ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по vonHorst
|
60 895 просмотров 338 ответов |
|
1...16 17 18

Может кто-нибудь из команды casino guru посоветует, что делать? Прошло уже 5 рабочих дней, а у меня есть деньги, которые ожидают вывода, они игнорируют 2/3 попыток вывода на общую сумму 1200€ и одобрили только 400€.


Я читал жалобы на Askgamblers, других страницах казино-аффилейтов и на Casino Guru — везде одно и то же/похожее.


Автоматический перевод:

К сожалению, наша команда по рассмотрению жалоб не может вмешаться в дела до истечения 14-дневного срока, чтобы сказать вам правду. Поэтому я очень надеюсь, что вы получите оплату до этого.

Я, конечно, понимаю, что это должно быть неприятно, но у нас тут связаны руки. Надеюсь, вы это понимаете.

Автоматический перевод:

В воскресенье я запросил €400x3 на вывод. В среду утром €400x1 было обработано, до сегодняшнего дня это был единственный платеж, который я видел. Я написал им по электронной почте, но ответа не было, а в чате говорят, что он будет обработан, но это не так и т. д.

Автоматический перевод:

Казино намекнуло, что у них официально есть некоторая задержка? С другой стороны, может быть, они обрабатывают выплаты только несколько дней в неделю. Это более обычно, чем можно подумать...

Автоматический перевод:
Radka

На самом деле они решили обработать только один из трех, и сообщения, которые я получаю в чате, говорят, что он будет выплачен в ближайшее время, и прочая тарабарщина

Автоматический перевод:
salmonhell11

Да, чат в реальном времени часто не знает, что происходит с выводами, вы знаете. Вот почему лучший способ — общаться по электронной почте.

Но неважно, как сейчас дела с выводом средств? Есть новости?

Автоматический перевод:

Привет, ГУРУ КАЗИНО.


Я сравнительно новый участник и хотел бы заранее поблагодарить вас за вашу работу по поддержке игроков.

Я хочу выразить свое сожаление по поводу этого казино, потому что они закрыли мой счет, заявив о нескольких счетах, полностью верифицированных, с 2 внесенными депозитами, на которых на 2-м депозите я получил более 400 евро выигрышей. Я попытался сделать вывод, который ожидался в течение 4 рабочих дней. На 5-й день, когда я попытался войти, я получил красное сообщение о том, что мой счет был закрыт по решению администрации. Я живу в Португалии, небольшой стране с большим количеством сельских районов, поэтому это не моя вина, что оператор предоставляет один и тот же IP нескольким пользователям. Я был законным игроком в течение нескольких лет, и у меня никогда не было подобных проблем. Я хотел бы подать жалобу, но из того, что я исследовал, I wild casino принадлежит к группе "ALTACORE", в которой у меня также есть счет в другом казино той же группы, с более чем 5000 тысяч евро. Я боюсь, что они все конфискуют.


С наилучшими пожеланиями.

Автоматический перевод:
Romsilva

Привет.

Добро пожаловать; всегда приятно видеть новые лица, но, думаю, повод должен быть более приятным. 🙂

Давайте сосредоточимся на ситуации, в которой вы оказались, чтобы найти выход.

Прежде всего, золотое правило гласит, что в казино есть только один личный аккаунт, а это значит, что аккаунты в пределах всей группы казино, безусловно, не будут учитываться. Мы в Casino Guru не считаем, что совпадение IP-адресов является достаточным доказательством для аннулирования выигрышей. Предполагается, что это просто часть пазла.

Итак, самое главное, что я хотел бы узнать, это что еще обнаружило руководство казино? Я видел, что вы подавали жалобу в прошлом, и если вы считаете, что казино довольно быстро вынесло решение, я бы рекомендовал подать еще одну.

Что вы думаете о том, чтобы подать нам еще одну жалобу?


Автоматический перевод:

Привет, дорогая Радка,


Честно говоря, я даже не знаю, почему они заблокировали мой аккаунт. Они просто отправили мне электронное письмо, в котором сообщили о случившемся, в котором обвинили меня в наличии нескольких аккаунтов. Это полная ложь. Всякий раз, когда я начинаю путешествие, независимо от того, в какое казино это делается, я первым делом проверяю свой аккаунт перед внесением депозита. В казино i wild все было так же. В первый раз, когда я внес депозит (с полностью верифицированным аккаунтом), я сделал депозит в размере 20 евро, но в итоге проиграл все. Во второй раз, когда я внес депозит в размере 20 евро, я получил более 400 евро. Я попытался снять 40 евро, и вот тогда все и началось. Казино не приняло мой выигрыш, конфисковало весь мой баланс, а затем закрыло мой аккаунт. У меня есть доказательства всего, и я даже могу поделиться ими с вами по электронной почте, но я не собираюсь подавать жалобу, по крайней мере, пока. Я бы хотел, чтобы вы были более внимательны к этому типу казино, поскольку именно ваша положительная оценка привлекла мое внимание к I WILD CASINO.

С наилучшими пожеланиями,

Ромарико Силва.

Автоматический перевод:
Romsilva

К сожалению, если вы не подадите жалобу, мы не сможем ничего сделать.

Необходимо расследовать всю ситуацию, чтобы мы могли узнать, что произошло, и посмотреть, есть ли шанс исправить это.

Но позвольте спросить, почему вы не хотите подать жалобу?

Интересный у вас подход, но, честно говоря, я его не понимаю.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romsilva удалил(а) публикацию

Как вы видите, и как бы невероятно это ни казалось, казино призывает меня вернуться на платформу.

Мне это смешно.

Автоматический перевод:
Romsilva удалил(а) публикацию

IWild, как и все казино Altaxore NV, являются мошенниками, не имеющими этических норм, и их следует выбросить в мусорное ведро среди помойных казино. Конечно, ИМХО. 😁

Автоматический перевод:
Romsilva удалил(а) публикацию

Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и если вам понадобится наша помощь, мы будем здесь.

Автоматический перевод:

Дорогая Роми, надеюсь, у тебя все хорошо.


Как я и ожидал, к сожалению, казино полностью проигнорировало мои электронные письма и попытки связаться с мной в чате.


Я продолжу рассмотрение жалобы.

Изменена
Автоматический перевод:
Romsilva

Не беспокойтесь: наша команда по работе с жалобами обязательно рассмотрит вашу жалобу, когда вы будете готовы ее подать.

Дайте мне знать, если все пройдет успешно с подачей заявки.

Автоматический перевод:

Я хотел бы узнать больше о казино iWild. Оно принадлежит той же компании, что и казино Snatch. У меня были проблемы с казино Snatch в прошлом во время процесса вывода средств.

Они просят предоставить документы по моему банковскому счету, которые ни одно другое казино у меня не запрашивало.

Есть ли у кого опыт? Какие документы требуются для iWild?

Я больше не играю в Snatch Casino, потому что считаю их практику ненадлежащей.

Автоматический перевод:
Seppo14

Привет, довольно забавно, что ты спрашиваешь сегодня. Я только что увидел пост о владении Snach Casino.

Возможно, вам будет интересно — пост здесь 👈. Посмотрим, что скажут по этому поводу мои коллеги.

Автоматический перевод:
Romi

Дорогая Роми,

Я надеюсь, что с тобой все в порядке.

Я сегодня подал жалобу. Если бы вы могли взглянуть, я был бы признателен.

С наилучшими пожеланиями,

Ромарико Сильва

Автоматический перевод:
Romsilva

Я вижу, что он готов к рассмотрению нашей командой.

Пожалуйста, дождитесь информации о том, что необходимо сделать дальше.

Автоматический перевод:

Лучшие стартовые бонусы только в iWildcasino, отличный геймплей, неповторимые впечатления. Рекомендую

Автоматический перевод:
1...16 17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях