Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 21)

117 874 просмотров 627 ответов |
1 год назад
|
1...20 21 22...32
Новая публикация
8 месяцев назад

У меня возникла проблема с открытием ссылки для подачи жалобы, страница открывается, но не загружается.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

У меня возникла проблема с открытием ссылки, которую вы разместили. Страница открывается, но не загружается.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Когда я собираюсь подать жалобу, раздел для описания моей проблемы не позволяет мне писать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мы ждем от них ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня возникла проблема с открытием ссылки, которую вы разместили. Страница открывается, но не загружается.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

можете предоставить скриншот или записать видео, пожалуйста? В таких случаях проблема не в ссылке или нашей странице. Предлагаю вам попробовать открыть ссылку в чистом инкогнито без установленных или включенных дополнений; смело используйте разные браузеры или даже устройства.

Однако если вы заметили «captcha failed», ситуация более сложная, поэтому, пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию. 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Когда я собираюсь подать жалобу, раздел для описания моей проблемы не позволяет мне писать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

То, что вы описываете, обычно вызвано расширениями браузера — в частности, переводчиками или модификаторами текста, поскольку наша страница уже использует Google Translator; в большинстве случаев писать не получится, если у вас включен любой другой переводчик. Попробуйте отключить все модули или дополнения, которые вы обычно используете при просмотре, или используйте полностью чистый браузер для подачи жалобы.

Однако если вы заметили «captcha failed», ситуация более сложная, поэтому, пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию. 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня серьезная проблема с онлайн-казино Kingmaker. Я дважды выводил по 500 евро в течение 10 дней назад. Однако деньги до сих пор не выплачены. Мне постоянно говорят, что они все еще обрабатываются. Несмотря на то, что там указано, что выплаты производятся в течение 3 рабочих дней, мой первый вывод в размере 450 евро не вызвал проблем. Они не хотят никакой верификации, которую я предложил, и говорят, что с моим аккаунтом все в порядке. Может ли кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
Wepner92
8 месяцев назад

К сожалению, если вы прочитаете эту ветку, то увидите, что вы не одиноки в такой ситуации.

Похоже, в последнее время у них были некоторые задержки, так что надеюсь, все будет хорошо, как они говорят.

Вы молодец, что подали жалобу , и теперь наша команда может вмешаться, поскольку 14-дневный срок уже приближается.

А как долго вы ждали 450 евро?


Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет, Роми, я только что подал жалобу. Каждый раз, когда я с ними говорю, это стресс, и они всегда говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Здравствуйте, €450 были выплачены вовремя в течение трех рабочих дней. А теперь они просто продолжают говорить, что они обрабатываются. Мне это кажется странным, особенно с учетом того, что они заявляют, что обработка выплат занимает максимум три рабочих дня. Я предложил пройти верификацию в чате, чтобы ускорить процесс, но они сказали, что это не обязательно и все в порядке, чтобы выплаты обрабатывались.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Спасибо, Радка, проблема решена, теперь я могу подать жалобу.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Роми, я только что подал жалобу. Каждый раз, когда я с ними говорю, это стресс, и они всегда говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Замечательно, что вам удалось это представить.

Могу ли я спросить, что помогло нам узнать, сталкиваемся ли мы с этим с другими игроками?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, €450 были выплачены вовремя в течение трех рабочих дней. А теперь они просто продолжают говорить, что они обрабатываются. Мне это кажется странным, особенно с учетом того, что они заявляют, что обработка выплат занимает максимум три рабочих дня. Я предложил пройти верификацию в чате, чтобы ускорить процесс, но они сказали, что это не обязательно и все в порядке, чтобы выплаты обрабатывались.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, я понял.

Ну, мы видим, что они, вероятно, перегружены выводами, так что, надеюсь, они скоро справятся. 🙏

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Итак, завтра 14 дней истекает. Что вы делаете или как вы можете мне помочь?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Когда я подал жалобу, мне не дали описать свою проблему, потому что у меня был активирован переводчик, а форма жалобы уже автоматически активировала свой собственный. Отключив свой, я смог описать и объяснить свою ситуацию. Теперь посмотрим, смогу ли я вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Итак, завтра 14 дней истекает. Что вы делаете или как вы можете мне помочь?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с вами, как только это станет возможным. Не беспокойтесь. Они сообщат вам о следующих шагах.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо большое. Я рад, что нашел этот сайт и что он мне помогает.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Когда я подал жалобу, мне не дали описать свою проблему, потому что у меня был активирован переводчик, а форма жалобы уже автоматически активировала свой собственный. Отключив свой, я смог описать и объяснить свою ситуацию. Теперь посмотрим, смогу ли я вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Так что Радка была здесь права. Это на самом деле случалось много раз, так что теперь мы можем хотя бы определить проблему, когда наши пользователи описывают ее нам.

Здорово иметь такое сотрудничество, не правда ли?


Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Да, действительно. Большое спасибо.

Автоматический перевод:
jimenezserranojc
8 месяцев назад

Эй, я рад, что все получилось!

Однако мне жаль, что вам приходится жаловаться, чтобы попытаться решить проблемы казино. Ну, держите нас в курсе прогресса, если все в порядке. Удачи вам!

Автоматический перевод:
1...20 21 22...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.