2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jackbit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я начал играть на этом сайте в пятницу, если быть точным, я внес депозит с помощью криптографии bnb, я заплатил около 500 евро, а сейчас у меня около 1400 евро. Баланс, в течение 2 дней я пытался снять, но сообщение о неподдерживаемой валюте отображается постоянно, помощь говорит, что это общая проблема, которая будет решена в ближайшее время, я получу информацию по почте ... 48 часов, и никто не слышал, я начинаю чувствовать запах ... это случилось с кем-то еще?
I started playing on this site on Friday, I deposited with crypto to be precise bnb, I paid about a value of 500 € and I am now about 1400 € Balance, for 2 days I have been trying to withdraw but the unsupported currency message is perpetually displayed , the assistance says that it is a general problem that will be solved as soon as possible, I will receive info by mail ... 48 hours and no one has heard, I start to smell ... has it happened to someone else?
Ho iniziato a giocare su questo sito venerdì, ho depositato con crypto per la precisione bnb, ho versato circa un valore pari a 500€ e sono ora a circa 1400€ Di saldo, da 2 giorni provo a prelevare ma esce perennemente la scritta unsupported currency, l’assistenza dice che si tratta di un problema generale che sarà risolto quanto prima, riceverò info via mail… 48 ore e non si è sentito nessuno, mi inizia a puzzare… a qualcun altro è successo?
Привет,
Извините, это действительно кажется мне общей проблемой. Трудно предположить, сколько времени займет решение. Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста.
Так как претензий к этому казино пока не поступало, советовать не могу.
Дайте нам знать, когда что-то изменится. 🙏
Hello,
I'm sorry, this truly seems like a general problem to me. Hard to guess how long the solution will take. Try to be patient, please.
Since there are no complaints submitted against this casino yet, I can't advise.
Let us know when something changes. 🙏
Мне удалось вывести сегодня утром с ПК ... честно говоря, я не знаю, была ли проблема только на мобильных устройствах, они могли бы мне сказать, она находится в статусе обработки, я обновлю вас, если они заплатят мне ...
I managed to withdraw this morning from the pc ... honestly I don't know if the problem was only on mobile devices, they could have told me, it's in processing status I update you if they pay me ...
Sono riuscito a prelevare questa mattina dal pc… sinceramente non so se il problema fosse solo sui dispositivi mobili, avrebbero potuto comunicarmelo, è in stato processing vi aggiorno se mi pagano…
Привет,
это довольно интересно, спасибо, что сообщили нам. Теперь мне интересно, знает ли вообще казино о возможности отправки вывода с помощью версии для ПК.
В любом случае, надеемся, что это был последний выпуск, и вы скоро получите свой выигрыш. 🤞
Hello,
that is pretty interesting, thank you for letting us know. Now I'm wondering whether the casino even knows about the possibility of submitting the withdrawal using the PC version.
Anyway, hoping that this was the last issue and you'll get your winnings soon. 🤞
Я подтверждаю, что получил выигрыш
I confirm that I have received the winnings
Confermo di aver ricevuto le vincite
Потрясающий! Спасибо за такие позитивные новости 🙂.
Что вы собираетесь делать теперь, когда знаете, что вывод работает по крайней мере на ПК...?
Awesome! Thank you for such positive news 🙂.
What are you going to do now that you know that the withdrawal works at least on PC...?
Я буду продолжать играть на сайте, потому что можно использовать криптовалюты, и у него есть хорошее предложение спортивных расписаний и рынков ... сроки отчетности о ставках и выводе выигрышей, безусловно, могут быть улучшены ...
I will continue to play on the site because cryptocurrencies can be used and it has a good offer of sports schedules and markets ... the timing of reporting bets and withdrawal of winnings can certainly be improved ...
Continuerò a giocare sul sito perché si possono usare le criptovalute e ha una buona offerta di palinsesto sportivo e mercati… sicuramente migliorabile la tempistica di refertazione delle scommesse e prelievo delle vincite…
Звучит неплохо 🙂 В таком случае желаю вам только удачи.
Заходите к нам иногда, я хотел бы услышать, заметили ли вы какие-то улучшения в казино за это время.🤔
Sounds quite good 🙂 In this case, I wish you only the best of luck.
Come check on us sometimes, I'd like to hear if you notice some improvements in the meantime in the casino.🤔
Привет криптомайнеры 2017 ,
Мы рады, что вы успешно получили свои средства. У нас была проблема с валютой BNB, и теперь все исправлено. Желаем вам удачи в нашем казино
С уважением,
Hello Cryptominers2017,
We are glad that you have received your funds successfully. We had an issue regarding BNB currency and now it is all fixed. Wish you the best experience at our casino
Regards,
Да, но только с десктопной версии сайта, с мобильного телефона (iPhone 13, Safari) нельзя.
Yes, but only from the desktop version of the site, no from the mobile phone (iPhone 13, Safari)
Si, ma solo dalla versione desktop del sito, no dal cellulare (iPhone 13, Safari)
Депозит без бонуса, заработок 7000 евро вывод. Быстро .
Я рекомендую вам идти в правильном направлении.
Deposit without bonus , earnings 7000 euros withdrawal . Fast .
I recommend you are going in the right direction.
Depósito sem bónus , ganhos 7000 euros retirada . Rápida .
recomendo está a ir no bom caminho .
Привет,
так что KYC тоже проходит гладко, верно?
В любом случае, кажется, я никогда раньше не спрашивал вас, так вы обычно играете без бонуса?
Hello there,
so the KYC is smooth either, right?
Anyway, I believe I have never asked you before, so do you usually play without any bonus?
Привет Радка,
да, Kyc быстрый, хотя у меня есть совет.
Во всех без исключения казино
Отправляю документы на проверку, не играю пока не проверю.
Сообщите об этом казино, и они сделают это намного быстрее.
Это работает со всеми.
Hi Radka,
yes the Kyc is fast although I have a piece of advice.
In all casinos without exception,
I send documents for verification , do not play until verified .
Let the casino know this, and they'll be a lot quicker.
It works with everyone.
Olá Radka ,
sim o Kyc é rápido embora eu tenha um conselho .
Em todos os casinos sem excepção ,
envio os documentos para verificação , não jogue enquanto não estiver verificado .
Faça saber isso ao casino , e eles vão ser muito mais rápidos .
Funciona com todos .
Привет Вальтер,
это немного отличный совет, я бы сказал. 👍
К сожалению, я могу вспомнить несколько игроков, говорящих, что не каждое казино принимает это, но всегда полезно спросить!🙂
Hi Valter,
this is a bit of excellent advice I'd say. 👍
Sadly I can recall few players saying that not every casino accepts that, but it's always good to ask!🙂
Привет Радка,
Я понимаю, что казино, которое не принимает это, не будет добросовестным.
Если сегодня мы идем в казино, прежде чем войти, мы должны предъявить удостоверение личности, модель должна быть такой, чтобы избежать многих жалоб KYC.
Я делаю это уже давно.
Иногда я даже открываю счет и даже ничего не отправляю, а это казино постоянно присылает электронные письма с просьбой завершить регистрацию, отправив документы.
Hi Radka,
I understand that a casino that does not accept this will not be in good faith.
If today we go to a casino before entering we have to present identification, the model should be like this to avoid many KYC complaints.
I've been doing this for a long time.
Sometimes I even open an account and I don't even send anything and it's the casino that constantly sends emails, asking you to complete the registration by sending the documents.
Olá Radka ,
Entendo que um casino que não aceite isso não estará de boa fé .
Pois se hoje vamos a um casino antes de entrar temos que apresentar a identificação , o modelo deveria ser assim evitaria muitas reclamações de KYC .
Eu há muito tempo que faço assim .
As vezes até abro a conta e nem envio nada e é o casino que envia constantemente emails , a pedir que conclua o registo enviando os documentos .
Я предполагаю, что многие игроки, которые захотят играть сразу после первого депозита, не согласятся. Мне? Мне нравится идея.
Казино напоминает вам о регистрации, чтобы вы возвращались и играли 🙂, я считаю, что регистрация и верификация — это не одно и то же.
I guess that tons of players who wish to play immediately after the first deposit would disagree. Me? I like the idea.
Casinos remind you of the registration so you come back and play 🙂, I believe that registration and verification are not the same things.
Привет Радка,
верьте, что все добросовестные казино проверяют без депозита.
Ибо одно не имеет прямого влияния на другое.
Как только вы входите в учетную запись после регистрации, они могут отслеживать ваш мобильный телефон.
Правда в том, что многие казино, а немало, многие игроки открывают счет со своей женой, братом, другом и т. д., потому что они не читают Условия и положения.
И часто они делают это без всякого злого умысла, в этих случаях вы можете внести все, что хотите, казино никогда не заявит, что у вас несколько счетов. может потратить
50 тысяч евро. Казино и кто угодно,
они ничего не говорят.
Хуже, если вы вносите депозит и выигрываете, то используются все аргументы.
Так что поздравляем казино с победой!
Искренние ли они, я не верю 👎! 🇧🇷
Hi Radka,
believe that all bona fide casinos verify without any deposit.
For one thing has no direct influence on another.
As soon as you enter the account after registration they can track your cell phone.
The truth is that many casinos and not a few, many players open an account with their wife, brother, friend etc, because they don't read the T&Cs.
And they often do it without any malice, in these cases you can deposit whatever you want, the casino will never declare that you have multiple accounts. can spend
50 thousand euros . The casino and anyone,
they say nothing.
Worse is if you deposit and win, then all arguments are used.
So congratulations from the casino on your victory!
Are they sincere, I believe not 👎! 🇧🇷
Olá Radka ,
acredite que todos os casinos de boa fé verificam sem depósito algum .
Pois uma coisa não tem influência directa com outra .
Logo que entra na conta após o registro eles conseguem rastrear , seu telemóvel .
A verdade é que muitas casinos e não são poucos , muitos jogadores abrem conta da mulher , Irmao , amigo etc , porque não leem os T&Cs.
E fazem muitas vezes sem maldade nenhuma , nestes casos pode depositar o que quiser , o casino nunca vai declarar que você tem várias contas . Pode gastar
50 mil euros . O casino e qualquer um ,
não dizem nada .
Pior é se você deposita e ganha , aí , todos os argumentos são utilizados .
Por isso os Parabéns do casino por sua vitória !
Será que são sinceros , acredito que não 👎! 😀😀😀
Привет Вальтер.
Ну, я читаю жалобы каждый божий день недели, поэтому в конечном счете не могу с вами согласиться.
Мой общий опыт отличается, когда дело доходит до регистрации, проверки и даже нарушения правила нескольких учетных записей.
Казино не хотят задерживать игроков в игре или внесении депозита, поэтому они даже позволяют людям играть, даже если депозит все еще «в процессе», потому что каждая транзакция занимает пару часов или несколько дней в случае банковского перевода. задержка будет полной KYC с самого начала, что не очень популярно для казино, поскольку они обычно проверяют только игроков, которые действительно выиграли и отправили вывод средств.
Регистрация тоже настроена максимально быстро, потому что игрок может потерять интерес к игре в казино, если первоначальная регистрация покажется ему «сложной». Некоторые казино награждают игроков за проверку электронной почты и телефона, чтобы убедиться, что игроки ее пройдут. С другой стороны, некоторые казино запрашивают подтверждение телефона только в случае вывода средств.
Проверка может сильно различаться в казино с лицензией MGA и в казино с лицензией где-либо еще, это еще один фактор, который следует учитывать, следующим должна быть страна проживания игрока, которая также может повлиять на проверку.
Было бы неплохо, если бы все игроки сначала проходили верификацию, да, но даже сейчас, когда это не является стандартом, многие игроки по-прежнему предпочитают крипто-казино и анонимные казино, чтобы вообще избежать верификации.
Оставлю остальное на следующий раз. 🙂
Оставайся в форме.
Hi Valter.
Well, I read complaints every single day of the week, hence I can't agree with you ultimately.
My general experience is different when it comes to registration, verification, and even for breaching the multiple accounts rule.
The casinos don't want to delay players from playing or depositing so they even allow people to play even if the deposit is still "in progress" because every transaction takes a couple of hours, or a few days in case of bank transfer, another delay would be the full KYC right from the beginning - not very popular for the casinos, since they normally verify only players that had actually won and submitted the withdrawal.
The registration is set to be as quick as possible too, because the player may lose interest to play in the casino if the initial registration seems to be "complicated". Some casinos award players for email and phone verification to make sure that players will go through it. On the other hand, some casinos only ask for phone verification only in case of withdrawal.
The verification can be quite different in casinos licensed by MGA and in casinos licensed elsewhere, this is another factor to be considered, the next one should be the country of residence of the player, which can affect the verification too.
Would be nice if all players must go through the verification first yes, but even now, when this is not a standard, lots of players still prefer crypto casinos and anonymous casinos to avoid verification at all.
I'll leave the rest for next time. 🙂
Stay well.
Я сделал депозит через BTC в субботу. После того, как это было подтверждено в блокчейне, но все еще не было опубликовано в моей учетной записи, я связался со службой поддержки. Они заставили меня отправить детали сделки, которые я предоставил. Отправлено подтверждение того, где я купил/отправил его на адрес, который они мне предоставили. Я чувствую, что все это легко и быстро проверяется, хотя поправьте меня, если я ошибаюсь.
Через несколько минут мне сказали, что мой запрос в службу поддержки был передан другой команде, и что эта другая команда вскоре свяжется со мной и решит проблему моего пропавшего депозита. Очевидно, поскольку я здесь жалуюсь, это было не так. Я заходил в их казино один раз в день, повторял свое обращение в службу поддержки и получал тот же ответ... Эскалаторы позаботятся об эскалации, и все, что я могу сделать, это ждать, пока эскалация перейдет в эскалацию.
Шесть дней спустя эскалатарианцы так и не связались со мной, и мой депозит все еще не отражен в балансе моего счета.
Похоже, что у них есть хороший представитель, который сказал людям поддержки, которые хотят поговорить со мной (некоторые просто прямо дергают меня за «добрый день, сэр!»), что я знаю, что это не их вина или что-то еще... но я все еще буду спрашивать их о моем депозите один раз в день, чтобы напомнить им, что я все еще здесь и все еще хочу получить какую-то компенсацию. Возможно, с новым блестящим Escalade?
Я сказал им, что с помощью того, что я им предоставил, легко доказать, что я действительно внес депозит, и спросил, могут ли они просто дать мне бесплатные вращения в игре примерно на сумму моего депозита. Никаких костей... что странно для казино... кажется, что у них есть кости.
В любом случае, мое общее мнение по этому вопросу заключается в том, что мой недостающий депозит просто не важен для них. Как я уже сказал, это был небольшой депозит, поэтому они, вероятно, думают, что если они будут ждать достаточно долго, я уйду... и когда я уйду, это не будет большой потерей.
Я искренне не думаю, что пропажа моего депозита была преднамеренной или сделанной из жадности или злого умысла, но я действительно чувствую, что количество дней и полное отсутствие связи по этому вопросу являются признаками либо (1) отсутствия f&#% или (2) недостаток компетентности... хотя я предполагаю, что это может быть сочетание того и другого.
I made a deposit via BTC on Saturday. After it was confirmed on the blockchain but still wasn't posted to my account, I contacted support. They had me send the details of the transaction, which I provided. Sent proof of where I bought/sent it to the address they provided me. I feel like that is all easily and quickly verifiable, though correct me if I am wrong.
After a few minutes, I was told that my support request had been Escalated to another team, and that this other team would soon contact me and resolve the issue of my missing deposit. Obviously, since I'm here complaining, that was not the case. I've logged in on their casino once per day, rehashed my support appeal, and I receive the same response...the Escalators will take care of the Escalated and all I can do is wait for the Escalation to Escalate.
Six days later, the Escalatarians have yet to contact me and my deposit is still not reflected in my account balance.
Seems like they have a good rep...ive told the support people who are willing to speak to me (some just straight up pull the 'i said good day sir!' bit on me) that I know it wasn't their fault or whatever...but that I am still going to ask them about my deposit once per day to remind them that I am still here and still want to be compensated in some manner. Perhaps with a shiny new Escalade?
I told them that it is easily proven with what I have provided them that I did indeed make the deposit, and asked if they could just give me free spins on a game for roughly the amount of my deposit. No dice...which is odd for a casino....seems like they'd have dice.
Anyways, my general feeling about this issue is that my missing deposit simply is not important to them. As I stated, it was not a large deposit, so they probably think that, if they wait long enough, I'll go away...and when I go away, it will be no big loss.
I sincerely don't think my deposit going missing was anything purposeful or done out of greed or malice, but I do feel that the number of days and complete lack of communication on the matter are signs of either (1) a lack of give a f&#% or (2) a lack of competence...although I suppose it could be a combination of the two.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.