ФорумКазиноImmerion Casino — общее обсуждение

Immerion Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по Proboteanumaria
|
387 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Immerion Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Привет, я жду свой первый вывод средств уже 3 дня, потому что они говорят, что у них техническая проблема. После того, как я опубликовал отзыв, я получил деньги. В тот же день я запросил еще один вывод средств на 350 долларов, и они говорят подождать еще раз. После первого дня они говорят, что им нужно больше времени для проверки, и сегодня, 26-го числа, 3-й день у них снова техническая проблема, системная проблема. Я не понимаю, почему они не решают эту проблему. Ждать своих денег очень утомительно.

Автоматический перевод:
Proboteanumaria
1 месяц назад

Ждать денег, конечно, неприятно. Объяснили ли они хотя бы, с какой технической проблемой они столкнулись? Иногда бывает так, что это даже не их дело, чтобы ее исправить, знаете ли.🤷‍♀️

Надеюсь, все скоро разрешится и вы получите свои деньги. Сообщите нам, пожалуйста, о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В настоящее время мы испытываем временные задержки в обработке платежей. Мы понимаем важность своевременных транзакций и искренне приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать.


Пожалуйста, будьте уверены, что мы усердно работаем над тем, чтобы решить проблему как можно скорее. Мы уверены, что это будет решено в ближайшее время, и мы обеспечим, чтобы все непогашенные платежи были произведены оперативно.


Благодарим вас за понимание и терпение в это время.

Затем они говорят это У нас нет технических проблем в данный момент, просто задержка, ваш запрос находится в очереди обработки, поэтому подождите, пожалуйста. Затем это Обновление платежной системы все еще продолжается, к моему глубочайшему сожалению. Приносим извинения за неудобства и просим вас подождать еще немного ❤️ Это было короткое время, когда мы тестировали его, но теперь технический отдел сообщил, что нужно еще несколько дней. Извините за недоразумение. Они говорят, что это было недопонимание, и после того, как я смогу подтвердить, что ваш запрос на вывод был взят в очередь обработки. Пожалуйста, подождите, пока он будет одобрен. Ваш вывод проверяется. Я жду здесь с вами Обновление платежной системы все еще продолжается, к моему глубочайшему сожалению. Приносим извинения за неудобства и просим вас подождать еще немного, чему мне верить 😐

Автоматический перевод:
Proboteanumaria
1 месяц назад

Ну, мне кажется, что они действительно испытывают какие-то трудности, и очень важно, чтобы они информировали об этом игроков.

Надеюсь, скоро все закончится и они действительно смогут обработать ваш платеж.

Пожалуйста, дайте нам знать о любых изменениях.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет

Месяц спустя я пришел рассказать вам, что столкнулся с той же проблемой.

Мой первый вывод занял 3 дня.

Я жду свой второй вывод средств уже 6 дней, и каждый день оправдания одни и те же: технические проблемы.

Будьте терпеливы и т.д.

У этого казино есть проблемы, и я никому его не рекомендую.

Я думаю, мне придется подать на них жалобу.

Автоматический перевод:
Mco00
23 часов назад

Приветствую, это начинает быть довольно неприятно, если это было неделю. Я бы тоже начал нервничать, но с другой стороны меня бы успокоил тот факт, что вы уже говорили, что получили деньги в довольно разумные сроки.

Мы даем казино 14 дней на отправку денег игроку, поэтому я бы все равно попробовал подождать и посмотреть, сохранятся ли технические проблемы и как долго мне следует ждать. Если за это время ничего не изменится, то мы вмешаемся, если вы подаете жалобу.

Как вы думаете, выдержите ли вы или примете другое решение?

Автоматический перевод:
Jaro
22 часов назад

Обратите внимание в комментариях выше, что в прошлом месяце у казино была та же проблема.

Проблемы с платежной системой, думаю у казино другие проблемы.

Я не знаю, кто выдает лицензии подобным казино, прием депозитов происходит мгновенно, а вот с выплатами возникают проблемы.

Этот тип казино заслуживает того, чтобы игроки играли и выплачивали выигрыши только через несколько дней.

В онлайн-казино по-прежнему много несправедливости.

Мне, вероятно, придется подать жалобу.

Но я подожду еще несколько дней.

Автоматический перевод:
Mco00
21 часов назад

Я видел это и я также сказал себе, что, очевидно, у них могут быть некоторые проблемы, но ваши рассуждения уместны. Я бы также попытался дать казино еще немного времени, и если ничего не произойдет, то мы попытаемся вам помочь. Но я надеюсь, что это не понадобится. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
20 часов назад

Я также надеюсь, что этот вопрос будет решен наилучшим образом.

Но это казино работает сомнительным образом.

Автоматический перевод:
Mco00
1 час назад

Привет

У меня есть новости

Казино произвело платеж.

Это заняло неделю, но это окупилось.

Но причина задержки остается загадкой, поскольку техническая проблема для меня неочевидна.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях