Привет, в чем конкретно вам нужна помощь, пожалуйста? Вы ждете вывода средств или что происходит?
Еще хотелось бы вам посоветовать, что если вам нужны деньги, то идти играть в казино определенно не самое разумное, поскольку оно имеет преимущество перед игроком, который обычно теряет здесь свои деньги.
В любом случае, расскажи мне больше, и мы посмотрим, сможем ли помочь. 🙂
Hi, what specifically do you need help with please ? Are you waiting for a withdrawal or what's going on ?
I would also like to advise you that if you need money, it is definitely not the wisest thing to go to the casino to play, because it has an advantage over the player, who usually loses his money here.
Anyway, tell me more and we'll see if we can help. 🙂
Доброе утро
Я сделал запрос на вывод средств с 20 апреля, и он все еще обрабатывается. Мне каждый день говорят, что готово будет доделано, но ничего. Это первый запрос на вывод средств, и у меня не просили никаких подтверждающих документов.
Good morning
I have made a withdrawal request since 4/20 and it is still being processed. Every day they tell me that the ready will be completed but nothing. This is the first withdrawal request and I have not been asked for any confirmation documents
Καλημέρα σας
Έχω κάνει αίτημα ανάληψης από 20/4 και ακόμα ειναι σε επεξεργασία. Κάθε μέρα μου λένε ότι το έτοιμα θα ολοκληρωθεί αλλά τίποτα. Ειναι το πρώτο αίτημά ανάληψης και δεν μου έχουν ζητήσει καθόλου έγγραφα επιβεβαιωσης
Отлично, я переместил ваши посты под это казино, где вы сможете прочитать, что вы точно не одиноки, точнее вы были не одни. Остальные игроки тоже ждут денег, но так как прошло около недели, думаю, все было не так уж плохо и самое главное, что ты получил деньги. Какой способ оплаты вы использовали? Казино не требовалось от вас подтверждения на основании того, что вы сказали? 🙂
Great, I've moved your posts under that casino, where you can read that you're certainly not alone, or rather you weren't alone. The other players are waiting for the money too, but since it's been about a week I think it wasn't that bad and the most important thing is that you got the money. What payment method did you use ? The casino didn't need verification from you based on what you said ? 🙂
Один вопрос, ко мне уже неделю поступает активная жалоба, и вы связываетесь с казино, если возникают проблемы?
One question, I have had an active complaint for a week and do you contact the casinos if there are problems?
Una pregunta yo tengo una queja activa desde hace un semana y algo vosotros os ponéis en contacto con los casinos ante problemas ?
Сделал вывод в пятницу есть надежда получить деньги
I made a withdrawal on Friday there are hopes of getting the money
Ho fatto un prelievo venerdì ci sono speranze di prendere i soldi
Ну, мне дают тысячи задач на проверку, я отправила всякие документы, а выхода нет...
Well, they give me thousands of problems for verification and I have sent all kinds of documents and there is no way...
Pues a mí me ponen miles de pegas por la verificación y he mandando de todo tipo de documentos y no hay manera …
Один вопрос, ко мне уже неделю поступает активная жалоба, и вы связываетесь с казино, если возникают проблемы?
One question, I have had an active complaint for a week and do you contact the casinos if there are problems?
Una pregunta yo tengo una queja activa desde hace un semana y algo vosotros os ponéis en contacto con los casinos ante problemas ?
Да, если казино не сможет разрешить ситуацию с вами в разумные сроки и наша команда получит от вас необходимую информацию, то мы свяжемся с казино.
Конечно, иногда нас игнорируют и поэтому не каждая жалоба всегда решается так, как хотелось бы игрокам, но я вижу, что именно это казино пытается решить проблемы, поэтому считаю, что это хороший знак.
Так что не волнуйтесь, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Yes, if the casino is unable to resolve the situation with you within a reasonable time and our team obtains the necessary information from you, then we will contact the casino.
Of course, sometimes they ignore us and that's why not every complaint is always resolved the way the players would like, but I see that this particular casino is trying to solve the issues, so I think that's a good sign.
So don't worry, we'll do our best to help you.
Хорошо, у меня все еще есть жалоба, но им все равно, они не проверяют меня и все еще не хотят мне платить.
Ok, I still have the complaint active but they don't care, they don't verify me and they still don't want to pay me.
Vale yo tengo la queja aún activa pero es que les da igual no me verifican y siguen igual no me quieren pagar
Связывались ли вы с казино и сказали ли вам, почему не хотят вас проверять? Или вы все еще ждете, пока они проверят все документы.
Вывести средства можно будет только после того, как вы успешно пройдете проверку, поэтому деньги, скорее всего, не поступят до этого момента.
Надеюсь, это скоро закончится и вы останетесь довольны. 😕
Have you been in contact with the casino and have they told you why they don't want to verify you ? Or are you still waiting for them to check all the documents.
You can only withdraw after you have successfully passed the verification, so the money probably won't arrive until then.
I hope it will be over soon and you will be satisfied. 😕
Он не сказал мне, почему я отправляю данные, и они всегда их отменяют, и я отправлял все виды транзакций со своей учетной записи, все движения, фотографии моего лица и моего удостоверения личности, но они всегда забирают их обратно, и я отправлял электронные письма и ничего. Не отвечают, а чат-агенты мне говорят, что не надо подтверждать, что деньги скоро зачислят, у каждого разное...
He has not told me why I send the data and they always cancel it and I have sent all kinds of transactions from my account to all the movements, photos of my face and my ID but they always take them back and I have sent emails and nothing They don't answer and the chat agents tell me that there is no need to verify that the money will be deposited soon, each one a different thing...
No me ha dicho el porqué yo mando los datos y siempre me los cancelan y he mandando de todo tipo hasta transacciones de mi cuenta de todos los movimientos fotos de mi cara de mi DNI pero siempre me los echan para atrás y he mandando correos y nada no contestan y los agentes del chat me dicen que no hace falta verificarme que el dinero se me ingresará pronto cada uno una cosa diferente …
Да, но если им не нужно подтверждать вашу учетную запись, вам, вероятно, пока не нужно отправлять документы, только если казино попросит вас это сделать.
Однако у меня такое ощущение, что это уже затянулось, а вы так и не получили соответствующего ответа, почему вывод средств занимает так много времени.
Так что теперь нужно будет держаться, и если ничего не произойдет, то команда свяжется с казино и, надеюсь, мы сможем во всем разобраться.
Oh, but if they don't need to verify your account, you probably don't need to send the documents yet, only if the casino asks you to do so.
However, I have a feeling that it's been dragging on for a while and you still haven't received any relevant answer why it takes so long to withdraw.
So what will be needed now is to hold on and if nothing happens then the team will contact the casino and hopefully we can sort it all out.
Надеюсь, теперь я снова отправил документы в пятницу... Майлорес снова попросил меня сделать селфи. Они были одобрены на выходные. Будем надеяться, что завтра их примут, все пройдет хорошо и они заплатят мне деньги.
Hopefully now I have sent the documents again on Friday... Mallores asked me again for a selfie photo. They have been approved for the weekend. Let's hope that tomorrow they are accepted and everything goes well and they pay me my withdrawals.
Ojalá ahora he eh enviado el viernes los documentos otra vez… y a Mallores me pedía otra vez una foto selfie llevan el finde semana en aprobación esperemos que mańana estén aceptados y todo vaya bien y me paguen mis retiros
Кажется, дело движется вперед!
Мы здесь для дальнейших новостей, скрещиваем за вас пальцы! 🤞🤞
Sounds like things are moving forward!
We're here for further news, crossing our fingers for you! 🤞🤞
Надеюсь, выбор казино снова не ошибся😅 Я внес 50 евро, проиграл, активировал бонус в размере 50 евро, сделал бросок и выиграл 2000 евро. В настоящее время на рассмотрении находятся 3 запроса на вывод средств (500e). Давай посмотрим что происходит. Это медленно! Запросы пока не приняты. Подождем еще несколько дней, а потом я пойду спрошу 😎
I hope the casino choice didn't go wrong again😅 I deposited 50e and lost and activated the 50e bonus and rolled and won 2000e. There are now 3 withdrawal requests (500e) pending. Let's see what happens. It's slow! No requests have been accepted yet. Let's wait a few more days and then I'll go and ask after 😎
Toivottavasti ei taas mennyt kasinovalinta pieleen😅 talletin 50e ja hävisin ja aktivoin 50e bonuķsen ja kierrätin ja voitin 2000e. Nyt on 3 nostopyyntöä (500e) vireillä. Katsotaan kuinka käy. Hidasta on! Vielä ei ole mitään pyyntöä hyväksytty. Odotellaan vielä muutama päivä ja sitten käyn kyselemään perään😎
Может ли кто-нибудь помочь мне сделать напоминание об этом казино jekpotfrenzy? Я запросил вывод 500 евро за выигрыш на сегодняшний день. Мне до сих пор не зачислен запрос, сделанный 26 апреля в прошлую пятницу в 11 58 минут.
Can anyone help me to make a reminder to this jekpotfrenzy casino I requested a withdrawal of 500 euros for a winning to date I still have not been credited the request made on April 26 last Friday at 11 58 minutes
Qualcuno mi può aiutare a fare un sollecito a questo casino jekpotfrenzy ho fatto richiesta di un prelievo di 500 euro per una vincita ad oggi ancora non mi e stato accreditato la richiesta lo fatta il 26 aprile scorso venerdì alle 11 58 minuti
У меня проблема с jekpotfrenzy, я пришлю тебе скриншот. и с 26 апреля если ты прочитаешь что мне не платят
I'm having the problem with jekpotfrenzy I'll send you the screenshot and from April 26th if you read that they don't pay me
Io sto avendo il problema con jekpotfrenzy ti mando lo screenshot e dal 26 aprile se leggi che non mi pagano
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.