ФорумКазиноKirgo Casino — общее обсуждение

Kirgo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по andandjonnyx
|
6651 просмотров 65 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
11 месяцев назад

Я подал заявку на вывод в USDT (ERC20), и мне перевели ETH. Когда я получу USDT?


Что будет делать казино, если мой кошелек не поддерживает ETH?

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый вечер тебе, andandjonnyx.


Как уже повторялось ранее, вы получили запрошенную сумму вывода на кошелек, который вы запросили из раскрывающегося меню после выбора способа оплаты.


Я по-прежнему предлагаю отправить подробную информацию Casino Guru в качестве посредника, чтобы они могли просмотреть информацию о наших системах и процессах, используемых для завершения вашего платежа, а также ответ от поставщика платежных услуг.


Если вы довольны и согласны с этим, пожалуйста, дайте мне знать, и я пришлю им необходимую информацию.

Желаю вам хорошего вечера,


Джордж

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мы больше не можем доверять казино, которое не может объяснить расхождения с представленными нами доказательствами.

На снимке экрана ясно видно, что я выбрал USDT(ERC) в раскрывающемся меню.


Вероятно, я больше не воспользуюсь этим казино, но с таким ответом у меня будут проблемы в будущем.

Я бы посоветовал здесь другим пользователям, но мне плевать, что будет с другими пользователями.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый день, andandjonnyx.


Спасибо за ответ на мою предыдущую запись.

Мне жаль, что вы так думаете о нашем казино, и нам было бы грустно, если бы вы ушли, однако я более чем рад рассказать вам подробности.


Я не буду отклоняться от того, о чем говорил ранее, когда заявил, что мы серьезно относимся к GDPR, поэтому мои руки немного связаны в отношении того, что я могу обсуждать с вами здесь. Вместо того, чтобы ходить по кругу, я предлагаю, с вашего согласия: я покажу ВСЮ имеющуюся у нас информацию о вашем платеже, включая наш процесс платежей (опять же, конфиденциальную информацию, которую я не хочу раскрывать публично) Казино. Команда гуру — одно это показывает, что наши сотрудники не контролируют то, что выбирает игрок, и затем мы можем работать над решением.

Я с нетерпением жду ваших отзывов по моему предложению выше, а пока удачного дня.


ГЛХФ,

Джордж

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Какие бы доказательства вы ни представили, они не могут отрицать возможность того, что они не сфабрикованы.


Мы также исследуем процесс оплаты в казино от транзакции к транзакции и то, как он ведет себя, когда в раскрывающемся списке выбрана другая валюта.


Я больше не собираюсь соглашаться с вашими оправданиями.

У пользователей, которые не прислушаются к этому предупреждению, возникнут проблемы с выводом средств. Вот и все.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я снова связался с казино, также назвав имя Джорджа, но, к сожалению, так и не получил ответа.


Уважаемый гуру казино.

Я отправил запрос на вывод средств в USDT, и казино перевело мне ETH без предварительного уведомления.

Должен ли я подать жалобу и попросить их снова отправить USDT?


К счастью, мой адрес также поддерживает ETH, поэтому переведенные ETH не исчезли, но казино, которые так делают, наверняка столкнутся с большими проблемами в будущем.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я прочитал диалог с казино и если вы считаете, что произошла ошибка на стороне казино и вывод средств был отправлен другим способом, отличным от того, который вы запрашивали, вы можете подать жалобу.

Кроме того, в казино заявили, что у них нет проблем с предоставлением доказательств нашей команде, поэтому вы можете сохранить их, и наша команда их проверит.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я не доверяю доказательствам, представленным этим казино.

Я обеспечу прикрытие, если другие столкнутся с подобными проблемами в будущем, и напишу здесь или подам жалобу.


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
10 месяцев назад

И снова здравствуйте!

Еще раз прошу вас подать жалобу. Принимая во внимание все ваши предыдущие разговоры, я хотел бы сказать, что нет лучшего шага: https://casino.guru/complaints/createaaa 👈

Попробуйте хотя бы подумать об этом.

С моей стороны, то, что ты делаешь, почти бессмысленно; жалоба предоставляет обеим сторонам нейтральное пространство для разумного расследования.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я не считаю, что это бессмысленно.

Пользователи, которые увидят это обсуждение, воздержатся от использования этого казино.

Или они воспользуются этим казино, и если у них тоже возникнут проблемы, даже если казино предоставит доказательства подделки, они смогут ее разоблачить.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
10 месяцев назад

Это еще один представитель казино, который не смог объяснить вам вполне логичные вещи. Похоже, это вы постоянно сталкиваетесь с проблемами, которые никто другой не обнаруживает.

Вы заметили?

Я, честно говоря, не могу сказать, является ли это отсутствием общего понимания на вашем сайте или вы намерены оклеветать как можно больше казино.

Я также поражен количеством жалоб, которые вы подали до сих пор, это действительно добавляет еще один момент.

Всего хорошего.


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я исследую большое количество казино, в том числе новые с небольшим количеством пользователей.

На первый взгляд может показаться большое количество жалоб, но они очень малы по сравнению с общим количеством казино, в которых я играю.

Из всех казино, в которых я играл, жалобы подали, наверное, не более нескольких процентов.



Я не собираюсь подавать жалобу, потому что у меня нет на это времени, но я готов помочь другим, если они столкнутся с подобными проблемами в этих казино.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

Скриншоты 100% сфабрикованные, под словом "метод" никогда не будет слова "нормальный"

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не считаю, что это бессмысленно.

Пользователи, которые увидят это обсуждение, воздержатся от использования этого казино.

Или они воспользуются этим казино, и если у них тоже возникнут проблемы, даже если казино предоставит доказательства подделки, они смогут ее разоблачить.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

как насчет доказательств подделки с вашей стороны?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

КИРГО FTW, жалобы не поданы, поскольку это измененный скриншот

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТО, ЧУВАК ЯВНО ПЫТАЛСЯ МОШЕННИЧАТЬ И ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ $$


Мы любим Кирго, я выиграл / занял подиум в 2 настольных турнирах и 2 слот-турнирах и выиграл бесплатные 3285 долларов.

обожаю Кирго


Автоматический перевод:
misfitranitup
5 месяцев назад

Могу я узнать, как вы вмешались в эту дискуссию? Потому что было бы справедливо вести себя более дружелюбно, хотя бы изложив предысторию своих заявлений. Сказать, что кто-то лжет, бесполезно без доказательств, согласны ли вы?

Пересмотрите свой тон, пожалуйста.


Автоматический перевод:
andandjonnyx
4 месяцев назад

Привет друг, я играл на Кирго. У меня никогда не было с ними никаких проблем, они очень хорошие. Удалось ли вам решить вашу проблему? 🙂

Автоматический перевод:
misfitranitup
4 месяцев назад

привет, друг Кирго, я тоже там играл, ты стримишь азартные игры или просто играешь ради удовольствия?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я также чувствую себя обязанным оставить здесь комментарий, так как я долгое время являюсь онлайн-игроком и был в списке гуру казино, где время от времени тайно разоблачал мошенничество в казино и казино, которые поступают с игроками неправильно.


Кирго - это все, кроме мошенничества и мошенничества, эти люди делают все возможное, чтобы предоставить нам самые лучшие впечатления. От поддержки на самом сайте до выбора игры, ограничений, RTP и т. д. — все они продумали соответствующим образом.


Также я видел, как упоминалось имя Джорджа, и у меня нет ничего, кроме слов благодарности в адрес этого человека, поскольку он находится в одном сообщении от любой возможной проблемы, которая у меня может возникнуть, и в случае возникновения каких-либо проблем она решается мгновенно.


Я потратил на казино около 2000 долларов, но это мой выбор, и я не должен сидеть здесь и обвинять казино, которые не заслуживают ненависти. У меня были проблемы со многими казино, и я все это задокументировал здесь, но Кирго действительно не из тех, о ком можно говорить ерунду.


Я бы сказал, что им не хватает только одного, на самом деле сделайте это 2, так что я совершенно честен, это 1. Безопасно (возможность хранить свои средства, иначе они были на месте) и система чаевых в казино (позволяющая пользователям давать чаевые другим пользователям через имена пользователей). Но я слышал, что они работают над системой чаевых, так что посмотрим, что принесет им будущее.


Но в заключение я не знаю, в чем проблема с первоначальным человеком, поскольку на самом деле я не вижу никаких проблем, он все равно будет получать свои средства, в любом случае мое личное мнение таково, что на данный момент это одно из 5 самых надежных казино в мире.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Внесено 35кад. Вскоре после этого в моем аккаунте оказалось более 60, затем я случайно нажал кнопку и отменил свой бонус, пытаясь пройти через настройки моего профиля, и баланс моего аккаунта упал до 0. Сразу после этого я обратился в службу поддержки за помощью, но они мне не помогли. . Совершенно уверен, что этот сайт - мошенничество, поскольку вы даже не можете вывести деньги.

Автоматический перевод:
Ogserbian
4 месяцев назад

ОГСЕРБЯН определенно инсайдер

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях