ФорумКазиноKingamo Casino — общее обсуждение

Kingamo Casino — общее обсуждение

10 месяцев назад  по hudaklaci
|
1883 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Kingamo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
10 месяцев назад

Привет.

Я недавно играл в этом казино. (30.12.2023.)

У меня проблема с процессом проверки и, следовательно, с оплатой.

Я думаю, они выставляют меня дураком, и мне становится скучно.

В следующий раз мне придется танцевать перед камерой и петь название казино?

Я больше не хочу играть на таком сайте, меня не интересует улучшение пользовательского опыта и то, на что еще обычно ссылаются.

Еще как минимум в 150 других казино проблем с моими документами не было, а здесь сидят 5 дней и потом просят еще один.

Это продолжается уже две недели.

Автоматический перевод:
hudaklaci
9 месяцев назад

Привет, какая проблема у казино с вашими документами и почему их отклоняют? Или у вас какие-то другие проблемы с проверкой? Так можете ли вы сказать мне, в чем конкретно заключается проблема?

В любом случае, когда вы говорите, что это тянется уже две недели, это именно то время, которое мы даем казино на решение KYC и процесс вывода средств, поэтому в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу, если вы ничего не добились за это время.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да. Я отправляю вам всю электронную почту и чат. СПАСИБО!

Автоматический перевод:
hudaklaci
9 месяцев назад

Я имел в виду, что нужноподать жалобу по этой ссылке , и наша команда рассмотрит вашу ситуацию и попытается вам помочь.

Если вам интересно, обязательно попробуйте, потому что вы ничего за это не получите.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет


Привет


Пожалуйста, не регистрируйтесь и не играйте в этом казино. Я зарегистрировался и начал играть, а затем отправил письмо с просьбой навсегда закрыть мою учетную запись из-за игровой зависимости. Затем они закрыли и другие мои учетные записи на своих партнерских сайтах, в то же время это означает, что все казино, работающие по одной и той же лицензии, подключены. Несмотря на то, что много лет назад я пристрастился и к их брендам betsofa. Из-за этого я потерял 6500$.


если я подам жалобу в

Casinoguru скажут, что самоисключение в одном казино не влияет и на другие бренды. Когда я открыл счет в Kingamo, они не заблокировали меня и не разрешили играть. Но теперь они заблокировали мой аккаунт в Кингамо и других брендах одновременно. Они говорят, что самоисключение индивидуально и не распространяется только на другие бренды с той же лицензией, тогда в чем причина закрытия моего другого аккаунта? Они делают все, чтобы не выплачивать выплаты, и меняют условия, когда игроки жалуются. Они делают это в порядке работы, и если вы выиграете, они вернут депозит, но когда вы проиграете, возврат невозможен. file

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
antonyfast
5 месяцев назад

Это всегда должно быть указано в условиях казино, когда речь идет о закрытии счетов на дочерних сайтах. Мы рекомендуем игрокам всегда читать их или обращаться в службу поддержки.

Правильно ли я понимаю, что в любом из этих казино у вас остался реальный баланс? Извините, я не смог точно понять, что вы имели в виду.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, и они обязательно рассмотрят вашу проблему.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет

Я сказал Kingamo навсегда закрыть мою учетную запись из-за игровой зависимости, но VIP-менеджер Kingamo мгновенно закрывает мои учетные записи других брендов. Я не просил их закрыть мой аккаунт в других брендах, и если они сразу же закрыли его в других брендах, что это значит? Все бренды работают по одной лицензии и имеют одну и ту же базу данных. До того, как я открыл счет в Kingamo, мой счет в Betsofa был закрыт также из-за зависимости.

Меня спросили об этом в казино, они не захотели отвечать и сказали, что самоисключение действительно для отдельного бренда, тогда как они закроют мои счета в других брендах, даже если я не сказал им об этом. Я не понимаю процедуру самоисключения, когда дело касается казино, они делают все, что хотят.


почему они закрывают мои аккаунты в других брендах сейчас, а не делали этого, когда я подписывался на Kingamo?


filefile

Автоматический перевод:
antonyfast
5 месяцев назад

Как я уже сказал, в условиях обычно указывается, что если вы закроете свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, они также закроют вашу учетную запись или заблокируют вам возможность использовать свои дочерние сайты. На самом деле в этом нет ничего необычного. Некоторое время назад эта функция не вызывала особого интереса, так что, думаю, так должно было быть и раньше. Наверное, поэтому и разрешили открыть счет. Это, конечно, только мое предположение.

Попробуйте сообщить об этом казино и сообщите нам, пожалуйста, как все пройдет.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет

Казино пока не отвечает, и я сообщу вам результат. Я попросил Kingamo вернуть мои депозиты в размере 6500 $ или мой счет с пространством для вращения, и казино Rocketwin должно быть вновь открыто.


когда мы подаем жалобу на самоисключение в Casinoguru, они всегда говорят, что это должно быть непосредственно связано с конкретным брендом, а не в одном казино, это применимо ко всем казино, имеющим одну и ту же лицензию. Как можно сказать, что в этом нет ничего необычного? Почему форумы казино-гуру и разделы жалоб противоречивы?


Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file Привет


Почему правила этого казино различны для каждого игрока. И я видел, как некоторые жалобы игроков на самоисключение были отклонены в казино, обратился за юридической помощью и получил деньги от казино. Это означает, что казино нарушает правила самоисключения, и они вернут деньги игрокам после судебных исков. Почему казино возвращает деньги игрокам после судебных исков? Это означает, что они нарушают правила самоисключения.


Мы ищем казино-гуру, которое должно сделать что-то для инструментов самоисключения и проинформировать игроков, чтобы они поняли это на веб-сайте казино-гуру.


file

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет

Казино пока не отвечает, и я сообщу вам результат. Я попросил Kingamo вернуть мои депозиты в размере 6500 $ или мой счет с пространством для вращения, и казино Rocketwin должно быть вновь открыто.


когда мы подаем жалобу на самоисключение в Casinoguru, они всегда говорят, что это должно быть непосредственно связано с конкретным брендом, а не в одном казино, это применимо ко всем казино, имеющим одну и ту же лицензию. Как можно сказать, что в этом нет ничего необычного? Почему форумы казино-гуру и разделы жалоб противоречивы?


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Когда вы подаете жалобу, вы, конечно же, отправляете ее в казино, в котором возникла проблема. Я пытаюсь сказать, что нет ничего необычного, когда вы просите самоисключиться из одного казино, они также заблокируют вас и на дочерних сайтах.



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file Привет


Почему правила этого казино различны для каждого игрока. И я видел, как некоторые жалобы игроков на самоисключение были отклонены в казино, обратился за юридической помощью и получил деньги от казино. Это означает, что казино нарушает правила самоисключения, и они вернут деньги игрокам после судебных исков. Почему казино возвращает деньги игрокам после судебных исков? Это означает, что они нарушают правила самоисключения.


Мы ищем казино-гуру, которое должно сделать что-то для инструментов самоисключения и проинформировать игроков, чтобы они поняли это на веб-сайте казино-гуру.


file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, конечно, каждый случай индивидуален, и наша команда по рассмотрению жалоб решает их индивидуально. Пожалуйста, поймите, что мы не юристы, мы стараемся решать жалобы, когда это возможно, и это в нашей компетенции.

Вы можете прочитать некоторые из наших руководств по инструментам самоисключения и многому другому здесь .

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет


Я пытаюсь подать жалобу на Кингамо, но подача жалобы у меня не работает. В этом казино хорошо знают о моей зависимости, и они позволили мне играть. Но теперь они закрыли мне все аккаунты в своих брендах


Уважаемый казиногуру


Можете ли вы проверить мою учетную запись, почему я не могу подать жалобу.


игроки, пожалуйста, прочтите правила и условия и сделайте снимок экрана, прежде чем играть в этой группе. После того, как я отправил жалобу их регулирующему органу, они изменили некоторые условия самоисключения.


В целом, это казино хорошо подходит для обработки вывода средств, но они замедляются, когда вы выигрываете, но вам приходится ждать, даже если ваша учетная запись подтверждена.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
antonyfast
5 месяцев назад

Привет. Дайте мне секунду, пожалуйста, и я проверю это. Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.

Автоматический перевод:
antonyfast
5 месяцев назад

Могу ли я спросить, были ли у вас раньше какие-либо учетные записи в Casino Guru? К сожалению, это может быть причиной того, что вы не можете подать жалобу.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Чтобы помочь другим понять текущие обстоятельства, связанные с тем, что определенные участники не могут подать еще одну жалобу, важно объяснить, что другие ранее созданные учетные записи были заблокированы за нарушение наших политик из-за предыдущих процессов подачи жалоб, этого конкретного, а также других созданных профилей. в будущем, поэтому будет запрещен.

Мы предпочитаем сосредоточиться на игроках, которые придерживаются справедливого подхода, обращаясь за помощью в Центр разрешения проблем Casino Guru .


Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино — полная чушь, и его следует забанить. Сначала они приняли все отправленные мной документы. Потом я сделал репатриацию, поэтому они решили потребовать фотографию, где я держу паспорт и записку с цифрами. Первая фотография была отклонена, потому что на ней не было видно рук. Теперь фотография была одобрена, но на этот раз они без видео на ту же тему. Здесь я провожу свою собственную черту. Это больше не безопасность. Я подтвердил им свою личность, адрес и способ оплаты. Больше они ничего от меня не получат. Следующий адрес для меня — Askgamblers...

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Sjarbelo
1 месяц назад

Привет,

Мне бы хотелось понять, что с вами произошло, поэтому надеюсь, вы не будете против нескольких вопросов.

Мне кажется, казино решило попросить вас принять участие в проверочном звонке. Так ли это?

Судя по всему, вы отклоняете этот вариант по соображениям безопасности.

Обычно такой звонок нужен для того, чтобы вы прошли KYC и были одобрены для возможных выводов. Когда игрок отказывается пройти звонок, это вызывает большие подозрения у казино.

Я понимаю, что это может показаться сложным требованием, но, честно говоря, в конце концов, было бы хорошо понять, что казино просто не может позволить себе роскошь встретиться с вами лицом к лицу. Так что, если они считают, что это действие необходимо, я бы принял это и получил деньги. У вас будет много времени, чтобы предоставить им отзыв о процедуре, когда вы действительно пройдете это «испытание».

Например, вместо того, чтобы закрывать счета игроков без проведения полного расследования любых подозрений, мы настойчиво пытаемся убедить представителей казино действительно провести проверочный звонок с игроком.

Я просто хотел, чтобы вы это знали.




Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ei vaan он покажет минутное видео. Минуста KYC-процедуры и видео, которые вы можете использовать, когда вам нужно пройти процедуру KYC, также должны быть проверены и защищены. Если вы хотите сделать селфи, видео должно быть снято и снято. Laitan alle vielä viestin, mitä he ovat vailla

«Спасибо за предоставленную уникальную фотографию.

В связи с участившимися случаями мошенничества в Интернете мы стремимся принять все возможные меры для обеспечения безопасности средств наших клиентов.

Для того, чтобы вы могли пройти дополнительную процедуру проверки, пожалуйста, запишите короткое видео самоидентификации с вашим документом (паспортом). Пожалуйста, подготовьте ваш документ и лист бумаги с рукописной датой записи и названием нашего продукта.

Что вам нужно сделать в видео:

1. Назовите свое полное имя, дату записи видео на фронтальную камеру, а также то, что данное видео посвящено дополнительной процедуре проверки на сайте нашей компании.

2. Покажите, что находится вокруг вас, чтобы мы могли убедиться, что поблизости нет третьих лиц.

3. Помашите рукой перед лицом в течение нескольких секунд, чтобы убедиться, что вы не используете программное обеспечение для редактирования лица.

4. Покажите, что вы держите в руках документ и бумагу с сегодняшней датой и названием вашего продукта.

5. Чтобы убедиться в подлинности вашего документа, пожалуйста, уберите лист бумаги и покажите его близко к камере, поворачивая его под разными углами, чтобы мы могли увидеть мигающие голограммы и водяные знаки на вашем документе.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях