Привет,
Я бы поступил так, как предложила Роми.
Если вам что-то понадобится по поводу вашей жалобы, просто свяжитесь с вашим специалистом Ником, и он наверняка сможет вам помочь.
Он должен иметь возможность скрыть ваши скриншоты как конфиденциальную информацию, если он предпочитает это таким образом. Таким образом, я совершенно убежден, что вам не нужно начинать жалобу снова.
Я сообщу Нику, если ты не против. Должно быть быстрее.
Кроме того, я только что нашел ваше электронное письмо — думаю, вам не нужен еще один ответ.
Hello,
I would do as Romi suggested.
If you need anything regarding your complaint, just contact your resolver, Nick, and he will surely be able to help you out.
He should be able to hide your screenshots as sensitive information if prefer it this way. Thus, I'm quite convinced you don't need to start the complaint again.
I'll inform Nick, if you don't mind. Should be quicker.
Additionally, I just found your email - I guess you don't need another reply.
Автоматический перевод: