ФорумКазиноОнлайн-Казино King Billy — общее обсуждение

Онлайн-Казино King Billy — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по Zzz888
|
12888 просмотров 64 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
PlymouthFury1970
1 месяц назад

Я думаю, Ник все объяснил в вашей теме жалоб, где он написал:

«Поскольку казино запросило дополнительную проверку чуть больше недели назад, а стандартный срок обработки составляет около 14 дней, мы пока не связывались с ними. Если вы предоставили все необходимые документы, я бы рекомендовал подождать. Однако, если вы ждали дольше рекомендуемого срока, сообщите нам, и мы рассмотрим возможность вмешательства».

Вот почему мы до сих пор не вмешались.

Надеюсь, что вскоре от Ника поступит новый ответ, и вместе мы сможем довести это дело до разрешения.

Но есть ли у вас какие-либо новости относительно KYC после того, как вы предоставили казино дополнительные документы?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Конечно, я ждал дольше рекомендуемого срока. Они одобрили мое подтверждение адреса 20 сентября, а затем потребовали подтверждение моего депозита. Я отправил им (26 сентября) подтверждение моего депозита с датой, суммой и моим именем, но они хотят увидеть мой НОМЕР СЧЕТА. Вот почему они не хотят мне платить. Я ни за что не отправлю им эту информацию. Они используют эту тактику, чтобы отпугнуть игроков и думают, что они сдадутся, но это не мой случай. У меня была ТОЧНО такая же проблема в марте 2024 года с казино, которое просило то же самое: посмотреть мой номер счета. Они наконец-то заплатили мне, потому что вы, ребята, помогли мне в той же ситуации. Я думаю, что Петронела была в этом деле... Несколько из вас, ребята, были в этом деле. Что я, конечно, ценю. Я уже отправил Нику важную информацию обо всем этом, но я собираюсь отправить ему еще раз.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
PlymouthFury1970
1 месяц назад

Я вижу и понимаю ваше разочарование всем этим.

Пожалуйста, будьте терпеливы, пока Ник не ответит вам и не сообщит о следующем шаге. Только тогда мы увидим, что можно сделать здесь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Нормально ли, Роми, что с тех пор, как в моем деле оказался Ник, а теперь и Бранислав, НИКТО из них не был в контакте с казино "King Billy"? Прошел почти месяц с тех пор, как я подал жалобу!!! У них есть все мои документы, но они удерживают мои деньги (260,00 долларов) уже несколько недель, что незаконно для лицензированного казино... Можете ли вы подтвердить мне это, пожалуйста, при всем моем уважении? Извините, но я очень усердно работаю со своей стороны, но, похоже, я единственный, кто работает...

Автоматический перевод:
PlymouthFury1970
3 недель назад

Как я вижу из вашей жалобы , Бранислав уже пытался связаться с казино и ждет от них ответа.

Пожалуйста, знайте, что это стандартная процедура, и постарайтесь проявить терпение, чтобы узнать, свяжется ли казино с нашей командой и когда это произойдет.

Только тогда мы сможем увидеть, как все это будет развиваться.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях