Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я ждал четыре дня, и они задерживали мой вывод по разным причинам, и он все еще находится на рассмотрении. У меня 450 австралийских долларов, ожидающих вывода. Есть ли способ помочь мне решить эту проблему? Или есть какой-то соответствующий отдел, который может сообщить о нем?
I have been waiting for four days and they have been delaying my withdrawal for various reasons and it is still under review. I have 450 Australian dollars waiting to be withdrawn. Is there any way to help me solve it? Or is there any relevant department that can report him?
Здравствуйте, какие причины задерживают вывод средств? Нужно ли было проходить верификацию или нет? Играли на бонусные или реальные деньги?
Я бы постарался дать этому еще немного времени, и если ничего не произойдет, мы постараемся помочь.
Hello, what are the different reasons that delay your withdrawal? Was it necessary for you to verify or not? Did you play with bonus or real money?
I would try to give it some more time and if nothing happens we will try to help.
Добрый вечер, хотелось бы почитать что-нибудь позитивное. Кто-нибудь получил в течение положенных 3 дней?
Good evening, I'd like to read some positive things. Has anyone received it within the stipulated 3 days?
Boa noite, gostaria de ler coisas positivas. Alguém que tenha recebido dentro dos 3 dias estipulados ??
Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали вывода средств?
How long have you been waiting for your withdrawal, please?
Можете ли вы дать мне несколько советов относительно вывода средств с sh kinbet?
Я сделал вывод средств 26 октября 2025 года, он находился в обработке 5 дней, но ничего.
Я вернул выведенные средства и пополнил свой игровой счет.
Я играл и выиграл 1400,00 евро.
Теперь у меня три ожидающих вывода средств.
1 снятие 500 евро 2 ноября
1 снятие 3 ноября 500 евро
1 вывод 4 ноября в размере 400 евро.
Получу ли я свои деньги?
Как вы думаете, сколько времени пройдет?
Я не очень уверен еще и потому, что они не уважают даже то время, которое сами тратят.
Спасибо.
Could you give me some advice regarding sh kinbet withdrawals?
I made a withdrawal on October 26, 2025, it remained in processing for 5 days, but nothing.
I got my withdrawal back and reloaded my gaming account.
I played and won 1400.00 euros
Now I find myself with 3 pending withdrawals.
1 withdrawal on November 2nd of 500 euros
1 withdrawal on November 3rd of 500 euros
1 withdrawal on November 4th of 400 euros.
Will I get my money?
How much time do you think will pass?
I'm not very confident also because they don't even respect the times they themselves give.
Thank you.
Potresti darmi qualche consiglio riguardo i prelievi sh kinbet?
Io fatto un prelievo il 26 ottobre 2025 rimasto in elaborazione x 5 gg .na niente.
Mi sono ripreso il mio prelievo e ricaricato nuovamente sul conto gioco.
Ho giocato ed ho vinto 1400,00 euro
Adesso mi ritrovo con 3 prelievi in sospeso.
1 prelievo giorno 2 Novembre da 500 euro
1 prelievo giorno 3 Novembre da 500 euro
1 prelievo giorno 4 Novembre da 400 euro.
Avro' i miei soldi?
Quanto tempo passera' secondo te?
Io nn sono tanto fiducioso anche perche' nn rispettano nemmeno i tempi che loro stessi danno.
Grazie.
Я не понимаю, что вы хотите мне сказать.
Не могли бы вы дать более ясный ответ?
Спасибо
I don't understand what you want to tell me.
Could you be more clear in your answer?
Thank you
Non ho capito cosa mi vuole dire.
Potrebbe essere piu' chiaro nella risposta?
Grazie
Привет, по своему опыту могу сказать, что получение денег займет не менее месяца…
Hi, from my experience I can say that it will take at least a month to get your money…
Ciao, per la mia esperienza posso dire che ci vorrà almeno un mese per avere i tuoi soldi…
Уважаемый пользователь, Пожалуйста, избегайте обсуждений, в которых вы не можете принять участие.
Как видите, для остальных это не очень убедительно.
Вы можете разместить свои приветствия в более подходящих темах, например:
https://casino.guru/forum/general-discussion-1/introduce-yourself-1/22 👈
Большое спасибо.
Dear user, Please avoid conversations you can't contribute to.
As you can see, it is not very convincing for the others.
You are welcome to post your greetings in more suitable threads, such as:
https://casino.guru/forum/general-discussion-1/introduce-yourself-1/22 👈
Thank you kindly.
Я не понимаю... Я что-то не так сделал?
I don't understand... did I do something wrong?
Nn ho capito ..ho sbagliato qualcosa io?
Здравствуйте, пост был для пользователя под именем « catc ».
Вы не сделали ничего плохого; я старался, чтобы разговор было легко поддерживать, обращаясь к другому игроку.
🙌
Hello, the post was for the user called "catc".
You did not do anything wrong; I tried to keep the conversation easy to follow by addressing the other player.
🙌
Доброе утро, Матей. У меня есть открытый вопрос. Не могли бы вы помочь мне его решить? Прошу прощения, если написал ещё один пост ниже.
Good morning Matej, I have an open case. Could you help me resolve it? I apologize if I wrote another post below.
Matej buongiorno,ho un caso aperto potrebbe aiutarmi a risolverlo.mi scuso se le ho scritto qui sotto un altro post.
Я перенёс ваше сообщение в раздел казино, где ему самое место. Матей не занимается вашей жалобой, поэтому, к сожалению, не сможет вам помочь. Этим занимается другой специалист, так что постарайтесь сосредоточиться на нём.
I moved your post to the casino section where it belongs. Matej is not handling your complaint, so unfortunately he won't be able to help you with it. Another resolver is in charge of it, so try to focus on that.
Я до сих пор не получил возврат денег, и никто больше не отвечает.
I still haven't received a refund, and no one is responding anymore.
Immer noch keine Rückerstattung erhalten es schreibt auch keiner mehr
Здравствуйте! Не знаю, от кого вы ожидаете ответа, но что касается моих коллег, то это весьма вероятно, поскольку ваша жалоба не была одобрена. Не могли бы вы проверить свою электронную почту? Вы должны получить краткое объяснение.
Hello, I'm unsure who you expect to respond, but regarding my colleagues, that's very likely because your complaint was not approved. Could you check your email, please? You should receive a brief explanation.
Доброе утро, Радка. Я хотел спросить тебя, можно ли отнестись к моей жалобе со всей серьезностью.
Good morning Radka, I wanted to ask you if it was possible to take my complaint to heart.
Buogiorno radka, volevo chiederti se era possibile attenzionare il mio reclamo.
Здравствуйте, не волнуйтесь, ваша жалоба будет рассмотрена. Однако мы предоставляем казино 14 полных дней на решение проблем без нашего вмешательства. Я понимаю, что этот срок ещё не истёк, поэтому нужно немного подождать.
Hello, do not worry; your complaint is okay. However, we provide casinos with 14 full days to resolve problems without our intervention. I understand the time frame has not yet passed, so it needs a bit of patience.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.