ГлавнаяФорумКазиноKirgo Casino — общее обсуждение

Kirgo Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по andandjonnyx
|
8 556 просмотров 82 ответов |
|
1...3 4 5
3 месяцев назад

Доброе утро, Призраки.


Отдел платежей сообщил мне, что расследование завершено и ваши средства отправлены вам. Можете ли вы подтвердить, решен ли вопрос?

Заранее благодарю вас, а также благодарю за ваше терпение в этом вопросе.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро, Призраки.


Отдел платежей сообщил мне, что расследование завершено и ваши средства отправлены вам. Можете ли вы подтвердить, решен ли вопрос?

Заранее благодарю вас, а также благодарю за ваше терпение в этом вопросе.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хочу поделиться впечатлениями о казино. В казино быстрая регистрация, понятная навигация по сайту, большое количество провайдеров слотов, живое казино, отзывчивая живая поддержка. Что не понравилось. Живая поддержка не может предоставить информацию о причине задержки одобрения вывода средств. Так как живая поддержка не имеет доступа к полной информации о вашем аккаунте. В моем случае мой платеж был задержан более чем на сутки и только через 24 часа я получил уведомление о том, что мой аккаунт находится под следствием. И по этой причине мне пришлось пройти верификацию. А верификация длилась более 48 часов с момента загрузки документов. Хотя согласно письму от сервиса, который проверяет документы, срок проверки составляет 48 часов. Мне пришлось писать и в живую поддержку, и в другие сервисы, чтобы напомнить им об отсутствии результатов верификации. Сегодня мне пришло уведомление о том, что мой аккаунт полностью верифицирован и я получил деньги. Если я кого-то обидел, то прошу прощения, но я не смог написать свои выводы.

Автоматический перевод:
Ghosts22
3 месяцев назад

Я рад, что вы получили свои деньги, и спасибо, что поделились своим опытом о казино. Если хотите, вы также можете написать отзыв пользователя об этом казино здесь . Я считаю, что это было бы очень полезно для других.

Могу ли я спросить, продолжите ли вы там играть после всего этого?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ранее я оставлял хорошие отзывы о Kirgo. Сегодня я решил поделиться тем, что мой аккаунт был случайно закрыт без объяснений. Это произошло всего через несколько часов после вывода около 300 долларов, которые мне действительно были выплачены. Однако я сомневаюсь, что этот небольшой выигрыш имел какое-либо отношение к тому, почему мой аккаунт был закрыт. Я до сих пор не получил понимания, несмотря на то, что обращался в службу поддержки через их веб-сайт и запрашивал любую информацию о том, почему. Я делюсь этим не для того, чтобы негативно отнестись к казино, а просто чтобы быть полностью честным с другими относительно того, как со мной обошлись в казино, в котором я думал, что буду играть долгое время.


filefilefile

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ха-ха. Это, должно быть, шутка. Мы же взрослые. Почему Кирго просто не может назвать мне причину? Это так подозрительно.


file

Автоматический перевод:
Perforrm
1 месяц назад

Хм, судя по тому, что я увидел в первом письме, они написали, что на основании того, что все в соответствии с лицензией. Я не знаю, изменилось ли что-то, почему вы не можете там играть, но это, вероятно, первое, что пришло мне в голову. К сожалению, если казино заплатило вам, а на вашем счете ничего нет, они могут закрыть ваш счет без объяснения причин. Как игрок, я также хотел бы знать, почему это произошло, но правда в том, что они не обязаны вам об этом говорить, даже если это обидно. Если вам понравилось казино и вы играли здесь, не могли бы я попытаться выяснить, например, не стали ли ваши страны ограниченными или что-то в этом роде. И, возможно, за этим нет ничего конкретного, казино просто решило, что не хочет иметь ее в качестве клиента.

В любом случае, это грустно. 😕

Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Я просто случайный игрок, но я играю на kirgo с тех пор, как его начал продвигать Микки Мейс, но за то время, что я там играл, я видел, как сильно менялись их системы, и я подмечал мелкие детали, такие как интерфейс, особенно страницы депозита и вывода средств. Он, должно быть, подделал эти скриншоты, потому что в их пользовательском интерфейсе никогда не было таких деталей.


играю в kirgo с марта 2024 года, умеренный VIP-статус в казино, а в августе я связался с их персоналом и создал у них партнерский аккаунт

Автоматический перевод:
Ogserbian
2 дней назад

Просто ради развлечения, мой друг, я попробую заключить партнерство с казино и начать стримить, надеюсь.

Автоматический перевод:
misfitranitup
2 дней назад

Сфабрикованные скриншоты? Чего? Электронных писем? Лол


Автоматический перевод:
misfitranitup
2 дней назад

Только что понял, что твои ответы даже не касались моей конкретной темы. Моя вина.


Автоматический перевод:
2 дней назад

Всем привет. Надеюсь, мой отзыв не выставит казино в очень плохом свете. Но я не удержался и решил рассказать свою историю здесь. Неделю назад я решил поиграть в казино, долго выбирал какое выбрать по надежности, скорости вывода средств, наличию отрицательных или положительных отзывов. И остановился на этом казино. У этого казино много положительных сторон. Быстрая регистрация, прием криптовалюты, хороший выбор слотов, провайдеры live casino, хорошая букмекерская линия. Я сделал депозит, несколько ставок, в казино, live casino. И после того, как я выиграл немного денег, я решил их вывести. Через несколько часов мне пришло письмо, что мой аккаунт заблокирован, так как есть связь с другими аккаунтами. Мне написали вопросы и попросили фото моих документов. Я ответил на все вопросы и не мог понять, в чем они меня подозревают. Я также отправил фото своих документов как можно скорее. И теперь я жду решения по моему аккаунту. Я до сих пор в шоке и не знаю, как все сложится. Если они заблокировали мой аккаунт, то скорее всего они его не восстановят и скорее всего заберут мои деньги. В общем, буду держать в курсе всех, кого это интересует.

Автоматический перевод:
kimkim2025
2 дней назад

Они, вероятно, позволят вам снять деньги, а затем могут закрыть ваш счет. Если только вы не злоупотребляли и успешно не воспользовались их бонусами за регистрацию/приветствие более одного раза. Если это так, они, скорее всего, закроют ваш счет(а) и вычтут все средства, которые принадлежали казино. Также они могут оставить себе деньги, которые вы внесли, если вы попытались обмануть их с помощью нескольких счетов. Как они и должны. Просто мое мнение. Но я не знаю многого.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Perforrm
2 дней назад

Мой аккаунт уже закрыт. И поэтому я не питаю больших надежд на то, что они восстановят мой аккаунт. Тогда какой смысл был блокировать мой аккаунт, если его можно было не блокировать. Я не питаю больших иллюзий по поводу денег и скорее всего они мне деньги не вернут. Но я так не сдамся, я знаю, что я прав и поэтому при необходимости я создам жалобу. Я буду бороться, пока не выясню, в чем именно проблема!!!

Автоматический перевод:
kimkim2025
вчера

Они заблокировали один аккаунт и закрыли только другой? Или они заблокировали и закрыли оба?

Автоматический перевод:
Perforrm
вчера

У меня больше не было аккаунтов. У меня был только один. Я не знаю, в чем меня подозревают.

Автоматический перевод:
вчера

Прошло более 8 часов с момента отправки документов, а ответа до сих пор нет

Автоматический перевод:
вчера

Как оказалось, расследование может длиться день, неделю или месяц, по данным поддержки в режиме реального времени. Я не знаю, что они нашли подозрительным. Мне сказали только, что я был связан с другими аккаунтами. Но какими именно, какими аккаунтами. Мне не ответили. Я пытался помочь. Я ответил на все вопросы, я отправил все документы. Я хотел помочь расследованию, я спросил, в чем именно меня подозревают, но ответа не получил.

file

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:
вчера

Если вы не сделали ничего плохого. Я бы не волновался. Я не знаю, насколько свеж этот скриншот. Но если вы еще этого не сделали, возможно, зайдите на домашнюю страницу Kirgo и напишите в службу поддержки, чтобы узнать, есть ли у них обновление для вас. Даже с заблокированной или закрытой учетной записью вы все равно можете взаимодействовать со службой поддержки, пока ваша проблема не будет решена.


file

Автоматический перевод:
вчера

Возможно, кто-то еще в вашем доме (или кто-то в той же IP-сети, что и вы) имеет учетную запись или входил в Kirgo раньше. Например, если вы вошли в свою учетную запись Kirgo в публичной библиотеке, сыграли в несколько слотов на компьютере библиотеки, а затем покинули библиотеку. Я думаю, что можно было бы активировать систему Kirgo, если кто-то, кого вы даже не знаете, зашел в ту же публичную библиотеку и сделал то же самое, что и вы (вошёл в Kirgo, сыграл, а затем покинул). В этом сценарии две активные учетные записи Kirgo будут иметь общую базовую IP-сеть. Которые (по словам Kirgo) имеют доступ к их сайту/услугам только для одного человека, домохозяйства или IP-адреса. Так что, может быть, это возможно в вашей ситуации? Не знаю. Если нет, обязательно сообщите в службу поддержки.

Автоматический перевод:
Perforrm
вчера

Этот вариант маловероятен, у меня есть личный доступ в Интернет.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях