1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lazybar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я хотел бы подать жалобу на казино LAZYBAR, которое больше не доступно для меня, я знаю, что оно находится на сайте casino guru.
как я могу подать эту жалобу
С уважением
JMORE66
I would like to submit a complaint against LAZYBAR casino, which is no longer available to me, I know it's at casino guru
how can i make this complaint
Regards
JMORE66
Gostaria de submeter uma reclamação contra o casino LAZYBAR,que já não está disponivel para mim,sei que está na casino guru
como posso fazer essa reclamação
cumprimentos
JMORE66
Я вижу, что вам удалось успешно подать жалобу . Наша команда уже начала работать над этим и нуждается в дополнительной информации, поэтому, если возможно, обновите ее.
Могу ли я также спросить, что вы имели в виду, когда сказали, что казино для вас недоступно?🤔
I can see that you have successfully managed to submit a complaint. Our team has already started to work on it and needs some additional information, so whenever possible, please update them.
May I also ask what you meant by saying that the casino is not available for you?🤔
Надеюсь, что мой опыт взаимодействия с ними продолжится, потому что я вижу, что это простое казино со множеством игр.
I hope my experience with them continues, because I see that it is a simple casino with many games.
Espero que mi experiencia con ellos siga adelante, por qué veo que es un casino sencillo y con muchos juegos.
Итак, опыт прежде всего хороший, да? Есть ли что-то еще, что вам понравилось в этом казино и вы это хвалите? Является ли казино особенным по сравнению с другими, где вы играете или играли? 😀
So the experience is first of all good, yes? Is there something else that is top for you in this casino and you praise it? Is the casino special from others where you play or have played? 😀
Я внес чуть меньше €1000. Сначала слоты работали очень плохо, но потом дела пошли лучше. Я получил прибыль в €500.
Я сейчас проверяю свою виртуальную кредитную карту Trade Republic. Они просят фото карты, спереди и сзади, но, к сожалению, карта доступна только в виртуальной форме в приложении.
I deposited just under €1,000. The slots performed very poorly at first, but then things improved. I made a profit of €500.
I'm currently verifying my Trade Republic virtual credit card. They're requesting a photo of the card, front and back, but unfortunately, the card is only available in virtual form in the app.
Eingezahlt hab ich knapp 1000€, Slots liefen am Anfang sehr schlecht doch dann lief es gut. Gewinn von 500€ erzielt.
Ich bin aktuell in der Verifizierung meiner virtuellen Kreditkarte von Trade Republik. Es wird ein Bild der Karte angefordert, Vordere und Rückseite, doch leider ist die Karte nur Virtuell in der App vorhanden.
Проверка, похоже, прошла успешно.
Мне повезло, и я выиграл еще несколько тысяч евро. Сейчас тестирую функцию выплат.
The verification seems to be fine.
I was lucky and won several thousand euros more. I'm now testing the payout function.
Die Verifizierung scheint in Ordnung zu sein.
Ich hatte Glück und habe noch mal mehrere tausend Euro gewonnen. Ich teste nun die Auszahlfunktion.
Я рад, что вы преодолели фазу виртуальных карт и что вам удалось что-то выиграть. Очень здорово следовать за вами шаг за шагом. 🙂 Не могли бы вы дать какие-либо отзывы о качестве поддержки? Вы связывались с кем-нибудь по пути? Думаю, знание того, что поддержка на самом деле достаточно заботливая и поддерживающая, считается полезной информацией для всех нас.
I'm glad you overcame the virtual card phase and that you managed to win something. It is really cool to follow you step by step. 🙂 Could you provide any feedback on the quality of the support? Have you contacted anyone along the way? I guess knowing the support is actually caring and supportive enough counts as handy information for the rest of us.
Это сработало, и выплата была обработана в течение 24 часов. К сожалению, есть дневной лимит в €1500.
It worked, and the payout was processed within 24 hours. Unfortunately, there is a daily limit of €1,500.
Es hat funktioniert, die Auszahlung erfolgte innerhalb von 24 Stunden. Leider gibt es ein Tageslimit von 1500€
Ну, это делает меня счастливым и радует, что ты получил свои деньги. Это было довольно быстро, что необычно.
Дневной лимит — это то, что вы хотели бы иметь выше? Есть ли VIP-программа, где вы могли бы иметь более высокий лимит на основе депозитов с течением времени?
Well, that makes me happy and glad you got your money. It was quite fast, which is not usual.
Daily limit is something you would like to have higher? Is there a VIP program where you could have a higher limit based on deposits over time?
Для статуса Gold 3 мне пришлось бы внести еще €10 000, тогда у меня были бы более высокие лимиты. Я подумаю об этом, это не было бы проблемой.
Сейчас у меня в очереди третий вывод. Мой недельный лимит в €4000 достигнут, и теперь мне придется ждать три дня. Слоты работали очень хорошо, к сожалению, не так хорошо сегодня и вчера, что было дорого, но у меня все еще остались некоторые выигрыши.
For Gold 3 status I would have to deposit another €10,000, then I would have higher limits. I'll think about it, that wouldn't be a problem.
I currently have my third withdrawal waiting in the queue. My weekly limit of €4,000 has been reached, and I now have to wait three days. The slots were performing very well, unfortunately not so well today and yesterday, which was expensive, but I still have some winnings left.
Für Gold 3 Status müsste ich noch 10000€ einzahlen dann hat man höhere Limits, ich überlege mir das mal das wäre kein Problem.
Aktuell habe ich die dritte Auszahlung in der Warteschlange, mein Wochenlimit von 4000€ ist somit erreicht und ich muss nun 3 Tage warten. Die Slots liefen sehr gut, leider heute und gestern nicht mehr so das war teuer aber es bleibt noch ein Gewinn übrig.
Затем мы подождем, пока вы не сообщите нам об этом отзыве, а также о вашем другом опыте.
We will then wait until you update us regarding this withdrawal and about your other experience there as well.
Здравствуйте, я бы сказал, что это слишком долго. Вам что-нибудь рассказали обо всей этой ситуации, почему всё занимает месяц? Приняли ли какие-нибудь ваши документы?
В любом случае мы даем казино 14 дней на прохождение процедуры проверки, поэтому я бы рекомендовал подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Вы можете сделать это по этой ссылке.⬅️
Вы с нами?
Hello, really, I would say that's too long. Did they tell you anything about this whole situation, why it's taking a month? Have any of your documents been accepted?
In any case, we give casinos 14 days to complete the verification process, so I would recommend filing a complaint and our team will try to help you.
Are you in?
Здравствуйте, нет, не совсем, они просто попросили дать их команде немного времени для изучения документов.
Две недели они молчали, не отвечали на электронные письма. Но вчера они ответили и попросили подтверждение адреса и подтверждение депозита. Я несколько раз отправлял оба документа по их запросу, подтверждение адреса даже указано на их сайте как одобренное, но они всё равно продолжают его требовать.
Действительно раздражающий и долгий процесс взаимодействия с ними.
Hello, no not really, they just asked to give some time to their team to review the docs.
There was two weeks of silence from their side, no answers to emails. But yesterday they answered and asked proof of address and proof of deposit. I have delivered both docs several times on their request, proof of address is even approved status on their site, but still they keep asking it.
Really frustrating and long process with them.
Но спустя две недели им точно не стоит спрашивать о таких вещах. Я бы ожидал, что к этому времени весь процесс уже завершится.
Вот почему я предложил вам подать жалобу, и наша команда разберется во всей ситуации.
But after two weeks, they definitely shouldn't be asking about such things. I would expect the whole process to be completed by now.
That's why I suggested that you lodge a complaint and our team will look into the whole situation.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.