Привет, спасибо, что поделились своим опытом, который определенно звучит раздражающе. Поскольку вы уже подали нам жалобу , это хороший шаг, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам получить некоторую ясность и, надеемся, решение.
Просто из любопытства, казино когда-нибудь объясняло, почему они не закроют ваш счет? В некоторых случаях они могут потребовать полную проверку, прежде чем разрешить какие-либо действия по счету, такие как закрытие, но они все равно должны четко это сообщить.
Подождите немного и посмотрим, что выйдет из процесса подачи жалобы.
Пожалуйста, держите нас в курсе!
Hey there, thanks for sharing your experience that definitely sounds frustrating. Since you've already opened a complaint with us, that's a good step, and we’ll do our best to help you get some clarity and hopefully a resolution.
Just out of curiosity, did the casino ever explain why they won’t close your account? In some cases, they might require full verification before allowing any account actions like closure but they should still communicate that clearly.
Hang in there, and let’s see what comes out of the complaint process.
Please keep us updated!
Автоматический перевод: