ГлавнаяФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 13)

10 месяцев назад  по Zabolota92
|
35 887 просмотров 309 ответов |
|
1...12 13 14...16
NIK_1973
8 месяцев назад

Определенно, мы будем здесь, и я надеюсь, что в этот раз вы сможете уйти раньше.

Однако я бы на это не рассчитывал, поскольку даже по опыту других игроков получение своих денег занимает около 1-2 недель. Я, наверное, не ожидал их раньше. Но, возможно, казино удивит нас обоих. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Остерегайтесь этого казино. Они не выплачивают деньги.


Автоматический перевод:
luckycostelo
4 месяцев назад

Эй, почему казино не захотело выплачивать вам ваши деньги? В чем именно проблема, вы получили оправдание? Вы были проверены казино или нет?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Читая эту ветку, я вижу, что в ней много негатива и мало позитива в адрес КМ (а часто и движущей силы, побуждающей кого-то делиться своей «историей»).

Просто хотел написать короткое сообщение и сказать, что у меня действительно был *приемлемый* опыт работы с KM: я внес депозит в размере 150 долларов, получил бонус, выиграл, прошел процедуру KYC, а затем вывел 800 долларов, и все это в течение 5 дней (с 11 по 16 августа).

Я разместил отзыв на странице казино KM (в настоящее время находится на рассмотрении), но он немного подробнее описывает мои мысли и впечатления.

Надеюсь, это хоть как-то поможет.

Ваше здоровье

Автоматический перевод:
LuckySimon
4 месяцев назад

Здорово видеть, что кто-то просто зашел, чтобы добавить опыт. Можете поспорить, он здесь просто отлично вписывается.

Спасибо и за обзор; мы займемся им как можно скорее. Не стесняйтесь добавлять что-либо еще, что вы имеете в виду, к тому, что вы находите достаточно интригующим, пожалуйста.

На любой случай! 👌



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте. Я запросил вывод средств на 12 дней, и он все еще обрабатывается. Они всегда отвечают одним и тем же сообщением, что вывод средств безопасен. Я в отчаянии. Есть ли шанс получить деньги или мы их потеряли?

Автоматический перевод:
Thanos_30
1 месяц назад

Я был там, мой друг, они все уложили в 12 дней. Что я могу сказать, терпение

Автоматический перевод:
NIK_1973
1 месяц назад

У вас есть номер телефона, по которому можно позвонить и рассказать, что именно происходит?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте. Я запросил вывод средств на 12 дней, и он все еще обрабатывается. Они всегда отвечают одним и тем же сообщением, что вывод средств безопасен. Я в отчаянии. Есть ли шанс получить деньги или мы их потеряли?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, мы даем казино 14 дней на выплату игроку, поэтому я хотел бы сказать, что если вы этого не получите, вы можете воспользоваться нашей помощью.

Согласно тому, что вы описываете, казино не дает вам никакой важной информации, что очень жаль, и поэтому вы до сих пор ничего не получили? Это ваш первый вывод? Вы играли с каким-либо бонусом или нет?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Доброе утро. Это мой первый вывод средств, да, и я не играл ни на один бонус, а теперь они даже не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино, безусловно, одно из самых медленных и с самым низким рейтингом в плане коммуникации и выплат.


Я запросил свой первый вывод средств 21/11, сейчас уже 28/11, и ничего не было обработано, даже если прошло более 5 рабочих дней, как указано «не позднее»


Я прочитал форумы здесь и вижу, что людям платят на 10-14 день, что в любом случае неправильно. Однако я вернусь к этой теме, если все еще ничего не получу, и подам жалобу, чтобы меня рассмотрели.


Если кто-то может внести ясность, буду очень признателен, так как у меня в этом казино много денег, и я хотел бы, чтобы мое душевное спокойствие помогло мне справиться с этим.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро. Это мой первый вывод средств, да, и я не играл ни на один бонус, а теперь они даже не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну, тогда я бы медленно подумал о подаче жалобы, поскольку вы укладываетесь в указанный мной лимит.

Что ты говоришь?

Вы можете отправить его по этой ссылке .

Если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, в этом руководстве будет описана вся необходимая информация.

Ты сделаешь это?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино, безусловно, одно из самых медленных и с самым низким рейтингом в плане коммуникации и выплат.


Я запросил свой первый вывод средств 21/11, сейчас уже 28/11, и ничего не было обработано, даже если прошло более 5 рабочих дней, как указано «не позднее»


Я прочитал форумы здесь и вижу, что людям платят на 10-14 день, что в любом случае неправильно. Однако я вернусь к этой теме, если все еще ничего не получу, и подам жалобу, чтобы меня рассмотрели.


Если кто-то может внести ясность, буду очень признателен, так как у меня в этом казино много денег, и я хотел бы, чтобы мое душевное спокойствие помогло мне справиться с этим.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сочувствую вам в этой ситуации, и вы хорошо подытожили процесс. Казино запаздывает с выводом средств, но они всегда должны объяснять, что происходит, и успокаивать игрока, чтобы ему не пришлось беспокоиться.

Если прошло 14 дней, а вы ничего не получили, обязательно дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь. Надеюсь, вы получите свои деньги к тому времени, и не будет нужды жаловаться.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

да, я хотел бы, чтобы вы подали жалобу

Автоматический перевод:
Thanos_30
1 месяц назад

Вам нужно перейти по ссылке, которую разместил Джаро.

Вот оно , на всякий случай.😉

Дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
Публикация tziolias1993 удален(а)
Публикация tziolias1993 удален(а)
Публикация tziolias1993 удален(а)
tziolias1993
1 месяц назад

Хм, пока что я не видел ни одной успешно закрытой жалобы или отзыва пользователя, который бы это говорил. Никто здесь на форуме тоже ничего подобного не писал. Но если вы просматривали эту ветку, то видели, что мы даем казино 14 дней на выплату игроку. Если это не сработает, мы можем попытаться вам помочь, если вы заинтересованы, и мы свяжемся с казино.

В любом случае, они ничего не сказали вам об этой задержке? Я бы немного побеспокоился насчет недели.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино платит хорошо, просто с задержкой, можете вносить депозит без опасений

Автоматический перевод:
1...12 13 14...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях