Я видел, что казино попросило возобновить рассмотрение вашей жалобы , и надеюсь, что ситуация разрешится. Это продолжается достаточно долго, и я думаю, что мы все могли бы прийти к какому-то последовательному концу. Но главное, очевидно, какой конец. Надеюсь, счастливый. Обязательно дайте нам знать, если у вас появится что-то новое.
I saw that the casino has asked to reopen your complaint and I hope that things will be resolved. It's been going on long enough and I think we could all get to some kind of coherent end. But the important thing is obviously what end. I hope a happy one. Be sure to let us know if you have anything new.
Привет, Джаро,
Они снова открыли мою жалобу, но пока не получили никакого ответа. Но я очень сомневаюсь, что это дело будет решено в Casino Guru, поскольку они даже отказались от моей спорной суммы в 55,17 долларов, что является настоящей шуткой.
И поскольку они продолжают игнорировать мои чаты, почту и сообщения Telegram, я вообще не вижу никаких шансов решить эту проблему с помощью хорошего решения.
Hi Jaro,
They did re open my complaint but lacks any response so far. But I really doubt this case will get resolved on Casino Guru since they even dropped my disputed amount of $55.17 which is a real joke.
And since they keep ignoring my chats, mails and Telegram messages I do not see any chance to get this sorted out with a good solution at all.
Я попробовал это казино, так как получил бонус до 1 тысячи при соответствующем депозите. Попробовав игры в моей юрисдикции, я понял, что они не соответствуют требованиям по ставкам. Поэтому я попытался отменить бонус, но теперь мои депозитные ETH в размере около 900 долларов США исчезли. Пытался связаться со службой поддержки, но не смог получить ответа.
I tried this casino as I had received a bonus of up to 1k with a matching deposit. After trying out games in my jurisdiction, I realized that the games didn't contribute to the wager requirement. Hence, I tried to cancel the bonus but now my ~900 USD of deposited ETH is gone. Have tried contacting support but am not able to obtain a reply.
Привет, Джаро,
Они снова открыли мою жалобу, но пока не получили никакого ответа. Но я очень сомневаюсь, что это дело будет решено в Casino Guru, поскольку они даже отказались от моей спорной суммы в 55,17 долларов, что является настоящей шуткой.
И поскольку они продолжают игнорировать мои чаты, почту и сообщения Telegram, я вообще не вижу никаких шансов решить эту проблему с помощью хорошего решения.
Hi Jaro,
They did re open my complaint but lacks any response so far. But I really doubt this case will get resolved on Casino Guru since they even dropped my disputed amount of $55.17 which is a real joke.
And since they keep ignoring my chats, mails and Telegram messages I do not see any chance to get this sorted out with a good solution at all.
Мне очень жаль. В жалобе я увидел, что сумма значительно уменьшилась по сравнению с той, которую казино готово заплатить.
Однако тоже грустно, когда казино вам не отвечает, но, судя по всему, так и останется.
В любом случае, Веронике нужен ответ на ее жалобу, можно ли будет на нее ответить? Вы можете сделать это здесь .
Еще раз прошу прощения за то, как все обернулось, но, похоже, мы больше ничего не можем сделать.
I'm so sorry. I saw in the complaint that the amount has significantly decreased what the casino is willing to pay.
However, it's also sad when the casino doesn't respond to you, but by all indications it will probably stay that way.
Anyway, Veronica needs an answer to her complaint, so would it be possible to reply to her ? You can do so here.
Once again, I am sorry about the way things seem to be turning out, but it looks like there is nothing more we can do.
Я попробовал это казино, так как получил бонус до 1 тысячи при соответствующем депозите. Попробовав игры в моей юрисдикции, я понял, что они не соответствуют требованиям по ставкам. Поэтому я попытался отменить бонус, но теперь мои депозитные ETH в размере около 900 долларов США исчезли. Пытался связаться со службой поддержки, но не смог получить ответа.
I tried this casino as I had received a bonus of up to 1k with a matching deposit. After trying out games in my jurisdiction, I realized that the games didn't contribute to the wager requirement. Hence, I tried to cancel the bonus but now my ~900 USD of deposited ETH is gone. Have tried contacting support but am not able to obtain a reply.
Привет, неприятная ситуация. Означает ли это, что 900 ваших реальных денег пропали? Что касается ответа казино, вы его еще не получили?
В любом случае, я вижу, что у вас есть жалоба , так что посмотрим, к чему это нас приведет.
Hi, that's an unpleasant situation. Does that mean 900 of your real money is gone? As far as the casino's response, you haven't gotten one yet?
Anyway, I see you have a complaint, so we'll see where it leads us.
Привет, Яро!
Это безумие, извините, мы имеем дело с мошенническим казино, и это совершенно очевидно. Вероника отказывается делиться доказательствами, которые она получила из казино, поэтому я не могу доказать обратное, пока не узнаю, какие фальшивые доказательства прислало это казино.
Все, что я могу надеяться, это то, что Вероника найдет время, чтобы понять мою ситуацию, и будет работать как настоящий нейтральный посредник, в противном случае я боюсь, что Casino Guru не сможет мне помочь, а только поможет казино, поскольку окончательным результатом будет то, что даже если моя жалоба будет закрыта. нерешенные, в этом случае они едва ли получат черные точки, поэтому их репутация останется в безопасности, пока они являются мошенниками и несправедливыми.
Hello Jaro,
This is insane sorry, we are dealing with a rogue casino here that's very obvious. Veronika refuses to share the evidence she got from the casino so I can not proof otherwise until I know what fake evidence this casino has sent.
All I can hope is that Veronika takes time to understand my situation and does work like a real mediator that is neutral otherwise I am afraid Casino Guru can not help me but only assist casinos as the final result would be that even if my complaint gets closed unresolved they will barely get black points in this case so their reputation will remain safe while they are rogue and unfair.
Привет!
Жалоба настолько огромна, что я просто не смог прочитать ее полностью. Но я нашел это:
«Теперь у меня есть доказательства того, что казино позволяет вносить депозиты из страны с ограничениями, обслуживая голландские банки, но вывод средств невозможен, что подтверждает мои предыдущие утверждения»
Вы можете объяснить, пожалуйста? Думаю, это самая важная часть, так что не помешало бы, верно?
Спасибо
Hello there!
The complaint is so huge that I just could not read it at its full length. But I found this:
"Now I have proof that the casino allows deposits from a restricted country by facilitating Dutch banks but withdrawals are not possible which confirms my earlier claims"
Can you explain, please? I guess this is the most important part, so it would not hurt, right?
Thanks
Я точно знаю!
Основная проблема в том, что я все объясняю и т. д., а казино не отвечает, не уходит от ответов или отвечает на вопросы, которые им подходят.
Я имею в виду, что могу подтвердить свои утверждения. У Heybets есть ограниченная политика для некоторых стран, но разрешены депозиты из этой же страны. Пример приведен в Нидерландах. Я не мог зарегистрироваться и присоединиться, но я смог присоединиться , внести депозит со счета в голландском банке и играть. Если у вас есть ограничения в некоторых странах, странно, что вы принимаете платежи из той же страны с ограничениями. И далее когда я пытался вывести деньги это было безуспешно и поддержка не отвечает.
Это подтверждает мое утверждение о том, что это казино любит брать деньги, но отказывается их выплачивать, и это несправедливо. Если казино не выплачивает выплаты в страну с ограниченными возможностями, будет справедливо и законно произвести полный возврат всех (потерянных) депозитов, как если бы вы никогда не играли, и отмахнуться от баланса казино.
В любом случае, это мошенническое казино, поскольку они утверждают, что теперь у меня есть только 55 долларов, и я не вижу доказательств или их утверждений, и у них нет ответов в ветке жалоб…
I know right!
The main issue is that I am explaining everything etc. and the casino does nit answer or avoid answers or reply to questions suits them.
What I mean is that I can confirm my claims. Heybets has a restricted policy for some countries but allow deposits from that same country. Example given The Netherlands. I should be unable to register and join but I was able to join and deposit from a Dutch bank account and play. If you have some countries restricted it is weird that you accept payments from that same restricted country. And further when I tried to withdraw money this was unsuccesful and Support does not respond.
That confirms my claim that this casino does like to take money but refuse to pay out, and that is unfair. If a casino does nit pay out towards a restricted country it is only fair and legitimate to issue a full refund of all (lost) deposits as if you never played and wave the casino balance.
Anyway they are a rogue casino as they claim now I have only $55 and I can not see the evidence or their claims and they lack replies in the complaint thread…
Не злись на меня, пожалуйста.
Мой вопрос вызван неуверенностью, и я считаю, что лучше спросить вас напрямую, чем просто оставить эту тему без внимания. Я просто надеюсь, что вы действительно сможете это доказать, поскольку в жалобе указано – и все.
Вы уже довольно давно являетесь членом этого сообщества. Я лично помню много содержательных разговоров на разные темы, в том числе и о странах с ограниченным доступом, поэтому знаю, что вы достаточно хорошо осведомлены по этому вопросу.
Могу заверить вас, что у меня нет намерения сомневаться в вас. Так что, если у вас сложилось такое впечатление, то это было непреднамеренно.
Чтобы избежать дальнейшего стресса, я подожду решения по жалобе. 🙏
Don't get mad at me, please.
My question comes from the uncertainty, and I feel it's better to ask you directly rather than just let the topic go. I just hope you can actually prove that since it is stated in the complaint - that is all.
You've been a member of this community for quite some time. I personally recall many sensible conversations on several subjects, including restricted countries, thus, I know you are quite well-informed on the subject.
I can assure you that I have no intention of doubting you. So, if you got such an impression, it was not intentional.
To avoid further stress, I'll wait for the complaint resolution. 🙏
Привет, Радка!
Честно говоря, я совсем не злюсь 😅 (возможно, на казино, как и следовало бы), что я имел в виду под «Я точно знаю!» что я полностью согласен с вами в том, что жалоба настолько огромна, но, к сожалению, до сих пор не имеет решения.
Действительно, мои жалобы частично связаны с их политикой ограниченного доступа к стране, и в настоящее время многие казино до сих пор рекламируют (партнерами или веб-сайтами) разрешение на вход сюда, и не всегда это правда.
И я верю, что если бы индустрия азартных игр была честной и прозрачной, она была бы намного меньше, но имела бы более высокие отзывы и ставки, поскольку игроки действительно получали бы удовольствие от игры, а не чувствовали бы себя обманутыми или были бы проигнорированы службой поддержки клиентов казино.
Если у вас создалось впечатление, что я злюсь на вас, то это совершенно неверно. Я только что ответил на ваш вопрос, и это понятно, поскольку вы можете видеть, насколько огромна жалоба. Я могу себе представить, что трудно все уловить и понять (особенно, когда в казино нет ответов на мой контент..).
А сейчас мне интересно, что Вероника может сделать, чтобы помочь мне, и удастся ли ей получить дополнительную информацию из этого казино относительно моей жалобы, потому что в настоящее время я боюсь, что не смогу решить эту проблему в Casino Guru, что, к сожалению, так и есть.
Hi Radka,
To be honest I am not mad at all 😅 (maybe on the casino as I should) what I meant with 'I know right!' that I fully agree with you that the complaint is being so huge, unfortunately still without a solution.
Indeed my complaints has some to do with their restricted country policy and currently still many casinos advertise (by affiliates or websites) to be allowed in here and not always this is a true thing.
And I do believe if the gambling industry was fair and transparant it would be much smaller but having higher reviews and rates as players would really go to enjoy their play and not feel duped or get ignored by casino customer services.
If I did give you the impression I am mad at you that is totally wrong I just replied on your question which is understandable as you can see how huge the complaint is I can imagine that it is hard to catch up and understand everything (especially when the casino lacks answers on my content..).
For now I wonder what Veronika can do to assist me and if she manage to get more info out of this casino regarding my complaint, because currently I am afraid I wont be able to get this resolved on Casino Guru which is unfortunately.
Здравствуйте, пытаюсь получить ответы по поводу выплаты, которую я запросил 3 дня назад. Я не пытаюсь жаловаться, просто получаю ответы, потому что никто из VIP-поддержки (мне был присвоен платиновый статус из-за истории игр в других местах), ни их онлайн-чат не отвечает и не дает мне доброго ответа, кроме «мы оставили записку». для финансов»... При этом вот история:
Я зарегистрировался 14.11.2023, сделал бонус на матч, внес около 300 долларов в LTC, они сравнялись и продолжили играть в Gates of Olympus, меня (Гейтс) обманул из покупки бонуса в 300 долларов, поэтому мой VIP-хост выгнал меня. то, что он называет 50 долларами наличными, я предполагаю, что это означает отсутствие требований к прохождению или пролонгации, и идем дальше.
Я получаю хороший бонус в 3 тысячи долларов и решаю сыграть во что-нибудь еще, одновременно разговаривая с моим хостом в Telegram. Я упомянул о бонусе, он поздравил и т. д. Я спросил его о моей возможности вывода средств, и он сказал, что это будет просто и мгновенно (запомните это). Но мне пришлось отыграть более 20 000 долларов... обычно я бы не взял такой бонус, но признаю, что взял, потому что у AI было 300 долларов, которые он мог потерять, а BI прочитала, что они не переворачивают деньги. другой форум, но это была очевидная ошибка со стороны плакатов, и я не проверил это... опять же, никакого вреда и никаких нарушений.
Я приступаю к отмене требования в 20 тысяч и примерно через час был готов обналичить 11 тысяч из своего выигрыша. В этот момент, чтобы не создавать впечатления, что я ушел навсегда, я снял 10 тысяч и немного поиграл с остальными, быстро проиграв, опять же без вреда и без нарушений.
В течение этого дня я практически постоянно общался с хозяином, спрашивая его о статусе выплат, чего мне следует ожидать и т. д. По его словам, все было просто персиками и сливками, и мне пора заканчивать дела. Я поверил его слову и продолжил свои дневные дела вечером.
На следующий день средств нет, обратитесь в службу поддержки, потому что статус моего хозяина в Telegram был таким: он был дома, и я чувствовал себя грубо, беспокоя его там. Служба поддержки сообщила мне, что он оставил записку о финансах и что я скоро получу средства... это был последний раз, когда служба поддержки отвечала на мои запросы в чате, теперь все они остаются прочитанными (исправление... как и я). пишу это... служба поддержки сказала мне: «Это в очереди, не волнуйтесь», но промолчала, отправив мне ответ, когда я (мгновенно) ответил, спрашивая, что означает «в очереди»)
Опять же, я просто ищу поддержку и разъяснения по этому поводу... Мне бы очень хотелось знать, в какой день я смогу ожидать поступления своих средств. Вот и все, и ни на секунду я не чувствую, что это слишком большая просьба.
Hello, trying to get some answers on a payout that I requested 3 days ago. I'm not trying to complain, simply get answers because no one from VIP support (I was give Platinum status due to may gaming history at other locations) nor their online chat is responding or giving me an kind answer except 'we left a note for finance'.... That being said, here's the story:
I signed up on 11/14/2023, did a match bonus deposited approx $300 in LTC, they matched and went on to play some Gates of Olympus, get screwed (by Gates) out of a $300 bonus buy so my VIP host kicks me what he's calling $50 cash, I assume this means no playth-through or rollover requirements and move on.
I proceed to hit a nice $3k bonus and decide to play something else all while talking to my host on Telegram. I mentioned the bonus and he gave congrats etc, I asked him about my ability to withdrawal and he stated it'll be simple, and instant (remember this). But that I had to play through over $20,000..normally I'd not have taken a bonus like this, but I'll admit I did because A I had the $300 to lose and B I had read that they don't do roll over on another forum, but that was an obvious mistake on that posters part and me for not checking on it...again no harm, no foul.
I proceed to annihilate the 20k requirement and within about an hour or so I was ready to cash out 11k from my winnings. At which point as to not give the impression I was gone for ever, I did a withdrawal for 10k, and played with the rest for a bit promptly loosing, again no harm, no foul.
During that day I had been in pretty much constant contact with my host, asking him about the payout status, what I should expects etc...according to him, everything was peaches and creme and I should be getting by close of business. I trusted his word, and went on about my day an evening.
The following day, no funds, reach out to support because my host's status on Telegram was he was at home and I felt rude bothering him there. Support told me that he had left a note for finance and that I'd be getting funds shortly...that was the last time support has answered my chat requests, they now are all left on read (correction...as I am writing this...support told me "It's in queue don't worry" but has been mum on sending me a response when I (instantly) replied asking what in queue meant)
Again, I am just looking for support, and clarification on this...I'd really like to know the day I can expect my funds arrive. That's it, and not for one second do I feel that is too big of an ask.
Послужной список Heybets таков: они не отвечают и не выплачивают выплаты. Просто изучите обзоры Heybets здесь, и Trustpilot вы обнаружите, что Heybets очень плохо реагирует на своих игроков, и выплаты, как правило, имеют большое значение для этого казино, или они задерживают их как можно дольше по разным причинам.
Некоторые случаи решаются путем подачи жалобы на этой платформе, поскольку казино, похоже, общается с Casino Guru.
The track record of Heybets is that they do not respond and do not payout. Just do some research on Heybets reviews on here and Trustpilot you will find that Heybets is very bad in responding to its players and payouts tend to be a big deal for this casino or they delay it as long as they can for various reasons.
Some cases are being solved by filing a complaint on this platform as the casino seems to communicate with Casino Guru.
Боюсь, никто за пределами казино не сможет назвать вам точную дату. Мне жаль. Кроме того, это довольно новое и небольшое казино, поэтому требуется время, чтобы доказать его безопасность и минусы. Учитывая отзывы пользователей, похоже, им стоит поработать над своими качествами — просмотрите здесь .
Если вы боретесь более 14 полных дней, воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы подать вышеупомянутую жалобу: https://casino.guru/complaints/create
Хотя я надеюсь, что оно вам не понадобится. 🤞🤞
I fear no one outside the casino can give you a precise date. I'm sorry. Additionally, this is a rather new and small casino, so it takes time to prove its safety and cons. Given the user feedback, it seems they should work on their qualities - browse here.
If you struggle longer than 14 full days, please use this link to submit the aforementioned complaint: https://casino.guru/complaints/create
Though I hope you won't need it. 🤞🤞
Спасибо за ваш вклад, Юссф! Я (быстро) прочитал обзоры, и, к сожалению, прочитал только хорошие... Думаю, я увидел то, что хотел увидеть. Я работаю в сфере кибербезопасности и слишком часто сталкиваюсь с подобными ситуациями, а не на то, на что мне следовало бы попасться... Я списываю это на позднюю ночь, мне скучно, я пытаюсь подзаработать немного дополнительных долларов.
Что касается поиска решения, Хейбетс на самом деле не знает, в какой степени я пойду, чтобы вернуть эти средства, и какие ресурсы у меня есть, чтобы помочь на этом фронте. Все, что я могу сказать, мне не хотелось бы оказаться на их месте в ближайшие несколько недель!
Thank you for your input Youssf! I did (quickly) read reviews, and unfortunately only read good ones...I think I saw what I wanted to see. I work in cyber security and deal with situations like this far too often, not something I should have fell for...I chalk it up to late night, bored, looking to make some extra $$$.
As far as seeking resolution, Heybets really doesn't know to what extent I will go to recoup these funds, nor what resources I have to aide on that front. All I can say, I would hate to be in their shoes over the next few weeks!
Спасибо, Радка, за понимание, и я ценю ваш отзыв! Как упоминалось выше, у меня есть другие средства правовой защиты, но я приму к сведению раздел жалоб.
Я скажу, что мне действительно кажется странным, что они отвечают только на жалобы, поданные через этот самый сайт... заставляет задуматься, почему это так. Какой силой обладает Casino.guru? И почему их здесь не называют недостойным казино?
Thank you Radka for the insight, and I appreciate your feedback! As mentioned above I've got other remedies in the works, but will take note to the complaint section.
I will say that I do find it odd that they only respond to complaints filed through this very website...makes you wonder why that is. What power does casino.guru wield? And why are they not blasting them on here as a non-reputable casino?
В той же лодке, что и ты, itninja04. У вас есть какой-нибудь способ связаться с вами?
In the same boat as you, itninja04. Do you have some way I can contact you?
Спасибо, Радка, за понимание, и я ценю ваш отзыв! Как упоминалось выше, у меня есть другие средства правовой защиты, но я приму к сведению раздел жалоб.
Я скажу, что мне действительно кажется странным, что они отвечают только на жалобы, поданные через этот самый сайт... заставляет задуматься, почему это так. Какой силой обладает Casino.guru? И почему их здесь не называют недостойным казино?
Thank you Radka for the insight, and I appreciate your feedback! As mentioned above I've got other remedies in the works, but will take note to the complaint section.
I will say that I do find it odd that they only respond to complaints filed through this very website...makes you wonder why that is. What power does casino.guru wield? And why are they not blasting them on here as a non-reputable casino?
Конечно, это ваше единоличное решение.
Ваше беспокойство звучит разумно; напротив, я бы не сказал, что это странно. Просто учтите, что нам удалось построить сложнейшее сообщество и крупнейший международный форум, при этом количество подаваемых жалоб со временем выросло. Каждый раз, когда мы просматриваем новые казино или старые казино, которые мы почему-то пропустили в прошлом, идея сообщить о нас руководству довольно проста. Процесс оценки казино объяснен полностью, и мы также с самого начала заявляем, что игнорирование жалоб игроков приведет к снижению индекса безопасности, поскольку он является частью расчета.
Обратите внимание на это руководство , чтобы узнать больше о последствиях, если вы не возражаете.
Я убежден, что в какой-то момент новое казино, особенно новое, не захочет послать неправильный сигнал остальному сообществу.
Таким образом, я далек от того, чтобы сказать, что мы обладаем какой-то сверхдержавой; на самом деле все наоборот, но мы стараемся сделать все возможное для безопасности игрока. Используя кристально ясные принципы справедливости, нет необходимости говорить:
https://casino.guru/fair-gambling
Знаете ли вы, что недавно созданное казино никогда не получит высший индекс безопасности? Это потому, что не было достаточно времени, чтобы доказать его качества, и мы рассматриваем это как потенциальный риск.
Что ж, чем больше игроков придут сюда, чтобы подать жалобу, тем больше шансов на независимую проверку возможных жалоб.
Иногда даже игроки допускают ошибки. Еще один хороший момент, который я должен упомянуть, это то, что мы стремимся быть нейтральными и справедливыми во всем, что мы делаем.
Я что-нибудь пропустил? Надеюсь, что нет 🙂
Sure thing, it is up to your sole decision.
Your concern sounds reasonable; on the contrary, I would not say it is odd. Just consider that we've managed to build the most complex community and the biggest international forum in hand with that, also, the amount of submitted complaints has grown over time. Every time we review new casinos or old casinos we somehow missed in the past, the idea of letting the management know about us is pretty straightforward. The process of evaluating the casino is explained in full, and we also express right from the beginning that ignoring players' complaints will result in a lower safety index since it is part of the calculation.
Mind this guide to learn more about the consequences if you don't mind.
At a certain point, I'm convinced, especially a new casino, would not want to send the wrong message to the rest of the community.
Thus, I'm far from saying we hold some superpower; it's actually quite the opposite, yet we try to make the best for the player's safety out of it. Through crystal clear principles of fairness, it is needless to say:
https://casino.guru/fair-gambling
Did you know that a freshly established casino will never get the top safety index? It's because there hasn't been enough time to prove its qualities, which we view as a potential risk.
Well, the more players who come here to submit a complaint, the better the chance for an independent check-through of the possible complaints.
Sometimes, even players make mistakes. Another good point I should mention is that we aim to be neutral and fair in whatever we do.
Did I miss anything? I hope I didn't 🙂
Привет Радка, надеюсь, у тебя все в порядке. Потому что, честно говоря, я теряю надежду на Хейбетс. Посмотрите мою жалобу, пожалуйста. Очевидно, что они намеренно затягивают мой уход как можно дольше. Сначала ждут 14 дней, а потом отвечают. Теперь они просят источник богатства за залог в 120 долларов. У меня есть деньги от торговли криптовалютами и вывода средств в других казино. И я спросил, что мне им дать в этом случае. А теперь они просто прислали мне свое клише, не прислав на самом деле то, о чем я просил. Как вы, наверное, знаете, это очень жесткое официальное доказательство того, что я заработал на криптовалюте. Я имею в виду, что я опустошен. И я не знаю, что делать
Hello Radka, hope you are fine. Because honestly i am losing my hope with Heybets. Look at my complaint please. It is obvious that they are intentionally delaying my withdrawal for as long as possible. First they wait 14 days and then answer. Now they are asking for source of wealth for 120 usd deposit. I have my money from crypto trading and other casinos withdrawals. And i have asked what sould i give them in this case. And now they just have send me their cliche, without actually sending what i have asked for. As you probably know it it very hard officialy proof that i have earned from crypto. I mean i devasteted. And i do not know that to do
Сожалею о ситуации, в которую вы попали.
Однако я вижу, что жалоба затянулась уже довольно давно. Я предполагаю, что казино не предоставило вам альтернативы, которую вы можете предоставить в качестве документа вашего источника богатства.
Тем не менее, жалоба все еще открыта, и мы постараемся вам помочь. Я надеюсь, что мы сможем решить эту проблему.
I'm sorry for the situation you've got yourself into.
However, I see that the complaint has been dragging on for quite a long time. I assume that the casino did not give you an alternative that you can provide as a document to your source of wealth.
Nevertheless, the complaint is still open and we will try to help you. I hope we can resolve this.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.