Хм, судя по тому, что я увидел в первом письме, они написали, что на основании того, что все в соответствии с лицензией. Я не знаю, изменилось ли что-то, почему вы не можете там играть, но это, вероятно, первое, что пришло мне в голову. К сожалению, если казино заплатило вам, а на вашем счете ничего нет, они могут закрыть ваш счет без объяснения причин. Как игрок, я также хотел бы знать, почему это произошло, но правда в том, что они не обязаны вам об этом говорить, даже если это обидно. Если вам понравилось казино и вы играли здесь, не могли бы я попытаться выяснить, например, не стали ли ваши страны ограниченными или что-то в этом роде. И, возможно, за этим нет ничего конкретного, казино просто решило, что не хочет иметь ее в качестве клиента.
В любом случае, это грустно. 😕
Hmm, according to what I saw in the first e-mail, they wrote that on the basis of everything being in accordance with the license authority. I don't know if something has changed why you can't play there, but that would probably be the first thing that came to my mind. Unfortunately, if the casino has paid you and you have nothing on your account, they can close your account without giving a reason. As a player, I would also like to know why this happened, but the truth is that they don't have to tell you, even if it's a shame. If you liked the casino and played here, if I could try to find out if, for example, your country has become restricted or similar. And maybe there's nothing concrete behind it, the casino just chose that it doesn't want to have her as a customer.
Either way, it's sad. 😕
Автоматический перевод: