Наверное, нет лучшей новости, чем когда вы вернете свои деньги. 🎉🎉☘️
Поздравляем и надеемся, что у вас не возникнут подобные проблемы в будущем, и, конечно же, мы рады, что смогли вам помочь.
Однако, я полагаю, теперь вы будете более осторожны и более точны в том, куда вкладываете свои деньги.
В любом случае, желаю тебе много побед и беззаботных дней. 😊
There is probably no better news than when you get your money back. 🎉🎉☘️
Congratulations and I hope you won't run into similar problems in the future and of course we are glad we could help you.
However, I suppose now you will be more careful and be more precise about where you deposit your money.
Anyway, I wish you many wins and carefree days. 😊
Здравствуйте, очень сложно понять, когда представитель казино heybets отвечает на ваши жалобы быстрее, чем в лайв-чате и по электронной почте. 14 дней еще не прошло, но думаю лучше открыть жалобу, чтобы получить от них ответ
Hello, it is very hard to understand when heybets casino representative reply in your complaints faster than in Live-chat and emails. 14 days has not passed yet, but i guess it is better to open comlain to get respond from them
Месяц назад я отправил им несколько чатов через чат онлайн-поддержки, но до сих пор не получил ответа на эти сообщения.
Получил больше ответов на мою жалобу, чем в чате/почте.
Но возможно, у Casino Guru есть другой вариант связи, который действительно работает.
I have send them a month ago multiple chats through Live Support chat and still no reply on those messages.
Received more replies on my complaint then chat/mail.
But it might be that Casino Guru has another contact option, which does work.
Я бы сказал, что представитель казино, с которым мы связались, понимает наш подход и не станет рисковать неразрешенными жалобами - по крайней мере, мне хотелось бы так думать. Так или иначе, игнорирование игроков является своего рода глупостью и наносит огромный вред казино! Сегодня мы все знаем, что для того, чтобы поделиться опытом или критикой в онлайн-мире, требуется всего несколько минут, однако некоторые люди по-прежнему ведут себя так, будто это не имеет значения.
В моих книгах это так!
Я надеюсь, что я ошибаюсь, и поддержка (включая чат) скоро станет намного лучше, потому что индустрия не прощает ошибок. Количество новых казино растет с каждым днем; следовательно, поддержание счастья и удовлетворенности игроков является ключом к выживанию.
I would say the casino representative with whom we got in touch understands our approach and won't risk unresolved complaints - or at least I'd like to think that. One way or another, ignoring players is a kind of stupidity and harms the casino immensely! We all know today that it takes just a few moments to share an experience or criticism in the online world, yet some people still act like it does not matter.
In my books, it does!
I hope I'm wrong and the support (chat included) will get much better soon because the industry is unforgiving. New casinos are rising daily; hence, keeping players happy or satisfied is the key to survival.
Здравствуйте, очень сложно понять, когда представитель казино heybets отвечает на ваши жалобы быстрее, чем в лайв-чате и по электронной почте. 14 дней еще не прошло, но думаю лучше открыть жалобу, чтобы получить от них ответ
Hello, it is very hard to understand when heybets casino representative reply in your complaints faster than in Live-chat and emails. 14 days has not passed yet, but i guess it is better to open comlain to get respond from them
Вперед, продолжать; жалоба будет рассмотрена должным образом, если или когда придет время. Я всегда говорю, что надеюсь, что жалоба не понадобится, но, тем не менее, не стесняйтесь ее создавать, с этим нет проблем. 🙌
Go ahead; the complaint will be addressed properly if or when the time comes. I always say I hope the complaint won't be necessary, but still, feel free to create one, no problem with that. 🙌
Здравствуйте, Радка, можете ли вы спросить представителя казино Heybets в Casino Guru, почему он отвечает на жалобу, но их чат вообще не работает?
скриншот как доказательство того, что они живы
Hello Radka, can you ask Heybets casino representative at Casino Guru, why he is replying to complaint, but their live chat is not live at all.
screenshot as evidence that they are alive
Привет.
Боюсь, единственный способ получить ответ — это когда кто-то из казино увидит ваш вопрос прямо на форуме. Шанс небольшой, по моему мнению. И еще одна из причин, по которой мы пытались пригласить официальных представителей казино проявлять активность на форуме — быть ближе к игрокам.
🤷♀️
Однако я обратился к команде по рассмотрению жалоб. К сожалению, результат не гарантирован.
Hello.
I fear the only way to get a response is when someone from the casino sees your question directly on the forum. A slim chance, if you ask me - And also one of the reasons we tried to invite official casino representatives to be active on the forum - closer to players.
🤷♀️
I did ask the Complaint Team, however. I'm sorry to say the result is not guaranteed.
Просмотрел отзывы пользователей, и оказалось, что поддержка и общение в целом не самые сильные их стороны.
Как насчет того, чтобы попробовать их профили в социальных сетях? По моему опыту, как и добавление комментария под какой-либо публикацией, ими всегда нужно как-то управлять. Хотите попробовать это? 🤔
I browsed user reviews it seems that support and communication in general aren't their strongest sides.
How about trying their social media profiles? Like adding a comment under some post, from my experience, those should always be managed somehow. Care to try that out? 🤔
Здравствуйте, Радка. Вы знаете, что у них нет лицензии?
Hello Radka. Do you know that they have no license?
Привет, Сэндидок.
Нет, я не знаю. Но я проверил его валидатор лицензии, и он действительно говорит «приостановлено». С другой стороны, это скорее всего потому, что там же написано: "нет данных". Видел это раньше.
Кстати, вы знакомы с изменениями в законе об азартных играх Корасао? Многие казино не имеют лицензии, но в основном это часть процесса миграции. ( прочитайте это, если хотите )
В любом случае, я отправлю эту информацию в нашу специальную группу по обработке данных.
Спасибо за уведомление. 🙂
Hello, sandydock.
No, I don't. But I checked its license validator and it indeed says "suspended". On the other hand, this is most likely because it also says: "no data". Have seen that before.
By the way, are you familiar with changes in Coracao gambling law? Many casinos appear to be unlicensed, yet it is mostly a part of the migration process. (read this if you like)
Anyway, I'll send this info to our dedicated Data Team.
Thank you for the notice. 🙂
Мы работаем не так.
Мы не управляем черными списками; мы стремимся открыто проверять казино, чтобы дать возможность исключить негатив, а также держать игроков в курсе.
Однако ваше предложение оценено по достоинству.
This is not how we operate.
We do not manage blacklists; we aim to review casinos openly to provide a chance to expel negatives and also to keep players informed.
Your suggestion is appreciated, though.
Привет Радка!
Честно говоря, меня не удивляет, что их лицензия была приостановлена, учитывая их опыт ответа и разрешения жалоб игроков. Как упоминалось здесь ранее, они отказываются отвечать на письма/чаты игроков, а отвечают только на вашей платформе, а это хоть что-то. И возможно, они нарушили свои лицензионные правила или другие проблемы, из-за которых Gaming Curacao приостановили действие своей лицензии.
Поскольку их лицензия приостановлена, я считаю, что команда Casino Guru должна обновить обзор казино и его оценку, чтобы предоставить игрокам наиболее точную информацию об этом казино.
PS: Я уже отправил запрос соответствующей команде, но если вы тоже перешлете его, они могут обновить его, возможно, раньше.
Hi Radka,
To be honest it does not surprise me their license got suspended given their track record on replying and resolving complaints with players. As mentioned here earlier they refuse to respond on players mails/chats but only respond on your platform which is at least something. And it could be that they broke their license rules or other problems why Gaming Curacao suspended their license.
Since their license is suspended I do believe that the Casino Guru Team should update the review of the casino and score to give players the most accurate info about this casino.
PS: I already forwarded a request to the relevant team, but if you forward it too they might update it maybe earlier.
Возможно, как вы говорите, они нарушили некоторые правила, и поэтому их лицензия была приостановлена. Казино определенно не должно вести себя так, и я думаю, что оно, вероятно, будет медленно падать в рейтингах.
Конечно, если вы перешлете это соответствующей команде, спасибо, и, конечно, я тоже смогу поговорить с командой.
Удачи в будущем. 🙂
It could be as you say, that they broke some rules and thus their license was suspended. This is definitely not the way a casino should behave and I think it will probably slowly fall in the ratings.
Of course, as far as you forwarding this to the relevant team, thank you and of course I can talk to the team as well.
Good luck for the future. 🙂
Хотя страница казино не была обновлена, я боюсь, что казино больше не будет связываться с вами из-за потери лицензии, поэтому у вас нет возможности обратиться в Gaming Curacao для разрешения споров. Если рассматриваемые здесь дела не будут решены, будут возможны только судебные иски.
Казино также не отвечает на жалобы, находящиеся здесь в течение +/- двух недель. Надеюсь, что казино примет меры для разрешения этих жалоб, в противном случае я с нетерпением жду их нового результата здесь.
While the casino page has not been updated, I am afraid the the casino wont communicate any further due to their loss of license so there is no option to reach out to Gaming Curacao for disputes. Only legal action will be possible if cases on here fail to get resolved.
The casino also lacks a response on the complaints pending here for +/- two weeks. Do hope that the casino takes the steps to resolve those complaints otherwise I am looking forward to their new score here.
Хотя страница казино не была обновлена, я боюсь, что казино больше не будет связываться с вами из-за потери лицензии, поэтому у вас нет возможности обратиться в Gaming Curacao для разрешения споров. Если рассматриваемые здесь дела не будут решены, будут возможны только судебные иски.
Казино также не отвечает на жалобы, находящиеся здесь в течение +/- двух недель. Надеюсь, что казино примет меры для разрешения этих жалоб, в противном случае я с нетерпением жду их нового результата здесь.
While the casino page has not been updated, I am afraid the the casino wont communicate any further due to their loss of license so there is no option to reach out to Gaming Curacao for disputes. Only legal action will be possible if cases on here fail to get resolved.
The casino also lacks a response on the complaints pending here for +/- two weeks. Do hope that the casino takes the steps to resolve those complaints otherwise I am looking forward to their new score here.
Привет, да, я также заметил, что казино в настоящее время не рассматривает некоторые жалобы, и это очень жаль. Я также был бы рад, если бы это изменилось, и они отреагировали бы и попытались разрешить ситуацию.
Что касается судебного иска, вы думали о том, чтобы подать на него?
Hi yes, I also noticed that the casino is not handling some complaints at the moment, which is a pity. I would also be happy if this would change and they would respond and try to resolve the situation.
As for legal action, have you thought about going for it ?
Привет, я заметил, что у вас есть жалоба , на которую казино ответило несколько недель назад, но сейчас ее не произошло, что является большим разочарованием. Я думал, что как только они смогут это сделать, они даже закончат всю жалобу и попытаются ее решить. Однако таймер все еще продлен на 7 дней, поэтому посмотрим, изменится ли что-нибудь.
Что касается черных списков, то мы не вносим в них казино, мы просто ищем соответствующие черные списки, где они могут находиться.
В любом случае, я надеюсь, что все разрешится и закончится хорошо, хотя я настроен немного скептически. Удачи.
Hi, I noticed that you have a complaint, which the casino responded a few weeks ago, but now it has not happened, which is a great disappointment. I thought that once they were able to, they would even finish the whole complaint and try to resolve it. However, the timer has still been extended by 7 days so we will see if anything changes.
As for blacklists, we don't put casinos on them, we just look for relevant blacklists where they might be located.
Anyway, I hope that everything will be solved and turn out well, although I am a bit skeptical. Good luck.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.