ФорумКазиноKirgo Casino — общее обсуждение

Kirgo Casino — общее обсуждение (Страница 4)

12 месяцев назад  по andandjonnyx
|
6990 просмотров 65 ответов |
|
1...3 4
2 месяцев назад

Доброе утро, Призраки.


Отдел платежей сообщил мне, что расследование завершено и ваши средства отправлены вам. Можете ли вы подтвердить, решен ли вопрос?

Заранее благодарю вас, а также благодарю за ваше терпение в этом вопросе.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро, Призраки.


Отдел платежей сообщил мне, что расследование завершено и ваши средства отправлены вам. Можете ли вы подтвердить, решен ли вопрос?

Заранее благодарю вас, а также благодарю за ваше терпение в этом вопросе.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хочу поделиться впечатлениями о казино. В казино быстрая регистрация, понятная навигация по сайту, большое количество провайдеров слотов, живое казино, отзывчивая живая поддержка. Что не понравилось. Живая поддержка не может предоставить информацию о причине задержки одобрения вывода средств. Так как живая поддержка не имеет доступа к полной информации о вашем аккаунте. В моем случае мой платеж был задержан более чем на сутки и только через 24 часа я получил уведомление о том, что мой аккаунт находится под следствием. И по этой причине мне пришлось пройти верификацию. А верификация длилась более 48 часов с момента загрузки документов. Хотя согласно письму от сервиса, который проверяет документы, срок проверки составляет 48 часов. Мне пришлось писать и в живую поддержку, и в другие сервисы, чтобы напомнить им об отсутствии результатов верификации. Сегодня мне пришло уведомление о том, что мой аккаунт полностью верифицирован и я получил деньги. Если я кого-то обидел, то прошу прощения, но я не смог написать свои выводы.

Автоматический перевод:
Ghosts22
2 месяцев назад

Я рад, что вы получили свои деньги, и спасибо, что поделились своим опытом о казино. Если хотите, вы также можете написать отзыв пользователя об этом казино здесь . Я считаю, что это было бы очень полезно для других.

Могу ли я спросить, продолжите ли вы там играть после всего этого?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ранее я оставлял хорошие отзывы о Kirgo. Сегодня я решил поделиться тем, что мой аккаунт был случайно закрыт без объяснений. Это произошло всего через несколько часов после вывода около 300 долларов, которые мне действительно были выплачены. Однако я сомневаюсь, что этот небольшой выигрыш имел какое-либо отношение к тому, почему мой аккаунт был закрыт. Я до сих пор не получил понимания, несмотря на то, что обращался в службу поддержки через их веб-сайт и запрашивал любую информацию о том, почему. Я делюсь этим не для того, чтобы негативно отнестись к казино, а просто чтобы быть полностью честным с другими относительно того, как со мной обошлись в казино, в котором я думал, что буду играть долгое время.


filefilefile

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ха-ха. Это, должно быть, шутка. Мы же взрослые. Почему Кирго просто не может назвать мне причину? Это так подозрительно.


file

Автоматический перевод:
Perforrm
1 неделю назад

Хм, судя по тому, что я увидел в первом письме, они написали, что на основании того, что все в соответствии с лицензией. Я не знаю, изменилось ли что-то, почему вы не можете там играть, но это, вероятно, первое, что пришло мне в голову. К сожалению, если казино заплатило вам, а на вашем счете ничего нет, они могут закрыть ваш счет без объяснения причин. Как игрок, я также хотел бы знать, почему это произошло, но правда в том, что они не обязаны вам об этом говорить, даже если это обидно. Если вам понравилось казино и вы играли здесь, не могли бы я попытаться выяснить, например, не стали ли ваши страны ограниченными или что-то в этом роде. И, возможно, за этим нет ничего конкретного, казино просто решило, что не хочет иметь ее в качестве клиента.

В любом случае, это грустно. 😕

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях