Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLazybar Casino — общее обсуждение

Lazybar Casino — общее обсуждение

2 816 просмотров 16 ответов |
1 год назад
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lazybar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я хотел бы подать жалобу на казино LAZYBAR, которое больше не доступно для меня, я знаю, что оно находится на сайте casino guru.

как я могу подать эту жалобу

С уважением


JMORE66

Автоматический перевод:
JMORE66
1 год назад

Я вижу, что вам удалось успешно подать жалобу . Наша команда уже начала работать над этим и нуждается в дополнительной информации, поэтому, если возможно, обновите ее.

Могу ли я также спросить, что вы имели в виду, когда сказали, что казино для вас недоступно?🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Надеюсь, что мой опыт взаимодействия с ними продолжится, потому что я вижу, что это простое казино со множеством игр.

Автоматический перевод:
ArGi90
1 год назад

Итак, опыт прежде всего хороший, да? Есть ли что-то еще, что вам понравилось в этом казино и вы это хвалите? Является ли казино особенным по сравнению с другими, где вы играете или играли? 😀

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я внес чуть меньше €1000. Сначала слоты работали очень плохо, но потом дела пошли лучше. Я получил прибыль в €500.

Я сейчас проверяю свою виртуальную кредитную карту Trade Republic. Они просят фото карты, спереди и сзади, но, к сожалению, карта доступна только в виртуальной форме в приложении.




Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Проверка, похоже, прошла успешно.

Мне повезло, и я выиграл еще несколько тысяч евро. Сейчас тестирую функцию выплат.

Автоматический перевод:
players0815
8 месяцев назад

Я рад, что вы преодолели фазу виртуальных карт и что вам удалось что-то выиграть. Очень здорово следовать за вами шаг за шагом. 🙂 Не могли бы вы дать какие-либо отзывы о качестве поддержки? Вы связывались с кем-нибудь по пути? Думаю, знание того, что поддержка на самом деле достаточно заботливая и поддерживающая, считается полезной информацией для всех нас.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это сработало, и выплата была обработана в течение 24 часов. К сожалению, есть дневной лимит в €1500.


Автоматический перевод:
players0815
8 месяцев назад

Ну, это делает меня счастливым и радует, что ты получил свои деньги. Это было довольно быстро, что необычно.

Дневной лимит — это то, что вы хотели бы иметь выше? Есть ли VIP-программа, где вы могли бы иметь более высокий лимит на основе депозитов с течением времени?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Для статуса Gold 3 мне пришлось бы внести еще €10 000, тогда у меня были бы более высокие лимиты. Я подумаю об этом, это не было бы проблемой.


Сейчас у меня в очереди третий вывод. Мой недельный лимит в €4000 достигнут, и теперь мне придется ждать три дня. Слоты работали очень хорошо, к сожалению, не так хорошо сегодня и вчера, что было дорого, но у меня все еще остались некоторые выигрыши.


Изменена
Автоматический перевод:
players0815
7 месяцев назад

Затем мы подождем, пока вы не сообщите нам об этом отзыве, а также о вашем другом опыте.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Lazybar уже месяц «обрабатывают» мои документы для верификации. Похоже, они очень медлительны 🙂

Автоматический перевод:
hosuuharri
1 месяц назад

Здравствуйте, я бы сказал, что это слишком долго. Вам что-нибудь рассказали обо всей этой ситуации, почему всё занимает месяц? Приняли ли какие-нибудь ваши документы?

В любом случае мы даем казино 14 дней на прохождение процедуры проверки, поэтому я бы рекомендовал подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Вы можете сделать это по этой ссылке.⬅️

Вы с нами?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Здравствуйте, нет, не совсем, они просто попросили дать их команде немного времени для изучения документов.

Две недели они молчали, не отвечали на электронные письма. Но вчера они ответили и попросили подтверждение адреса и подтверждение депозита. Я несколько раз отправлял оба документа по их запросу, подтверждение адреса даже указано на их сайте как одобренное, но они всё равно продолжают его требовать.


Действительно раздражающий и долгий процесс взаимодействия с ними.

Автоматический перевод:
hosuuharri
1 месяц назад

Но спустя две недели им точно не стоит спрашивать о таких вещах. Я бы ожидал, что к этому времени весь процесс уже завершится.

Вот почему я предложил вам подать жалобу, и наша команда разберется во всей ситуации.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Спасибо, я так и сделаю.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.