ГлавнаяФорумКазиноKineko Casino — общее обсуждение

Kineko Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по FunkyDuck
|
10 543 просмотров 70 ответов |
|
1...3 4
Jaro
6 месяцев назад

Я пригласил шурина поиграть в это дерьмовое казино, а мне говорят, что у меня много аккаунтов, это повод отдать деньги

Автоматический перевод:
Bicunbicun
6 месяцев назад

Обычно правила казино запрещают иметь учетные записи людей, живущих в одном доме, Wi-Fi и т. д. Итак, вы живете в одном доме? Иногда эти дела сложно решить, а в некоторых неясных случаях полезно подать жалобу, поэтому я и спрашиваю.

Автоматический перевод:
saplingswinner
4 месяцев назад

Для тех, кому интересно следить за вашим прогрессом, я добавляю ссылку - она здесь 👈

Мне жаль, что мы не смогли оказать вам большую помощь в этот момент. Я очень надеюсь, что казино скоро разрешит выплату.

Мы будем здесь для любых обновлений!

Автоматический перевод:
saplingswinner
4 месяцев назад

Что ты имеешь в виду? Зачем тебе снова начинать?🤷‍♀️

Если вам что-то понадобится по поводу вашей жалобы, просто свяжитесь с вашим специалистом Ником, и он наверняка сможет вам помочь.

Если вам понадобится помощь, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
saplingswinner
4 месяцев назад

Привет,

Я бы поступил так, как предложила Роми.

Если вам что-то понадобится по поводу вашей жалобы, просто свяжитесь с вашим специалистом Ником, и он наверняка сможет вам помочь.

Он должен иметь возможность скрыть ваши скриншоты как конфиденциальную информацию, если он предпочитает это таким образом. Таким образом, я совершенно убежден, что вам не нужно начинать жалобу снова.

Я сообщу Нику, если ты не против. Должно быть быстрее.

Кроме того, я только что нашел ваше электронное письмо — думаю, вам не нужен еще один ответ.

Автоматический перевод:
saplingswinner
4 месяцев назад

Я думаю, если я правильно понял, это уже должно быть сделано. Не стесняйтесь связаться с Ником в теме или отправить ему доказательства по электронной почте. Но все должно быть в порядке. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад
Публикация saplingswinner удален(а)
4 месяцев назад

Привет!

Я вижу все сообщения, содержащие скриншоты в ветке жалоб, как скрытые от общественности. Должен признать, что мне трудно поверить, что эти скриншоты когда-либо нарушат правила. Они объяснили конкретную проблему? Логично, что нам нужно будет просмотреть некоторую информацию из вашего аккаунта, учитывая продолжающийся спор с казино. Я думаю, что нет другого способа сделать это.

В любом случае, я надеюсь, что они будут действительно мотивированы исправить проблему, по крайней мере, так же, как они заботятся о скриншотах. 🙂

Автоматический перевод:
saplingswinner
4 месяцев назад

Спасибо! Чтобы убедиться, что у вас не возникнет никаких дополнительных осложнений, я только что сообщил Нику об этом правиле.

Мы внесем некоторые незначительные изменения в жалобу, чтобы эти скриншоты были скрыты даже от представителя казино. По этому поводу Ник отправит вам электронное письмо. Хотя ваша жалоба — единственная, которую мы рассмотрели до сих пор, я все равно считаю, что это казино — одно из лучших. В жалобе игрока не было много места для прямого общения относительно сотрудничества.

Ну что ж, держу за вас кулачки!!





Автоматический перевод:
1 месяц назад

Kineko Casino только что добавили. Рейтинг мог бы быть и лучше: https://casino.guru/kineko-casino-review

Автоматический перевод:
3 недель назад

Уважаемая команда Casino Guru,


Казино Kineko должно мне около $4600, сумму, выигранную на спортивных ставках. Изначально я не подавал здесь официальную жалобу, а поделился информативным постом. Однако я подал жалобу в Askgamblers:

https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back


Представитель казино прекратил обсуждение, оставив жалобу неразрешенной. Я передал дело регулятору и обнаружил, что Kineko ложно заявила, что проблема решена. Я разоблачил эту дезинформацию и запросил у регулятора дополнительную помощь.


Теперь я заметил, что казино перезапускается, и, что еще важнее, на вашем сайте оно указано как находящееся под новым владельцем: CRGC MANAGEMENT LIMITADA с лицензией из другой юрисдикции.


Мне удалось идентифицировать команду разработчиков Kineko по имени, и я рассматривал возможность обратиться за помощью в полицию их страны. Это не просто случай неплатежеспособности, а преднамеренные действия, которые соответствуют критериям онлайн-мошенничества.


Однако, увидев, что у казино теперь новый владелец, я понял, что такие приобретения обычно включают «как активы, так и обязательства».


Я хотел бы задать вашей команде следующий вопрос:


- Имею ли я основания предъявлять претензии новому владельцу казино?


Заранее спасибо за помощь. Жду вашего ответа!

Автоматический перевод:
Bestbets
3 недель назад

Привет, хороший вопрос. Однако я бы попробовал спросить юриста, если бы я был на твоем месте. Я не знаю, как это в какой стране и передаются ли обязательства от одного субъекта к другому. Возможно, это зависит от каких-то определенных вещей и это не всегда так.

Поэтому я, вероятно, предпочел бы проконсультироваться с кем-то, кто разбирается в этом лучше, поскольку я не знаком с этим вопросом.

В любом случае, когда вы говорите, что передали дело в лицензию, что они вас списали? Они все еще расследуют? Очевидно, я бы подождал их решения, если только то, что вы упомянули, не было концом неинформации.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях