9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Jackpot Frenzy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал запрос на вывод средств на сайте jekpotfrenzy, но они до сих пор не вернули мне деньги на депозит. Есть ли надежда получить деньги? Это мошеннический сайт и меня обманули?
I made a withdrawal request on the jekpotfrenzy site and they still haven't given me the deposit money. Is there any hope of receiving money? Is it a scam site and have I been scammed?
Ho fatto richiesta di prelievo al sito jekpotfrenzy ancora non mi anno dato i soldi del deposito c'è speranza di ricevere soldi ho e un sito truffa e sono stato fregato?
Здравствуйте, вы внесли депозит в казино, но он не поступил на ваш игровой счет, не так ли? Пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо проблемы и без проблем ли деньги покинули ваш счет? В таких случаях казино может быть не виновато, и у них часто связаны руки, поэтому я бы рекомендовал сначала спросить там.
Не стесняйтесь сообщить им, что они вам сказали.
Hello, you made a deposit to the casino and it didn't go to your gaming account, did it ? Have you tried contacting the payment provider to see if they have any problems and if the money left your account without any trouble ? In such cases it may not be the casino's fault and they often have their hands tied, so I would recommend asking there first.
Feel free to let them know what they told you.
Нет, я выиграл, и они не платили мне неделю с прошлой пятницы. jekpotfrenzy Я сделал запрос на вывод средств 26-го числа сегодня и неделю.
Мне отвечают сначала через два максимум 3 дня, сейчас прошло от 3 до 5 дней, я делал разные депозиты и всегда проигрывал, теперь, когда я выиграл, мне их не дают, как это работает, я почти потерял терпение, подам на них в суд, это вообще невозможно 'в этом году все мои данные, мой банковский счет, я должен считать это просто мошенничеством
No I made a win and they haven't paid me for a week since last Friday jekpotfrenzy I made a withdrawal request on the 26th today and a week.
They answer me first in two maximum 3 days now it's been 3 to 5 days I've made various deposits and I've always lost now that I've won they won't give them to me how does it work I've almost lost patience I'll sue them it's not possible at all 'this year all my data my bank account I have to consider it just a scam
No ho fatto una vincita e non mi pagano da una settimana da venerdì scorso jekpotfrenzy ho fatto richiesta di prelievo il 26 scorso oggi e una settimana.
Mi rispondono prima tra due massimo 3 giorni mo sono passati da 3 a 5 giorni ho fatto vari versamenti e ho sempre perso ora che ho fatto la vincita non me li danno come funziona io ho quasi perso la pazienza gli faccio la querela non e possibile tutt' questo anno tutti i miei dati il mio conto bancario la devo reputare solo una truffa
Хорошо, спасибо за объяснение.
Я думаю, лучше всего отметить, что вы можете легко подать жалобу на это казино через Центр разрешения проблем Casino Guru , но имейте в виду, что наша специальная команда по рассмотрению жалоб предоставит казино 14 полных дней для выплаты вашего выигрыша. Если казино не справится с этим, вмешается Команда.
Не уверен насчет подсчета, поэтому позвольте мне спросить вас: вы бы предпочли подать жалобу сейчас?
Если да, пожалуйста, перейдите по этой ссылке 👈
Как думаешь, справишься ли ты с этим? Не волнуйтесь, это совершенно бесплатно.
Ok, thanks for the explanation.
I think its best to mention that you are welcome to submit a complaint against this casino quite easily through Casino Guru Resolution Center, but be aware that our dedicated Complait Team will provide casino 14 full days to pay out your winnings. If the casino won't manage that, the Team will step in.
Not sure about the counting, so allow me to ask you - would you prefer submitting the compliant now?
If so, please proceed by using this link 👈
What do you think, are you up to it? Don't worry, it's completely free of charge.
Я связываюсь с ними каждые 5 минут. Я также вошел в живую игру и поговорил с ассистентом о том, как можно зайти на сайт jekpotfrenzy, который не платит игрокам. Ответили, что с сайтом все в порядке, моя точка зрения и что мне не платили с 26 апреля, когда я подал заявку, пришлю вам скрин.
I contact them every 5 minutes. I also entered a live game and chatted with the assistant about how it is possible to enter a jekpotfrenzy site that does not pay the players. They replied that the site is in order, my point of view and that They haven't paid me since April 26th when I applied, I'll send you the screenshot
Li contatto ogni 5 minuti sono entrato anche in un gioco live e ciattatto con l'assistente di come sia possibile inserire un sito jekpotfrenzy che non paga i giocatori mi anno risposto che il sito e tutt' in regola il mio punto di vista e che a me non pagano dal 26 aprile che ho fatto richiesta ti mando lo screenshot
Да, я разговариваю с ними, они всегда говорят мне одно и то же: «Подожди», и я также получил электронное письмо, в котором говорилось, что они попросили финансового консультанта вывести средства в мою пользу, набрав его вручную.
Yes I talk to them they always tell me the same thing to wait and I also received an email saying that they had requested the financial advisor to make the withdrawal in my favor by typing it in by hand
Si ci parlo con loro mi dicono sempre la stessa cosa di aspettare mi e arrivata anche un imeil dicendo che avevano fatto richiesta al consulente finanziario di fare il prelievo a mio favore digitandolo a mano
Я связываюсь с ними каждые 5 минут. Я также вошел в живую игру и поговорил с ассистентом о том, как можно зайти на сайт jekpotfrenzy, который не платит игрокам. Ответили, что с сайтом все в порядке, моя точка зрения и что мне не платили с 26 апреля, когда я подал заявку, пришлю вам скрин.
I contact them every 5 minutes. I also entered a live game and chatted with the assistant about how it is possible to enter a jekpotfrenzy site that does not pay the players. They replied that the site is in order, my point of view and that They haven't paid me since April 26th when I applied, I'll send you the screenshot
Li contatto ogni 5 minuti sono entrato anche in un gioco live e ciattatto con l'assistente di come sia possibile inserire un sito jekpotfrenzy che non paga i giocatori mi anno risposto che il sito e tutt' in regola il mio punto di vista e che a me non pagano dal 26 aprile che ho fatto richiesta ti mando lo screenshot
Да, и мой первый вывод средств с тех пор, как я начал играть на этом сайте, на других сайтах, где я играл, у меня никогда не было проблем, мне всегда платят максимум на следующий день.
Yes and my first withdrawal since I started playing on this site other sites I have played I have never had any problems I always get paid maximum the next day
Si e il mio primo prelievo che faccio da quando gioco a questo sito altri siti di cui ho giocato non ho mai avuto problemi mi anno sempre pagato massimo il giorno dopo
Это сайт, с которого я запросил вывод средств
This is the site I requested a withdrawal from
questo e il sito di cui ho fatto richiesta di prelievo
Может ли кто-нибудь помочь мне сделать напоминание об этом казино jekpotfrenzy? Я запросил вывод 500 евро за выигрыш на сегодняшний день. Мне до сих пор не зачислен запрос, сделанный 26 апреля в прошлую пятницу в 11 58 минут.
Can anyone help me to make a reminder to this jekpotfrenzy casino I requested a withdrawal of 500 euros for a winning to date I still have not been credited the request made on April 26 last Friday at 11 58 minutes
Qualcuno mi può aiutare a fare un sollecito a questo casino jekpotfrenzy ho fatto richiesta di un prelievo di 500 euro per una vincita ad oggi ancora non mi e stato accreditato la richiesta lo fatta il 26 aprile scorso venerdì alle 11 58 minuti
Удалось ли вам связаться со службой поддержки казино по поводу вывода средств, чтобы получить какие-то объяснения, возможно? Ваш аккаунт там подтвержден или это ваш первый вывод средств?
Were you able to get in touch with the support of the casino regarding your withdrawal to get some explanation, perhaps? Is your account verified there, or is this your first withdrawal?
Привет,
и спасибо, что держите разговор в нужном месте, чтобы мы все могли следить за общением без недоразумений.
Похоже, что казино сильно задерживает ваш вывод средств и решило провести этот процесс вручную. Я думаю, это хорошо, что вы держите канал связи открытым, но нет необходимости напоминать им каждые пять минут, как вы где-то упомянули. Такая частота может привести вас к совершенно противоположному подходу, если вы уловите мою мысль.
В любом случае, основываясь на другой информации о том, что все предыдущие выводы средств были обработаны без каких-либо осложнений, я склонен полагать, что это может быть просто временной проблемой. Хотя я понимаю, это довольно настойчиво.
Как насчет того, чтобы дать им полные 14 дней? Если за этот период ничего не произойдет, еще одним шагом будет подача бесплатной жалобы.
Более подробная информация о сроке, который я упомянул, а также объяснение процесса изложены в этой статье 👈, которую я рекомендую вам прочитать. На всякий случай.
Конечно, я надеюсь, что никаких претензий не будет!
Hello,
and thanks for keeping the conversation in the proper place, so we can all follow the communication without misunderstandings.
So it seems the casino is having quite a delay with your withdrawal, and has decided to cover the process manually. I think it's good you keep the communication channel open, but it is not necessary to remid them every five minutes like you mentioned somewhere. Such frequency may lead you to quite the opossite approach, if you catch my meaning.
Anyway, based on the other information saying all previous withdrawals were processed without any complications, I tend to believe this might be just a temporary problem. Though I understand, its quite persistent.
How about giving them the full 14 days? If nothing happens in that time frame, submitting a free-of-charge complaint will be another step.
Further details concerning the deadline I mentioned, as well as a process explanation, are summarized in this article 👈 which I recommend you to read. Just in case.
Of course, I hope no complaint will be necessary!
Они заблокировали 200 евро моей транзакции, которая еще не завершена, заявив, что это системная ошибка и что я проиграл их!! Больше никогда!!
They blocked 200 euros of my transaction in progress saying it was a system error and that I gambled it away!! Never again!!
Mi hanno bloccato 200 euro con transazione in corso dicendo che e' un errore del sistema e che me li sono giocati!! Mai piu'!!
Извините, но я не совсем понимаю суть проблемы. Не могли бы вы описать ее получше?
Возможно, ваш баланс каким-то образом исчез со счета в казино?
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, чтобы мы могли помочь вам в этой ситуации.
I'm sorry, but I don't actually understand the issue. Could you please describe it better?
Did your balance somehow disappear from your casino account, perhaps?
Please provide more details, so we can be able to help you out with this situation.
Я запросил 3 вывода средств с прошлого четверга, и до сих пор ничего, никто не отвечает, не говоря уже о онлайн-чате.
I have requested 3 withdrawals since last Thursday and still nothing, no one answers, much less the online chat
Ho richiesto 3 prelievi da giovedì scorso e ancora nulla nessuno risponde ne tanto meno là chat online
Привет, сразу хочу сказать, что мы даем казино целых 14 дней на выплату игроку. Разве вам не нужно было проверять казино? Вы играли с бонусом или нет?
В любом случае, я бы все равно был терпеливым и не беспокоился, хотя это неделя, но я бы определенно немного нервничал. Если казино ничего не отправило и не ответило и проигнорировало вас, то мы постараемся вам помочь.
Так вы думаете, что сможете выстоять?
Hi, right off the bat I would like to say that we give casinos a full 14 days to pay out a player. Was it not necessary for you to verify with the casino? Did you play with the bonus or not?
Either way, I would still be patient and not worry about although it is a week, but I would definitely be a little nervous. If the casino didn't send anything and didn't reply and ignored you, then we'll try to help you.
So do you think you can hold out?
Они не заплатили мне 200 евро за блокировку. Они сказали мне, что я играл в них... они все еще там. Они потеряли клиента на 200 евро... какие воры. Никогда больше с ними!
They didn't pay me 200 euros blocked. They told me I played them....they're still there. They lost a customer for 200 euros....what thieves. Never again with them!
Non mi hanno pagato 200 euro bloccati.Mi hanno detto che li ho giocati....ancora sono li.Hanno perso un cliente per 200 euro....che ladri.Mai piu' con loro!
Привет.
Я пытался понять суть вопроса, но, честно говоря, не очень получилось. Не могли бы вы рассмотреть наше предыдущее сообщение, относительно взаимопонимания, пожалуйста?
Возможно, ваш баланс каким-то образом исчез со счета в казино?
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, чтобы мы могли помочь вам в этой ситуации.
Теперь просто угадаю:
казино говорит - денег больше нет, ты их проиграл
Вы говорите - деньги зарезервированы для незавершенной попытки вывода.
Это близко, пожалуйста?
Hello.
I was trying to understand the matter, but honestly, it did not go well. Would you mind considering our previous message, regarding the mutual understanding, please?
Did your balance somehow disappear from your casino account, perhaps?
Please provide more details, so we can be able to help you out with this situation.
Just guessing now though:
the casino says - the money exists no more, you've played that out
You say - the money is reserved for an incomplete withdrawal attempt.
Is that close, please?
Доброе утро, я делал вывод средств с jakpot frenzy каждый день, начиная с 29.10.2024, и тот, который был от 29.10.2024, еще даже не был проверен букмекером. Учитывая все эти ситуации, можете ли вы посоветовать мне, какие действия мне начать предпринимать?
ps. Хотя в разделе проверки личности было указано, что мой аккаунт проверен, я отправил и удостоверение личности, и выписку из банка на почту поддержки для дальнейшей проверки
Good morning, I have made withdrawals from jakpot frenzy every day starting from 10/29/2024, and the one dated 10/29/2024 has not even been verified by the bookmaker yet, reading all these situations, can you advise me what actions to start taking?
ps. Even though in the identity verification section it said that my account was verified, I sent both the identity card and the bank statement to the support email for further verification
Buongiorno io ho effettuato da jakpot frenzy prelievi ogni giorno a partire dal 29/10/2024,e quello datato 29/10/2024 ancora non è stato nemmeno verificato dal book,leggendo tutte queste situazioni mi consigliate quale azioni iniziare ad intraprendere.
ps. Nonostante nella sezione verifica identità mi diceva che il mio conto era verificato,ho inviato sia la carta di identità che l’estratto conto alla mail di supporto per un ulteriore verifica
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.