Знаете, пользователи обычно не возвращаются после решения проблемы, поэтому у нас нет других зацепок, как в этом случае.
Я предлагаю вам поддерживать связь со службой поддержки казино, чтобы убедиться, что все идет как надо. Как вы, вероятно, уже заметили, это казино немного медленное и, возможно, также немного неорганизованное. Так что следить за прогрессом не повредит.
Насколько я понимаю из вашего описания, из многих изъятий «не хватает» только одного. Так ли это?
В любом случае, обратитесь в службу поддержки по этому вопросу и сообщите нам, пожалуйста, что они вам предоставят.
You know the users usualy do not get back once the problem is resolved hence we have no other clues - like in this case.
I suggest you keep in touch with the casino support to ensure things are going as they should. As you probably spotted already, this casino is a bit slow and perhaps also a bit disorganized. So, keeping an eye on the progress won't hurt.
The way I see it from your description, just one withdrawal seems to be "missing" out of many; is that so?
In any case, ask the support regarding that, and let us know what they come with, please.