ФорумКазиноKineko Casino — общее обсуждение

Kineko Casino — общее обсуждение (Страница 3)

9 месяцев назад  по FunkyDuck
|
3773 просмотров 57 ответов |
|
12 3
Новая публикация
9 месяцев назад

Да, мой небольшой вывод был мгновенно подтвержден, но я уверен, что они проверяют вручную, как только он достигает определенной суммы, и я стал очень нетерпелив, когда дело доходит до длительных процессов вывода средств, поскольку казино, в которых я регулярно играю, имеют мгновенное подтверждение, независимо от количество.

Хотя, когда я думаю об этом, я не могу припомнить, чтобы я проводил KYC на Kineko и при этом получал деньги.

(депозит тоже не вносил)

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Служба поддержки Kineko отправила разработчику сообщение в воскресенье, и я спросил его, ответили ли они сегодня, но в пятницу жалобы на ответ по-прежнему не поступят. Я не понимаю, почему они не могут просто сказать мне, в чем проблема.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, мой небольшой вывод был мгновенно подтвержден, но я уверен, что они проверяют вручную, как только он достигает определенной суммы, и я стал очень нетерпелив, когда дело доходит до длительных процессов вывода средств, поскольку казино, в которых я регулярно играю, имеют мгновенное подтверждение, независимо от количество.

Хотя, когда я думаю об этом, я не могу припомнить, чтобы я проводил KYC на Kineko и при этом получал деньги.

(депозит тоже не вносил)

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Так что ничего страшного, если вы пока только выводили средства, не делая депозитов. Не многие игроки могут этим похвастаться.

Что касается проверки, то с моей точки зрения довольно странно, что вам до сих пор ничего не пришлось делать.

Было ли у вас несколько раз вывод средств в казино?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Служба поддержки Kineko отправила разработчику сообщение в воскресенье, и я спросил его, ответили ли они сегодня, но в пятницу жалобы на ответ по-прежнему не поступят. Я не понимаю, почему они не могут просто сказать мне, в чем проблема.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне это тоже кажется неразумным, но если не сделают, то как вы и написали, самое лучшее - это подать жалобу.

Посмотрим, не сможем ли мы к тому времени получить нормальный ответ от казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file Это стоило ожидания!

Автоматический перевод:
satankid22
9 месяцев назад

Отлично. 😁✌

Некоторое время назад я написал игроку, который также подтвердил, что получил свой выигрыш в другом казино. Так что это похоже на счастливый день. Здорово, когда все наконец-то наладилось и больше никаких проблем не возникло.

Надеюсь, вам понравится ваш выигрыш.

В любом случае, как вы думаете, стоит ли попробовать это казино? 😊

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Это казино не стоит ничьего времени, теперь они задерживают мой вывод 200 долларов США со вчерашнего дня. Это казино - самое медленное крипто-казино за всю историю. После того, как я получу свои 200 долларов США, я больше никогда здесь не буду играть. Я не рекомендую никому играть здесь, так что есть много других, более лучших казино, так что Подумайте хорошенько, прежде чем вносить сюда депозит.

Автоматический перевод:
satankid22
8 месяцев назад

Хм. Ваша ситуация все еще меняется и ожидается вывод средств или вы уже получили свои деньги с опозданием?

Я думаю, что, поскольку с одной проблемой с этим казино мы уже вместе разобрались, возможно, было бы неплохо не играть здесь, если они продолжают появляться. Говорят «в одну реку нельзя войти дважды», и я думаю, что в вашем случае эта поговорка особенно уместна.

Я надеюсь, что в будущем у вас будут лучшие впечатления.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Все в порядке, но казино все равно плохое

Автоматический перевод:
satankid22
8 месяцев назад

Сколько времени вам потребовалось, чтобы получить криптовалютный платеж? Я бы сказал, что цифры служат лучшим примером для других, но я оставлю вам дополнительный комментарий.

Я рад, что ты можешь двигаться дальше. 🙂

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемые участники и команда Casino Guru!


Я тоже столкнулся с проблемой с этим оператором. Поскольку мой случай относится к сфере ставок на спорт, я понимаю, что он может не полностью входить в сферу вашей компетенции, но надеюсь, что вы все равно уделите ему свое внимание.

Пользуюсь услугами этого оператора с ноября прошлого года и до недавнего времени никаких проблем не испытывал. На сегодняшний день я осуществил 5 успешных выводов (файл прикрепляю), время обработки которых достигает максимум 2-3 дней.

file

Мой последний вывод, зарегистрированный 15 августа, задержался, и я трижды обращался к оператору, получая уклончивые ответы, что они проверят. Теперь я вижу, что другие пользователи столкнулись с задержками в запросах на вывод средств в тот же период. Мой вывод составил 2000 долларов США, вдобавок к этому у меня остался остаток в размере еще 2656,43 долларов США.

Через 4 дня я заметил, что мой баланс равен 0 (нолю) и нашел сообщение от оператора, которое привожу сюда.

file

Они предприняли против меня действие, заключающееся в отмене запроса на вывод средств и аннулировании моих выигрышных ставок, сделанных около 3 месяцев назад. Все мои ставки были сделаны на футбольные матчи главных европейских лиг. Вся моя деятельность по ставкам не дает абсолютно никаких оснований подозревать какие-либо злоупотребления, за которые потенциально могут быть наложены санкции.

Я вижу амбиции этой компании по созданию платформы DeFi и внедрению собственного токена. Это говорит о том, что им следует стремиться всеми возможными способами заслужить доверие своих пользователей.

Я понимаю кризис ликвидности, в который они, очевидно, попали, но это беспрецедентный случай в индустрии ставок. Их действия непрофессиональны и даже могут быть квалифицированы как «незаконные», поскольку они нарушают основные требования своей лицензии, связанные с обеспечением безопасной игровой среды.

Я опротестовал их действия, подав жалобу их руководству, но на обработку жалобы прошло больше 7 дней, а ответа я не получил.

Мне придется подать жалобу по этому делу на сайт ADR, который занимается случаями ставок на спорт. Однако может ли Casino Guru в качестве признанного авторитета связаться с этими людьми и убедить их пересмотреть свои действия? Я мог бы подождать еще несколько дней, прежде чем подать жалобу компетентному посреднику по ставкам на спорт.


Заранее благодарю за внимание и помощь. Очень жду вашего мнения по этому поводу.

Автоматический перевод:
Bestbets
8 месяцев назад

Привет, я хотел бы начать с того, что мне очень жаль о вашей ситуации. Однако, поскольку мы имеем дело с онлайн-казино и у нас нет экспертов по ставкам на спорт, и я не один из них, и у нас также нет филиала, мы не можем высказать соответствующее мнение относительно вашего случай.

Однако я думаю, что что касается упомянутой вами жалобы, то после прочтения вашего поста я бы порекомендовал вам зайти на какой-нибудь авторитетный сайт, где они смогут подробно рассмотреть ваше дело и оценить вашу ситуацию. Думаю, я мог бы хотя бы помочь, предложив несколько сайтов, на которых можно подать жалобу. Вот ссылки, где это можно сделать:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Я надеюсь, что это вам хоть немного поможет, и буду рад, если вы сообщите нам, как продвигается ваше дело или чем оно закончилось, когда вы решили подать жалобу. Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

я так рад, что больше не играю в азартные игры, ты выигрываешь и даже не можешь получить свой выигрыш, грязная индустрия

Автоматический перевод:
satankid22
8 месяцев назад

Я думаю, что это, вероятно, лучшее решение, потому что, если вы не будете действовать разумно, все может закончиться очень плохо.

Однако, если кто-то уже играет, всегда лучше проверить казино, в котором игрок собирается внести депозит, потому что именно туда он вкладывает свои деньги.

Надеюсь, что оно прослужит вам как можно дольше. По крайней мере, вам не придется сталкиваться с подобными проблемами, верно?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет, Джаро!


Полагаю, что лично вам, да и всему сообществу, будет интересно узнать продолжение моего дела.

Я подал жалобу в Askgamblers, которую можно увидеть по этой ссылке:

https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back

Если ссылка не открывается, зайдите на сайт Askgamblers, найдите Kineko и прокрутите страницу вниз — есть жалобы.

Мне не нужно пересказывать вкратце, потому что все дело можно прочитать за 5 минут.

Думаю, все понятно даже любителям в сфере ставок на спорт. Мне удалось локализовать «группу криптоэнтузиастов», которые планируют превратить Kineko в процветающую DeFi-платформу с собственным токеном и привлечь средства инвесторов в форме так называемого «Стейкинга». Но, к сожалению, при таких нравах и действиях, подобных описанным в жалобе, реализовать свои благие намерения им будет достаточно сложно. Я воздержусь от квалификации действий людей Кинеко, а также разглашения какой-либо личной информации о них. Юридическая фирма в их стране заверила меня, что, если я не получу свои средства, как жертва мошенничества, я смогу сообщить о преступлении в их полицию. В этом случае офшорное прикрытие — Sunseven NV — не поможет им избежать расследования и понести уголовную ответственность.

Автоматический перевод:
Bestbets
7 месяцев назад

Привет и спасибо за информативный пост. Я думаю, что подобные вещи определенно приветствуются и полезны и для других игроков, поскольку отражают ваш опыт. Спасибо также за ссылку, теперь ее смогут прочитать и другие.

Поэтому, если вы не получили свои средства, можно ли еще раз сообщить нам, как идут дела?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Еще раз здравствуй, Джаро!


Думаю, вам будет интересно еще раз взглянуть на URL, который я уже публиковал 2 месяца назад, и досмотреть дело до конца:

https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back

Кинеко просто вышла из спора и жалоба была закрыта как «Неразрешенная».


Я заполнил и подал жалобу в регулятор (Antilephone NV) в установленном порядке, но ответа не получил уже месяц.

Я вижу, что ваш коллега Михал завершил жалобу на вашем сайте, на которую Кинеко согласилась выплатить в течение многих лет солидную сумму, причитающуюся игроку из Норвегии:


https://casino.guru/kineko-casino-player-is-experiencing-continued-withdrawal


Намерение Kineko остаться на рынке наводит меня на мысль, что после иска против них я смогу быть удовлетворен. Так что я подожду еще немного, пока вмешается регулятор, а затем буду вынужден искать подходящего адвоката. Если у вас есть юрист/фирма, с которой вы традиционно работаете на Кюрасао, я был бы признателен, если бы вы сообщили мне их контактные данные.

Автоматический перевод:
Bestbets
5 месяцев назад

Привет и еще раз спасибо за вашу обновленную информацию по этому делу. Я, конечно, не считаю правильным, что казино оставило вашу жалобу таким образом, и в конечном итоге ничего не было решено.

Однако из того, что вы написали, я вижу, что вы передали жалобу регулятору, но ответа пока не получили. Если вы получили его от них, обязательно сообщите нам, что они вам ответили.

Если это не сработает, я также слышал, что вы собираетесь обратиться к адвокату. Я думаю, вам нужно попробовать все варианты, из которых вы можете выбрать. К сожалению, у меня нет нужного вам контакта, поэтому извините, но мне нечего вам дать.

В любом случае, я буду держать пальцы скрещенными, чтобы ваша ситуация разрешилась и вы получили справедливое решение. Если появится какая-либо новая информация, я буду здесь, и вы сможете мне сообщить. Скрещенные пальцы. 🤞☘️

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях