ФорумКазиноKosmonaut Casino — общее обсуждение

Kosmonaut Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по KosmonautCasino
|
14550 просмотров 90 ответов |
|
1 2 3...5
CasinoStreamer88
1 год назад

Привет CasinoStreamer88! 🙂

Как у тебя сегодня дела? Не могли бы вы рассказать мне больше, пожалуйста? 🙂 Какие победы стоит упомянуть? Во что вам больше всего нравится играть в этом казино? Расскажи мне все!😎

Автоматический перевод:
1 год назад

Kosmonautcasino – просто великолепное казино! Ежедневные выплаты, отличная бонусная программа, простая навигация и быстрая и вежливая поддержка в чате! 10/10🙏🏽💪🏽

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Ellesoenese
1 год назад

Приятно слышать.

в какие игры ты играешь? Есть рекомендации?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вам нельзя доверять, вы жульничаете в лайв-рулетке и не успеваете за накалом игроков. Всем, кто читает это, держитесь подальше от казино «Космонавт». Пожалуйста, не вносите туда деньги, они нарушают свои собственные условия и защиту игроков. Из-за этого я потерял много денег. Меня должны были защитить. Пожалуйста, держитесь подальше от казино «Космонавт».

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
phein67
7 месяцев назад

Мне очень жаль о вашей ситуации в этом казино. Я прочитал вашу жалобу и надеюсь, что наша команда сможет вскоре принять ее решение. А пока нам придется подождать и посмотреть, что там на самом деле произошло, и позволить казино объяснить всю ситуацию.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я надеюсь, что они смогут мне помочь и здесь. У меня также есть транзакции в качестве доказательства из моего кошелька Jeton. Менеджер Энди сказал, что остальных денег я не получу, я могу делать все, что захочу!

Автоматический перевод:
phein67
7 месяцев назад

Он это сказал? Я был бы более чувствителен к таким заявлениям, но окончательный вариант, я бы сказал, еще предстоит увидеть.

Судя по информации, которую я увидел в вашей жалобе, вы неоднократно сообщали казино о своих проблемах с азартными играми. Что ж, это серьезно, и я желаю вам справедливого решения!


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, дорогая команда Casinoguru, пожалуйста, помогите мне. Менеджер Энди перестал отвечать на электронные письма. Чат в Казино Космонавт также всегда закрыт. У меня есть скриншоты. Если вам что-нибудь понадобится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

filefilefile

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вот несколько доказательств, пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги в полном объеме! Если вам нужны еще документы, пожалуйста, сообщите мне.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
phein67
7 месяцев назад

Привет, если у вас есть скриншоты, сохраните их, и если они понадобятся Нику в вашей жалобе, отправьте их ему. Посмотрев, я вижу, что они всегда отключают ваш чат и никто вам не отвечает, и я предполагаю, что вы не узнали ничего нового.

Так что нам придется подождать и посмотреть, что обнаружит команда и как пойдет дело, потому что у нас пока мало информации. Надеюсь, все разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надеюсь, я получу заслуженные деньги! Менеджер Энди продолжает издеваться надо мной и пишет мне (хорошего дня), мне это уже не смешно!

Автоматический перевод:
phein67
7 месяцев назад

Я это понимаю, так что давайте подождем и посмотрим, как все будет развиваться. Это, пожалуй, единственное, поскольку тренер твердо стоял на своей позиции. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне любопытно, по моему мнению, следует применять больше давления, поскольку менеджер высмеивает это.

Автоматический перевод:
phein67
7 месяцев назад

Наша команда постарается сделать все возможное, чтобы разрешить ситуацию справедливо. Поэтому, как только они получат от вас все, что им нужно знать, мы свяжемся с казино и, надеюсь, все пройдет хорошо.

Вы не получили никакой новой информации?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, менеджер со мной больше не связывался и деньги пока не выплатил.

Автоматический перевод:
phein67
7 месяцев назад

Хм, так что теперь важно будет дождаться нашей команды и того, как они будут продолжать. Как я уже сказал, надеюсь, что проблема будет решена как можно скорее. 😕

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

С менеджером казино уже связались?? Мне кажется, ничего не произошло. С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
phein67
7 месяцев назад

Еще нет. Нику нужно все как следует пройти и узнать у вас, что нужно. Затем ваша жалоба будет передана на рассмотрение, и наша команда свяжется с казино. Вам нужно быть немного терпеливым.

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях