ФорумКазиноInstant Casino — общее обсуждение

Instant Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 месяц назад по Radka
|
1238 просмотров 57 ответов |
|
12 3
Новая публикация
3 дней назад

У меня тоже проблемы с мгновенным казино. Вы сообщили о своих транзакциях в свой банк? Я хочу вернуть свои депозиты. Это мошенники!

Автоматический перевод:
3 дней назад

Абсолютно да - Mastercard пришлось вмешаться, потому что некоторые имена торговцев уже были отмечены в их программе ECM. Казино не будет слушать, и торговцы тоже, поэтому они все скоро попадут в черный список Mastercard - они этого не понимают или им все равно.


Также - сообщите об этом в полицию, они тоже в курсе. Поднимите это на Action Fraud.

Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
3 дней назад

Вы получили свои деньги обратно? Я пользуюсь услугами Revolut, и они отклоняют любые возвратные платежи за азартные игры. Я не уверен, что им сказать, чтобы вернуть свои деньги? £600.00

Автоматический перевод:
3 дней назад

Вы получили свои деньги обратно? Я пользуюсь услугами Revolut, и они отклоняют любые возвратные платежи за азартные игры. Я не уверен, что им сказать, чтобы вернуть свои деньги? £600.00

Автоматический перевод:
3 дней назад

Это в процессе — Mastercard пришлось вмешаться. Я дал казино и торговцам шанс решить вопрос, но они решили не отвечать и теперь столкнутся с черным списком, как подтвердили Mastercard и Revolut.


Если Revolut откажет, то отправьте им жалобу. Ждите ответа, а затем обратитесь к омбудсмену, но вы сможете сделать это только после того, как они ответят на жалобу.

Вы видели посвященную этому ветку для получения дополнительных советов?


https://casino.guru/forum/complaints-discussion/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code/225#post-140220



Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
3 дней назад

Вы получили свои деньги обратно? Я пользуюсь услугами Revolut, и они отклоняют любые возвратные платежи за азартные игры. Я не уверен, что им сказать, чтобы вернуть свои деньги? £600.00

Автоматический перевод:
3 дней назад

Но это не для азартных игр — как назывались торговые точки, которые они принимали это за них? Опубликуйте их здесь, и я дам вам контактные данные каждого из них. Вам нужно отправить им всем и казино электронные письма и сделать все возможное, чтобы предупредить их о незаконном характере этого. Это противоречит правилам как Mastercard, так и Visa — поэтому недействительно.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 дней назад

Но что вы сказали банку, для чего были эти платежи? Поскольку я одобрил их в своем банке до внесения

Автоматический перевод:
3 дней назад

Но что вы сказали банку, для чего были эти платежи? Поскольку я одобрил их в своем банке до внесения

Автоматический перевод:
3 дней назад

Если вы им это сказали, то вам нужно подтвердить, что Instantcasino.com не является лицензированным казино в Великобритании и, следовательно, не может принимать платежи по дебетовым/кредитным картам из Великобритании. Вам нужно объяснить, что они замаскировали транзакции, используя различные подставные компании, использующие неигровые коды торговцев. Если транзакция является азартной игрой, то по закону используемый код должен быть 7995. Они используют торговцев отовсюду, используя коды розничной торговли и образования и т. д. - это противоречит правилам VISA/Mastercard, и 100% доступно для возврата платежей. Revolut немного печально известны тем, что отклоняют возвраты платежей - просто поднимите все это в жалобе и обратитесь к омбудсмену, вот мой совет. Как только омбудсмен поймет, он вынесет правильное решение.


Пожалуйста, ознакомьтесь со ссылкой на ветку, которую я вам ранее отправил.

Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
3 дней назад

Ребята, я решил проблему, я потратил все деньги и закрыл счет, у меня нет денег на это, во всех казино, в которые я играю, я просто положил фото и сумку на место этого с моей верой, я ценю вашу помощь с этого момента, большое спасибо

Автоматический перевод:
2 дней назад

Очень жаль, что вы не смогли получить свои деньги в тот срок, который вы ждали, чтобы все решить.

Может быть, тогда вам было лучше закрыть счет.

Если вам что-нибудь понадобится, мы здесь для вас. Верно?

Автоматический перевод:
3 дней назад

У меня тоже проблемы с мгновенным казино. Вы сообщили о своих транзакциях в свой банк? Я хочу вернуть свои депозиты. Это мошенники!

Автоматический перевод:
2 дней назад

Из вашей жалобы я вижу, что проблема была решена, и теперь вы ждете отзыва.

Пожалуйста, сообщайте нам о ситуации, как только у вас появятся какие-либо новости, и мы будем готовы помочь при необходимости.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Вы должны увидеть электронные письма и чаты Live, которые я запросил у этой компании. Сегодня утром снова пытался связаться с ними, но ответ был: «Я могу отвечать только на вопросы, связанные с казино». До сих пор нет ответа ни на одно электронное письмо за почти 4 недели. Можно было бы подумать, что они хотят попытаться решить проблемы, а не вести себя как кучка мошенников...

Я в частном порядке отправлю вашей команде по рецензированию всю цепочку писем, писем/чатов и т. д., и надеюсь, вы дадите им ту оценку, которой они заслуживают!



Автоматический перевод:
2 дней назад

Всем привет.

Что ж, вполне логично, что сотрудник казино будет отвечать только на вопросы, связанные с казино.

А какой у вас был вопрос?

Хотя это может показаться нелогичным, казино — это не форумы вроде этого, и у них, вероятно, нет много времени, чтобы проводить с ними время; поэтому они будут отвечать на вопросы, связанные с прямой поддержкой, я полагаю. Знаете, что я хотел сказать?

В любом случае, вы можете поделиться на этом форуме чем угодно, что, по вашему мнению, будет полезно другим. Однако индекс безопасности казино не может быть изменен из-за проблемы, описанной на форуме. Сначала вы должны использовать жалобу, чтобы продемонстрировать несправедливое поведение казино. Пожалуйста, отправьте жалобу, если вы считаете, что можете.


Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
3 дней назад

Ребята, я решил проблему, я потратил все деньги и закрыл счет, у меня нет денег на это, во всех казино, в которые я играю, я просто положил фото и сумку на место этого с моей верой, я ценю вашу помощь с этого момента, большое спасибо

Автоматический перевод:
2 дней назад

Ну, что ж. Несмотря на деньги, я представляю, что вы чувствуете облегчение. Однако, ужасно думать, что это решение. Проще говоря, я надеялся на другой, более справедливый вывод.

Конечно, мы будем здесь, когда бы вы ни захотели вернуться!

Автоматический перевод:
2 дней назад

Всем привет.

Что ж, вполне логично, что сотрудник казино будет отвечать только на вопросы, связанные с казино.

А какой у вас был вопрос?

Хотя это может показаться нелогичным, казино — это не форумы вроде этого, и у них, вероятно, нет много времени, чтобы проводить с ними время; поэтому они будут отвечать на вопросы, связанные с прямой поддержкой, я полагаю. Знаете, что я хотел сказать?

В любом случае, вы можете поделиться на этом форуме чем угодно, что, по вашему мнению, будет полезно другим. Однако индекс безопасности казино не может быть изменен из-за проблемы, описанной на форуме. Сначала вы должны использовать жалобу, чтобы продемонстрировать несправедливое поведение казино. Пожалуйста, отправьте жалобу, если вы считаете, что можете.


Автоматический перевод:
2 дней назад

Radka, я не могу подать жалобу, так как вы не можете помочь, поскольку суть проблемы юридическая/финансовая. Эта компания и ее подставные торговцы буквально игнорируют каждое электронное письмо и каждый раз отключают меня в чате. Ничего нельзя сделать, кроме как предупредить людей не пользоваться их услугами, и именно это я и делаю. Если вы считаете приемлемым поведением просто игнорировать законные электронные письма, отключать людей от чата, взимать больше, чем бонусы игровых провайдеров (100X покупки Relax на этом сайте равны 105X, что невозможно, если это законно) и есть серьезные вопросы об играх на этом сайте, а также о другой мошеннической деятельности Mastercard/VISA, то это нормально - сохраняйте свой рейтинг безопасности. Я могу отправить вам 100 документов, которые указывают на КРАСНЫЙ ФЛАГ с ними, но эй хо.


Что касается ответа "Связано с казино" - вопрос связан ли он с казино, не так ли? Если они действительно принимали платежи, то это связано со счетом казино? Это просто они, обычные мошенники, невежественные личности. Таких компаний очень много.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
2 дней назад

Я хочу немедленно подать жалобу, потому что я отменил вывод средств, и деньги были потеряны, и они говорят, что возникла проблема с системой, они никогда не отвечают на электронную почту, что мне делать?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я хочу немедленно подать жалобу, потому что я отменил вывод средств, и деньги были потеряны, и они говорят, что возникла проблема с системой, они никогда не отвечают на электронную почту, что мне делать?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я хочу подать жалобу на онлайн-казино, которое отказывается выдать мне мой выигрыш, они сказали, что это займет от 10 до 14 дней, и это было с 16.09.2024, они продолжают запрашивать одну и ту же информацию снова и снова, пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. Спасибо

Автоматический перевод:
2 дней назад

Radka, я не могу подать жалобу, так как вы не можете помочь, поскольку суть проблемы юридическая/финансовая. Эта компания и ее подставные торговцы буквально игнорируют каждое электронное письмо и каждый раз отключают меня в чате. Ничего нельзя сделать, кроме как предупредить людей не пользоваться их услугами, и именно это я и делаю. Если вы считаете приемлемым поведением просто игнорировать законные электронные письма, отключать людей от чата, взимать больше, чем бонусы игровых провайдеров (100X покупки Relax на этом сайте равны 105X, что невозможно, если это законно) и есть серьезные вопросы об играх на этом сайте, а также о другой мошеннической деятельности Mastercard/VISA, то это нормально - сохраняйте свой рейтинг безопасности. Я могу отправить вам 100 документов, которые указывают на КРАСНЫЙ ФЛАГ с ними, но эй хо.


Что касается ответа "Связано с казино" - вопрос связан ли он с казино, не так ли? Если они действительно принимали платежи, то это связано со счетом казино? Это просто они, обычные мошенники, невежественные личности. Таких компаний очень много.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Вот в чем дело! Я много думал об этом. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста:

Никакого юридического документа, касающегося обещания возмещения, компенсации или как там казино называет деньги, вами не подписано. Однако вы можете доказать, что сотрудник казино обещал вам деньги. Так ли это?


Я знаю, что я вам говорил о юридическом/финансовом аспекте проблемы. Но если мы сведем это к самым основам, мы можем сказать, что казино обещало вам что-то, и обещание не было выполнено. Поскольку в деле замешаны деньги, это, очевидно, несправедливо и заслуживает расследования.


Позвольте мне попытаться получить некоторые идеи от моих коллег. Я вернусь к вам, как только найду что-то, что можно добавить.

Что касается темы, связанной с казино, то, по моему мнению, нет.

По-моему, больше нет. Соглашение выходит за рамки обычных возможностей чата оператора чата или поддержки после его заключения. Возможно, менеджер сможет ответить: «Я не уполномочен обсуждать с вами этот вопрос» — то есть без юриста. Вот что я думаю — честно.


Автоматический перевод:
2 дней назад

Я хочу немедленно подать жалобу, потому что я отменил вывод средств, и деньги были потеряны, и они говорят, что возникла проблема с системой, они никогда не отвечают на электронную почту, что мне делать?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Всем привет!

Вы хотите сказать, что деньги, зарезервированные для вывода, не вернулись на наш счет в казино, когда вы отменили вывод?

Как вы с этим справляетесь и о каком казино идет речь?

Системы казино всегда могут испытывать сбои, как и любая другая система, но эффективное решение и соответствующая поддержка являются обязательными. Дайте нам больше информации, чтобы узнать, с чем вы имеете дело. 🙏

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я хочу подать жалобу на онлайн-казино, которое отказывается выдать мне мой выигрыш, они сказали, что это займет от 10 до 14 дней, и это было с 16.09.2024, они продолжают запрашивать одну и ту же информацию снова и снова, пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. Спасибо

Автоматический перевод:
2 дней назад

Ну, мой ответ будет очень похожим. Где возникла эта проблема, и какими еще обстоятельствами вы можете поделиться, чтобы помочь нам понять природу вашей проблемы, пожалуйста?

Вы знаете, мы не можем помочь без понимания проблемы. Чем больше подробностей вы предоставите, тем лучше.

Когда вы говорите «они отказываются отдать вам деньги», есть ли на это конкретная причина или вы лично так предполагаете, например, из-за значительной задержки?

В любом случае, пройдите через создателя жалобы здесь 👈👈 Подготовьте полное описание, скриншоты, все, что у вас есть, пожалуйста. Это понадобится нашим специалистам.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Мы говорим о мгновенном казино, я только что отменил его, а везде они заходят автоматически со вчерашнего дня, я их не видел, я отправляю им сообщения, и они говорят, что у них проблема с системой, у меня такое чувство, что они надо мной издеваются

Автоматический перевод:
2 дней назад

Мы можем запутаться в этой ситуации. Мы обсуждали это ранее в теме — транзакции, предположительно принятые Instantcasino.com, должны отображаться в банковской выписке как Instantcasino.com или что-то подобное. Они этого не делают — они отображаются как книготорговцы в Нигерии, польские производители колбас и так далее. С VISA/Mastercard правильная кодировка должна использоваться для всех платежей. Поскольку Instantcasino.com (и множество других) не могут законно принимать платежи, они скрывают их как другие торговцы и кодируют транзакции как розничную торговлю, школы и т. д., что угодно, кроме азартных игр. Они напрямую нарушают Условия и положения VISA/Mastercard, и в последнее время эта незаконная практика получила большое сопротивление. В Великобритании принимать какие-либо платежи таким способом буквально противозаконно, и в этой стране это подпадает под уголовное преступление. Вот почему многие люди, банки и полиция сейчас борются с этим, как вы можете видеть из темы «Вопросы о торговцах азартными играми», которую кто-то опубликовал.


Они не только незаконно принимают средства - они вообще не имеют права принимать азартные платежи по VISA/Mastercard. Законные казино имеют право - они не имеют.


Это немного минное поле, однако возвратные платежи всегда побеждают здесь, потому что транзакции автоматически аннулируются в соответствии с правилами VISA/Mastercard. Я дал им шанс исправить это самостоятельно... они проигнорировали, и теперь банк все равно все перезаряжает и вносит их и их торговцев в черный список - так что, фактически не обсудив это, они полностью облажались и заплатят за это.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях