3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Immerion Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я жду свой первый вывод средств уже 3 дня, потому что они говорят, что у них техническая проблема. После того, как я опубликовал отзыв, я получил деньги. В тот же день я запросил еще один вывод средств на 350 долларов, и они говорят подождать еще раз. После первого дня они говорят, что им нужно больше времени для проверки, и сегодня, 26-го числа, 3-й день у них снова техническая проблема, системная проблема. Я не понимаю, почему они не решают эту проблему. Ждать своих денег очень утомительно.
Hi ,i have waiting on my first withdrawl 3 days because they say they have tehnical issue,after i post reviews i got the money,in the same day i request another withdrawl 350 and they say to wait again after first day they say they need more time to verify and today 26th 3rd day they have again tehnical issue sytem problem ,i dont understand why they are not fixing this issue is fustrating waiting for your money
Ждать денег, конечно, неприятно. Объяснили ли они хотя бы, с какой технической проблемой они столкнулись? Иногда бывает так, что это даже не их дело, чтобы ее исправить, знаете ли.🤷♀️
Надеюсь, все скоро разрешится и вы получите свои деньги. Сообщите нам, пожалуйста, о любых обновлениях.
It surely is frustrating to wait for the money. Did they explain what kind of technical issue they experienced, at least? Sometimes it can happen that it is not even up to them to fix it, you know.🤷♀️
I hope everything will get solved soon and you will get your money. Let us know, please, any updates.
В настоящее время мы испытываем временные задержки в обработке платежей. Мы понимаем важность своевременных транзакций и искренне приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы усердно работаем над тем, чтобы решить проблему как можно скорее. Мы уверены, что это будет решено в ближайшее время, и мы обеспечим, чтобы все непогашенные платежи были произведены оперативно.
Благодарим вас за понимание и терпение в это время.
Затем они говорят это У нас нет технических проблем в данный момент, просто задержка, ваш запрос находится в очереди обработки, поэтому подождите, пожалуйста. Затем это Обновление платежной системы все еще продолжается, к моему глубочайшему сожалению. Приносим извинения за неудобства и просим вас подождать еще немного ❤️ Это было короткое время, когда мы тестировали его, но теперь технический отдел сообщил, что нужно еще несколько дней. Извините за недоразумение. Они говорят, что это было недопонимание, и после того, как я смогу подтвердить, что ваш запрос на вывод был взят в очередь обработки. Пожалуйста, подождите, пока он будет одобрен. Ваш вывод проверяется. Я жду здесь с вами Обновление платежной системы все еще продолжается, к моему глубочайшему сожалению. Приносим извинения за неудобства и просим вас подождать еще немного, чему мне верить 😐
We are currently experiencing temporary delays in processing payments. We understand the importance of timely transactions and sincerely apologize for any inconvenience this may cause.
Please rest assured that we are working diligently to resolve the issue as quickly as possible. We are confident that this will be resolved soon, and we will ensure that all outstanding payments are made promptly.
Thank you for your understanding and patience during this time.
Then they say this We do not have a technical issue at the moment, just a delay, your request is in the processing queue, so kindly wait, please. Then this The updating of the payment system is still in progress, to my deepest regret. We apologize for the inconvenience and kindly ask you to wait a bit more ❤️It was a short time where we tested it, but now the tech department informed that some few more days is needed. Sorry for the misundestanding. They say was a missundertand and after I can confirm that your withdrawal request has been taken into the processing queue. Please kindly wait till it will be approved.Your withdrawal is being checked. I am waiting here with youThe updating of the payment system is still in progress, to my deepest regret. We apologize for the inconvenience and kindly ask you to wait a bit more,what shoult i belive 😐
Ну, мне кажется, что они действительно испытывают какие-то трудности, и очень важно, чтобы они информировали об этом игроков.
Надеюсь, скоро все закончится и они действительно смогут обработать ваш платеж.
Пожалуйста, дайте нам знать о любых изменениях.
Well, to me, it seems that they really experience some kind of difficulty, and it is very important that they inform the players about it.
Hopefully, soon everything will be over and they will really be able to process with your payment.
Please let us know about any developments.
Привет
Месяц спустя я пришел рассказать вам, что столкнулся с той же проблемой.
Мой первый вывод занял 3 дня.
Я жду свой второй вывод средств уже 6 дней, и каждый день оправдания одни и те же: технические проблемы.
Будьте терпеливы и т.д.
У этого казино есть проблемы, и я никому его не рекомендую.
Я думаю, мне придется подать на них жалобу.
Hello
A month later, I've come to tell you that I'm facing the same problem.
My first withdrawal took 3 days.
I've been waiting for my second withdrawal for 6 days and the daily excuses are always the same: technical problems.
Be patient etc
This casino has problems and I don't recommend it to anyone.
I think I will have to file a complaint against them
Olá
Um mês depois venho dizer que estou enfrentando o mesmo problema.
O primeiro saque demorou 3 dias.
Estou a espera do meu segundo saque ha 6 dias e as desculpas diárias são sempre as mesmas problemas técnicos.
Seja paciente etc
Este casino tem problemas e não recomendo a ninguém.
Penso que terei de apresentar uma queixa contra eles
Приветствую, это начинает быть довольно неприятно, если это было неделю. Я бы тоже начал нервничать, но с другой стороны меня бы успокоил тот факт, что вы уже говорили, что получили деньги в довольно разумные сроки.
Мы даем казино 14 дней на отправку денег игроку, поэтому я бы все равно попробовал подождать и посмотреть, сохранятся ли технические проблемы и как долго мне следует ждать. Если за это время ничего не изменится, то мы вмешаемся, если вы подаете жалобу.
Как вы думаете, выдержите ли вы или примете другое решение?
Greetings, it's starting to be quite unpleasant if it's been a week. I'd be getting nervous too, but on the other hand I'd be comforted by the fact that you've already said that you got the money in a pretty reasonable time before.
We give casinos 14 days to send money to a player, so I would still try to wait and see if the technical problems persist and how long I should wait. If nothing changes within that time, then we will intervene if you file a complaint.
What do you think, will you stick it out or decide otherwise?
Обратите внимание в комментариях выше, что в прошлом месяце у казино была та же проблема.
Проблемы с платежной системой, думаю у казино другие проблемы.
Я не знаю, кто выдает лицензии подобным казино, прием депозитов происходит мгновенно, а вот с выплатами возникают проблемы.
Этот тип казино заслуживает того, чтобы игроки играли и выплачивали выигрыши только через несколько дней.
В онлайн-казино по-прежнему много несправедливости.
Мне, вероятно, придется подать жалобу.
Но я подожду еще несколько дней.
Notice in the comments above that last month the casino was having the same problem.
Problems with the payment system, I think the casino is facing other problems.
I don't know who gives licenses to this type of casino, to receive deposits is instantaneous but to pay they encounter problems.
This type of casino deserved players to play and only pay out after a few days.
There are still many injustices in online casinos.
I'll probably have to file a complaint
But I'll wait a few more days
Repare nos comentários acima que no mês passado o casino estava com o mesmo problema.
Problemas com o sistema de paramentos, eu acho que o casino enfrenta outro tipo de problemas.
Não sei quem dá licenças a este tipo de casinos, para receber os depósitos é instantâneos mas para pagar encontram problemas.
Este tipo de casinos mereciam que jogadores jogassem e só passado uns dias é que pagavam.
Ainda ha muitas injustiças nos casinos online.
Provavelmente irei ter que apresentar queixa
Mas vou esperar mais uns dias
Я видел это и я также сказал себе, что, очевидно, у них могут быть некоторые проблемы, но ваши рассуждения уместны. Я бы также попытался дать казино еще немного времени, и если ничего не произойдет, то мы попытаемся вам помочь. Но я надеюсь, что это не понадобится. 🤞
I've seen it and I've also said to myself that obviously they might have some problems, but your reasoning is appropriate. I would also try to give the casino some more time and if nothing happens then we will try to help you. But I hope that won't be necessary. 🤞
Я также надеюсь, что этот вопрос будет решен наилучшим образом.
Но это казино работает сомнительным образом.
I also hope that it will be resolved in the best possible way.
But this casino is operating in a dubious manner
Assim espero também que seja resolvido da melhor forma.
Mas opera de maneira duvidosa este casino
Привет
У меня есть новости
Казино произвело платеж.
Это заняло неделю, но это окупилось.
Но причина задержки остается загадкой, поскольку техническая проблема для меня неочевидна.
Hello
I have news
The casino has made the payment.
It took a week, but it paid
But the reason for the delay remains a mystery, since the technical problem is not obvious to me
Hello
Tenho novidades
O casino efectuou o pagamento.
Demorou uma semana mas pagou
Mas fica o mistério do motivo da demora, visto que o problema técnico para mim não é evidente
Привет! Я рад, что выплата прошла. Хотя я представляю, что человек остается в замешательстве, когда причины не были разумно объяснены. Ну, в любом случае, молодец!
Мне интересно, есть ли у вас какие-либо советы, которые вы хотели бы дать другим, основываясь на вашем недавнем опыте 🤔
Hi there! I'm glad to see the payout made it through. Even though I imagine one remains quite confused when the reasons have not been resonably explained. Well, in any case, good for you!
I wonder if you have any advice you would like to give others based on your recent experiences 🤔
Привет, Радка, как дела?
Я связался со службой поддержки казино, чтобы попытаться выяснить, как происходит вывод средств, но не получил желаемого ответа. Мне просто сказали, что мой вчерашний вывод средств был произведен ими.
Другими словами, я до сих пор не знаю, как работает их платежная система.
Для меня они, возможно, являются небольшим казино, которое зависит от других.
Что бы вы сказали другим игрокам?
Immerion не усложняет жизнь игрокам проверкой аккаунта.
Он даже не использует это, чтобы обмануть игроков, что хорошо.
Но есть и отрицательные моменты.
Оплата запутанная, не поймешь, займет ли это неделю или 3 дня 🤷♂️
Служба поддержки в онлайн-чате иногда отвечает с задержкой, но хорошо то, что они не отвечают автоматически.
Вы получаете поддержку от настоящего агента.
Я бы хотел поговорить о проценте возврата (RTP) слотов в Immerion, но это сложно, потому что я не знаю, имеет ли само казино право выбирать процент возврата (RTP) или нет.
Но на самом деле призы в слотах небольшие, получить выигрыш в 100€ очень сложно, независимо от величины ставки.
Не хочу отвлекать внимание от казино, но призы меня не впечатлили.
Бонус кэшбэка хороший, но турниров нет,
Это личное дело каждого 🤷♂️
Hi radka, how are you?
I contacted casino support to try to find out how withdrawals work, but I didn't get the answer I wanted, they just told me that my withdrawal yesterday was made by them,
In other words, I still don't know how their payment system works.
To me, they're a small casino that depends on others, perhaps.
What would you say to other players?
Immerion doesn't complicate players' lives with account verification.
It doesn't even use this to trick players, which is a good thing
But there are negative points
Payment is confusing, you can't understand if it takes a week or 3 days 🤷♂️
The online chat support sometimes takes a while to respond, but the good thing is that they don't respond automatically.
You get support from a real agent.
I'd like to talk about the rtp of the slots at immerion but it's complicated because I don't know if the casino itself has the power to select its rtp or not.
But in fact the prizes in the slots are small, to get 100€ in a win is very difficult regardless of the value of the bet.
I don't want to detract from the casino, but I'm not thrilled with the prizes.
The cashback bonus is good but there are no tournaments,
It's up to each individual 🤷♂️
Olá radka como está?
Eu entrei em contacto com suporte do casino para tentar saber como funciona os saques, mas não obtive a resposta que eu queria, apenas me disse que o meu saque de ontem foi realizado da parte deles,
Ou seja continuo sem saber como funciona o sistema de pagamento deles.
Para mim eles são 1 casino pequeno que dependem de outros talvez.
O que diria aos outros jogadores:
O immerion não complica a vida dos jogadores com verificação de conta.
Nem usa isso para enrolar os jogadores, ponto positivo
Mas tem pontos negativos
O pagamento é confuso não dá para entender se demora uma semana ou 3 dias 🤷♂️
O suporte via chat online por vezes demora a responder mas o bom é que não são respostas automáticas.
Você recebe o apoio de 1 agente real.
Eu gostatia de falar sobre o rtp das slots no immerion mas é complicado porque não sei se o próprio casino tem poder de seleccionar o seu rtp ou não.
Mas na verdade os prémios nas slots são pequenos, para conseguir 100€ numa vitória é muito difícil independente do valor da aposta.
Não quero prejudicar o casino mas na verdade não estou encantado com os prémios.
O bónus cashback é bom mas não tem torneios,
Fica ao critério de cada 1 🤷♂️
Я думаю, вы оценили его достаточно объективно, потому что упомянули и плюсы, и минусы, мне это очень нравится.
Правда, каждый сам решает, играть в казино или нет. В некоторых случаях жаль, что ты не знаешь ответов на вопросы, которые у тебя были, и поэтому это все равно дает тебе ощущение неизвестности.
Что касается RTP, то не у каждого провайдера есть эта опция, но у некоторых она есть. В любом случае, вы не можете просто изменить ее, как казино считает нужным, и в один прекрасный день у него будет другой RTP на слотах, чем в другой. Вероятно, лучше всего будет уточнить у них, хотя я видел, что это сложная задача.
Несмотря на это, я твердо верю, что в будущем ситуация улучшится, и у вас будет лучший опыт игры в этом или другом казино.
Если вы снова будете здесь играть, дайте мне знать, как у вас получилось.
I think you evaluated it quite objectively because you mentioned both pluses and minuses, I really like that.
It's true that it's up to everyone whether to play in the casino or not. In some cases, it's a pity that you don't know the answers to the questions you had, and so it still gives you a feeling of the unknown.
As far as RTP is concerned, not every provider has this option but some do. Anyway, you can't just change it as the casino feels like and one day it would have a different RTP on slots than the next. It would probably be best to check with them, although I've seen that it's a difficult task.
Regardless, I firmly believe that it will improve in the future and you will have a better experience whether at this or another casino.
If you play here again, you can let me know how you did.
Привет
С субботы у меня ожидание вывода средств, и, насколько я могу судить, у казино есть платежная система, которая зависит от других.
Они сразу же отправляют запрос на оплату, но я не знаю кому.
Зависят ли они от другого крупного казино-бренда или чего-то в этом роде.
Я не знаю, как это работает, но мне кажется, что небольшие казино — это как перекупщики. Вот что я думаю.
Вот в чем заключается один из недостатков игры в небольших казино.
Я не думаю, что в маленьких казино есть какие-то крупные призы.
Крупные призы, которые я выигрывал, всегда были в крупных или средних казино, а выплата всегда происходила менее чем за час.
Поэтому мое мнение основано на фактах, а не на догадках.
Я дам вам знать, когда мой вывод средств будет произведен, чтобы мы могли провести более конкретный анализ.
Спасибо за ваш отзыв.
Hello
I've had 1 withdrawal pending since Saturday and as far as I can see the casino has a payment system that depends on others.
They send the payment request straight away, but I don't know to whom.
If they depend on another big brand casino or something.
I don't know how it works but I think small casinos are like resellers. That's what I think.
So that's one disadvantage of playing in small casinos.
I don't think there are any big prizes in small casinos either.
The big prizes I've won have always been in large or medium-sized casinos and the payout has always been in less than an hour.
So my opinion comes from facts, not hunches.
I'll let you know when my withdrawal has been made so we can make a more concrete analysis
Thanks for your feedback
Ola
Eu tenho 1 saque pendente desde sábado e pelo que vejo o casino tem 1 sistema de pagamento que depende de outros.
Eles enviam logo o pedido de pagamento mas não sei a quem.
Se dependem de outro casino de grande marca ou assim.
Eu não sei como funciona mas penso que os casinos pequenos são como revendedores. É o que eu penso.
Então está aí uma desvantagem em jogar em casinos pequenos.
Assim como grandes prémios nos casinos pequenos também não me parece existir.
Os grandes prémios que obtive foi sempre em casinos grandes ou médios e o pagamento foi sempre em menos de uma hora.
Então esta minha opinião vem de factos e não de palpites.
Eu virei aqui avisar quando o meu saque fore realizado para podermos fazer uma análise mais concreta
Obrigado pelo seu feedback
Я в принципе согласен с вами по большей части написанного.
Казино поменьше, вероятно, будут выплачивать вам меньшие суммы и в течение более длительного периода времени. Возможно, для этого и существуют лимиты. Когда игрок играет в казино поменьше, я бы проверил из разных источников, как они выплачивают игрокам, как часто и как регулярно, всегда ли они выплачивают или прекращают выплачивать через какое-то время. Потому что в казино поменьше логично вытекает тот факт, что игроков меньше, а значит и денег меньше.
Что касается отзыва, я подожду, что вы придумаете, и я твердо верю, что все будет хорошо.
Если нет, вы знаете, что можете связаться с нами.
I basically agree with you on most of what you wrote.
Smaller casinos would probably tend to pay you out in smaller amounts and over a longer period of time. Maybe that's what the limits are for. When a player plays in a smaller casino I would check from various sources how they pay out players, how often and how regularly, whether they always pay out or stop after some time. Because with a smaller casino logically comes the fact that there are fewer players and therefore less money.
As for the withdrawal, I will wait to see what you come up with and I firmly believe that it will be fine.
If not, you know you can contact us.
Спасибо за ваш ответ.
Я свяжусь с вами, как только появятся новости.
Thank you for your reply.
I'll get back to you as soon as I have any news
Obrigado pela sua resposta.
Assim que tiver novidades voltarei aqui
Конечно, я буду ждать, я думаю, позитивных новостей. 🙂
Of course, I will wait, I believe, for positive news. 🙂
Я действительно хочу узнать, как работают небольшие казино, а не то, чтобы я хотел открыть казино 😁😁
Но мне любопытно, и я хочу узнать, как это работает.
I really want to know how small casinos work, not that I want to open a casino 😁😁
But I'm curious and I like to know how it works
Na verdade eu quero mesmo é saber como funciona os casinos pequenos, não que eu queira abrir um casino 😁😁
Mas sou curioso e gosto de saber como funciona
Я понимаю, это, вероятно, отличается от казино к казино и особенно от времени, когда они работают на рынке. Это также, вероятно, зависит от того, сосредоточены ли они на одной стране или на нескольких. Я бы сказал, что в небольших казино это обычно так, чтобы они фокусировались на одной или нескольких странах.
Я уже что-то говорил об этом, и добавить особо нечего, но я также заглянул в наши руководства, чтобы посмотреть, смогу ли я что-то найти, и в основном я нашел похожие вещи. если игрок выигрывает большую сумму, это может нарушить денежный поток, и, следовательно, у казино могут возникнуть некоторые проблемы. Для этого и существуют лимиты, чтобы как-то защитить его. Также, вероятно, было бы важно сказать, что такое большая сумма для казино.
Кроме того, если казино используют сторонних провайдеров, на вывод средств иногда могут влиять технические неполадки и тому подобное, которые казино не имеет под контролем. Поэтому не всегда виновато казино. В таких случаях решающее значение имеет также выбор способа оплаты и различные другие факторы.
Однако я бы сказал, что у небольших казино больше недостатков, чем преимуществ, потому что если у них не так много игроков и, следовательно, не так много денег, могут возникнуть проблемы с крупным выигрышем, как я уже упоминал выше.
Так что когда вы играете в таком казино, вам, вероятно, нужно все учитывать и не ожидать чего-то большого. Тогда, очевидно, казино не разочарует так сильно. 😀 🙂
I understand, it probably varies from casino to casino and especially from time to time they operate on the market. It also probably depends on whether they focus on one country or several. I would say that smaller casinos usually have it so that they focus on one or few countries.
I have already said something about this and there is not that much to add to it, but I also looked in our guides to see if I could find something and basically I found similar things. if a player wins a larger amount, it can disrupt the cashflow and therefore the casino can have some problems. That's what limits are for, to protect it somehow. It would also probably be important to say what is a bigger amount for the casino.
Also, if casinos use third party providers, withdrawals can sometimes be affected by technical difficulties and the like, which the casino doesn't have much in its hands. Therefore, it is not always the casino that is to blame. In such cases, the choice of payment method and various other things are also decisive.
However, I would say that smaller casinos have more disadvantages than advantages, because if they don't have a lot of players and therefore don't have as much money, there could be a problem with a bigger win as I mentioned above.
So when you play in a casino like this, you probably need to take everything into consideration and not expect any big things. Then obviously the casino will not disappoint that much. 😀 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.