Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноImmerion Casino — общее обсуждение

Immerion Casino — общее обсуждение (Страница 14)

53 649 просмотров 456 ответов |
1 год назад
|
1...13 14 15...23
Новая публикация
fizruk1993
7 месяцев назад

Наша группа по рассмотрению жалоб уже занимается вашим делом, поэтому надеемся, что дело наконец сдвинется с мертвой точки.

Пожалуйста, по возможности предоставьте всю необходимую информацию в вашей жалобе .

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте. У меня проблема с выводом денег в Immerion Casino. Помогите, пожалуйста. С середины апреля не могу вывести деньги. Они намеренно затягивают процедуру. Все документы для верификации отправлены давно. Kyc не отвечает на письма. Помогите, пожалуйста. Это ненормально. Во всех казино все процедуры занимают 2-3 дня. А здесь я жду свои деньги почти 2 месяца.

Автоматический перевод:
mindunasj
6 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.

Давайте попробуем разобраться, что может происходить. Когда вы сказали, что отправили документы в KYC, вы успешно прошли верификацию или нет? Это, наверное, самое важное, чтобы получить свои деньги.

Казино также сказало, почему они все время тянут и почему это занимает так много времени? Есть ли что-то, что вы рассылаете, и это все равно нехорошо для казино?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Каждая процедура занимает слишком много времени. Кажется, что ее намеренно затягивают. Я долго ждал одобрения документов Kyc. Они просят один документ, через две недели другой, через две недели еще один... Когда они могли бы написать все, что им нужно, в одном письме.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

А KYC даже не уведомил и не подтвердил документы. Они не предоставляют никакой информации. Я написал им много писем и не получил никакого ответа, отсутствуют ли какие-то документы и когда они будут подтверждены.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я получил то же самое сообщение... Я японский игрок, но мне сказали предоставить выписку со своего банковского счета на английском языке для сертификации KYC, которую я не смог понять... На данный момент то, что они делают, является специализированным мошенничеством... Я очень надеюсь, что эти вредоносные казино скоро закроются...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я обращался в службу поддержки за помощью, наверное, раз 20 и получал один и тот же ответ: мы извинились за то, что заставили вас так долго ждать, мы попросили Kyc быть быстрее. Но ничего не изменилось.

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Каждая процедура занимает слишком много времени. Кажется, что ее намеренно затягивают. Я долго ждал одобрения документов Kyc. Они просят один документ, через две недели другой, через две недели еще один... Когда они могли бы написать все, что им нужно, в одном письме.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я понял. Жаль, что вы подали жалобу только сейчас, потому что я считаю, что если бы это было немного раньше, мы могли бы быть ближе к общению с казино.

Я бы сказал, что как игрок я бы также хотел получить полный список документов для предоставления, а не другой документ для отправки каждую неделю. Особенно, если вы вообще не знаете, каков результат и все ли в порядке.

Но нам ничего не остается, как ждать жалобы и надеяться, что она будет решена.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я получил то же самое сообщение... Я японский игрок, но мне сказали предоставить выписку со своего банковского счета на английском языке для сертификации KYC, которую я не смог понять... На данный момент то, что они делают, является специализированным мошенничеством... Я очень надеюсь, что эти вредоносные казино скоро закроются...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, то, что казино просит у вас, не совсем необычно, но это то же самое, что они продолжают просить через неделю какой-то другой документ или пока только этот? Сколько времени занимает у вас проверка?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Спасибо, что связались с нами! Я немедленно подал жалобу и вот уже около двух месяцев веду спор с помощью Павла! Однако, тем временем, после того, как я подал одну жалобу, меня попросили подать другую, и это было повторением того же самого... Я думаю, что это действительно злонамеренное казино. Я думаю, что это просто неприятность для игроков, что существуют такие казино...

Я думаю, что Casino Guru следует как можно скорее изменить свой рейтинг этого казино, чтобы новые игроки не стали жертвами этого мошенничества.

Автоматический перевод:
zakiyamada8672
6 месяцев назад

Начну с конца, и рейтинг меняется в зависимости от разных вещей, но также и от жалобы. Если бы казино не решило проблему, а мы были бы на вашей стороне, то она бы упала. В любом случае, я вижу, что это все еще продолжается, и один месяц — это долгий срок, по-моему.

Но Павел продолжит помогать, и я надеюсь, что это закончится позитивно. Я был бы рад, если бы это можно было ускорить, или я не знаю, как много с этим сделать.

Так что мне придется подождать вашего следующего обновления.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет всем 🙋🏻‍♂️

Вывод отменен – никакой прозрачности, только тактика затягивания. Я ждал выплаты моего баланса в 3000 евро более двух недель.

Оплата была произведена

27 мая 2025 г.

С тех пор служба поддержки неоднократно сообщала мне, что обработка займет «от 15 минут до 24 часов», затем

«От 24 до 48 часов», а позднее — «до 72 часов и более».

3 июня 2025 года выплата была окончательно отменена без каких-либо комментариев под общим обоснованием

«Тест на справедливость».

Я сделал депозит без бонуса и играл исключительно на свои собственные деньги.

В настоящее время у меня больше нет доступа к функции вывода средств, что равносильно произвольной блокировке счета.

Автоматический перевод:
Problemswithimmerion
6 месяцев назад

Привет,

После всех процедур вы получили только обратную связь относительно справедливости? Эм, я рад, что вы подали жалобу, потому что, по моему мнению, вы заслуживаете того, чтобы понять, что пошло не так или что, по мнению казино, произошло. Упоминались ли в — назовем это «заявлением» — «какие-либо конкретные правила, например?


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Это было единственное объяснение, которое я получил: я не использовал никакой бонус. file Прошло уже 17 дней.

Автоматический перевод:
Problemswithimmerion
6 месяцев назад

Теперь я понял. Похоже на ситуацию, которую игроки описывали в других казино в отношении этого, если я не ошибаюсь. По моему личному мнению, это своего рода тактика. Я не говорю, что это мошенничество, но мне, честно говоря, трудно поверить, что, возникнув из ниоткуда, несколько казино в группе отправляют друг другу значительно меньшие суммы для расследования провайдером игры.

«Игрок из Французской Гвианы столкнулся с проблемами с заблокированным выводом средств, который он запросил две недели назад после игры в Immerion. Ему неоднократно сообщали, что провайдер игры проверяет его сессию, которая длится дольше обещанных 15 дней, и он не получил никаких ответов на свои электронные письма».

Оспариваемая сумма: 1722 евро

Знакомо?

Это как минимум странно.

К сожалению, нам придется дать казино шанс собрать резюме поставщика игр.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Да, это звучит в точности как мой случай, со стоимостью спора в €3000. Мне тоже постоянно говорят ждать ответа от игрового провайдера, но без каких-либо обновлений или четкой коммуникации. Прошло уже более 17 дней, и задержка теперь кажется преднамеренной. Я понимаю, что определенные процедуры требуют времени, но отсутствие прозрачности неприемлемо. Я искренне надеюсь, что это дело будет воспринято всерьез и вскоре будет решено.

file Сегодня я получил сообщение, что теперь это может занять до 30 дней 😅.

К сожалению, это подтверждает мои подозрения, что они намеренно затягивают события. Прозрачность и четкая коммуникация определенно выглядят по-другому. Я никогда не сталкивался ни с чем подобным ни в одном уважаемом казино.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Поскольку пожертвования здесь не допускаются, я оставил Casino Guru честный и положительный отзыв на Trustpilot. 👍

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, это звучит в точности как мой случай, со стоимостью спора в €3000. Мне тоже постоянно говорят ждать ответа от игрового провайдера, но без каких-либо обновлений или четкой коммуникации. Прошло уже более 17 дней, и задержка теперь кажется преднамеренной. Я понимаю, что определенные процедуры требуют времени, но отсутствие прозрачности неприемлемо. Я искренне надеюсь, что это дело будет воспринято всерьез и вскоре будет решено.

file Сегодня я получил сообщение, что теперь это может занять до 30 дней 😅.

К сожалению, это подтверждает мои подозрения, что они намеренно затягивают события. Прозрачность и четкая коммуникация определенно выглядят по-другому. Я никогда не сталкивался ни с чем подобным ни в одном уважаемом казино.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Должен сказать, что я никогда не видел столько похожих ситуаций с участием поставщиков игр, как в случае с этими двумя казино. Возможно, я не объективен, но я считаю, что казино должно проявлять больше прозрачности и заботы о платежеспособных клиентах. Конечно, я понятия не имею, что заставляет проводить так много проверок; возможно, всегда была очень веская причина. С другой стороны, вежливый и спокойный подход может, по крайней мере, заставить игрока почувствовать, что все не так уж и плохо.

Я искренне надеюсь, что это расследование не займет много времени.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Поскольку пожертвования здесь не допускаются, я оставил Casino Guru честный и положительный отзыв на Trustpilot. 👍

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

О, это прекрасно, и я бы принял это как обязательство на будущее. Вы знаете, жалоба все еще активна, и было бы странно, если бы что-то пошло не так... 😀

Посмотрим, что казино скажет в жалобе, конечно. Думаю, теперь их очередь.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

filefile К сожалению, поддержка для меня очень запутанная, поскольку мне предоставляют разную информацию и сроки.


Изменена
Автоматический перевод:
1...13 14 15...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.