ФорумКазиноОнлайн-Казино King Billy — общее обсуждение

Онлайн-Казино King Billy — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Zzz888
|
12863 просмотров 64 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
CasinoStreamer88
1 год назад

😂 Уверяю вас, никто и никогда не называл меня королевой. Вы меня сразу рассмешили! 👌

Что ж, давайте поднимем приличный шум, когда в «победившей ветке» разделят еще один большой хит. Думаю, так будет правильнее 😉🙏

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Думаю, в будущем хорошие профиты будут приходить чаще, потому что я настроен позитивно 🤩

Но нет ничего важнее королевы 👑 😜


🫡🕊🌴

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Я бы сказал, что госпожа Удача здесь важнее. 😂🙏

Оставайся позитивным!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Позитив - единственный оставшийся нам вариант в этом больном мире 🙂

Хорошего дня!

Автоматический перевод:
1 год назад

В течение нескольких дней я пытался получить свои деньги, но они продолжают отменять все формы подтверждения моего адреса и отправили так много разных форм в течение 3 месяцев, даже файлы PDF, что я просто надеюсь, что я войду и использую деньги на их стороне.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытался через 3 дня выйти с их сайта, они продолжают отклонять ИТ, и я отправляю всю информацию, все хорошо, но они все еще отклоняют информацию о моем адресе, и я отправляю примерно 10 раз, а теперь отправляю 2 PDF-файла на их электронную почту и в службу поддержки. и до сих пор ничего не происходит, они действительно надеюсь, что я потрачу деньги на сайте, я бы пошел, если бы знал, что вывод работает

Автоматический перевод:
nicolaj666
1 год назад

Но в чем причина? Что не так с подтверждением адреса? Они сказали тебе?

Автоматический перевод:
1 год назад

Думаю, в будущем хорошие профиты будут приходить чаще, потому что я настроен позитивно 🤩

Но нет ничего важнее королевы 👑 😜


🫡🕊🌴

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Истинный

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Неплохое казино, хорошее количество платежных систем.

Автоматический перевод:
Veriviconic
4 месяцев назад

Это единственное, что тебе здесь нравится? Был ли у вас опыт работы со службой поддержки клиентов? Какие слоты ваши любимые? Вы уже смогли вывести деньги? 😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый день, я уже несколько дней пытаюсь пройти верификацию, но безуспешно. У меня выигрыш в 650 евро, и я хотел бы его выплатить. Я загрузил все документы, но ничего не произошло.

Автоматический перевод:
sisdagi5
2 месяцев назад

Привет, как долго ты пытаешься пройти проверку? Ты отправил документы в казино и они все еще ожидают рассмотрения? Возможно, казино все еще проверяет, так что тебе придется подождать. Были ли приняты какие-либо документы или нет?

Хочу добавить, что мы даем казино 14 дней на урегулирование этого процесса, а если они этого не сделают, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Думаешь, ты справишься? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ага, я понимаю, 2 документа приняты, а остальные документы отправлены только 2 дня назад, тогда я подожду.

большое спасибо за информацию

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый день, я пытаюсь войти в систему уже несколько дней, но безуспешно. Я загрузил все документы, но ничего не происходит. Я хочу обналичить свой выигрыш, но безуспешно. Пожалуйста, проверьте.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ага, я понимаю, 2 документа приняты, а остальные документы отправлены только 2 дня назад, тогда я подожду.

большое спасибо за информацию

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Так что, судя по тому, что вы пишете, все на правильном пути. Ничего страшного, я знаю, что иногда игрокам может быть слишком долго ждать несколько дней, но не всегда стоит беспокоиться. Так что если казино приняло два документа, то, очевидно, остальные будут проверены, и мы посмотрим, все ли с ними в порядке. Если что-то изменится, просто дайте мне знать. 😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нехорошо пахнет: Я зарегистрирован пару месяцев назад, и вот наконец-то я запросил два вывода: 60,00 и 200,00 канадских долларов. Я с самого начала знал, что когда они начнут спрашивать у меня документы, у меня будут с ними проблемы. Например, они просят номер моего банковского счета!!! Ни за что в жизни я не отправлю эти личные данные! Они сказали, что документы, которые я отправил 2 раза, нечеткие. Полная ложь, я дважды проверяю документы, прежде чем отправлять их, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Жалоба уже готова. Очень разочарован таким отношением... не знаю, как у них может быть такая высокая ставка!!!

Автоматический перевод:
PlymouthFury1970
2 месяцев назад

Всем привет,

Как бы мне ни было неприятно это говорить, проверка обычно включает банковскую информацию, особенно если вы внесли деньги с помощью метода связанного банкинга. Лучше выбрать альтернативный платный досуг, если он вас не устраивает. Пожалуйста, не думайте, что я пытаюсь противоречить вашему опыту; все, что я пытаюсь сделать, это уберечь вас от дальнейших неприятных сюрпризов.

В любом случае, у казино есть целых четырнадцать дней с даты жалобы, чтобы проверить ваш счет и зачислить ваш выигрыш. Поэтому операция обычно является наиболее успешной стратегией.

Надеюсь, ваши трудности не продлятся слишком долго.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я подал жалобу несколько дней назад, но я все еще жду ответа от вашего агента. Если казино предлагает депозит с Interact, это означает, что они принимают УСЛОВИЯ Interact, что означает, что они должны сделать мои 2 витдрайва. Когда я делаю депозит, они просили подтверждение места жительства и выписку из банка? Нет, поэтому они должны платить... Когда они принимают депозит, полный различных методов, казино(а) спрашивают и хотят доказательство того, ОТКУДА берутся деньги? Конечно, нет, но они богатеют, не спрашивая НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ для депозитов, которые игроки делают на протяжении многих лет.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
PlymouthFury1970
1 месяц назад

Пожалуйста, следите за таймером вашей жалобы ; Ник скоро свяжется с вами, и, надеемся, вместе мы сможем решить вашу проблему.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Время, Роми? Ты упомянул "ВРЕМЯ?" Прошло уже больше двух недель с тех пор, как я начал здесь жалобу, а Ник ни разу не связался с казино "King Billy"!!! Извините, но это настоящая шутка! Казино одобрило все мои документы, но они не хотят мне платить, потому что они хотят видеть всю мою информацию о моем банковском счете... номер моего банковского счета. Никогда в жизни они не увидят эту информацию! Я прошу первый вывод средств 14 сентября, а другой - 16 сентября! Прошло уже больше месяца! Они не могут удерживать мои деньги таким образом. Поскольку у меня есть лицензия на казино, они не могут этого сделать и должны заплатить. Можете ли вы подтвердить, что лицензированному казино это запрещено? Вывод средств всегда будет основной проблемой онлайн-казино, мы можем легко это увидеть во многих комментариях здесь и в других местах на аналогичной платформе.


Еще одно: у меня есть счет в другом онлайн-казино, которым владеет тот же владелец, что и «King Billy». Мы говорим здесь, конечно, о «Dama». У меня больше нет денег в этом казино, и я собирался сделать депозит. Мне очень нравится это огромное казино, и они не просят у меня никаких документов, когда приходит время выводить деньги. 24 часа в сутки, и деньги на моем счете! Я серьезно думаю закрыть там свой счет из-за отношения «King Billy».

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях