Форум Казино Jupi Casino — общее обсуждение

Jupi Casino — общее обсуждение (Страница 11)

10 месяцев назад DeeDragee
|
17603 просмотров 209 ответов |
1 2 ... 9 10 11
Новая публикация
Antrimlisa 1 неделю назад

Даже не тратьте время на «так называемого» регулятора Кюрасао.

Просто обратитесь прямо в свой банк и попросите их обработать возвратный платеж либо за введение в заблуждение, либо за неправильное кодирование игровых транзакций.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Сегодня я получил уведомление от своего банка, похоже, что они даже не хотят проводить расследование. Они сказали, что команда возвратных платежей рассмотрит это, но у меня такое чувство, что они ничего не получат от этого. Очень обескураживает. См вложение file

Автоматический перевод:
Antrimlisa 1 неделю назад

Привет, не подходи к резольверу. Просто попросите свой банк обработать возвратный платеж от вашего имени. Большинство банков попытаются сказать вам, что они не могут, но это ложь в надежде, что вы сдадитесь. Объясните им, что я сказал вам о искажении кода 13.5, а также о явном неправильном кодировании Торговца, что является серьезным нарушением кодексов поведения Visa.

Если они не хотят требовать возврата платежа, напомните им, что их работа — всегда действовать в интересах своих клиентов. Спросите, на каком основании они отказываются поднимать его, и попросите их ответить в письменной форме и письмом, подтверждающим, что это также их окончательный ответ. После этого у вас будет очень сильная позиция, чтобы подать жалобу на ваш банк в их регулирующий орган, Бюро омбудсмена по финансовым услугам и пенсиям (вы можете просмотреть их веб-сайт, если на то пошло). Продолжайте работать в своем банке и не позволяйте им подсовывать вас только потому, что им неинтересно выполнять свою работу.

Автоматический перевод:
Antrimlisa 6 дней назад

Честно говоря, поставщики игровых лицензий Кюрасао не очень известны своими немедленными или конструктивными ответами - в целом.

Я легко могу представить, что вы будете проигнорированы или получите что-то подобное, как вы получили от казино... 🤯

Тем не менее, я буду ждать каких-либо обновлений на эту тему.


Автоматический перевод:
6 дней назад

Да ну, я не сдамся без боя. Это отвратительно, как они относятся к людям. Вам может быть интересно, кому-нибудь действительно удалось выйти из казино jupi.

Автоматический перевод:
Antrimlisa 5 дней назад

Я проверил недавно решенные жалобы, некоторые игроки получили оплату после — вы также можете просмотреть жалобы здесь .

Я бы все же рекомендовал играть только в казино с наименее хорошей репутацией, это казино находится на противоположной стороне спектра 🙁.


Автоматический перевод:
2 дней назад

Я также использовал предоплаченную дебетовую карту, чтобы внести деньги в эту компанию, и менее чем через неделю они смогли дать мне использованного продавца, который был 7372, который предназначен для услуг знакомств и сопровождения. Пожалуйста, смотрите их отправленные по электронной почте. Я отправил это в свой банк. Я в ярости, что в течение 2 месяцев они обманывали меня, говоря, что это не банковское дело. Как серьезное нарушение и нарушение не является банковской проблемой. У меня есть окно в 60 дней, чтобы подать требование о возврате платежа, и я почти достиг его. Дважды я отправлял 2 онлайн-формы спора для возврата платежа, и он дважды возвращался как неудачный, несмотря на всю информацию, которую они запрашивали для предоставления.


У меня была такая головная боль и такое отношение со стороны вашего банка. С которым я прожил более 10 лет, это чуть ли не хуже того, что было сделано здесь. Пожалуйста, смотрите вложение и спасибо за вашу помощь. Вы молодцы.

Лиза

file

Автоматический перевод:
2 дней назад

Итак, теперь у вас есть все доказательства того, что вашему банку нужны серьезные нарушения визовых кодов и условий казино с их явным неправильным кодированием, чтобы обойти блокировки азартных игр.

Удачи. Я уверен, что когда ваш банк, наконец, приступит к обработке вашего чарджбэка, казино не станет это оспаривать, чтобы не привлекать к себе внимание Visa.

Автоматический перевод:
2 дней назад

У меня головная боль с моим банком они очень редко присылают корреспонденцию по этому поводу

Автоматический перевод:
2 дней назад

Просто напомните им, что ВЫ — ИХ клиент, и их работа — всегда действовать в интересах своих клиентов. Это ВАШИ деньги были обмануты, а не их.

Напомните им о крайнем сроке возврата платежа и объясните, если они откажутся обработать его в течение срока, который вы поднимете в их регулирующий орган. Этого должно быть достаточно, чтобы привлечь их внимание.

Автоматический перевод:
1 2 ... 9 10 11

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях