ГлавнаяФорумКазиноJupi Casino — общее обсуждение

Jupi Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по DeeDragee
|
72 623 просмотров 209 ответов |
|
1 2 3...11
DeeDragee

Не думаю, что вы получите его в эти выходные, но он обязательно должен поступить на ваш счет на следующей неделе, я бы сказал, до среды, пожалуйста, дайте нам знать и обновите свою жалобу, если вы получите выигрыш 🙂

Автоматический перевод:
DeeDragee

Здравствуйте, это как кататься на американских горках ... Дайте нам знать, когда вы получите свой выигрыш навсегда, пожалуйста 🙂.

Автоматический перевод:

Привет ... правильно! Пока ничего не пришло. Сообщу напрямую, если что-то случится!

LG

Автоматический перевод:

Здравствуйте ... выплата прибыла! Тем не менее, я буду избегать казино ... потому что они снова снизили лимит на снятие средств до 500 евро.

Автоматический перевод:
DeeDragee

Привет. Отличные новости! И спасибо за информацию о лимите.

Интересно, вы сделаете перерыв или собираетесь попробовать другое казино? 🙂

Автоматический перевод:

Ждал вывода с 10 декабря по безналичному расчету. Аккаунт подтвержден. Потом отменили, заявив, что произошел сбой в банке. Я хотел вернуться на карту, но недоступен. Теперь меня попросили использовать криптовалюту. Просил больше документов. Отправил их дважды. И вывод, и проверка еще не завершены. Общий баланс для вывода составляет 1858 usd. Нерешенная жалоба на askg. Направлена жалоба на лицензию. Мне нужны были деньги на Рождество, а они их не прислали. Сейчас на новый год, а денег все еще нет, и мне нужно расплачиваться кредитной картой !!!

Изменена
Автоматический перевод:
ewebgiant

Здравствуйте, у этого казино очень плохая репутация, вы можете видеть, что у других игроков также были проблемы с выводом средств. Если вы уже отправили жалобу в лицензирующий орган, значит, вы сделали почти все. Боюсь, что последнее средство - передать дело в местный суд.

Автоматический перевод:

Теперь они говорят, что я использую VPN и мне придется приостановить действие моей учетной записи! Один месяц проверки документов, отправляющих мне спам, и ни слова о VPN до сих пор. Они продумают все возможные способы отсрочки платежа.

Автоматический перевод:
ewebgiant

У нас также есть информация о запрещенных VPN на нашем веб-сайте, так что я думаю, вы можете найти это в их Положениях и условиях.

file

Автоматический перевод:

Я даже не знал, есть ли VPN, потому что нет никаких доказательств. Если есть зачем конфисковать депозиты? Я отправил им все подтверждения и только через месяц поднял это. Они должны хотя бы вернуть депозиты, но опять же, я даже не уверен, был ли VPN на месте.

Автоматический перевод:
ewebgiant

Вот что могло бы сделать хорошее казино. Они вернут депозиты, но, как видите, рейтинг казино на нашем сайте составляет 2,8 / 10, поэтому я бы не ожидал от них этого.

Автоматический перевод:
DeeDragee

И ? Вы получаете свои деньги?


С Уважением

Автоматический перевод:

Да после долгих перемоток! И несколько писем с угрозами, что я передам его в лицензирующий орган!

Автоматический перевод:
DeeDragee

Я пригрозил им лицензирующим органом сегодня, и черт возьми, мой невыплаченный платеж больше не доступен, что не должно означать, что они заплатят. Сразу устроил новый АЗ, на 26000 евро это будет длинный номер

Пока идут деньги ...

Автоматический перевод:

Для меня то же самое! Жду вывода 6 дней. Сначала он сказал, что моя учетная запись полностью проверена, затем через два дня мой платеж был отменен, потому что требуется другой документ (фотография моего лица с моим паспортом) ... и теперь ничего не произошло в течение 3 дней! Вы можете вывести только 500 евро, а я выиграл 4000 евро, что займет вечность, если все будет выплачено. Более того, они продолжают обвинять вас в осложнениях. Мне любопытно, как это будет с тобой дальше! Теплые приветствия

Автоматический перевод:
Klares488

Можно только надеяться и всегда быть позади. Оставайтесь дружелюбными, но прямыми. Как только у меня будут деньги, я все равно напишу жалобу лицензиару. Это не работает так, как думают некоторые казино.

Автоматический перевод:

Обновление: 1. Платеж был произведен в пятницу (якобы!) И сегодня его нет на счету, хотя Volksbank отправляет быстро. Это также намного быстрее в десятках других казино!

Моя вторая выплата была отменена, потому что нужен другой документ. На этот раз счет за мобильный телефон ... тем временем я загрузил свой личный идентификатор, банковскую карту, выписку со счета, фотографию с удостоверением личности перед моим лицом и счет за мобильный телефон. Собственно проверять уже нечего. Я буду ждать его сейчас, и если ничего не произойдет, жалоба будет отправлена лицензиару со всеми скриншотами, электронными письмами и историями чатов.

Автоматический перевод:
dowopa6

Моя выплата также была отменена сегодня! Пришлось загрузить счет мобильного телефона тоже! Несмотря на то, что сегодня в 9:00 я получил электронное письмо о том, что моя учетная запись полностью подтверждена! Я не понимаю это! Если я захочу снять 4000 евро полностью, то по этому курсу все это займет до августа. Все истории чатов отправлены мне по электронной почте! Присоединяюсь к жалобе! Мне никогда не приходилось делать что-то подобное .. Приветствую

Автоматический перевод:

... особенно то, что очень интересно. Когда дело доходит до реальной проблемы, я заявляю, что буду жаловаться, если она продолжится. Я получаю автоматический ответ, и чат просто заканчивается! И мне пришлось бы пройти все это дело 8 раз... что-то подобное должно быть запрещено. Я надеюсь, они не будут шутить дальше, что проблема с банком, потому что у меня нет другого способа снять деньги. Ждем!

Автоматический перевод:

Обновление: 1. Платеж был произведен в пятницу (якобы!) И сегодня его нет на счету, хотя Volksbank отправляет быстро. Это также намного быстрее в десятках других казино!

Моя вторая выплата была отменена, потому что нужен другой документ. На этот раз счет за мобильный телефон ... тем временем я загрузил свой личный идентификатор, банковскую карту, выписку со счета, фотографию с удостоверением личности перед моим лицом и счет за мобильный телефон. Собственно проверять уже нечего. Я буду ждать его сейчас, и если ничего не произойдет, жалоба будет отправлена лицензиару со всеми скриншотами, электронными письмами и историями чатов.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, спасибо за обновление - скрестим пальцы!

Автоматический перевод:
1 2 3...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях