ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 месяцев назад  по Zabolota92
|
8630 просмотров 206 ответов |
|
1...3 4 5...11
Новая публикация
1 месяц назад

Я никогда не видел ничего подобного, я давно играю в онлайн-казино, даже кадино без лицензии они никогда не обманывали.

Когда так много людей попадают в одну и ту же ситуацию, это явное мошенничество.

Я не могу объяснить кого-то

Я спросил, нужна ли им проверка KYC, они сказали мне, что это не нужно, как и другие, такая же ложь, тот же ответ.

Скопируйте и вставьте ответы

Все это направлено на мошенников

Я не могу думать о чем-то другом

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я понимаю, но все же думаю, что только официальный представитель казино может дать ответы, которые вы ищете.

И если со временем ситуация не улучшится, жалоба все еще остается открытой.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

На электронные письма нет ответа после трех ожидающих вывода средств, четвертый вы не можете сделать.


Я хотел бы пройти сертификацию, но это кажется невозможным, потому что в этом нет необходимости.


Но судя по тому, что я читал на форуме, так всегда бывает.


Мне просто больше не нужны мои деньги.


В разработке 7 дней. Я никогда не видел ничего подобного

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Впервые вижу казино, которое не позволяет мне отменить вывод средств, я 100 раз общался в чате, но ничего не происходит.. случалось ли такое с кем-нибудь еще?

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я не считаю совпадением то, что так много клиентов жалуются, одни и те же жалобы, и это только начало: будет так много других, которые ничего не сказали.

Мы позволим им забрать наши деньги и объявить о бедности

Автоматический перевод:
1 месяц назад

вопрос в том, почему не платят, страдают финансово?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Есть ли у вас возможность отмены вывода средств?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет, они переводят средства непосредственно в обработку, а не в ожидании. Я много страдал, хотя в конце концов получил свои деньги. Но я не собираюсь больше иметь дело именно с этим казино.

Автоматический перевод:
Dimidim
1 месяц назад

мой друг, расскажи мне свой опыт посещения этого казино, чтобы я знал, во что играют....

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прочтите выше и все поймете. Страдание без причины

Автоматический перевод:
Dimidim
1 месяц назад

Если я правильно понял, они просто задержали вам оплату.. это заняло около 7 дней? а у тебя даже удостоверение личности не спросили?? поверьте мне, я надеюсь, что это их проблема./...другое казино заплатило мне 13 дней.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ты меня еще не спросил. Но эти дурацкие ответы в чате, а на почту нет ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, даже удостоверение личности не спросили. Дело в том, что мне не называют конкретной причины задержки. Мне просто нужно набраться терпения. Я играл во многих казино и делал большие выплаты. Деньги были на моем счету максимум через 3 дня.

Автоматический перевод:
Dimidim
1 месяц назад

по крайней мере, ты получил свои деньги, вот и все

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я заработал 880 евро на Kingmaker, и на этой неделе они сказали мне разницу и не вложили мои деньги... разные оправдания

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прошла неделя с тех пор, как мне не сообщили о выходе из Kingmaker.

Автоматический перевод:
antonytaxi
1 месяц назад

Калиспера. Я переместил ваши сообщения в официальную ветку казино, чтобы вы могли получить здесь дополнительную информацию от других игроков и, возможно, связаться с некоторыми из них, испытывающими аналогичные проблемы.

Я видел здесь вашу жалобу от нашей команды, но, к сожалению, еще слишком рано судить, как она пойдет, просто потому, что 14-дневный срок, по истечении которого наша команда сможет вмешаться, еще не прошел. Могу я просто спросить, какие оправдания за то, что вам не платят, вы на самом деле получаете от казино? Просто слишком много выводов на линии, или, может быть, есть что-то еще? У вас случайно нет новостей по поводу вашего вывода средств?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Именно то, что я ожидал, это то, что они говорят мне каждый день file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не знаю, что это за группа и что мы можем сделать... прошла неделя с тех пор, как я сделал запрос на вывод средств из Kingmaker, и я не видел своих денег.... они говорят мне, что это разница, что они приходят и т. д... если вы можете, кто-нибудь, позвольте мне помочь, я новичок в этой группе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Попробуйте также отправить сюда свои жалобы. complaints@kingmaker.com возможно, это поможет.

Автоматический перевод:
tryleon7
1 месяц назад

У меня такая же проблема, 8 дней запрашиваю вывод.... как мне то же самое говорят, я даже отменить вывод не могу... они мошенники... но вне зависимости от денег их надо наказать как-то так, чтобы другие не потеряли свои деньги... Не знаю как подать жалобу, подожду 14 дней как тут некоторые говорят и потом хочу подать жалобу

Автоматический перевод:
1...3 4 5...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях