Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноInstaspin Casino — общее обсуждение

Instaspin Casino — общее обсуждение (Страница 4)

19 255 просмотров 88 ответов |
1 год назад
|
1...3 4 5
Новая публикация
SmellySocks
1 год назад

Я считаю, что иногда все сложнее, чем кажется, когда им приходится расследовать какую-то проблему.

Но я пойму, если ты больше не захочешь там играть.

Главное, что проблема решена и вы получили свои деньги. Поэтому я надеюсь, что вам больше не придется сталкиваться с подобным опытом.

Есть ли у вас еще какие-то любимые казино, в которых вы играете, или их нет?

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Я под Gamstop Romi, и поэтому я пробовал множество казино. Попытка найти те, которые работают законно, является проблемой.

Реалистично, мне просто следует остановиться и сделать это в течение определенного количества времени к концу года.

Автоматический перевод:
Anonymized847 удалил(а) публикацию
1 год назад

Я под Gamstop Romi, и поэтому я пробовал множество казино. Попытка найти те, которые работают законно, является проблемой.

Реалистично, мне просто следует остановиться и сделать это в течение определенного количества времени к концу года.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вам нужна помощь, чтобы взять все под контроль, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.

Автоматический перевод:
1 год назад
Anonymized847 удалил(а) публикацию
1 год назад

Пожалуйста, знайте, что, как я написал пользователю выше, в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.

Автоматический перевод:
Anonymized847 удалил(а) публикацию
Anonymized847
1 год назад

Вы, возможно, зашли не в ту ветку... это Instaspin Casino

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы, возможно, зашли не в ту ветку... это Instaspin Casino

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я так и сделал!! Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

ок... таа ...

Обидно, что так происходит, поскольку это определенно одно из лучших казино, в которых я играл.

Автоматический перевод:
SmellySocks
1 год назад

Конечно, было бы лучше уйти навсегда, как вы уже говорили. Верно?

Я знаю, это, должно быть, трудно, но это, безусловно, было бы разумно.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Вы не ошибаетесь, это план на конец года!!!!

Так или иначе, на этот раз деньги вернулись на мой счет в казино в течение 2 дней, вывод был произведен, а средства получены банковским переводом через 14 часов спустя.

Автоматический перевод:
SmellySocks
1 год назад

Я буду держать кулачки, чтобы вы достигли своей цели, как вы и планируете.🤞

Ну что, теперь все в порядке? Можете выйти из казино с чистым щитом, как мы говорим?🙂

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

да, Роми, у меня и Instaspin все хорошо, спасибо 🙂


Автоматический перевод:
SmellySocks
1 год назад

Большой.

Если вы хотите написать о своем опыте работы с этим казино, вот ссылка , по которой вы можете это сделать.

Знаете, другие действительно могут многое узнать о казино из отзывов пользователей и даже предотвратить проблемы.

Вы обычно читаете отзывы других игроков?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел бы предупредить всех не играть в онлайн-казино Instaspin.

Это самое нестабильное, на котором я когда-либо играл. Игры вылетают каждые несколько минут большую часть времени, а также сообщения об ошибках, недостаточно средств, когда у вас есть средства на вашем счете. Служба поддержки клиентов — это шутка, не заинтересованная в решении проблем, просто вините свое устройство, браузер или соединение. Держитесь подальше, серьезно, просто шутка казино

Автоматический перевод:
Ponjo65
1 год назад

Привет, это не лучший опыт, судя по тому, что я прочитал. Вы хотите сказать, что поддержка вообще не пыталась решить вашу ситуацию? Так если они сказали вам, что проблема может быть на вашей стороне, вы проверили, все ли у вас в порядке? Вы пробовали сменить браузер или устройство?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Они в основном сказали, что проблемы с моим устройством, подключением, браузером и т. д. и т. п. та же старая очистка истории и кэша, что я делаю регулярно. Проблемы были и на моем ноутбуке, и на мобильном телефоне, хотя это samsung galaxy s22 ultra. С последним браузером Chrome, Vodafone Wi-Fi. Ноутбук - dell Windows 11 64bit, история браузера Chrome и кэш очищаются регулярно. Проблемы не единичные, а каждый раз, когда я играл в instaspin. Странно, когда я играл в те же игры в демонстрационном режиме, у меня не было никаких проблем.

Это место настолько непригодно, что его эксплуатация запрещена.

У вас даже нет истории игр, ее нужно запрашивать, и даже в этом случае она не всегда предоставляется.


Если кто-то из instaspin захочет прокомментировать, пожалуйста, сделайте это и предоставьте все отправленные мной сообщения, включая скриншоты проблем в играх.

Автоматический перевод:
Ponjo65
1 год назад

Я понимаю, а вы пробовали использовать другой браузер, может, это не потому, что у вас старая версия, а в чем-то другом. В любом случае, если вы попробовали все, что они вам сказали, и все равно то же самое, то я не знаю, что может помочь. Если поддержка даже не занимается этим и по сути не решает, то, вероятно, будет сложно что-либо выяснить.

Когда вы говорите об истории игр, для чего именно она вам нужна?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Недавно я открыл то, что, как я думал, было новым аккаунтом в казино Instaspin. Я вывел £100 в год до £540, поэтому решил вывести £400. Прошел всю свою верификацию, а затем мне сказали, что мой аккаунт будет закрыт, и только £100 будут возвращены, так как у меня уже был аккаунт, который был закрыт. Я использовал все те же данные, имя, дату рождения, адрес и номер телефона при регистрации, поэтому я не манипулировал никакими данными. Кто-нибудь знает, есть ли у меня случай получить мой полный баланс?


Я спорил с ними, что если бы я потерял первоначальный депозит в размере 100 фунтов стерлингов, то он не был бы возвращен, но они продолжают избегать этого момента в своих сообщениях!


Если кто-нибудь знает, какие шаги я могу предпринять, чтобы это изучить, пожалуйста, дайте мне знать, спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Честно говоря, похоже, что они несправедливы. Вы не пытались ничего скрыть — то же имя, те же данные — так что если они позволили вам внести депозит и выиграть, они должны выплатить. Возврат только в случае выигрыша, но сохранение в случае проигрыша — это подозрительно. Я бы надавил на них с помощью их ADR (вроде eCOGRA или IBAS) и подал жалобу в Комиссию по азартным играм, если они продолжат вас обструкционизировать.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.