они опустятся так низко, но когда я начал проводить небольшое исследование в Интернете, все стало ОЧЕВИДНО. Это закономерность. Я связался с ними через чат 26-го числа. Они ответили и приукрасили меня 26-го числа, ииии это был последний раз, когда я слышал от них.


Создал несколько заявок в чате, статус агентов отображался в сети, некоторые даже оставляли меня в списке просмотренных.


2 письма отправлено. Ответа нет. Они пока не просили удостоверение личности или что-то еще, но я уже потерял надежду получить свои деньги.


Невозможно снять даже 1 доллар без подтверждения администрации. Очевидно, они заблокировали мой счет.


Все, что я могу сделать, это надеяться, что я не буду их следующей жертвой. Если я не получу свои деньги в ближайшее время, я 100% обращусь к одному из моих адвокатов, чтобы узнать, что мы можем сделать.


$2600 — ЭТО МЕЛОЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Как вы можете предоставлять такой ужасный пользовательский опыт?

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Я отменил предыдущие снятия и пытался сделать что-нибудь от $200 и выше, учитывая, что я уже делал снятие в прошлом (менее $1000) без разрешения. Я оставлю свой текущий запрос на снятие на 14 дней+, но я думаю, что он не будет выплачен. Я не беспокоюсь об этом, поэтому не думаю, что буду делать запрос в центр разрешения жалоб. Деньги незначительны для моего образа жизни. Ценю ваши ответы, Jaro. Caveat Emptor!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Недавно я также выиграл около 2600 долларов. Не думал, что они опустятся так низко, но когда я начал проводить небольшое исследование в Интернете, все стало ОЧЕВИДНО. Это закономерность. Я связался с ними через чат 26-го числа. Они ответили и приукрасили меня 26-го числа, ииии это был последний раз, когда я слышал от них.


Создал несколько заявок в чате, статус агентов отображался в сети, некоторые даже оставляли меня в списке просмотренных.


2 письма отправлено. Ответа нет. Они пока не просили удостоверение личности или что-то еще, но я уже потерял надежду получить свои деньги.


Невозможно снять даже 1 доллар без подтверждения администрации. Очевидно, они заблокировали мой счет.


Все, что я могу сделать, это надеяться, что я не буду их следующей жертвой. Если я не получу свои деньги в ближайшее время, я 100% обращусь к одному из моих адвокатов, чтобы узнать, что мы можем сделать.


$2600 — ЭТО МЕЛОЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Как вы можете предоставлять такой ужасный пользовательский опыт?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Если вам интересно, вы можете подать жалобу нам, потому что если казино не решит ее, его индекс безопасности снизится еще больше. Чтобы игроки имели представление, куда они вносят деньги. Боюсь, я бы сейчас не был так позитивен, потому что все больше и больше игроков приходят с этой проблемой. Особенно, когда они начинают вас игнорировать, и вы не знаете, что происходит, и нет никаких причин, по которым они не хотят платить вам деньги.

Так что же ты собираешься делать?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я отменил предыдущие снятия и пытался сделать что-нибудь от $200 и выше, учитывая, что я уже делал снятие в прошлом (менее $1000) без разрешения. Я оставлю свой текущий запрос на снятие на 14 дней+, но я думаю, что он не будет выплачен. Я не беспокоюсь об этом, поэтому не думаю, что буду делать запрос в центр разрешения жалоб. Деньги незначительны для моего образа жизни. Ценю ваши ответы, Jaro. Caveat Emptor!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Спасибо за ваш ответ.

Но здесь я бы сказал, что, возможно, дело не в том, что эти деньги не важны для вас. Однако, как я уже упоминал в предыдущем посте, если казино не решит эту проблему, оно получит черные точки, а индекс безопасности будет снижен. Если казино будут иметь такую форму заботы об игроках, было бы неплохо, чтобы игроки тоже могли видеть такие вещи.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Они мне ответили тем временем. Попросили пройти процедуру KYC, которую я выполню, но все еще не очень надеюсь, что получу свои деньги, держу кулачки за всех остальных, кто оказался в такой же/похожей ситуации.

Автоматический перевод:
ee98
3 недель назад

Поэтому мне интересно, сможете ли вы успешно его пройти и получите ли вы деньги. Обязательно сообщите нам об этом, пожалуйста.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
3 недель назад

Для тех, кто использовал MasterCard/Visa в качестве депозита, подайте заявку на возврат платежа, чтобы вернуть свои депозиты. Это навредит этим мошенникам, и они смогут прекратить свое мошенничество.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Удалось ли кому-нибудь успешно вывести средства за последний месяц?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Они просто полностью игнорируют меня, я не получаю эти деньги LOL. Никаких ответов по почте, никаких ответов в онлайн-поддержке (я думаю, что собрал около 20 тикетов, так что, очевидно, это было сделано намеренно). Держу пари, что они подождут еще неделю, а затем попросят меня сделать селфи с розовым дилдо и моим удостоверением личности на голове

Автоматический перевод:
2 недель назад

Разве это не НЕЗАКОННО для них работать с просроченной лицензией? Лицензия BC GAMING, которая у них внизу страницы, прекратила предоставлять услуги месяц назад. На их сайте четко указано, что любое использование их логотипа/лицензии после 18 августа (я думаю) является незаконным.

Автоматический перевод:
ee98
2 недель назад

Привет,

В мире есть много приличных, но совершенно нелицензированных казино. Но на данный момент я предпочитаю оставить законность в стороне и сосредоточиться на теме, которая для вас имеет первостепенное значение: что удерживает вас от подачи жалобы нам? Как я вижу, Джаро предложил вам это около недели назад.

Я думаю, лучше сосредоточиться на возможном решении, а не просто писать посты. Подумайте об этом, пожалуйста; это руководство должно пригодиться 👈

Чтобы оказать вам помощь, нам нужна ваша инициатива.

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Я последую тому, что ты сказал, нервы меня уже достали. Ужасно, что они делают так много за 2К, лол.

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Теперь проблема - не прошло и 2 недель с моего первоначального запроса на вывод средств. Прошло ровно 11 дней, хотя они проигнорировали все мои тикеты в чате и электронные письма по этому поводу. Фотография удостоверения личности и некоторые документы по счетам были отправлены много дней назад. Мне подать жалобу сейчас или подождать, пока истекут 14 дней? Также, стоит упомянуть, что первоначальный вывод средств был отменен, потому что я пытался вывести разные суммы несколько раз. Однако счет заблокирован, и никакие выводы/чаевые не будут проходить без «подтверждения администратора». И не говоря уже о том, какой у них здесь счет... Я сомневаюсь, что им есть дело.

Автоматический перевод:
ee98
1 неделю назад

Если вы чувствуете, что это никуда не денется, конечно, не стесняйтесь подать жалобу в любое время. Это правильно, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы продолжить вывод, но вы можете подать ее в любое время, и наша команда по жалобам сообщит вам о любых дальнейших событиях.

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Хорошо, это имеет смысл. Я пойду и сделаю это.

Автоматический перевод:
1...19 20 2122
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое