Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноKinBet Casino — общее обсуждение

KinBet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

6 499 просмотров 72 ответов |
11 месяцев назад
|
12 3 4
Новая публикация
7 месяцев назад

Я вижу, что они активны на этом форуме. Они упоминали, почему ваш вывод задерживается?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я ждал четыре дня, и они задерживали мой вывод по разным причинам, и он все еще находится на рассмотрении. У меня 450 австралийских долларов, ожидающих вывода. Есть ли способ помочь мне решить эту проблему? Или есть какой-то соответствующий отдел, который может сообщить о нем?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, какие причины задерживают вывод средств? Нужно ли было проходить верификацию или нет? Играли на бонусные или реальные деньги?

Я бы постарался дать этому еще немного времени, и если ничего не произойдет, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый вечер, хотелось бы почитать что-нибудь позитивное. Кто-нибудь получил в течение положенных 3 дней?

Автоматический перевод:
catityta
6 месяцев назад

Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали вывода средств?

Автоматический перевод:
Mariwinres
1 месяц назад

Можете ли вы дать мне несколько советов относительно вывода средств с sh kinbet?

Я сделал вывод средств 26 октября 2025 года, он находился в обработке 5 дней, но ничего.

Я вернул выведенные средства и пополнил свой игровой счет.

Я играл и выиграл 1400,00 евро.

Теперь у меня три ожидающих вывода средств.

1 снятие 500 евро 2 ноября

1 снятие 3 ноября 500 евро

1 вывод 4 ноября в размере 400 евро.

Получу ли я свои деньги?

Как вы думаете, сколько времени пройдет?

Я не очень уверен еще и потому, что они не уважают даже то время, которое сами тратят.

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

да

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да... что? Я не понимаю, не могли бы вы выразиться яснее?

Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да... что? Я не понимаю, не могли бы вы выразиться яснее?

Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

хорошо

Автоматический перевод:
catc
1 месяц назад

Я не понимаю, что вы хотите мне сказать.

Не могли бы вы дать более ясный ответ?

Спасибо

Автоматический перевод:
Mariododo1
1 месяц назад

Привет, по своему опыту могу сказать, что получение денег займет не менее месяца…

Автоматический перевод:
Mariwinres
1 месяц назад

1 месяц? Серьёзно?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

хорошо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Уважаемый пользователь, Пожалуйста, избегайте обсуждений, в которых вы не можете принять участие.

Как видите, для остальных это не очень убедительно.

Вы можете разместить свои приветствия в более подходящих темах, например:

https://casino.guru/forum/general-discussion-1/introduce-yourself-1/22 👈

Большое спасибо.


Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я не понимаю... Я что-то не так сделал?

Автоматический перевод:
Mariododo1
1 месяц назад

Здравствуйте, пост был для пользователя под именем « catc ».

Вы не сделали ничего плохого; я старался, чтобы разговор было легко поддерживать, обращаясь к другому игроку.

🙌

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро, Матей. У меня есть открытый вопрос. Не могли бы вы помочь мне его решить? Прошу прощения, если написал ещё один пост ниже.

Автоматический перевод:
Mariododo1
1 месяц назад

Я перенёс ваше сообщение в раздел казино, где ему самое место. Матей не занимается вашей жалобой, поэтому, к сожалению, не сможет вам помочь. Этим занимается другой специалист, так что постарайтесь сосредоточиться на нём.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я до сих пор не получил возврат денег, и никто больше не отвечает.

Автоматический перевод:
jason0560
1 месяц назад

Здравствуйте! Не знаю, от кого вы ожидаете ответа, но что касается моих коллег, то это весьма вероятно, поскольку ваша жалоба не была одобрена. Не могли бы вы проверить свою электронную почту? Вы должны получить краткое объяснение.



Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Доброе утро, Радка. Я хотел спросить тебя, можно ли отнестись к моей жалобе со всей серьезностью.

Автоматический перевод:
Mariododo1
1 месяц назад

Здравствуйте, не волнуйтесь, ваша жалоба будет рассмотрена. Однако мы предоставляем казино 14 полных дней на решение проблем без нашего вмешательства. Я понимаю, что этот срок ещё не истёк, поэтому нужно немного подождать.



Автоматический перевод:
12 3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.