Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноInstaspin Casino — общее обсуждение

Instaspin Casino — общее обсуждение (Страница 5)

19 246 просмотров 88 ответов |
1 год назад
|
1...4 5
Новая публикация
8 месяцев назад

Недавно я открыл то, что, как я думал, было новым аккаунтом в казино Instaspin. Я вывел £100 в год до £540, поэтому решил вывести £400. Прошел всю свою верификацию, а затем мне сказали, что мой аккаунт будет закрыт, и только £100 будут возвращены, так как у меня уже был аккаунт, который был закрыт. Я использовал все те же данные, имя, дату рождения, адрес и номер телефона при регистрации, поэтому я не манипулировал никакими данными. Кто-нибудь знает, есть ли у меня случай получить мой полный баланс?


Я спорил с ними, что если бы я потерял первоначальный депозит в размере 100 фунтов стерлингов, то он не был бы возвращен, но они продолжают избегать этого момента в своих сообщениях!


Если кто-нибудь знает, какие шаги я могу предпринять, чтобы это изучить, пожалуйста, дайте мне знать, спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, в этом случае важно знать, что у тебя там был другой аккаунт, который был закрыт, и правда ли это. Другое, что мне интересно, почему ты его закрыл?

Если у вас был там аккаунт и вы создали еще один, вы можете быть рады, что вам вернули деньги, а не забрали все, потому что это часто является нарушением правил казино.

Но я не буду торопить события и предпочту, чтобы мне все объяснили.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Это действительно ошибка. Я играл во многих разных казино и забыл, что регистрировался именно в этом. Поскольку я использовал одни и те же данные, можно было бы подумать, что это будет отмечено и мне не придется создавать дубликат аккаунта.


интересно узнать, что могло бы случиться, если бы я не выиграл и продолжил делать депозиты, вернули бы они мне все, если бы я попытался сделать вывод? Я понимаю, что казино имеют всю власть в этих обстоятельствах, но это кажется совершенно неразумным

Автоматический перевод:
tomrobbo292
8 месяцев назад

Я понимаю, и это отличный вопрос. Если они позволяют вам вносить депозит, то они должны вернуть вам все, что вы туда внесли, но, конечно, иногда это зависит от обстоятельств дела. Лучше всего было бы, если бы, как вы сказали, казино было уведомлено прямо при регистрации о том, что существует счет с такими же данными, или имеет самоисключение и т. д. Это не всегда является правилом, и поэтому игрокам следует следить за такими ситуациями.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет,


Я ищу кого-то, кто может помочь мне с моей жалобой на Instaspin Casino. (https://casinoguru-en.com/instaspin-casino-player-s-winnings-are-confiscated-1)


Если вы знаете кого-то, пожалуйста, дайте мне знать! Я выиграл € 188.000,00 и человек, который мне поможет, может получить 20% от денег, которые я получу! Я надеюсь, что кто-то сможет мне помочь, я думаю, что это действительно несправедливо..

Автоматический перевод:
Nobody1992
7 месяцев назад

Здравствуйте, я не думаю, что мы можем вам чем-то помочь, потому что если бы это было так, мы бы, конечно, попытались. Если у вас несколько аккаунтов, то неважно, кого вы найдете, но я не думаю, что вы сможете получить больше от казино.

Так что, хотя мне и очень жаль, это будет уроком на будущее — не создавать несколько аккаунтов, поскольку во многих казино нет механизма, который бы это обнаруживал при регистрации.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, у casino guru есть отношения с instaspin.com. Я подал на них жалобу и просто интересно, будут ли они вести себя должным образом или нет. Я новичок на этом форуме.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь отвечает на этом форуме?

Автоматический перевод:
Essuj
5 месяцев назад

Мы отвечаем, но вам просто нужно знать, что это не онлайн-чат. 🤷‍♀️

Что вы имеете в виду, если у нас есть с ними отношения? Скажите, пожалуйста, можем ли мы с ними связаться?

Мы обязательно это сделаем, если потребуется. Вам нужно всего лишь подать жалобу здесь.

Хотите рассказать нам о своей проблеме?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я написал вам по электронной почте и жду ответа.

Автоматический перевод:
Essuj
5 месяцев назад

Пожалуйста, пишите всю информацию здесь, на форуме, это на самом деле лучший способ общения.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я сделал это в другой теме...надеюсь, вы ответите

Автоматический перевод:
1...4 5

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.