Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноKingamo Casino — общее обсуждение

Kingamo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

6 241 просмотров 26 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
Sjarbelo
1 год назад

Спасибо!

Это именно то, о чем я говорил. Казино, по заявленной причине, обеспокоено подлинностью.

Вы можете купить поддельные документы онлайн в формате PDF — готовые к использованию.

Итак, чтобы убедиться, что это действительно вы и что у вас есть доступ к представленным документам, они просят вас снять видео. Другим вариантом, скорее всего, будет живой звонок.

Я полагаю, что вам это покажется странным, особенно если вам никогда раньше не приходилось проходить подобную проверку, однако это не значит, что отказываться от сотрудничества — мудрый шаг.

Подумайте с точки зрения Casio: почему вы отказываетесь снимать видео, если вам нечего скрывать относительно своей личности?

Если я могу вам посоветовать, я бы сделал так, как они просят. Это все еще самый простой способ получить деньги. Возможно, вам понадобятся более подробные инструкции или поддержка для выполнения всех требований; если вам это нужно, обратитесь в службу поддержки казино. Такой подход, безусловно, продемонстрирует вашу готовность к сотрудничеству.


Автоматический перевод:
1 год назад

Потому что мой английский довольно плох, и если я начну говорить по-фински в видео, казино вряд ли его поймет, и видео будет «отклонено». Это уже не вопрос безопасности, а казино пытается заставить меня потерять свои деньги обратно, да, даже слепая зебра может увидеть, что здесь делает казино. И вот почему, во-вторых, у меня дома есть моя семья, другим людям не разрешили появляться в видео, почему? Я должен выселить свою семью из их дома? Это чистый бред со стороны казино, и ничего больше. Казино думает, что меня кто-то заставляет здесь под ножом играть на их сайте и снимать деньги? Жалоба уже была подана в Askgamblerss по этому поводу, поэтому в будущем я обсужу этот вопрос там. Поэтому, почему казино сразу не выкладывает все требуемые вещи, что они требуют от клиента, а одно за другим запрашивает больше «доказательств»? И каждое «доказательство» всегда принимается в течение дня или двух. Да, вы тоже в конце концов понимаете, в чем суть, просто не можете в этом признаться, когда получаете деньги из казино.

Автоматический перевод:
Sjarbelo
1 год назад

Привет,

Я понимаю вашу обеспокоенность. Вы сообщили об этом в службу поддержки?

Я считаю, что вам следует сказать только несколько вещей, поэтому я бы потренировался говорить их с помощью Google Translator. Я извиняюсь, но мне кажется, что вы немного преувеличиваете по поводу другого. Сказав, что ваша семья дома, и вы не можете записать короткое видео, вы можете резко снизить свои шансы на успех. Я действительно стараюсь все вам объяснить, поэтому, чтобы пройти проверку, вы должны появиться на видео сами. Это потому, что должно быть ясно, что никто другой вас не обучает. Вы должны продемонстрировать, что это только вы. Это главная идея. Поэтому нет, вы никоим образом не обязаны выселять свою семью. Просто войдите в комнату, закройте дверь и запишите видео.

По моему мнению, есть сомнения относительно легитимности вашего аккаунта; поэтому вы должны успешно завершить этот шаг, чтобы получить компенсацию. Независимо от того, как вы относитесь к этому шагу, если вы хотите избежать того, чтобы ваш аккаунт был навсегда закрыт, а ваш баланс аннулирован, я бы посоветовал вам продолжить.

Если у вас есть еще вопросы, спрашивайте. Моя цель — помочь вам как можно лучше подготовиться к видео.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Это казино закрылось, да? Я уже месяц не могу зайти, и все контакты, с которыми я раньше общался, не отвечают.

Автоматический перевод:
worldwidegamblers
5 месяцев назад

У нас такой информации нет, поэтому я передам ее нашей команде по обработке данных для проверки.

Остался ли у вас там какой-либо остаток на счете?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У нас такой информации нет, поэтому я передам ее нашей команде по обработке данных для проверки.

Остался ли у вас там какой-либо остаток на счете?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Попробуйте зайти в казино... Оно уже месяц недоступно. Его больше не существует.


И никто из команды партнёров не отвечает уже месяц.


Партнерский сайт также больше не существует.

Изменена
Автоматический перевод:
worldwidegamblers
5 месяцев назад

Я попробовал, но у меня тоже ничего не получилось. Наша команда отредактирует отзыв, если доберется до него как можно скорее.

Итак, судя по вашим словам, у вас с ними была некая партнерская сделка?

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.