Добрый день, andandjonnyx.
Спасибо за ответ на мою предыдущую запись.
Мне жаль, что вы так думаете о нашем казино, и нам было бы грустно, если бы вы ушли, однако я более чем рад рассказать вам подробности.
Я не буду отклоняться от того, о чем говорил ранее, когда заявил, что мы серьезно относимся к GDPR, поэтому мои руки немного связаны в отношении того, что я могу обсуждать с вами здесь. Вместо того, чтобы ходить по кругу, я предлагаю, с вашего согласия: я покажу ВСЮ имеющуюся у нас информацию о вашем платеже, включая наш процесс платежей (опять же, конфиденциальную информацию, которую я не хочу раскрывать публично) Казино. Команда гуру — одно это показывает, что наши сотрудники не контролируют то, что выбирает игрок, и затем мы можем работать над решением.
Я с нетерпением жду ваших отзывов по моему предложению выше, а пока удачного дня.
ГЛХФ,
Джордж
Good day andandjonnyx.
Thank you for your response to my previous entry.
I am sorry that you feel that way about our casino and we would be sad to see you go, however I am more than happy to go through the details.
I won't diverge from what I discussed previously when I stated that we take GDPR seriously, so my hands are a little tied as to what I can discuss with you on here. What I am offering though instead of going round in circles is, with your consent: I will show ALL the information we have on your payment, including our payments process (again, sensitive information which I am not wishing to disclose publicly) to the Casino Guru team - this alone would show that our staff have no control over what is selected by the player, and we can then work towards a solution from there.
I look forward to hearing your feedback on my proposal above, have a great day in the meantime.
GLHF,
George
Автоматический перевод: