Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 18)

102 068 просмотров 432 ответов |
3 лет назад
|
1...17 18 19...22
Новая публикация
Darowizna
8 месяцев назад

Привет, какие бонусы ты используешь чаще всего? Удалось ли тебе конвертировать их в реальные деньги и вывести с них наличные?😀

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мошеннические казино, они не выплачивают, они манипулируют играми, а сайт Гуру, как всегда, играет роль мошеннического казино. Любой, кто только начинает свой путь в этом мире азартных игр, должен быть очень осторожен с казино, которые рекомендует Гуру, все они мошенники и организованная сеть преступников.

Автоматический перевод:
Jociel
7 месяцев назад

Удали, время еще есть. Если ты прав, то напиши жалобу, и гуру казино поможет тебе разобраться. Нет смысла их оскорблять.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мошеннические казино, они не выплачивают, они манипулируют играми, а сайт Гуру, как всегда, играет роль мошеннического казино. Любой, кто только начинает свой путь в этом мире азартных игр, должен быть очень осторожен с казино, которые рекомендует Гуру, все они мошенники и организованная сеть преступников.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Зачем же вы просите у нас помощи, когда нам так плохо? Я не совсем понимаю. Я имею в виду, что это не первый раз, когда вы ведете себя с нами довольно оскорбительно, поэтому я думаю, что предупреждение с вашей стороны было бы уместно. Если вы продолжите делать это и не скажете ничего конкретного или не подтвердите ни один из фактов, о которых вы говорите, ваш доступ к форуму будет аннулирован.

Мы постараемся помочь вам в любой возникшей ситуации. Игроки могут придумывать что-то или иметь опасения и выражать их. Вы приходите сюда и пишете одно и то же в разделе «Я не знаю, сколько казино», «Какие у нас неадекватные рейтинги», «Какое казино — это мошенничество», а затем просите нас о помощи. Еще смешнее то, что вы подали одну жалобу, и таким образом не доказали ничего о том, что какое-либо другое казино — мошенничество.

Так что если все это и дальше будет основываться на ваших предположениях, а не на фактах, вы можете посмотреть рейтинги и разместить сообщение на каком-нибудь другом форуме.

Удачи вам и пусть вам удастся разрешить и эту жалобу. 😉

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я голосую за iwildcasino, и это лучшее казино, в котором я зарегистрирован.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это худшее казино из всех. Поверьте мне, они заберут ваши деньги. Они лгут, обманывают, делают все, чтобы забрать ваши деньги. Даже с бонусами. Ограничение выигрышей, ограничение доступных игр для игры, ограничение бонусов. У них свои правила. Поддержка вообще не помогает. Каждая награда, которую вы видите, и рейтинг им заплатили. Я действительно глупый, и я много там играл. После многих проигрышей я могу сказать, что они могут забрать ваши деньги в любой момент, когда захотят. Это казино, где игры забирают много денег. Пустые спины, а после большого проигрыша бонус составляет 10x от максимальной ставки.

ЭТО ОБМАН, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ В РАЗУМЕ И ВЫБЕРИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ.

У меня много чатов и писем, в которых они несут чушь, просто чтобы обмануть меня.

ТАКЖЕ ОНИ НЕ БЛОКИРУЮТ СЧЕТА. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ. ЛОЖЬ И ОБМАН — ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ЭТОГО КАЗИНО.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО ДЕРЬМО.

Автоматический перевод:
Martwo1
6 месяцев назад

Здравствуйте. Я знаю, что это прозвучит довольно грубо, но у каждого казино есть свои правила - условия и положения. Однако из вашего поста складывается впечатление, что вы предложили казино изменить "свои правила", чтобы получить какое-то преимущество. Честно говоря, я не могу сказать этого наверняка, поэтому, если вы не против, не могли бы вы объяснить, как конкретно казино обмануло вас в плане бонусов, лимитов, игр и всего остального?

По моему мнению, конкретный, честный опыт работает лучше, чем общее предупреждение, хотя оно все равно приветствуется. Возможно, даже есть способ вам помочь. Пожалуйста, подумайте об этом.

Я предоставлю это вам.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вчера только что получил 15 бесплатных вращений бонуса без депозита. Я был последним VVIP в этом казино с экстремальными суммами депозитов. Я играю уже 3 года без каких-либо проблем. Вчера я повеселился с бонусом и заработал 210€. После завершения ставки мой баланс был вычтен в размере 30€ как максимальная сумма выигрыша по условиям бонуса. (180€ удалено). Затем у меня было 30€ реальных средств баланса. С моими 30€ реальных

Балансовые средства, я не вывел их как реальный баланс. Я все еще играл и сделал их 220€ реальных балансовых средств. Я запросил вывод, и они снова вычли мой баланс на 30€, поскольку отменили мои выводы. Нет никаких правил или чего-то еще об этом.

Автоматический перевод:
panosmpouz
6 месяцев назад

Ну, как я вижу, вам нужно снять деньги, как только вы выполните требования по отыгрышу. По-моему, вам не следовало продолжать играть. Это одно из самых глупых условий бонуса, если вы меня спросите. Не имеет смысла в манере повседневной игры:

«1.5. Обратите внимание, что сначала вам необходимо заявить о выигрыше, полученном с бездепозитного бонуса, а затем, при выводе средств, сделать новый депозит, чтобы продолжить игру без ограничений по выигрышу».

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

согласен, что это самое глупое правило. Но мой выигрыш на моем балансе и уже получен, когда я получил кнопку «заявить». Какой новый лимит на мои сырые балансовые средства? Это то, чего я не вижу

Автоматический перевод:
panosmpouz
6 месяцев назад

А вы спрашивали об этом службу поддержки?

Они должны ответить на ваш вопрос, поскольку мы не можем знать ничего подобного.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Будьте осторожны, все.

Прежде чем регистрироваться на iWild, пожалуйста, ознакомьтесь с сообщениями на форуме в разделе «Общее обсуждение» о YBets, Immerion и Snatch. Компания Goodwin, стоящая за этими брендами, с сегодняшнего дня приобрела iWild и управляет им.

Это настоящие мошенники, и процесс вывода средств может занять больше двух месяцев. Не дайте себя застать врасплох.

file

Автоматический перевод:
LitBruvBigMan
4 месяцев назад

У вас тоже есть опыт с ними, что вы так долго ждали денег? Я знаю, что проблемы с долгим ожиданием денег недавно были решены.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

К счастью, лично я так не считаю. Можете посмотреть сообщения на форуме и жалобы snatch, ybets и immerion, чтобы понять, о чём я говорю. Вчера на Iwild сменилась администрация, так что я просто жду, когда сообщения на форуме начнут заполнять это место 😀

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я уже несколько лет являюсь участником iWildcasino. Сегодня не смог войти, а когда попытался восстановить пароль, мой адрес электронной почты не зарегистрировался. Раньше сайт для входа был iWildcasino.com, а теперь — .io.

Я спросил в чате, и меня заверили, что я не зарегистрирован. Мои данные для входа сохранены в моём пароле Google.

Логотип тоже изменился. Раньше это была шутовская шапка, как на их странице в Casino Guru. Нажав на ссылку в Casino Guru, я также перехожу на .io. Вот последнее сообщение в моём чате для агента:

«На самом деле мы никогда не удаляем информацию об игроке из нашего казино, у нас просто нет такой технической возможности. Это значит, что если вы когда-либо заходили на наш сайт, эта информация никогда не удалялась».

Так что да, не совсем понимаю, что там происходит.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К счастью, лично я так не считаю. Можете посмотреть сообщения на форуме и жалобы snatch, ybets и immerion, чтобы понять, о чём я говорю. Вчера на Iwild сменилась администрация, так что я просто жду, когда сообщения на форуме начнут заполнять это место 😀

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я знаю, что мы также обсуждали эти казино и их относительно длительное время ожидания выплат игрокам.

В некоторых случаях это слишком долго, и я бы не хотел быть игроком, которому придется столкнуться с этим.

Я бы согласился подождать 2 недели, но думаю, что после этого для меня это будет трагедией.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я уже несколько лет являюсь участником iWildcasino. Сегодня не смог войти, а когда попытался восстановить пароль, мой адрес электронной почты не зарегистрировался. Раньше сайт для входа был iWildcasino.com, а теперь — .io.

Я спросил в чате, и меня заверили, что я не зарегистрирован. Мои данные для входа сохранены в моём пароле Google.

Логотип тоже изменился. Раньше это была шутовская шапка, как на их странице в Casino Guru. Нажав на ссылку в Casino Guru, я также перехожу на .io. Вот последнее сообщение в моём чате для агента:

«На самом деле мы никогда не удаляем информацию об игроке из нашего казино, у нас просто нет такой технической возможности. Это значит, что если вы когда-либо заходили на наш сайт, эта информация никогда не удалялась».

Так что да, не совсем понимаю, что там происходит.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я бы сказал, что это довольно странная ситуация. Если вы просто зарегистрированы там, то я не понимаю, как ваш аккаунт может «исчезнуть» просто при переезде на другой домен.

Я ожидал, что казино скажет об этом больше, но если они не видят ни одного подобного аккаунта, то, полагаю, им больше нечего сказать.

Если у них нет вашего адреса электронной почты и они, следовательно, не могут ничем помочь, то я, честно говоря, понятия не имею, что порекомендовать.

Открытие нового счета было бы вариантом, но если у вас уже есть счет, то я не знаю, стоит ли это делать.

Я бы, наверное, попытался найти письмо, подтверждающее вашу регистрацию в этом казино, и показал бы его им.🤔

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Полностью согласен, даже три недели — это не так уж и много. Проблема с брендами Goodwin в том, что обычно срок ожидания составляет больше двух месяцев. Будем надеяться, что они либо прекратят это делать, либо будут удалены со всех сайтов.

Автоматический перевод:
LitBruvBigMan
4 месяцев назад

Если это продолжится, я думаю, что игроки об этом узнают, и мы также будем расследовать подобные вещи и постараемся предупредить, если это продолжится.

Но мы должны быть добросовестными во всем, и мы не можем просто так разбрасываться предупреждениями кому попало.

Это должно быть хорошо продумано, и, конечно, мы должны сообщить казино, что такие вещи не очень честны по отношению к игрокам.🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я не буду открывать у них ещё один счёт, что-то не так, и в итоге они говорят, что у меня дублирующиеся аккаунты. Ничего страшного. Просто интересная ситуация.

Спасибо за ответ.

Автоматический перевод:
1...17 18 19...22
Открыть страницуиз 22 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.