9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Instaspin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Они решили это! Прошло около 2 недель, но, по крайней мере, они сдержали свое слово. Сейчас поменяю оценку на 4 звезды.
They resolved it! Took about 2 weeks but hey, atleast they kept their word. I will change my rating to 4 stars now.
Привет, поскольку это также довольно новое казино, комментировать его с моей стороны не представляется возможным.
Однако я вижу, что ваш опыт был не самым лучшим, и думаю, что если вы потеряли довольно много денег, возможно, лучше сделать перерыв или сыграть в казино, которое вы уже проверили, потому что чем новее казино, тем больше оно подвержено проблемам. 😥
Конечно, это всего лишь мои рекомендации, и я твердо верю, что у вас все получится.
Если у вас появятся новые новости, обязательно сообщите нам об этом. Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Hi, since this is also a quite new casino, it's not really possible to comment on it from my side.
However, I can see that your experience has not been the best and I think that if you have lost quite a lot of money, it might be better to take a break or play in a casino that you have already verified, because the newer the casino is, the more prone it can be to problems. 😥
Of course, these are just my recommendations and I strongly believe that you will do well.
When you have more news, be sure to let us know. I will keep my fingers crossed. 🤞
Мой опыт довольно хорош. Хорошая поддержка и быстрый вывод средств. Проиграл около 750 евро, но после некоторых выигрышей получил небольшую прибыль.
My experience is quite good. Good support and quick withdrawals. Lost around €750 but after some winnings got a small profit.
Привет, я так рад, что у вас остались хорошие впечатления здесь.
Что касается вывода средств, какой метод вы использовали и сколько времени это заняло? 🙂
Hi, I'm so pleased you had a good experience here.
Regarding the withdrawal, what method did you use and how long did it take ? 🙂
Я использовал Mifinity, и это заняло менее 24 часов.
I Used Mifinity and it took less than 24hrs.
Думаю, в данном случае все хорошо и я бы, наверное, остановился на таком казино, потому что не везде оно, скажем так, такое быстрое.
Будете ли вы продолжать играть в этом казино? 🤔
I think in this case everything is fine and I would probably stay with such a casino, because not everywhere it is, let's say, so fast.
Will you continue to play at this casino as well ? 🤔
Что ж, я пытался дать этому месту шанс, но боюсь, что пожалею об этом.
За многие раунды игры я накопил разный баланс (довольно qwin) во время нескольких Live Game Show от Evolution Gaming. Однако после выигрыша в бонусном раунде на x евро эта сумма не была зачислена на мой счет. Странно, но иногда такое случается и через некоторое время средства все равно доходят до счета.
К сожалению, это по-прежнему не так, и казино утверждает, что мой текущий баланс в 0 евро верен и что несколько сделанных мной ставок были отменены и возвращены. Эти заявления казино противоречат тому, что я видел во время игры, поскольку ставки не были отклонены, и я смог сыграть раунд полностью и получить выигрыш.
По данным Evolution Gaming, сделанные ставки и выигрыши/проигрыши являются правильными, за исключением двух раундов. Что они и рассмотрят.
Итак, теперь я подал жалобу и надеюсь, что команда Casino Guru сможет помочь, поскольку я сомневаюсь, что казино Instaspin поможет мне и найдет подходящее решение для этих «ошибок».
(Самое странное то, что почти все ставки, которые казино утверждает, были отменены/отклонены, тогда как те, по которым игрок действительно выиграл деньги...)
Well I tried to give this place a chance, but I am afraid I will regret it.
During many rounds of play I accumulated a different balance (quite a qwin) during several Live Game shows from Evolution Gaming. However, after winning a bonus round with x euros this amount did not get credited on my account. Weird, but sometimes this happens and after a while the funds reach the account anyway.
Unfortunately, this is still not the case and the casino claims that my current balance of €0 is correct and that several bets I placed got cancelled and refunded. This claims from the casino made are contradicting what I saw during my play, as the bets did not get rejected and I was able to play the round in full and obtain the win.
According to Evolution Gaming the bets wagered and wins/losses made are correct except two rounds. Which they would look into.
So now I have submitted a complaint and hope that the Casino Guru team can assist as I doubt Instaspin casino will assist me and find a suitable solution for these 'mistakes'.
(The weirdest part is that almost all bets that the casino claims to be cancelled/rejected where the ones where the player did win money on..)
Всем привет.
Мне жаль, что мы снова встретились при таких неприятных обстоятельствах...
Если я не ошибаюсь, игры, в которые вы играли, принадлежат отдельным игровым провайдерам, а не разрабатываются непосредственно казино, я правильно понимаю?
На мой взгляд, обратная связь от провайдера игры будет самой важной частью. На случай, если я как-то пропустил информацию ранее: казино упоминало или предлагало связаться с провайдером?
Обычно это самая трудоемкая часть, и я ожидаю, что особенно свежие казино проявят высокий уровень заинтересованности в удовлетворении игроков. 🤔
Hi there.
I'm sorry we are meeting again under such obnoxious circumstances...
If I'm not mistaken, the games you played are from separate game providers, not developed directly by the casino, am I assuming correctly?
In my opinion, the feedback from the game provider will be the most important part. Just in case I somehow missed the information earlier: Did the casino mention or suggest getting in touch with the provider?
This is usually the most time-consuming part, and I would expect especially fresh casinos to show a high level of interest in the player's satisfaction. 🤔
Поставщик игр проводит расследование и предоставит казино все игровые раунды, в которые я играл. Со стороны казино они изучают это с помощью скриншотов, которые я им отправил, поэтому мне интересно, каков будет результат.
Странно то, что лог игры от Evolution и от казино совершенно разные, с большой разницей в количестве денег.
Сегодня произошло то же самое, но на этот раз мне удалось сделать скриншот, и, поскольку сегодня у меня было меньше ставок, я также могу доказать, что раунды не были отменены, а деньги просто исчезли 🙁
Продолжение следует..
The game provider is doing an investigation and will provide all game rounds I played to the casino. From the casino side they are looking into it with the screenshots I sent them so I wonder what the outcome will be.
One odd thing is that the game log from Evolution and from the casino are quite different with a big difference in the amount of money.
Today the same happened but this time I was bale to screenshot it and as I had less bets today I can also proof that the rounds did not get cancelled but the money just disappeared 🙁
To be continued..
Благодарю за разъяснение.
Однако я бы, наверное, не стал продолжать играть в казино, а ждал разрешения всей ситуации, чтобы не усложнять ее без надобности еще больше. Думаю, когда провайдер и казино проверят эти вещи, это может занять некоторое время. Конечно, вполне уместно, что вы сделали скриншоты соответствующих материалов в подтверждение своих утверждений, и я уверен, что они будут уместны.
На данный момент я бы рекомендовал набраться терпения и подождать, чтобы услышать, какую информацию предоставит провайдер игры. Если вы узнаете что-то новое, обязательно сообщите нам.
Thanks for the clarification.
However, I probably wouldn't have continued playing in the casino but waited for the whole situation to be resolved, so as not to complicate it unnecessarily even more. I guess when the provider and the casino are checking these things, it can take some time. Of course, it's certainly appropriate that you took screenshots of the relevant stuff to back up your claims, and I'm sure they'll be appropriate.
For now, I would recommend to be patient and wait to hear what information the game provider comes up with. When you find out something new, be sure to let us know.
Я понимаю твою точку зрения, Джаро. Однако ошибка, которую я совершил, заключалась в том, что я полагался на свой предыдущий опыт игры в эту игру, который всегда приводил к выплате моих выигрышей в живой игре. Это первый раз, когда это произошло без выплаты, и казино отрицает, что мои ставки были отменены (при этом деньги не были возвращены).
I understand your point Jaro. However, the mistake I made is rely on my previous experiences when playing this game which always led to a pay out of my wins on a live game. This is the first time it occurred without a payout so far and a casino denying claiming my bets got cancelled (while the money did not get refunded).
Я очень надеюсь, что заключение провайдера игры даст более подробный обзор всех рассматриваемых раундов. Каждый раунд должен распознаваться по своему идентификатору, тогда результат, зафиксированный на стороне провайдера игры (а не казино), должен быть ясен, включая принятие ставок.
Это мои ожидания.
Честно говоря, нам придется этого дождаться...
I really hope the game provider's conclusion brings a more detailed overview, concerning all the rounds in question. Each round should be recognized under its ID then the outcome captured on the game provider's side (not the casino's) should be clear, bet acceptance included.
These are my expectations.
Frankly, we have to wait for that...
Здравствуйте, я только что подал жалобу на Instaspin, потому что 1080 евро внезапно исчезли, жалоба решена, потому что они вернули мне деньги на мой счет, но я не знаю, как удалить жалобу, казино законно и заслуживает доверия, так как я получил свой возврат денег, с уважением Стивен
Hello, i just put in a complain about instaspin cause 1080€ was suddenly vanished, the complain is resolved cause they refunded my account with the missing money but i dont know how to remove the complain, the casino is legit en trustable Since i got my money back, regards steven
Привет!
Хорошо, что казино решило проблему. Однако не беспокойтесь о жалобе. Нет необходимости удалять его, поскольку он виден всему сообществу, и каждый может видеть , что казино решило проблему.
Это важная часть ссылки, позволяющая открыто предоставлять правдивую информацию о каждом казино.
Но спасибо за заботу!
Hi!
It's great that the casino solved the problem. Don't worry about the complaint, though. There is no need to remove it since it is visible to the whole community and anyone can see that the issue was addressed by the casino.
It's an important part of the link to openly provide honest information about each casino.
Thank you for your concern, though!
Я внес сюда в общей сложности 400 евро и играл только в слоты, играл со ставками 0,40/0,50 евро, и я получил только ОДИН БОНУС (который заплатил 4 евро) на эти 400 евро.... такое ощущение, что происходит что-то темное.
I deposited a total of €400 here and only played slots, played with bets of €0.40/€0.50 and I only got a SINGLE BONUS (which paid €4) with those 400 euros.... feels like something shady is going on
Могу сказать, что не нужно иметь никаких подозрений по поводу того, что «происходит что-то темное», если знать, как устроены игры во всех казино. Чтобы иметь лучшее представление, я бы порекомендовал эту статью 👈. Игра в казино хороша тем, что вы можете остановиться в любой момент, ведь удача не на вашей стороне. Не так ли, как вы думаете? 🤔
I could say, that there is no need to have any kind of suspicion about that "something shady is going on", if you know how games at all the casinos work. Just to have a better idea, I would recommend this article 👈. The good thing about playing at a casino is, that you can stop anytime, you see, that the luck is not on your side. Isn't that right, what do you think? 🤔
На прошлой неделе пришли хорошие новости: проблема решена благодаря тому, что Evolution Gaming подкрепила мои претензии логами игры.
Жалоба также была разрешена, что делает игру в этом казино безопасной.
Good news came in last week that is has been resolved thanks to Evolution Gaming backing my claims with the game logs.
Complaint also has been resolved which makes this casino safe to play so far.
Я внес сюда в общей сложности 400 евро и играл только в слоты, играл со ставками 0,40/0,50 евро, и я получил только ОДИН БОНУС (который заплатил 4 евро) на эти 400 евро.... такое ощущение, что происходит что-то темное.
I deposited a total of €400 here and only played slots, played with bets of €0.40/€0.50 and I only got a SINGLE BONUS (which paid €4) with those 400 euros.... feels like something shady is going on
Привет.
Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями через «редактировать сообщение». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.
Спасибо, что держите нас в курсе!
Hey there.
Please do not share the latest updates per "edit post" As far as I can say, most likely, no one else besides me would capture the post changed. 🙏 You are, of course, more than welcome to spread any additional news per fresh post.
Thank you for keeping us updated!
На прошлой неделе пришли хорошие новости: проблема решена благодаря тому, что Evolution Gaming подкрепила мои претензии логами игры.
Жалоба также была разрешена, что делает игру в этом казино безопасной.
Good news came in last week that is has been resolved thanks to Evolution Gaming backing my claims with the game logs.
Complaint also has been resolved which makes this casino safe to play so far.
Привет, приятно видеть, что все было решено честно и вы получили свои деньги. Это заняло некоторое время, но главное, что у этого был счастливый конец.
Как вы думаете, будете ли вы продолжать играть здесь, в казино, раз уж это помогло решить ваши проблемы? 🙂
Hi, it's good to see that everything was sorted out fair and you got your money. It took a while, but the important thing is that it had a happy ending.
Do you think you will continue to play here in the casino, since it helped to solve your troubles ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.