3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jupi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я сделал несколько депозитов в казино и теперь кое-что выиграл! Было 4,2 из 5 звезд на той стороне, где я это видел! Теперь я вижу этот обзор и немного боюсь, что не получу свою выплату, мне сказали, что сегодня время обработки 72 часа!
Hello, I made several deposits in the casino and now I have won something! Had 4.2 out of 5 stars on the side where I saw it! Now I see this review and am a little afraid that I won't get my payout, I was told 72 hours processing time today!
Hallo ich habe In den casino ,mehrfach eingezahlt und jetzt auch was gewonnen ! Hatte auf der Seite wo ich es gesehen habe 4,2 von 5 Sterne! Jetzt sehe ich diese Bewertung und habe etwas Angst das ich meine Auszahlung nicht bekommen , mir wurde gesagt heute 72Stunden Bearbeitungs zeit !
Привет, DeeDragee. Честно говоря, вы выбрали казино с очень плохой репутацией. Но в конечном итоге это не означает, что вы не получите свой выигрыш. На верификацию аккаунта и самого процесса оплаты уходит некоторое время.
Надеюсь на лучшее. Сообщите нам, если есть что-нибудь подозрительное.
Hello DeeDragee. Honestly, you chose a casino with a very bad reputation. But it does not ultimately mean that you will not get your winnings. It takes some time to verify the account as well as the payment process itself.
Hope for the best. Let us know if there is anything suspicious.
Привет ... да, я тоже это сейчас видел! В некоторых случаях я уже могу подтвердить рейтинг, так как максимальная сумма выплаты составляет 1000 евро, а также существует лимит в месяц! Будут ли вообще проверяться верификация и выплата? Или оцениваются только условия! Здесь уже были казино, рейтинг которых был скорректирован в сторону увеличения! Я свяжусь с вами, как только что-нибудь услышу, а также поставлю оценку казино! LG
Hello ... yes I saw that too now! In some cases, I can already confirm the rating as there is a maximum of € 1000 per payout and there is also a limit per month! Will the verification and the payout be tested in general? Or are only the terms and conditions evaluated! There have already been casinos here where the rating has been corrected upwards! I'll get back to you as soon as I've heard something and I'll also rate the casino! LG
Hallo ...ja das hab ich auch gesehen jetzt! Zum Teil kann ich die Bewertungauch schon bestätigen da pro Auszahlung max. 1000€ sind und auch ein Limit pro Monat gesetzt ist ! Wird den generell auch die verifizierung und das auszuzahlen getestet? Oder werden nur die AGB bewertet ! Hat ja auch schon casinos hier gegeben wo die Bewertung nach oben korrigiert wurde ! Ich melde mich zurück sobald ich was gehört habe und werde dann auch das casino bewerten! LG
Здравствуйте, вы правы, плюс эти ограничения могут продлить процесс вывода средств в целом, поэтому, пожалуйста, дайте ему время, но будьте осторожны. Мы регулярно тестируем и корректируем показатели репутации, и если казино улучшит что-либо в плане честной игры, мы можем повысить его рейтинг. Мы всегда стараемся быть честными и справедливыми. Спасибо за будущие обновления.
Hello, you're correct plus these limits may prolong the withdrawal process in general, so please give it some time, but be cautious. We're testing and adjusting reputation scores regularly, and if the casino improves anything in the manner of fair gambling, we can raise its rating. We always try to be straight and fair. Thank you for future updates.
Краткое обновление: моя выплата была отменена 3, 21 декабря! Когда меня спросили, мне сказали, что нет селфи с ID, хотя меня заранее проинформировали, что моя учетная запись полностью проверена! Затем я загрузил его и сделал еще один запрос на вывод! Мне любопытно, как пойдет на следующей неделе!
Short update: my payout was canceled on December 3rd, 21st! When asked, I was told that a selfie with ID was missing, although I was informed beforehand that my account was fully verified! Then I uploaded it and made another withdrawal request! I'm curious how it goes next week!
Kurzes Update : meine Auszahlung wurde am 3.12.21 storniert ! Auf Nachfrage sagte man mir das noch ein Selfie mit Ausweis fehlt obwohl man mir vorher mitteilte das mein Konto voll verifiziert ist ! Habe es dann hoch geladen und erneut eine Auszahlungsanfrage gestellt ! Bin mal gespannt wie es nächste Woche weiter geht !
Спасибо, что поделились. Мне также очень любопытно, есть много вещей, которые могут быть упущены в будущем, когда дело доходит до незавершенного вывода средств ... Тем не менее, надеюсь на лучшее 🙂
Thank you for sharing. I'm also very curious, there are a lot of things that could be missing in the future when it comes to a pending withdrawal... Still, hoping for the best 🙂
К сожалению, это может случиться. Один агент службы поддержки думает, что все в порядке, другой обнаруживает, что чего-то не хватает. Хорошо, что вы с ними сотрудничали. Сообщите нам, если вы получите свой выигрыш 🙂
Unfortunately this can happen. One support agent thinks it's all good, another finds out that something's missing. It's good that you cooperated with them. Let us know if you receive your winnings 🙂
Краткое обновление: прошло более 48 часов после моего запроса на вывод, пока ничего не произошло! На вопрос в чате я получаю ответ, что 72 часа еще не истекли! Хотя это было сказано в течение 72 часов !! И было сказано прямо, если не потребуется дальнейших исследований! Но я уже залил всевозможные документы и даже не знаю, что еще может потребоваться! LG Christian
Short update: it is now over 48 hours after my withdrawal request, nothing has happened so far! When asked in the chat, I get the answer that 72 hours are not up yet! Even though it was said within 72 hours !! And it was said directly if no further examination is required! But I have already uploaded all kinds of documents and I don't even know what else could be required! LG Christian
Kurzes Update: es sind jetzt über 48 Std um nach meiner Auszahlungs Anfrage, bis jetzt ist noch nix passiert ! Auf Nachfrage im Chat bekomme ich die Antwort das ja noch keine 72 Stunden um sind ! Obwohl es ja hieß innerhalb von 72 Stunden!! Und es wurde auch direkt gesagt falls keine weitere Prüfung erforderlich ist !Aber habe bereits ja allerhand Dokumente hoch geladen und wüsste garnicht mehr was noch Verlangt werden könnte ! LG Christian
Ну, пожалуйста, какие доказательства и утверждения вы уже загрузили?
Well, what proofs and statements have you uploaded so far, please?
Итак: текущий счет за электроэнергию / счет за мобильный телефон, выписку из банка, фотографию банковской карты, лицевую и оборотную стороны ID-карты и запрошенное селфи с ID-картой! Я думаю это все
So: A current electricity bill / mobile phone bill, bank statement, photo of bank card, ID card front and back, and a selfie with ID card that was requested! I think that's all
Also : Eine aktuelle stromrechnung/Handyrechnung ,Kontoauszug, Foto von Bankkarte , Personalausweis vorne und hinten, und ein Selfie mit Personalausweis der wurde nachgefodert! Ich glaube das war alles
Это целый список доказательств. Думаю, чем больше они просят, тем больше времени нужно на оценку в целом. Честно говоря, это почти нормально, что игрок иногда ждет больше недели ... Надеюсь, это не так!
That's quite a list of proofs. Well, the more they ask, the more time is needed for evaluation in general, I think. Frankly, it's almost normal that a player waits over a week sometimes... Hope this is not the case!
Ну, вы сказали 72 часа, и первый запрос уже был отклонен и сказал, какие документы отсутствуют. Я их уже загрузил! И 72 часа будут через 2 часа! Таким образом, они должны фактически одобрить выплату.
Well, you said 72 hours and the first request was already rejected and said which documents are missing. I have now uploaded them! And the 72 hours will be up in 2 hours! So they should actually approve the payout
Na gut sie haben gesagt 72 Stunden und bei der ersten Anfrage wurde ja bereits abgelehnt und gesagt welche Dokumente fehlen .Diese habe ich jetzt ja hoch geladen! Und die 72 Stunden sind in 2 Stunden um! Also sollten sie eigentlich genehmigen die Auszahlung
Мы посмотрим на это - они должны, если они решат это сделать. Судя по их очень плохой репутации, для меня это не так очевидно.
We shall see about that - they should if they decide to do so. According to their very bad reputation, to me, that's not so obvious.
Привет ... ну пока ничего не произошло! Мне сказали, что я загрузил документы в понедельник и с тех пор прошел полную проверку, с этого момента будут действовать 72 часа. Так было бы сегодня, мне любопытно, что происходит
Hello ... well nothing has happened yet! I was told that I uploaded documents on Monday and have only been fully verified from then on, the 72 hours will apply from then on. So that would be today, I'm curious what happens
Hallo ...naja noch ist nix passiert ! Mir wurde gesagt da ich am Montag noch Dokumente hoch geladen habe und ab da erst voll verifiziert bin ,gelten ab dann die 72 Stunden. Also wäre das heute ,bin gespannt was passiert
Подал жалобу сейчас! Теперь в чате написано, что они не могут сообщить мне, когда будет произведена выплата!
Filed a complaint now! Now it says in the live chat they can not give me any information when the payout will be processed!
Hab jetzt eine Beschwerde eingereicht ! Jetzt heisst es im live chat die können mir keine Informationen geben wann die Auszahlung bearbeitet wird !!
Хорошо, что ты это сделал. Это вообще не ответ. Надеюсь, наша команда сможет помочь, но, боюсь, это плохой знак.
Good you did it. This is not an answer at all. Hope our team will be able to help, but this is not a good sign, I'm afraid.
Привет ... моя текущая выплата исчезла со вчерашнего вечера! Просто сейчас у меня нет выплат! Но я не получил никакой информации или чего-то еще. Я со вчерашнего дня тоже не заходил в лайв чат!
Hello ... my existing payout has been gone since yesterday evening! It just stands now that I have no payouts! But I didn't get any information or anything. Since yesterday I haven't come in in the live chat either!
Hallo ...meine bestehende Auszahlung ist seit gestern abend weg! Steht jetzt einfach das ich keine Auszahlungen habe ! Habe aber keinen Info oder irgendwas bekommen . Komme auch seit gestern nicht mehr im live chat rein !
Обновление: якобы вывод средств должен быть одобрен казино, и я должен получить свои деньги!
Update: Allegedly the withdrawal should now be approved by the casino and I should receive my money!
Update : Angeblich soll die Auszahlung jetzt vom casino genehmigt sein und ich soll mein Geld erhalten!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.