1 год назад
Здесь вы можете обсудить Kent Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет. Мы получаем множество отзывов пользователей, которые не соответствуют нашим правилам, и не можем быть уверены, что они реальны. Мы всегда стараемся, чтобы все отзывы были объективными, поэтому, чтобы задним числом одобрить ваш отзыв пользователя, предоставьте скриншоты, показывающие вашу личность и активность на счете в казино:
1) видимое имя пользователя или адрес электронной почты
2) история депозитов или снятий средств или что-либо еще, свидетельствующее об активном использовании учетной записи, например история вашей игровой деятельности.
Вы можете отправить их на [email protected] .
Большое спасибо за сотрудничество.
Hello. We receive many user reviews that don't meet our guidelines, and we cannot be sure that they are real. We always try to keep all the reviews unbiased, so in order to approve your user review retroactively, please provide screenshots showing your identification and casino account activity:
1) visible user name or email
2) deposit or withdrawal history, or anything else declaring active account usage, such as history of your gaming activities
You can send those to [email protected].
Thank you very much for your cooperation.
Большое спасибо. Ваше электронное письмо будет рассмотрено в ближайшее время.
Thank you very much. Your email will be reviewed soon.
Hi, share your impressions, who played at the Kent casino, my friend says it’s a good casino, I also wanted to know your opinion.
Привет,поделитесь впечатлением кто играл в казино кент,подруга говорит неплохой каз,хотела еще ваше мнение узнать.
Привет, ты пробовал проверять отзывы пользователей или жалобы игроков на казино? Там можно почерпнуть много полезной информации о них.
Почему вы хотите знать, планируете ли вы играть здесь и попробовать казино? 🙂
Hi, have you tried checking user reviews or player complaints about the casino? There you can gather a lot of useful information about them.
Why do you want to know, do you plan to play here and try the casino? 🙂
Приветствую, я не был, а ты был? Если да, то есть что сказать? Я бы хотел узнать кое-что о турнирах. 🙂
Greetings, I have not, but you have? If so, do you have something to say? I'd like to learn something about tournaments. 🙂
not bad casino, I play from the first days of opening. There were no problems with replenishment or withdrawal. Sometimes it eats up deposits, but sometimes it gives well, there were good wins in this casino.
неплохое казино, играю с первых дней открытия. Не было проблем не с пополнение не с выводом. Бывает и поджирает депозиты, но бывает и хорошо дает, были неплохие заносики в этом казино.
Привет, сколько времени это заняло и какой способ оплаты вы использовали?🙂
Hi, how long did it take and what payment method did you use?🙂
Hi, I've been withdrawing to crypto lately, they withdraw pretty quickly, 15-20 minutes on average, you don't have to wait three days. I used to withdraw to piastra, it took about an hour.
привет, в последнее время на крипту вывожу, выводят довольно то быстро 15-20 минут в среднем, не приходится ждать по трое суток. Раньше выводила на пиастру , около часа вывод занимал.
Я получил бонус от Эндрю, промоутера в Telegram, для KENT CASINO, и выиграл. МНОГО денег.
Проблема: Я не могу связаться с чат-менеджерами, не понимаю, почему. Я хотел бы вывести средства, но не получил письмо для «верификации» моего счёта. Не знаю, что делать, это ОЧЕНЬ большая сумма (шестизначная), и мне просто интересно, какой рейтинг у этого казино, чтобы понять, как я могу вывести деньги?
I took a bonus from Andrew, a promoter on Telegram - for KENT CASINO. and I won. ALOT of money.
Problem: I cannot get the chat agents to talk to me, I am not sure why. I would like to make a withdrawal, but I have not received an email to "verify" my account. I am not sure what to do, it's ALOT of money (6 digits) and I am just curious with the rating this casino is getting as to how I withdraw?
В вашем аккаунте нет возможности вывода средств? Я правильно понимаю?
Пробовали ли вы связаться со службой поддержки по электронной почте?
Знаешь, это, наверное, лучший способ получить больше информации о том, как вывести свой выигрыш.
There is no option in your account to make a withdrawal? Do I understand it correctly?
Have you tried to contact the support by email?
That should be the best way to get more information about how to withdraw your winnings, you know.
I'd like to commend the professionalism of the Kent Casino team. Their support team is always polite, knowledgeable, and finds solutions even in challenging situations. Excellent work!
Хочу отметить профессионализм команды Kent casino. Поддержка всегда вежлива, компетентна и находит решение даже в нестандартных ситуациях. Отличная работа!
Звучит замечательно.
В чём именно они вам помогли, например?
That sounds great.
What did they help you with, for example?
Кажется, я говорил, что ни один из агентов не хочет со мной общаться в чате.
Это значит, что я не могу задавать вопросы или запрашивать подтверждение по электронной почте, и, следовательно, не смогу вывести средства, если не смогу этого сделать. Так это лучше объяснить?
I believe I said I cannot get any of the agents to actually chat with me in the chat forum.
Which means I cannot ask questions or make a request for a verification email, then I won't be able to withdraw if I cannot do these things. Is that a better description?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.