2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lalabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я бы избегал казино.
Причина:
а. Задерживают выплаты. Я выиграл немного денег и запросил выплату. Они задержали его на 5 дней (и да, я всегда мог его отменить). Ответ от казино через 1 день после моего запроса: "мы его одобрили, это ваш банк, которому нужно обработать платеж". - 5 дней спустя я получил денежный перевод в режиме реального времени, т.е. они солгали (это обычная уловка казино... поэтому казино надеется, что вы отмените снятие средств, чтобы продолжить игру и проиграть)
б. Я просил закрыть счет 3 раза. Ответ из казино: «Я не понимаю. Пожалуйста, будьте точнее». и они оставили мой счет открытым. Последний запрос = они сказали: «Я ценю тебя как игрока, поэтому я оставлю аккаунт открытым еще на 24 часа, а затем ты сообщишь мне о своем решении». Серьезно... когда я прошу закрыть счет = закройте его! Но они делают все, чтобы вы продолжали играть. И да, после моего первого запроса «пожалуйста, закройте мою учетную запись» я потерял весь свой выигрыш… так что они получили то, что хотели.
В целом неплохое казино, но из-за вышеизложенного потерял доверие и чую их жадность. Если вы не можете доверять казино = избегайте!
Кроме того... я из Германии. Им разрешено брать немецких игроков? Или это незаконно?
I would avoid the Casino.
Reason:
a. They delay payouts. I won some money and I requested a payout. They delayed it 5 days (and yes, I was always able to cancel it). Answer from the casino 1 days after my request: "we approved it, its your bank who need to process the payment." - 5 days later I received a real time money transfer, ie they lied (it is a general casino trick...so the casino hopes you will cancel the withdrawal to continue playing and lose)
b. I asked for an account closure 3 times. Answer from the casino: "I do not understand. Please be more precise." and they left my account open. The last request = they said: "I value you as a player so I leave the account open for another 24hours and then you let me know your decision." Seriously...when I ask for an account closure = close it! But they try everything to keep your playing. And yes, after my first "please close down my account" request I lost all my winning....so they got what they wanted.
In general not a bad casino, but due to the above I lost trust and I can smell their greediness. If you are unable to trust a casino = avoid!
Also...I am from Germany. Are they allowed to take German players? Or is it illegal?
Добрый день ,
Я только начал играть с Лала Бет. Сначала я не проверял учетную запись (я из Нидерландов… и только сейчас вижу, что голландцы не допускаются. Так странно
все мои заявления на голландском языке, включая мой паспорт, являются голландскими. Сначала я выиграл 600 евро и 400 евро. Без всякой проверки! Вы каждый раз платите 20 евро за перевод, но это нормально. Затем однажды я выиграл 17 000 евро (тем временем после стольких депозитов я был VIP, включая менеджера. Он вел меня, и Артур был очень мил. Я хотел снять деньги, поэтому сначала сделал 5000 евро, а затем около 3200 евро, потому что максимальная выплата выходит 7500 евро в неделю. Я ждал несколько дней (пока на счету было еще 10.000 евро. Вывод средств внезапно не мог быть выполнен из-за проверки верификации аккаунт без верификации. Так что я сыграл сам до 52.000 евро … затем снова пошел dingen. Верификация все еще находилась на рассмотрении. Итак, как игрок, вы играете .. затем вам нужно снова внести депозит. В этот момент они предложили мне вернуть деньги, так что 5000 евро, а другой на. Играл тогда ноль. Я также получил два кэшбэка (из-за большой суммы депозита, 1500 и 35, и 100, и 510 или что-то (так что действительно хорошо. Я даже получил бонус, хорошо отыгранный, и я играл пари!!!' Но сейчас… находясь в моем втором доме отдыха в Южной Африке, вы не можете играть во все игры. Я играл в некоторые, а потом, когда я не ждал, пришел мой любимый ноль….. но потом начались проблемы … его не было в моем аккаунте. Я постоянно держу электронную почту… еще и потому, что на этот сайт не пускают голландских игроков…… я был там с другим казино, и это кошмар….. Я не ругаю казино… но теперь происходят странные вещи… . Они также два раза блокировали меня в чате ... без всякой причины ... даже сегодня снова ....
что вы думаете о ситуации? У меня такое ощущение, что низкие выплаты необоснованны. Теперь внезапно пришло время проверить всю вашу голландскую информацию, банк и паспорт, а также сделать селфи с лицом.
Я столько потратил в этом казино…. Я хочу получить ответы о моем нулевом шаре… и почему они замедляют процесс проверки при высоком балансе….
надеюсь, Лала Бет такси предоставит нам …
Я дал им 4 звезды из-за их поведения на обзоре… но они меня подвели.
С уважением,
Good day ,
I just started to play with lala bet . First I didn’t do any account verification ( ime from the Netherlands… and only see now that dutch people are not allowed . So strange
all my dutch statements including my paspoort are Dutch . First I won €600 euro and €400 . Without any verification! You pay €20 transfer cost every time but that’s fine . Then one eve I won 17.000 euro ( meanwhile after so many deposit I was a VIP included a manager . He guided me and Artur was very nice . I wanted to withdraw the money so I first did 5000 € and then about €3200 because maximum pay out is €7500 a week . I waited to days ( while there was still 10.000 euro on the account. Withdraw suddenly couldn’t be done because of Verification check ????????? The first two payouts where on my Dutch account without verification. So I played myself up to 52.000 euro … then went dingen again . Verification was still under review . So as a gambler you play .. then you need to deposit again . On that moment they offered me a pay back so the €5000 and the other on . Played then zero . I got also two Cashback ( because of the high amount of deposit, €1500 and 35 and 100 and 510 or something ( so really good . I even got a bonus well played and I played the wager !!!’ But now … being in my second holiday house in South Africa you can’t play all the games . I played some and then when I didn’t expected my beloved zero came ….. but then the problems started … it’s was not in my account. I keep e-mail up and down … also because there website doesn’t allow dutch players …… I was there with a other casino and it’s a night mare ….. I don’t bash the casino … but strange things happens now …. They also blocked me two times from live chat ..without any reason … even today again ….
what do you think about the situation? I have a feeling that low pay outs are without reason . Now suddenly ime good for verification with all your Dutch information and bank and paspoort And face selfie .
I spent so much at this casino …. I want some answers about my zero ball … and why they slow down the verification process during the high balance ….
hope lala bet cab provide us …
I gave them 4 stars because of there behavior on review … but they let me down in things .
kind regards,
Я заметил вопрос, поэтому позвольте мне поделиться своей точкой зрения:
Иногда меньшие суммы могут быть обработаны и обналичены почти сразу, просто потому, что сумма невелика. Как только вы запрашиваете значительную сумму, все проверки проходят корректно.
Итак, да, технически может быть разница между получением 80 долларов и 8000 долларов, это зависит от лимитов и порога, а также от истории вашего счета.
В любом случае, ждем вашего окончательного подтверждения относительно жалобы . 🤞🤞✨
I spotted a question, so allow me to share my point of view:
Sometimes smaller amounts can be processed and cashed out almost immediately, simply because the amount is low. Once you ask for a significant amount, all checks are run properly.
So, yes - technically, there may be a difference between getting $80 and $8.000, it depends on limits and threshold, also on your account history.
Anyway, waiting for your final confirmation regarding the complaint. 🤞🤞✨
Привет, я заметил, что соглашение на 9204 € все еще не на моем счету. Поэтому я держу его открытым. У меня есть предчувствие.
Hi , I spotted that the agreement of 9204€ is still not on my account. So that’s why I keep it open . I have a guts feeling .
Позвольте мне только подтвердить:
а. мой первый вывод был выше без KYC
б. KYC начался ПОСЛЕ того, как я закрыл свой аккаунт
Так что пока я играю = нет KYC. Так что до 18 лет можно было пойти и поиграть... не проблема.
Это вовсе не защита игрока.
Let me just confirm:
a. my first withdrawal was higher with no KYC
b. the KYC started AFTER I closed my account
So during me playing = no KYC. So under 18 could go and play...not a problem.
This is not at all player protection.
Радка по соглашению 9204 евро несколько раз давала свои банковские реквизиты. Также в отдел оплаты. Артур, мой VIP-менеджер вообще не отвечает. Так что это похоже на мошенничество … никто из lalabet не ответил ни на ГУрУ, ни на другой платформе. Я вижу своего менеджера на линии в течение дня …, он вообще не отвечает .. но они так много раз спрашивают меня о моих банковских реквизитах
Radka the agreement is €9204 gave multiple times my banking details . Also to the payment department. Artur my VIP manager doesn’t answer at all . So it looks like a scam … nobody from lalabet answered on GUrU or other platform . I see my manager on line during the day …, he is not answering at all .. but they ask me so many times for my bankingdetails
Позвольте мне только подтвердить:
а. мой первый вывод был выше без KYC
б. KYC начался ПОСЛЕ того, как я закрыл свой аккаунт
Так что пока я играю = нет KYC. Так что до 18 лет можно было пойти и поиграть... не проблема.
Это вовсе не защита игрока.
Let me just confirm:
a. my first withdrawal was higher with no KYC
b. the KYC started AFTER I closed my account
So during me playing = no KYC. So under 18 could go and play...not a problem.
This is not at all player protection.
Я понимаю вашу точку зрения, но, с другой стороны, ясно сказано, что допускаются только совершеннолетние лица. Если кто-то подделывает дату рождения, чтобы пройти регистрацию, я совершенно уверен, что казино не несет ответственности, когда кто-то действует недобросовестно, прямо против правил. Кроме того, такому игроку будет трудно пройти KYC с поддельными личными данными.
Что вы думаете?
В любом случае, чтобы игрок не открывал другие учетные записи, используя те же данные, некоторые казино просят вас пройти KYC, чтобы полностью закрыть свою учетную запись.
Это на самом деле для защиты игроков.
Просто представьте, что вы близки к зависимости от азартных игр, поэтому вы просите самоисключения. Чтобы гарантировать, что вам не разрешат зарегистрироваться снова, казино просит вас пройти полную процедуру KYC. Через три месяца после того, как вы чувствуете желание играть там снова, поэтому вы идете на новую регистрацию, но вы не пройдете с теми же личными данными.
Это самый защитный вариант. К сожалению, это еще не бизнес-стандарт.
I understand your point, but on the other hand, it is clearly stated then only legal adults are allowed. If anyone fakes the birthdate to pass the registration, I'm quite sure the casino is not responsible when someone is acting in bad faith directly against the rules. Furthermore, such a player would have a hard time passing the KYC with fake personal detail.
What do you think?
Anyway, to prevent a player to open other accounts using the same data, some casinos ask you to undergo the KYC in order to completely close your account.
This is actually for players' protection.
Just imagine you are close to being addicted to gambling therefore you ask for a self-exclusion. To ensure you won't be allowed to register again, the casino asks you to undergo the full KYC. Three months after you feel an urge to play there again, so you go for a new registration, but you won't pass with the same personal details.
This is the most protective option. Sadly, it is not a business standard yet.
И вот, деньги ваши, и вы можете двигаться дальше. 🙂
And now, the money is yours, and you can move on. 🙂
Чтобы покончить с этим...
Я виню казино за отсутствие KYC до моей первой выплаты. Плохо! Но это не то, почему они должны вернуть любой платеж. Это просто нехорошо, так как любой, у кого есть банковский счет, может играть и снимать деньги.
Да, здорово, что в конце концов они проводят KYC, чтобы кого-то забанить.
Но плохо = они принимают игроков из Германии, даже если у них нет лицензии = незаконно. И да, не игрок должен это проверять. Если вы продаете наркотики миру, вы не можете обвинять покупателя в том, что он сначала проверяет.
Давай покончим с этим сейчас...
To end this...
I do blame the casino for no KYC before my first payout. Thats bad! But that is not the point why they should return any payment. That is just not good as anyone with a bank account could play and withdraw.
Yes, great they do a KYC eventually to get someone banned.
But bad = they accept players from Germany even though they have no license = illegal. And yes, it is not up to the player to check this. If you sell drugs to the world you can not blame the buyer to check first.
Lets end this now...
Привет. Играю в Lalabet уже больше месяца. Я нашел их сайт на сайте Onlinecasinospelen. Это голландский язык, который настоятельно рекомендует этот сайт как легальный и один из лучших. Итак, мы с друзьями начали здесь играть. Я здесь не ради денег, а ради развлечения. Общая сумма моих депозитов составляет более 20 тысяч, а сумма вывода - около 15 тысяч. Я снял деньги один раз, прежде чем они запросили проверку KYC. Я снял один раз, когда проходил проверку KYC. Процесс KYC начался, когда я захотел выйти во второй раз. Прошло уже больше 2 недель, а проверка еще не подтверждена. Ко мне обратились по электронной почте, они хотели, чтобы я подтвердил, какие документы я отправил, и через 1 день после того, как они попросили сделать селфи с моим удостоверением личности. После этого никакой реакции. Тем временем на моем балансе было 280 тысяч, но, как я уже сказал, я был там ради развлечения. Но, конечно, мне хотелось бы тем временем зарабатывать деньги. Позже я узнал от моего друга, который тоже здесь играет, что игрокам из Нидерландов здесь играть запрещено по закону. Поэтому я хотел вернуть свои деньги. Мой VIP-менеджер, у которого есть голландская учетная запись, который раньше игнорировал меня, когда я спросил о моем процессе проверки, до сих пор не ответил мне, даже несмотря на то, что чат на сайте сказал мне примерно 3 раза, что мой ViP-менеджер ответит мне через 5 минут. Что ж, 3-минутные обещания вот и я. Я чувствую себя обманутым и обманутым. Веб-сайт и мой VIP-менеджер хорошо знали, что я голландский игрок (у VIP-менеджера есть голландский номер, и он также может видеть мой номер) и (когда мне отправили документы для проверки, они увидели мою информацию и через день ответили на селфи, которое я ответа тоже не было). Я хочу вернуть свои деньги, я чувствую себя обманутым и обманутым, и мне кажется, что они трахают меня сообщениями в чате lalabet.
Hi. I have been playing for over a month at Lalabet. I found their website from a site called Onlinecasinospelen. Which is dutch and strongly recommends the site for being legal and one of the best. So my friends and I started playing here. I am not really there for the money but for the entertainment. My total deposits are 20K+ and my withdrawals are like 15K max. I withdrew once before they asked KYC verification. I withdrew the once while being in process of the KYC verification. The KYC process began when I want d to withdraw for the second time. It has been over 2 weeks still not verified. I was approached via email they wanted me to verify which i sent the documents and 1 day after they asked for a selfie with my Id. After that no response. In the meanwhile i had a balance of 280k but like I said I was there for the entertainmant. But ofcourse I would like to make money in the meantime. Later I learned from my friend who is also playing here that players from the Netherlands are not legally allowed to play here. So I wanted a refund of my money. My vip manager who has an dutch account who has ignored me before when i asked about my verification process still has not replied to me even tough the chat on the site said like 3 times to me my ViP manager will answer me in 5 minutes. Well 3 minute promisses here I am. I feel scammed and fooled. The website and my vip manager were well aware I am a Dutch player (vip manager has a dutch number and he can see mine is also) and (when sent documents for verification they saw my info and replied one day after for a selfie which I never had an answer back too). I want my money back i feel fooled and scammed and I feel like they are fucking with me with the messages in the lalabet chat.
Привет, после того, что я прочитал и вашей проблемы, я бы рекомендовалподать жалобу здесь, по этой ссылке , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Однако разве вы не заметили, когда регистрировались, что в вашей стране действуют ограничения?
В любом случае, как бы это ни выглядело, я думаю, что жалоба будет хорошим шагом, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь. Вы внутри?
Hi, after what I have read and your problem, I would recommend to file a complaint here on this link and our team will try to help you in your situation.
However, didn't you notice when you registered that your country was restricted ?
Anyway, despite how it looks, I think a complaint would be a good step and we'll see if we can help. Are you in ?
привет!
Лалабет мне не заплатил. Я запросил вывод 1942 BRL, через 10 дней со мной связались и мне сообщили, что платеж отменен, однако сумма не вернулась на мой баланс LALABET. говорят, что отправили деньги на ASTROPAY, ASTROPAY говорит, что никакой суммы не получили. Другими словами, LALABET исчез с моими деньгами и не хочет мне платить.
Примечание: я уже несколько раз запрашивал вывод средств с LALABET на ASTROPAY, и все было правильно. Все, что мне нужно было сделать, это попросить более высокую цену, и они не заплатили.
привет!
Лалабет мне не заплатил. Я запросил вывод 1942 BRL, через 10 дней со мной связались и мне сообщили, что платеж отменен, однако сумма не вернулась на мой баланс LALABET. говорят, что отправили деньги на ASTROPAY, ASTROPAY говорит, что никакой суммы не получили. Другими словами, LALABET исчез с моими деньгами и не хочет мне платить.
Примечание: я уже несколько раз запрашивал вывод средств с LALABET на ASTROPAY, и все было правильно. Все, что мне нужно было сделать, это попросить более высокую цену, и они не заплатили.
hello!
Lalabet didn't pay me. I requested a withdrawal of 1942 BRL, after 10 days I got in touch and they told me that the payment was cancelled, however, the amount did not return to my LALABET balance. they say they sent the money to ASTROPAY, ASTROPAY says they did not receive any amount. In other words, LALABET disappeared with my money and doesn't want to pay me.
Note: I have already requested a withdrawal from LALABET to ASTROPAY other times and everything was correct. All I had to do was ask for a higher price and they didn't pay.
hello!
Lalabet didn't pay me. I requested a withdrawal of 1942 BRL, after 10 days I got in touch and they told me that the payment was cancelled, however, the amount did not return to my LALABET balance. they say they sent the money to ASTROPAY, ASTROPAY says they did not receive any amount. In other words, LALABET disappeared with my money and doesn't want to pay me.
Note: I have already requested a withdrawal from LALABET to ASTROPAY other times and everything was correct. All I had to do was ask for a higher price and they didn't pay.
olá!
A Lalabet não me pagou. Solicitei um saque de 1942 BRL, depois de 10 dias entrei em contato e me disseram que o pagamento foi cancelado, porém, o valor não retornou ao meu saldo LALABET. eles dizem que enviaram o dinheiro para a ASTROPAY, a ASTROPAY diz que nao recebeu nenhum valor. ou seja, a LALABET sumiu com o meu dinheiro e não quer me pagar.
obs: já solicitei saque da LALABET para ASTROPAY outras vezes e foi tudo correto. bastou eu solicitar um valor mais elevado que eles nao pagam.
hello!
Lalabet didn't pay me. I requested a withdrawal of 1942 BRL, after 10 days I got in touch and they told me that the payment was cancelled, however, the amount did not return to my LALABET balance. they say they sent the money to ASTROPAY, ASTROPAY says they did not receive any amount. In other words, LALABET disappeared with my money and doesn't want to pay me.
Note: I have already requested a withdrawal from LALABET to ASTROPAY other times and everything was correct. All I had to do was ask for a higher price and they didn't pay.
Здравствуйте, извините за ситуацию, в которую вы попали. Что касается вашего вывода средств и того факта, что у вас никогда не было проблем с этим, какую причину казино указало вам для отмены вывода средств? Еще вы говорите, что в казино вам сразу сказали, что отправили деньги на Astropay, так что теперь я не уверен, отменили они их или отправили.
Вы пытались попросить у казино квитанцию о том, что вам действительно отправили деньги?
Однако я увидел, что вы подали жалобу , и я считаю, что это хороший шаг, потому что наша команда расследует ситуацию и посмотрим, чем мы закончим. Если вы не знаете, чего ожидать от жалобы, вот руководство , которое поможет вам получить более полную информацию. 🙂
Я твердо верю, что вы увидите свои деньги и что произошло просто недоразумение.
Обязательно сообщите мне, если у вас появится что-то новое. Я буду ждать.
Hello, I'm sorry for the situation you've gotten yourself into. Regarding your withdrawal and the fact that you never had a problem with it, what reason did the casino give you for cancelling your withdrawal ? You also say that the casino immediately told you that they sent the money to Astropay, so now I'm not sure if they cancelled it or sent it.
Did you try to ask for a receipt from the casino that they actually sent you the money ?
However, I saw that you filed a complaint, which I think was a good move because our team will investigate the situation and we will see where we end up. If you don't know what to expect from a complaint, here is a guide that might help you to be better informed. 🙂
I firmly believe that you will see your money and that there was just a misunderstanding.
Be sure to update me if you have anything new. I'll be waiting.
привет! как дела?
К моему удивлению, я прямо сейчас получил возмещение на свой счет LALABET. Теперь я запросил новый вывод средств, используя два разных метода (ASTROPAY И PAY4FUNGO). все еще находится в списке ожидающих рассмотрения. Я подожду несколько часов, чтобы проверить, прошел ли мой вывод средств успешно.
Я хотел бы попросить вас не закрывать мою жалобу до тех пор, пока вывод средств не будет завершен и запрошенная сумма не окажется у меня на руках.
привет! как дела?
К моему удивлению, я прямо сейчас получил возмещение на свой счет LALABET. Теперь я запросил новый вывод средств, используя два разных метода (ASTROPAY И PAY4FUNGO). все еще находится в списке ожидающих рассмотрения. Я подожду несколько часов, чтобы проверить, прошел ли мой вывод средств успешно.
Я хотел бы попросить вас не закрывать мою жалобу до тех пор, пока вывод средств не будет завершен и запрошенная сумма не окажется у меня на руках.
hello! how are you doing?
To my surprise, I received a refund right now to my LALABET account. Now I requested a new withdrawal using two different methods (ASTROPAY AND PAY4FUNGO). is still listed as pending. I will wait a few hours to see if my withdrawal was successful.
I would like to ask that you do not close my complaint until the withdrawal is completed and I have the requested amount in my hands.
hello! how are you doing?
To my surprise, I received a refund right now to my LALABET account. Now I requested a new withdrawal using two different methods (ASTROPAY AND PAY4FUNGO). is still listed as pending. I will wait a few hours to see if my withdrawal was successful.
I would like to ask that you do not close my complaint until the withdrawal is completed and I have the requested amount in my hands.
hello! how are you doing?
To my surprise, I received a refund right now to my LALABET account. Now I requested a new withdrawal using two different methods (ASTROPAY AND PAY4FUNGO). is still listed as pending. I will wait a few hours to see if my withdrawal was successful.
I would like to ask that you do not close my complaint until the withdrawal is completed and I have the requested amount in my hands.
olá! como vai voce?
para a minha surpresa, eu recebi neste exato momento o reembolso do valor para a minha conta LALABET. Agora eu solicitei um novo saque por dois metodos diferentes (ASTROPAY E PAY4FUNGO). ainda consta como pendente. vou aguardar algumas horas para ver se o meu saque foi efetuado com sucesso.
gostaria de pedir para que voce nao feche a minha reclamação até que o saque seja completado e tenha o valor solicitado em minhas maos.
Привет, вам не нужно беспокоиться о том, что ваша жалоба будет закрыта, но, поскольку вы снова сняли средства, она, вероятно, будет продлена снова. Не могли бы вы также упомянуть об этом факте Кристине в жалобе , чтобы она знала вашу позицию?
Что касается вашего возврата, означает ли это, что деньги уже поступили к вам или они только что были возвращены на ваш игровой счет?
В любом случае, обязательно дайте мне знать, как все пойдет.
Hi, you don't have to worry about your complaint being closed, but since you have made new withdrawals it will probably be extended again. Could you also mention this fact to Kristina in the complaint so she knows where you stand ?
Regarding your refund, does it mean that the money has already reached you or has it just been refunded to your player account ?
Either way, be sure to let me know how everything goes.
привет. Хочу сообщить Вам, что моя проблема решена. Мне удалось получить всю запрошенную сумму.
спасибо за помощь!
hello. I want to inform you that my problem has been resolved. I managed to receive all the requested amount.
thank you for your help!
Привет, это отличные новости, и я рад, что вы получили свои деньги. Прошло совсем немного времени с тех пор, как вы снова сделали вывод средств, что также является хорошим знаком.
Однако могу ли я попросить вас передать эту информацию Кристине в жалобе , чтобы она могла ее закрыть? Ей это было бы очень полезно.
Большое спасибо и наслаждайтесь победой. 😊😉
Hi, that's great news and I'm glad you got your money. It didn't take too long since you made your withdrawal again, which is also a good sign.
However, could I ask you to forward this information to Kristina in the complaint so she can close it ? It would be very helpful to her.
Thank you very much and enjoy your win. 😊😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.