ФорумКазиноJackTop Casino — общее обсуждение

JackTop Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по C078
|
26122 просмотров 212 ответов |
|
1 2 3...11
Новая публикация
1 год назад

Ребята, гуру казино покончили с этим домом... они удаляют мои посты... Извините, я не могу больше помочь и держать людей подальше от этого дома... Мне еще больше жаль, что гуру казино замешан в этом в этом доме мошенничество.


Держись подальше!!!!!!!!

Автоматический перевод:
Jamesbizne18989999
1 год назад

Что ж, я осмелюсь сказать, что ваши посты больше о том, что вы в отчаянии, и в этом мы, по крайней мере, можем попытаться вам помочь, если вы сначала сосредоточитесь на этой теме.

Извините за такую прямоту, но на самом деле вы совершенно не помогаете другим.

Пожалуйста, сосредоточьтесь на проблеме, с которой вы сейчас сталкиваетесь, и не делайте поспешных выводов.

Ознакомьтесь со всеми ответами, которые вы получили от нас на данный момент. Вы действительно убеждены, что мы отвечаем, потому что нам все равно?

Цифры...



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Это предназначено для меня или другого человека, которого я хочу знать?

Автоматический перевод:
C078
1 год назад

Это было для Джеймса, вы можете увидеть это вверху каждого поста:

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Очень хорошо продуманное онлайн-казино. Здесь есть все топовые игры, удобный поиск по провайдерам, быстрый вывод средств.

Автоматический перевод:
atkinsonamara4
1 год назад

О чем ты говоришь

Автоматический перевод:
1 год назад

Очень хорошо продуманное онлайн-казино. Здесь есть все топовые игры, удобный поиск по провайдерам, быстрый вывод средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Думаю, лучше не расхваливать казино из одной группы, потому что это выглядит некрасиво, особенно если навязано. Я попрошу вас прекратить это делать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, что большинство отзывов о доверии пилоту - фейк.


Автоматический перевод:
1 год назад

Пока нет ответа на письмо от jacktop

Автоматический перевод:
C078
1 год назад

По крайней мере, ты можешь ответить на этот вопрос, а?

«Вы просили, чтобы вас исключили из этого конкретного казино из-за проблем с азартными играми?»

Конечно, не обязательно делать это публично, но важно упомянуть свой ответ в жалобе.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет, я не прошу об этом

Автоматический перевод:
1 год назад

filefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Это происходит каждый раз

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, я не прошу об этом

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, в этом случае, боюсь, казино просто не было известно о том, что вы зарегистрированы в реестре CRUCKS.

Я уверен, вы знаете, что вам следует играть только в казино с действующей голландской лицензией, чтобы гарантировать, что CRUKS выполнит свою задачу по исключению вас. Вы в курсе этого?

Пожалуйста, имейте это в виду. Избегая официально лицензированных казино, вы подвергаете себя риску.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это происходит каждый раз

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Не могли бы вы наконец объяснить, в чем проблема?

Почему вы думаете, что имеете право на возврат средств?

Поскольку вы уже упомянули, что: «Я отправил около 50 писем в поддержку vip-почты, и vip-менеджер также отправил 50 сообщений в WhatsApp без ответа, когда я использую поддельный номер и письмо, они отвечают мне через одну минуту»

Я предполагаю, что казино просто решило проигнорировать ваше требование, вероятно, потому, что вы не имеете на это права.

Пожалуйста, объясните историю в целом, я хочу понять ваше беспокойство.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В чем проблема, нет связи, и они говорят мне, что пришли с решением, но когда я захожу в чат или по электронной почте, я не отвечаю, почему они говорят мне, что пришли с решением

Автоматический перевод:
C078
1 год назад

Думаю, об операторе чата в данном случае не может быть и речи. Этим должен заниматься как минимум менеджер.

Не могу отвечать на вопросы от имени казино, но сочувствую Вам; если вам сказали, что кто-то свяжется с вами, вам следует быть в курсе.

Не могли бы вы отправить Веронике запрос, который она сделала ранее?

https://casino.guru/jacktop-casino-player-s-account-has-been-closed-with

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

они заблокировали мой аккаунт

Автоматический перевод:
C078
1 год назад

Привет.

Мне бы хотелось рассказать, что происходит, но я уверен, что вы также знаете, что в данный момент это невозможно.

Хорошо, что вы сообщили Веронике, хотя я бы сказал попроще, это не особо понятно, я бы сказал.

" кто говорит, что я хочу закрыть свой счет, они закрывают его, когда приходят мои деньги, и доводят все до 0 "

Надеюсь, что и на этот вопрос будет дан ответ через жалобу, конечно. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Даже бот врёт хахаха file

Автоматический перевод:
1 2 3...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях