1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Immerion Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я жду свой первый вывод средств уже 3 дня, потому что они говорят, что у них техническая проблема. После того, как я опубликовал отзыв, я получил деньги. В тот же день я запросил еще один вывод средств на 350 долларов, и они говорят подождать еще раз. После первого дня они говорят, что им нужно больше времени для проверки, и сегодня, 26-го числа, 3-й день у них снова техническая проблема, системная проблема. Я не понимаю, почему они не решают эту проблему. Ждать своих денег очень утомительно.
Hi ,i have waiting on my first withdrawl 3 days because they say they have tehnical issue,after i post reviews i got the money,in the same day i request another withdrawl 350 and they say to wait again after first day they say they need more time to verify and today 26th 3rd day they have again tehnical issue sytem problem ,i dont understand why they are not fixing this issue is fustrating waiting for your money
Ждать денег, конечно, неприятно. Объяснили ли они хотя бы, с какой технической проблемой они столкнулись? Иногда бывает так, что это даже не их дело, чтобы ее исправить, знаете ли.🤷♀️
Надеюсь, все скоро разрешится и вы получите свои деньги. Сообщите нам, пожалуйста, о любых обновлениях.
It surely is frustrating to wait for the money. Did they explain what kind of technical issue they experienced, at least? Sometimes it can happen that it is not even up to them to fix it, you know.🤷♀️
I hope everything will get solved soon and you will get your money. Let us know, please, any updates.
В настоящее время мы испытываем временные задержки в обработке платежей. Мы понимаем важность своевременных транзакций и искренне приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы усердно работаем над тем, чтобы решить проблему как можно скорее. Мы уверены, что это будет решено в ближайшее время, и мы обеспечим, чтобы все непогашенные платежи были произведены оперативно.
Благодарим вас за понимание и терпение в это время.
Затем они говорят это У нас нет технических проблем в данный момент, просто задержка, ваш запрос находится в очереди обработки, поэтому подождите, пожалуйста. Затем это Обновление платежной системы все еще продолжается, к моему глубочайшему сожалению. Приносим извинения за неудобства и просим вас подождать еще немного ❤️ Это было короткое время, когда мы тестировали его, но теперь технический отдел сообщил, что нужно еще несколько дней. Извините за недоразумение. Они говорят, что это было недопонимание, и после того, как я смогу подтвердить, что ваш запрос на вывод был взят в очередь обработки. Пожалуйста, подождите, пока он будет одобрен. Ваш вывод проверяется. Я жду здесь с вами Обновление платежной системы все еще продолжается, к моему глубочайшему сожалению. Приносим извинения за неудобства и просим вас подождать еще немного, чему мне верить 😐
We are currently experiencing temporary delays in processing payments. We understand the importance of timely transactions and sincerely apologize for any inconvenience this may cause.
Please rest assured that we are working diligently to resolve the issue as quickly as possible. We are confident that this will be resolved soon, and we will ensure that all outstanding payments are made promptly.
Thank you for your understanding and patience during this time.
Then they say this We do not have a technical issue at the moment, just a delay, your request is in the processing queue, so kindly wait, please. Then this The updating of the payment system is still in progress, to my deepest regret. We apologize for the inconvenience and kindly ask you to wait a bit more ❤️It was a short time where we tested it, but now the tech department informed that some few more days is needed. Sorry for the misundestanding. They say was a missundertand and after I can confirm that your withdrawal request has been taken into the processing queue. Please kindly wait till it will be approved.Your withdrawal is being checked. I am waiting here with youThe updating of the payment system is still in progress, to my deepest regret. We apologize for the inconvenience and kindly ask you to wait a bit more,what shoult i belive 😐
Ну, мне кажется, что они действительно испытывают какие-то трудности, и очень важно, чтобы они информировали об этом игроков.
Надеюсь, скоро все закончится и они действительно смогут обработать ваш платеж.
Пожалуйста, дайте нам знать о любых изменениях.
Well, to me, it seems that they really experience some kind of difficulty, and it is very important that they inform the players about it.
Hopefully, soon everything will be over and they will really be able to process with your payment.
Please let us know about any developments.
Привет
Месяц спустя я пришел рассказать вам, что столкнулся с той же проблемой.
Мой первый вывод занял 3 дня.
Я жду свой второй вывод средств уже 6 дней, и каждый день оправдания одни и те же: технические проблемы.
Будьте терпеливы и т.д.
У этого казино есть проблемы, и я никому его не рекомендую.
Я думаю, мне придется подать на них жалобу.
Hello
A month later, I've come to tell you that I'm facing the same problem.
My first withdrawal took 3 days.
I've been waiting for my second withdrawal for 6 days and the daily excuses are always the same: technical problems.
Be patient etc
This casino has problems and I don't recommend it to anyone.
I think I will have to file a complaint against them
Olá
Um mês depois venho dizer que estou enfrentando o mesmo problema.
O primeiro saque demorou 3 dias.
Estou a espera do meu segundo saque ha 6 dias e as desculpas diárias são sempre as mesmas problemas técnicos.
Seja paciente etc
Este casino tem problemas e não recomendo a ninguém.
Penso que terei de apresentar uma queixa contra eles
Приветствую, это начинает быть довольно неприятно, если это было неделю. Я бы тоже начал нервничать, но с другой стороны меня бы успокоил тот факт, что вы уже говорили, что получили деньги в довольно разумные сроки.
Мы даем казино 14 дней на отправку денег игроку, поэтому я бы все равно попробовал подождать и посмотреть, сохранятся ли технические проблемы и как долго мне следует ждать. Если за это время ничего не изменится, то мы вмешаемся, если вы подаете жалобу.
Как вы думаете, выдержите ли вы или примете другое решение?
Greetings, it's starting to be quite unpleasant if it's been a week. I'd be getting nervous too, but on the other hand I'd be comforted by the fact that you've already said that you got the money in a pretty reasonable time before.
We give casinos 14 days to send money to a player, so I would still try to wait and see if the technical problems persist and how long I should wait. If nothing changes within that time, then we will intervene if you file a complaint.
What do you think, will you stick it out or decide otherwise?
Обратите внимание в комментариях выше, что в прошлом месяце у казино была та же проблема.
Проблемы с платежной системой, думаю у казино другие проблемы.
Я не знаю, кто выдает лицензии подобным казино, прием депозитов происходит мгновенно, а вот с выплатами возникают проблемы.
Этот тип казино заслуживает того, чтобы игроки играли и выплачивали выигрыши только через несколько дней.
В онлайн-казино по-прежнему много несправедливости.
Мне, вероятно, придется подать жалобу.
Но я подожду еще несколько дней.
Notice in the comments above that last month the casino was having the same problem.
Problems with the payment system, I think the casino is facing other problems.
I don't know who gives licenses to this type of casino, to receive deposits is instantaneous but to pay they encounter problems.
This type of casino deserved players to play and only pay out after a few days.
There are still many injustices in online casinos.
I'll probably have to file a complaint
But I'll wait a few more days
Repare nos comentários acima que no mês passado o casino estava com o mesmo problema.
Problemas com o sistema de paramentos, eu acho que o casino enfrenta outro tipo de problemas.
Não sei quem dá licenças a este tipo de casinos, para receber os depósitos é instantâneos mas para pagar encontram problemas.
Este tipo de casinos mereciam que jogadores jogassem e só passado uns dias é que pagavam.
Ainda ha muitas injustiças nos casinos online.
Provavelmente irei ter que apresentar queixa
Mas vou esperar mais uns dias
Я видел это и я также сказал себе, что, очевидно, у них могут быть некоторые проблемы, но ваши рассуждения уместны. Я бы также попытался дать казино еще немного времени, и если ничего не произойдет, то мы попытаемся вам помочь. Но я надеюсь, что это не понадобится. 🤞
I've seen it and I've also said to myself that obviously they might have some problems, but your reasoning is appropriate. I would also try to give the casino some more time and if nothing happens then we will try to help you. But I hope that won't be necessary. 🤞
Я также надеюсь, что этот вопрос будет решен наилучшим образом.
Но это казино работает сомнительным образом.
I also hope that it will be resolved in the best possible way.
But this casino is operating in a dubious manner
Assim espero também que seja resolvido da melhor forma.
Mas opera de maneira duvidosa este casino
Привет
У меня есть новости
Казино произвело платеж.
Это заняло неделю, но это окупилось.
Но причина задержки остается загадкой, поскольку техническая проблема для меня неочевидна.
Hello
I have news
The casino has made the payment.
It took a week, but it paid
But the reason for the delay remains a mystery, since the technical problem is not obvious to me
Hello
Tenho novidades
O casino efectuou o pagamento.
Demorou uma semana mas pagou
Mas fica o mistério do motivo da demora, visto que o problema técnico para mim não é evidente
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.