Я думаю, Ник все объяснил в вашей теме жалоб, где он написал:
«Поскольку казино запросило дополнительную проверку чуть больше недели назад, а стандартный срок обработки составляет около 14 дней, мы пока не связывались с ними. Если вы предоставили все необходимые документы, я бы рекомендовал подождать. Однако, если вы ждали дольше рекомендуемого срока, сообщите нам, и мы рассмотрим возможность вмешательства».
Вот почему мы до сих пор не вмешались.
Надеюсь, что вскоре от Ника поступит новый ответ, и вместе мы сможем довести это дело до разрешения.
Но есть ли у вас какие-либо новости относительно KYC после того, как вы предоставили казино дополнительные документы?
I believe Nick has explained everything in your complaint thread, where he wrote:
"As the casino requested additional verification just over a week ago, and the standard processing time is around 14 days, we have not yet contacted them. If you have provided all the required documents, I would recommend waiting for now. However, if you have been waiting longer than the recommended time frame, please let us know, and we will look into intervening."
That is the reason we didn't intervene as of yet.
I hope that soon there will be a new response from Nick, and together we'll be able to get this case to its resolution.
Have you got anything new regarding the KYC after you provided the additional documents to the casino, though?