7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lazybar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел бы подать жалобу на казино LAZYBAR, которое больше не доступно для меня, я знаю, что оно находится на сайте casino guru.
как я могу подать эту жалобу
С уважением
JMORE66
I would like to submit a complaint against LAZYBAR casino, which is no longer available to me, I know it's at casino guru
how can i make this complaint
Regards
JMORE66
Gostaria de submeter uma reclamação contra o casino LAZYBAR,que já não está disponivel para mim,sei que está na casino guru
como posso fazer essa reclamação
cumprimentos
JMORE66
Я вижу, что вам удалось успешно подать жалобу . Наша команда уже начала работать над этим и нуждается в дополнительной информации, поэтому, если возможно, обновите ее.
Могу ли я также спросить, что вы имели в виду, когда сказали, что казино для вас недоступно?🤔
I can see that you have successfully managed to submit a complaint. Our team has already started to work on it and needs some additional information, so whenever possible, please update them.
May I also ask what you meant by saying that the casino is not available for you?🤔
Надеюсь, что мой опыт взаимодействия с ними продолжится, потому что я вижу, что это простое казино со множеством игр.
I hope my experience with them continues, because I see that it is a simple casino with many games.
Espero que mi experiencia con ellos siga adelante, por qué veo que es un casino sencillo y con muchos juegos.
Итак, опыт прежде всего хороший, да? Есть ли что-то еще, что вам понравилось в этом казино и вы это хвалите? Является ли казино особенным по сравнению с другими, где вы играете или играли? 😀
So the experience is first of all good, yes? Is there something else that is top for you in this casino and you praise it? Is the casino special from others where you play or have played? 😀
Я внес чуть меньше €1000. Сначала слоты работали очень плохо, но потом дела пошли лучше. Я получил прибыль в €500.
Я сейчас проверяю свою виртуальную кредитную карту Trade Republic. Они просят фото карты, спереди и сзади, но, к сожалению, карта доступна только в виртуальной форме в приложении.
I deposited just under €1,000. The slots performed very poorly at first, but then things improved. I made a profit of €500.
I'm currently verifying my Trade Republic virtual credit card. They're requesting a photo of the card, front and back, but unfortunately, the card is only available in virtual form in the app.
Eingezahlt hab ich knapp 1000€, Slots liefen am Anfang sehr schlecht doch dann lief es gut. Gewinn von 500€ erzielt.
Ich bin aktuell in der Verifizierung meiner virtuellen Kreditkarte von Trade Republik. Es wird ein Bild der Karte angefordert, Vordere und Rückseite, doch leider ist die Karte nur Virtuell in der App vorhanden.
Проверка, похоже, прошла успешно.
Мне повезло, и я выиграл еще несколько тысяч евро. Сейчас тестирую функцию выплат.
The verification seems to be fine.
I was lucky and won several thousand euros more. I'm now testing the payout function.
Die Verifizierung scheint in Ordnung zu sein.
Ich hatte Glück und habe noch mal mehrere tausend Euro gewonnen. Ich teste nun die Auszahlfunktion.
Я рад, что вы преодолели фазу виртуальных карт и что вам удалось что-то выиграть. Очень здорово следовать за вами шаг за шагом. 🙂 Не могли бы вы дать какие-либо отзывы о качестве поддержки? Вы связывались с кем-нибудь по пути? Думаю, знание того, что поддержка на самом деле достаточно заботливая и поддерживающая, считается полезной информацией для всех нас.
I'm glad you overcame the virtual card phase and that you managed to win something. It is really cool to follow you step by step. 🙂 Could you provide any feedback on the quality of the support? Have you contacted anyone along the way? I guess knowing the support is actually caring and supportive enough counts as handy information for the rest of us.
Это сработало, и выплата была обработана в течение 24 часов. К сожалению, есть дневной лимит в €1500.
It worked, and the payout was processed within 24 hours. Unfortunately, there is a daily limit of €1,500.
Es hat funktioniert, die Auszahlung erfolgte innerhalb von 24 Stunden. Leider gibt es ein Tageslimit von 1500€
Ну, это делает меня счастливым и радует, что ты получил свои деньги. Это было довольно быстро, что необычно.
Дневной лимит — это то, что вы хотели бы иметь выше? Есть ли VIP-программа, где вы могли бы иметь более высокий лимит на основе депозитов с течением времени?
Well, that makes me happy and glad you got your money. It was quite fast, which is not usual.
Daily limit is something you would like to have higher? Is there a VIP program where you could have a higher limit based on deposits over time?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.