ФорумКазиноHitNSpin Casino — общее обсуждение

HitNSpin Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по Kno1234
|
2218 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить HitNSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Чат не работает, поговорить с живым агентом невозможно...

Автоматический перевод:
Kno1234
6 месяцев назад

Привет. Вы пробовали обращаться в поддержку по этому вопросу, по почте, может быть? Они должны быть в состоянии дать вам некоторые ответы. О чем вам нужно было поговорить в чате, позвольте спросить?

Автоматический перевод:
Публикация Kno1234 удален(а)
Romi
6 месяцев назад

Все хорошо, удалось подтвердить мой аккаунт в короткие сроки.

Спасибо!

Автоматический перевод:
Kno1234
6 месяцев назад

Привет. Значит проблема была с верификацией вашего аккаунта, да? Я рад, что смогли быстро разобраться. А что насчет "сломанного чата", это тоже исправили, сейчас работает?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Ну, проблема с чатом в том, что вам нужно набрать команду "чат с оператором" или что-то в этом роде, чтобы подключиться к оператору, иначе это просто бот, реагирующий на ключевые слова типа: вывести, внести депозит и т. д.

Автоматический перевод:
Kno1234
6 месяцев назад

Оооо, правда?

На мой вкус не очень удобно. Тем не менее, многие казино полагаются на чат-ботов, по крайней мере, при ответе на первые несколько вопросов. Но я по-прежнему убежден, что некоторые вопросы, и особенно проблемы, требуют личного подхода... Наверное, я уже слишком стар для чатов с искусственным интеллектом и ботов 😀.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это казино, так что......

Все хорошо, удалось подтвердить мой аккаунт в короткие сроки.


Спасибо!

Автоматический перевод:
AbedKhaled96
5 месяцев назад

Рад слышать. 👌 Если вам интересно, вы можете написать отзыв об этом казино о своих впечатлениях, просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста.🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, помогите пожалуйста, жду выплату с 29 марта, которая уже несколько раз отменялась их стороной по техническим причинам, чат ужасный. Что я должен делать дальше?

Автоматический перевод:
MIRJANA0172
5 месяцев назад

Привет, мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, но я вижу, что вы уже прошли этот срок. Я также узнал, что у них есть технические проблемы согласно тому, что вы написали, и поэтому у них это занимает более 2 недель. Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино?

В любом случае, в этом случае я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь и посмотрим, что можно сделать. Как вы думаете, сможете ли вы с этим выстрелить?

Если да, то у вас есть возможность разместить егоздесь, по этой ссылке .

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Казино отказывается от выплаты.

Бонус реализован. KYC завершен. Теперь они внезапно говорят, что я должен внести кое-что. Однако в условиях бонуса об этом НИЧЕГО нет. Я даже заранее уточнил это в чате, и они просто сказали KYC.

Ну тут дело не в больших деньгах, а в принципе.

Я советую другим игрокам избегать этого казино.

Автоматический перевод:
CK1986
4 месяцев назад

Возможно, вы играли с бездепозитным бонусом? Нет ничего необычного в том, что для прохождения проверки необходимо внести минимальный депозит. Это называется проверочным депозитом, и в большинстве онлайн-казино его используют для проверки игрока.

В вашей жалобе я прочитал, что Вероника узнала, что в правилах казино также указано это правило:

«9. Хотя бы один депозит должен быть сделан игроком, который воспользовался любым из бездепозитных предложений, чтобы соответствовать требованиям KYC и следовать политике AML».


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Всем привет.

Я запросил вывод средств из Hitnspin, но ответа, конечно же, не последовало. Ни денег, ни смены статуса и т.д.

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с HitnSpin?

Автоматический перевод:
andrewmanes
4 месяцев назад

Привет.

А где вы запрашивали вывод средств, пожалуйста? Это действительно важно, я бы сказал. Говоря об опыте, просмотрите эту тему, а также воспользуйтесь панелью поиска, чтобы найти другие похожие темы.

Если у вас есть доступ к странице обзора казино 👈, я бы также сосредоточился на разделе отзывов пользователей, в котором собран опыт игроков.


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

В казино Hit'nSpin

Автоматический перевод:
andrewmanes
4 месяцев назад

Спасибо. То есть, когда вы выводили деньги, у вас уже был подтвержденный аккаунт в казино? Это ваш первый вывод средств или нет? Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали?

Дайте мне знать. 😉

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы беспристрастны, когда ставите оценки? Если да, то объясните, как вы можете дать этому казино рейтинг 9,8.

Автоматический перевод:
rifat62
4 месяцев назад

Я думаю, на этот вопрос есть простой ответ. Да, мы беспристрастны, потому что если бы мы были пристрастными, это никогда не принесло бы нам никакой пользы.

Как он может иметь такой высокий индекс безопасности, можно узнать из этой таблицы.

file

Казино также разрешило множество жалоб, и большим плюсом является то, что оно всегда старается сделать так, чтобы игроки не остались без ответа и разумного решения, если у них возникнут проблемы.

Если вы хотите узнать, как наша команда оценивает казино, вы можете посмотреть здесь — Как мы проверяем онлайн-казино .

Но почему вы спрашиваете, не сталкивались ли вы здесь с какой-нибудь неприятной ситуацией?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое