6 месяцев назад
Я получил такой ответ:
Ваш счет был закрыт отделом рисков.
Причина такого решения не была названа.
I got this answer:
Your account was closed by risk department.
No reason was given for this decision.
0
Я получил такой ответ:
Ваш счет был закрыт отделом рисков.
Причина такого решения не была названа.
I got this answer:
Your account was closed by risk department.
No reason was given for this decision.
Как долго это происходит? Когда именно вы запросили вывод средств, могу ли я спросить?
How long is this happening for? When exactly have you requested your withdrawal, if I may ask?
Все началось в воскресенье. Я не заказывал вывод средств. Я вышел из своей учетной записи и не смог войти снова. Я получил информацию, что аккаунт был заблокирован на 48 часов, а затем закрыт навсегда.
It all started on Sunday. I didn't order a withdrawal. I was logged out of my account and couldn't log in again. I received information that the account was blocked for 48 hours and then that it was closed permanently.
Если вам не объяснили причину, по которой это произошло, у вас есть деньги и вы не считаете, что сделали что-то не так или что-то нарушили, то я бы рекомендовал подать жалобу.
Важно, чтобы наша команда расследовала то, что произошло, и без конкретных ответов мы просто будем копать. Поэтому я бы определенно пошел и подал бы жалобу.
Что вы думаете? 🤔
If you haven't been given any reason why this happened and you have the money and you don't think you have done anything wrong or violated anything, then I would recommend filing a complaint.
It is important that our team investigates what happened and without some concrete answers we would just be digging. So I would definitely go ahead and open a complaint.
What do you think? 🤔
Эй, что конкретно произошло, пожалуйста? Почему казино забрало ваши деньги и закрыло ваш счет, не могли бы вы это описать? Я уверен, что это будет полезно, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Я буду ждать вашего ответа.
Hey, what specifically happened please ? Why the casino took your money and closed your account, could you describe it ? I'm sure that would be helpful and we'll see if we can help you.
I'll be waiting for your answer.
This casino is a real scam. They closed my account for no reason and stole over $2000. I want to warn all players so that they do not become victims of these thieves from hugowin. Don't repeat my mistakes and don't play hugowin
Это казино настоящие мошенники. Они без причины закрыли мой аккаунт и украли более 2000 $. Хочу предупредить всех игроков, что бы они не стали жертвами этих воров из hugowin. Не повторяйте моих ошибок и не играйте в hugowin
This casino is a real scam. They closed my account for no reason and stole over $2000. I want to warn all players so that they do not become victims of these thieves from hugowin. Don't repeat my mistakes and don't play hugowin
Это казино настоящие мошенники. Они без причины закрыли мой аккаунт и украли более 2000 $. Хочу предупредить всех игроков, что бы они не стали жертвами этих воров из hugowin. Не повторяйте моих ошибок и не играйте в hugowin
На самом деле это звучит как очень неприятная ситуация. Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам в этом вопросе. Кстати, не могли бы вы обновить свою жалобу , когда это возможно? Там необходима некоторая дополнительная информация.
Возможно, казино закрыло ваш счет после того, как вы попытались вывести средства?
This sounds like a very unpleasant situation, really. I hope our complaint team will be able to help you with this issue. Speaking of which, could you please update your complaint whenever possible? Some additional information is needed there.
Did the casino close your account after you tried to withdraw, perhaps?
Просто обновление моей ситуации. С помощью представителей по разрешению жалоб Хьюгвин оплатил внесенный мною депозит и зачислил средства на мой счет. Сегодня сегодня я смог снять в 5 раз большую сумму. И с учетом этого изменения я только что отправил второй вывод средств на ту же сумму (теперь в 10 раз больше моего депозита). Первый вывод уже получен, поэтому со вторым проблем не ожидаю. Итак, помимо моей первоначальной проблемы с депозитом, мой опыт работы с Hugewin был чертовски хорошим.
Just an update to my situation. Through the help of the complaint resolution reps here, Hugewin honored the deposit I made and credited my account. I was then able to withdrawal 5x the amount earlier today. And with the change from that, I just submitted a second withdrawal for the same amount (now 10x my deposit). The first withdrawal was already received, so I don't anticipate any issues with the second. So, besides my initial issue with my deposit, my experience with Hugewin has been pretty darn good.
Так что я рад, что ваше мнение такое, я искренне рад за каждого игрока, у которого есть хороший опыт. Конечно, иногда это сопутствует трудностям, как в вашем случае, но если в итоге так и есть, я в восторге. Надеюсь, что, как и первый вывод, вы получите и второй, и все пройдет гладко. Обязательно сообщите мне, когда деньги поступят на ваш счет.
Кстати, ты будешь продолжать здесь играть? 🙂
So I'm glad your opinion is like that, I'm honestly happy for every player who has a good experience. Of course sometimes difficulties accompany it, as in your case, but if in the end it's like this, I'm thrilled. I hope that just like the first withdrawal, you will get the second one and everything will go smoothly. Be sure to let me know when the money lands in your account.
By the way, will you continue to play here ? 🙂
Да, деньги поступили. И да, я до сих пор продолжал играть без проблем.
Yes, money was received. And, yes, I have continued playing with no issues so far.
Это действительно здорово, спасибо за новости. Как насчет написания обзора этого казино с описанием вашего опыта? Это может быть действительно полезно для других. Вот ссылка.😉
That is really great, thank you for the update. What about writing a review for this casino describing your experience? It could be really helpful for others. Here's the link.😉
И снова здравствуйте. Я проверил ваше UR и обнаружил, что, поскольку ваша жалоба на тот момент находилась на рассмотрении, она была ошибочно отклонена после разрешения жалобы. Я обязательно исправлю это сразу же и одобрю ваш отзыв пользователя.
Кроме того, если вы захотите отредактировать или обновить некоторые из своих обзоров в будущем, вы можете легко сделать это с помощью функции «редактировать обзор».😉
Спасибо за Ваше понимание. Хорошего дня.
Hello again. I have checked out your UR and found out that due to your complaint pending at that time, it was mistakenly rejected when the complaint got resolved. I will make sure to fix it right away an approve your user review.
Also if you'd like to edit or update some of your reviews in the future, you can easily do so thru the "edit review" feature.😉
Thank you for your understanding. Have a great day.
Что не так с вашим специалистом по жалобам? Питер за прошедшую неделю ответил на 4 жалобы за всю неделю. Так он тратит около 15 минут за всю рабочую неделю. Это нормально?
What is wrong with your complaint specialist? Peter for the past week responded for 4 complaint for the whole week. So he spend like 15 minutes for the whole working week. Is it ok?
Если они ничего не решают, то просто поддерживают казино и поддерживают кражу финансовых данных.
If they don't solve anything, they just support the casinos and support the theft of financial data.
Si no resuelven nada nomás apoyan a los casinos y apoyan con el robo de datos financieros
Что не так с вашим специалистом по жалобам? Питер за прошедшую неделю ответил на 4 жалобы за всю неделю. Так он тратит около 15 минут за всю рабочую неделю. Это нормально?
What is wrong with your complaint specialist? Peter for the past week responded for 4 complaint for the whole week. So he spend like 15 minutes for the whole working week. Is it ok?
Вся команда по рассмотрению жалоб каждый день обрабатывает сотни жалоб, они очень серьезно относятся к своей работе и стараются помочь в каждом случае наилучшим образом. Конечно, мы все всего лишь люди, верно? Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, и ваш случай будет рассмотрен так же индивидуально, как и другие.
The whole complaint team handles hundreds of complaints every day, and they take their job really seriously and try to help out with every case in the best possible way. Of course, we are all just humans, right? So please have some patience, and your case will be handled in the same individual way as others.
Если они ничего не решают, то просто поддерживают казино и поддерживают кражу финансовых данных.
If they don't solve anything, they just support the casinos and support the theft of financial data.
Si no resuelven nada nomás apoyan a los casinos y apoyan con el robo de datos financieros
Нет, спасибо, вы уже поддержали казиноrushbet, чтобы сохранить мои финансы, которые я запрашивал на вывод, и вы не хотели отдавать их мне, если я не предоставлю свои финансовые данные здесь, в Мексике, человеку, который пытается получить финансовые данные от другой наказан тюрьмой. человека и отношением, в которое они себя ставят, это называется вымогательством и считается серьезным, и если им не понравился мой комментарий, я только сказал правду, не называя имени их партнера, который, помимо того, что назвал меня женщиной, когда я чувак, решение было дать ему решение в пользу казино, поэтому я и сделал этот комментарий
No thanks, you already supported the rushbet casino to keep my finances that I was requesting for withdrawal and you did not want to give them to me if I did not give my financial data here in Mexico, a person who tries to obtain financial data from another is punished with jail. person and with the attitude in which they put themselves that is called extortion and is considered serious and if they did not like my comment I only told the truth without giving the name of their partner who, apart from calling me a woman when I am a man, the decision was to give him the decision in favor of the casino that's why I made that comment
No gracias ya ustedes apoyaron al casino rushbet a qué se quedara con mis finanzas que estaba solicitando de retiro y no me los quisieron dar si no daba mis datos financieros aquí en México se castiga con la cárcel a una persona que intenta obtener datos financieros de otra persona y con la actitud en la que se pusieron eso se llama extorsión y se considera un de gravedad y si no les gustó mi comentario solamente dije la verdad sin dar el nombre de su compañero que aparte de decirme mujer cuando soy hombre si decisión fue darle la desicion a favor del casino por eso realice ese comentario
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.