ФорумКазиноKirgo Casino — общее обсуждение

Kirgo Casino — общее обсуждение (Страница 3)

11 месяцев назад  по andandjonnyx
|
6675 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
squidygaming
4 месяцев назад

Я не инсайдер, я игрок, который уже 8 лет ищет подходящее казино, и все, с чем я столкнулся, это мошенничество и мошенничество, и все это задокументировано здесь, одобрено администраторами.


Если вы внесли деньги и добавили бонус, вы отдали свои права на деньги и приняли какой-то бонус, который был добавлен к реальному балансу, однако, если вы решите отменить бонус в середине вашей ставки, он, конечно, исчезнет. всех средств с тех пор, как вы изначально получили бонус при внесении депозита. Таким образом, вы хотите иметь больше баланса на своем депозите, что привело к получению бонусного баланса, который превратился бы в реальный баланс, если бы вы выполнили необходимую ставку.


Я играю в азартные игры уже долгое время и не собираюсь тратить время на споры с вами, я делаю все это в прямом эфире на камеру и показываю каждую крупицу информации, а также свою сделку, которая у меня есть.


Мне не платят за рекламные акции или маркетинг, это то, чем я занимаюсь с тех пор, как был на вашем месте долгое время, пока не наткнулся на казино Kirgo, и с тех пор у меня не было ни одной проблемы.


Я один из самых честных и прозрачных стримеров, поэтому все, что вы хотите увидеть или узнать, вы можете сделать сами!


приятных выходных

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
squidygaming
2 месяцев назад

Добавьте мой дискорд ogserbian

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Лично я, прочитав все обсуждение до сих пор, буду ручаться за Kirgo весь день. Я играю там с июля 2024 года (незадолго до даты этого текущего поста). Я выигрывал там, я проигрывал там, и у меня тоже были проблемы, но они быстро решались. Чат поддержки на высшем уровне, судя по моему опыту. Я воспользовался бонусами, которые они предлагают, и некоторые из них окупились, а иногда нет. Количество игр у них на самом деле безумное.

В настоящее время я имею VIP-рейтинг Silver 1, что, как я полагаю, является лишь третьим уровнем. Но преимущества довольно существенны при повышении уровня VIP. Кажется, они персонализируют бонусы каждого игрока. Например, однажды я получил электронное письмо с вопросом, хочу ли я 100 бесплатных вращений в Gates of Olympus. Конечно, я согласился. Конечно, они могли бы просто добавить бесплатные вращения на мой счет, но я предполагаю, что они спрашивали по электронной почте, чтобы убедиться, что я не был активно подписан на какие-либо бонусы в то время (вы можете быть подписаны только на один бонус за раз).

Насколько мне известно, бонусы предоставляются в виде подписных бонусов. Максимум, что я вывел за один раз, составил $300 ($299,64, если быть точным), без каких-либо проблем. Это всего лишь мой личный опыт общения с казино. Ненавижу, когда люди пытаются сравнивать его с другими, чтобы оклеветать его. Они буквально дают вам пошаговое руководство по установке и активации бесплатного VPN, чтобы иметь возможность получить доступ к их сайту.

Мой единственный любимый атрибут казино — это, безусловно, чат поддержки. Как я уже говорил, на высшем уровне, если судить по моим личным впечатлениям. Надеюсь, это поможет пролить свет на это казино для среднестатистического игрока.


Кстати,

Я использовал chatGPT для исправления грамматических и орфографических ошибок, так что технически это сгенерировано искусственным интеллектом.

Автоматический перевод:
Perforrm
2 месяцев назад

Привет, я вижу, ты сделал казино приятный комплимент, что нечасто увидишь. Если можно, какие у тебя были проблемы, которые ты смог решить довольно быстро? Когда тебе удалось вывести деньги, сколько времени это заняло и какой платежный метод ты использовал? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Начну с коротких вопросов, которые вы мне задали. Время вывода, с которым я сталкивался, составляло менее 20-30 минут. Несколько раз это происходило почти мгновенно, а несколько раз на несколько минут дольше. Но совсем недолго. С того момента, как я получил письмо от Kirgo о том, что мой вывод был получен, он был в моем кошельке не более чем через 5 минут. Я использую Litecoin в качестве способа оплаты, а также способа вывода. Единственный раз я использовал биткоин для обоих, потому что я был новичком в криптовалюте и не знал о комиссиях, которые она взимала.


Проблема была в том, что я сделал депозит в казино через биткоины. Я выиграл много, и я не мог вывести деньги. Я постоянно получал ошибку. После обращения в службу поддержки мы определили, что это было из-за того единственного факта, что один из моих первоначальных депозитов, который способствовал моему выигрышу, был в ожидании. С помощью службы поддержки нам удалось отследить проблему на стороне crypto.com, который был моим криптосервисом в то время. Поддержка познакомила меня с сайтами блокчейна, где вы можете проверить криптотранзакции. О существовании которых я, кстати, не знал, так как в то время я был совсем новичком в криптографии. В любом случае, после того, как я связался со службой поддержки crypto.com, они сообщили мне, что зачислили на мой счет средства, которые я купил, поскольку транзакция из моего банка все еще ожидала. Я ненавижу, что они так делают. Coinbase делает то же самое с зачислением ожидающих транзакций. Вот почему я больше не пользуюсь ими. Это просто создает такие проблемы. Итак, у меня были средства, ожидающие перевода из моего банка на crypto.com, а также те же зачисленные средства, ожидающие перевода с crypto.com на Kirgo. Корнем причины была задержка транзакции со стороны моего банка. Через несколько дней средства в конечном итоге поступили из моего банка на crypto.com. Kirgo вычел только одну транзакцию, которая не прошла, из моего выигрыша ($38). Что было незначительно, учитывая, что я выиграл более $300.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

*Ниже приведена копия/вставка писем с агентом поддержки Kirgo, Индианой (тот же агент, с которым я общался пару дней в чате по поводу ситуации). До сих пор Индиана — это тот, кого я обычно получаю, когда иду в службу поддержки с вопросами, и она, безусловно, мой любимый агент поддержки. Я пытался найти оригинальные сообщения чата с сайта, но история чата на сайте Kirgo охватывает всего несколько дней после тех разговоров. Что прискорбно, потому что я хотел дать вам полное представление о ситуации.



Ср, 24.07.2024, 9:52 UTC


Индиана написала:

Дорогой Тайлер



Мы связываемся с вами по поводу блокировки вывода средств на вашем счете.

Аккаунт Кирго.


Ваш недавний депозит в размере 38,96 долларов США был зачислен на ваш счет Kirgo, несмотря на то, что

В то время он все еще ожидал подтверждения на блокчейне.

Транзакция теперь не удалась, это потому, что те же 0,0006 BTC были также отправлены

ваш последний депозит в размере 38,86 долларов США и эта транзакция уже подтверждена

на блокчейне.



Это означает, что мы не получим средства с депозита в размере 38,96 долларов США в качестве

результат уже потраченных средств.


Чтобы компенсировать недостающий депозит, нам пришлось вычесть его из вашего текущего

Баланс. Блокировка вывода средств на вашем счете была эскалирована для снятия

и мы сообщим вам об этом по электронной почте, как только сообщение будет удалено.



Приносим искренние извинения за возможные неудобства, вызванные этим.



С наилучшими пожеланиями,

Индиана



Команда Кирго


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Тайлер:

Привет, Индиана,


Спасибо, что связались и объяснили, что случилось с моим депозитом. Я, очевидно, относительно новичок в использовании криптовалют и не осознавал, что совершаю ошибку. Мне очень жаль, что это вызвало какие-либо проблемы.


Я ценю ваше терпение и быструю помощь. Не могли бы вы дать мне знать, что я могу сделать, чтобы избежать подобных проблем в будущем?


Еще раз спасибо за вашу поддержку и поддержку команды Kirgo.


Лучший,

Тайлер


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Привет, Тайлер!

Привет, Тайлер,


Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии.


Это абсолютное удовольствие. Мы просто хотим, чтобы ваш опыт работы с криптовалютой и Kirgo был максимально гладким, без каких-либо проблем.


Нет необходимости извиняться, вы не доставили нам никаких хлопот, и мы будем рады помочь вам, чем сможем, поскольку с криптовалютой могут возникнуть сложности.


Наша команда по платежам более подробно объяснила проблему:

Вы отправили тот же биткойн из своего кошелька, поэтому обе транзакции были отправлены в блокчейн. Но поскольку в каждой транзакции был отправлен тот же биткойн, блокчейн подтвердил только одну из транзакций. Вторая транзакция не удалась, поскольку ваш биткойн больше не хранился в вашем кошельке, поскольку он был отправлен с транзакцией, которая была подтверждена.


Поэтому в будущем вам просто нужно будет убедиться, что на вашем кошельке достаточно средств для покрытия как текущих транзакций, так и любых новых транзакций, которые вы совершаете.


Мы надеемся, что это прояснит для вас ситуацию, но помните, что мы всегда готовы помочь, если это необходимо.


Спасибо за игру на Kirgo!


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


С наилучшими пожеланиями,


Энни

Специалист по работе с клиентами.

Предыдущие сообщения:



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автоматический перевод:
Perforrm
2 месяцев назад

Я вижу, что казино приложило немало усилий, чтобы разрешить ситуацию, что я, конечно, рад видеть. Это не всегда так, поэтому что-то подобное было бы хорошим опытом и для меня. Они также рекомендовали вам использовать другие криптосайты, что также является плюсом.

Поэтому спасибо вам за то, что вы описали здесь свой случай, который вы решили, и что все закончилось хорошо.

Хотелось бы, чтобы у всех был такой же опыт, как у вас.

Хорошего дня. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Всем привет. Недавно зарегистрировался в казино, почитав отзывы на casino.guru. Меня соблазнило то, что многие игроки писали, что вывод средств занимает 24 часа. Я решил зарегистрироваться и проверить это, и это оказалось ложью. Я больше не могу выводить средства более 24 часов. Хотя в правилах написано, что вывод средств производится в течение 24 часов. Я написал в службу поддержки казино, спросил, когда будет обработан мой запрос. Но никто не может дать точного ответа, когда это будет сделано. Обещали в течение часа, потом обещали в течение 24 часов, теперь обещают в течение двух дней. Надеюсь, что служба поддержки казино отреагирует на мой отзыв и даст свой конкретный ответ. Мой email dv***********k.com

Отредактировано Romi 1 месяц назад
Причина: Конфиденциальная информация.
Автоматический перевод:
Ghosts22
1 месяц назад

Привет, Ghosts22,


Меня зовут Джордж, я работаю представителем Kirgo. Спасибо, что обратились ко мне.

Я бы предпочел обсудить это офлайн, поскольку это касается ваших личных данных (возможно, стоит удалить их из вашего сообщения). Я свяжусь с вами, и вы сможете вернуться к своему отзыву, как только мы обсудим этот вопрос более подробно. Будет ли это справедливо?



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Kirgo Casino
1 месяц назад

Я не против обсудить с вами мою проблему офлайн. Но как вы можете дать мне больше информации, если ваши коллеги не могут дать мне конкретной информации о моей проблеме. И как вы хотите связаться со мной? И еще один важный вопрос: как быстро вы можете мне написать? Час, день, неделя

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо.


Я свяжусь с вами лично в самом ближайшем будущем.

Автоматический перевод:
Kirgo Casino
1 месяц назад

Пожалуйста, уточните условия. Потому что ваша служба поддержки пишет мне похожие слова, когда я задаю вопрос, связанный с выводом средств. Например, ваши средства скоро поступят, ждите.

Автоматический перевод:
Kirgo Casino
1 месяц назад

Хочу также добавить, что если мой вопрос будет решен в указанные сроки, я немедленно напишу свои извинения.

Автоматический перевод:
Kirgo Casino
1 месяц назад

Примите мои извинения перед персоналом казино. Я увлекся и ошибся в расчетах. С момента создания запроса на вывод средств еще не прошло 24 часов. Это полностью моя ошибка.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я рад, что все разрешилось, но это, следовательно, доказательство того, почему я написал отзыв в первую очередь. Поддержка очень быстрая, и в случае возникновения проблем есть парень по имени Джордж, который делает все так, как он говорит, что, по сути, и нужно игрокам, если происходит ошибка. Быстрое решение и отличная коммуникация.


У меня не было проблем с тех пор, как я изначально написал отзыв, и я продолжаю пользоваться казино, и оно продолжает возвращать мне все больше, чем больше я играю, действительно отличная система вознаграждений! Надеюсь, у всех будет отличный день и удачи в будущих игровых сессиях!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Всем привет. Вчера написал гневный отзыв на эмоциях, а потом написал извинения. Потому что мне написал Джордж Рассел и дал подробное объяснение. Он обещал, что финансовая служба свяжется со мной для решения этого вопроса. И если в течение 6 часов до окончания 24 часов с момента создания заявки на вывод не будет писем, он попросил меня написать ему. В общем, я так и сделал. Прошло 24 часа, я написал письмо, что мне никто не писал письма, но и письма от Джорджа Рассела нет.

Исходя из вышеизложенного, могу написать, что прошло 24 часа, моя заявка на вывод средств до сих пор не одобрена, писем от финансовой службы или от кого-либо еще нет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро, Призраки.


Я ответил вам лично сегодня утром и вдался в некоторые подробности, поскольку, возможно, мое первоначальное объяснение было недостаточно ясным.

Более того, вы неоднократно фальсифицировали временные рамки в этой теме или же просто выбираете читать то, что хотите прочитать.

Подробности от меня и команды по платежам и борьбе с мошенничеством уже у вас. Надеюсь, мы сможем разрешить эту проблему удовлетворительным образом и быстро в дальнейшем.


Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы.

Джордж



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет всем.

Я рад, что проблема Ghosts22 решена таким приятным и позитивным образом, и надеюсь, что вы скоро сможете найти решение.🙏

Спасибо, Джордж из Kirgo Casino, за быстрый ответ и за то, что вы заинтересованы в решении всего этого немедленно. Мы действительно ценим это, и я уверен, что ваши игроки тоже.

Пожалуйста, дайте нам знать, если проблема решена, чтобы мы могли убедиться, что все довольны.🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро, Призраки.


Я ответил вам лично сегодня утром и вдался в некоторые подробности, поскольку, возможно, мое первоначальное объяснение было недостаточно ясным.

Более того, вы неоднократно фальсифицировали временные рамки в этой теме или же просто выбираете читать то, что хотите прочитать.

Подробности от меня и команды по платежам и борьбе с мошенничеством уже у вас. Надеюсь, мы сможем разрешить эту проблему удовлетворительным образом и быстро в дальнейшем.


Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы.

Джордж



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Я отправил вам письмо. Пожалуйста, прочтите его.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет всем.

Я рад, что проблема Ghosts22 решена таким приятным и позитивным образом, и надеюсь, что вы скоро сможете найти решение.🙏

Спасибо, Джордж из Kirgo Casino, за быстрый ответ и за то, что вы заинтересованы в решении всего этого немедленно. Мы действительно ценим это, и я уверен, что ваши игроки тоже.

Пожалуйста, дайте нам знать, если проблема решена, чтобы мы могли убедиться, что все довольны.🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Мне кажется, что моя проблема не решится быстро.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях