4 месяцев назад
Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы получите деньги, мы будем ждать обновлений.
Please let us know whenever you receive the money, we'll wait for the updates.
0
Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы получите деньги, мы будем ждать обновлений.
Please let us know whenever you receive the money, we'll wait for the updates.
Сегодня я захожу в свой аккаунт LegendPlay и вижу, что вывод средств с четверга на прошлой неделе был отменен, по их словам, из-за проблем с платежным провайдером, но они меня даже не уведомили. Мне пришлось сделать новый вывод средств и, следовательно, снова начать новый период ожидания от 3 до 5 рабочих дней, это начинает плохо пахнуть!
Today I log into my legendplay account and I see that the withdrawal from Thursday last week has been cancelled, according to them due to problems with the payment provider, but they didn't even notify me. I have had to make a new withdrawal and therefore start a new waiting period of 3 to 5 business days again, it's starting to smell bad!!
Hoy entro a mi cuenta de legendplay y veo que el retiro del jueves de la semana pasada ha sido cancelado, según ellos por problemas con el proveedor de pagos, pero ni siquiera me avisaron. He tenido que realizar un nuevo retiro y por tanto, empezar otra vez un nuevo plazo de espera de 3 a 5 días hábiles, me empieza a oler mal!!
Извини за это. Они обязательно должны сообщить вам об этом.
Вы изменили способ оплаты сейчас или использовали тот же? В чем именно заключалась проблема? Они сказали что-нибудь еще об этом?
Я просто надеюсь, что на этот раз все будет хорошо. Дайте нам знать, пожалуйста.
Sorry about that. They surely should let you know.
Have you changed the payment method now, or did you use the same one? What exactly was the issue, though? Did they say anything more about it?
I just hope that this time everything will be fine. Let us know, please.
Я использовал то же самое. Остальные используют криптовалюту. Так что у меня остался только банковский перевод. Я пользовался тем же банком.
По поводу проблемы мне сказали только это. Что возникла проблема с платежным провайдером.
I have used the same. The others are with Crypto currencies. So I only have bank transfer left. I have used the same bank.
As for the problem, they told me only that. That there was a problem with the payment provider.
He usado el mismo. Los otros son con Cripto monedas. Así que solo me queda transferencia bancaria. He usado el mismo banco.
En cuanto al problema, me dijeron solamente eso. Que hubo un problema con el proveedor de pagos.
Так не лучше ли сменить способ оплаты? Как вы думаете?🤔
So wouldn't it be better to change the payment method, perhaps? What do you reckon?🤔
Я зарегистрировался там недавно.
Я внес деньги, и это было очень быстро.
Я немного выиграл и хотел обналичить деньги, чтобы посмотреть, быстро ли казино выплатит выплаты.
Жду уже 2 недели, а денег нет.
Я связался со службой поддержки и мне сказали, что обработка вывода займет 5 дней. Через 6 дней я получил электронное письмо о том, что вывод средств обработан. Прошло 3 дня после получения письма. Я вежливо спросил, и мне сказали, что вывод займёт 5 дней. Я думаю казино не хочет выплачивать!!!
Это всего 500 евро, а казино такой стресс!!!
Это очень грустно.
я
I signed up there recently.
I deposited money and it was very quick.
I won a little and wanted to cash out so I could see if the casino pays out quickly.
I've been waiting for 2 weeks, but the money isn't there.
I contacted support and was told that the withdrawal would take 5 days to process. I received an email after 6 days saying that the withdrawal had been processed. 3 days passed after I received the email. I asked politely and was told that the withdrawal would take 5 days. I think the casino doesn't want to pay out!!!
It's only 500 euros and the casino is so stressful!!!
It's very sad.
I
Ich habe mich da vor kurzem angemeldet.
Habe eingezahlt und es ging sehr schnell.
Ich habe bisschen gewonnen und wollte auszahlen,damit ich weiß,ob das Casino schnell auszahlt.
Ich warte seit 2 Wochen,aber das Geld ist nicht da.
Habe Support kontaktiert,mir wurde gesagt,dass die Bearbeitung der Auszahlung 5 Tage dauert. Ich habe E-Mail nach 6 Tagen erhalten,dass die Auszahlung bearbeitet ist.Es sind 3 Tagen vergangen nachdem ich E-Mail bekommen habe. Ich habe höflich nachgefragt und mir wurde gesagt,dass Dir Auszahlung 5 Tage dauert .Ich finde,dass das Casino nicht auszahlen will!!!
Es sind nur 500 Euro und das Casino macht so ein Stress!!!
Es ist sehr traurig.
Ich
Привет, Роми, дело в том, что другие методы связаны с криптовалютами. При этом плата небольшая, около 430 солей, или чуть больше 100 евро. Платеж одобряется быстро, в течение 1 дня, но до моего банка он не доходит. По их словам, после одобрения вашего платежа деньги появятся на банковском счете в течение 3–5 дней.
Hello Romi, the thing is that the other methods are with cryptocurrencies. Furthermore, the charge is tiny, about 430 soles, or just over 100 euros. The payment is approved quickly, in 1 day but it does not reach my bank. According to them, once they approve your payment, it takes between 3 to 5 days for the money to appear in the bank account.
Hola Romi, lo que pasa es que los otros métodos son con criptomonedas. Además el cobro es ínfimo, unos 430 soles, o sea algo más de 100 euros. El pago me lo aprueban rápido, en 1 día pero no llega a mi banco. Según ellos, una vez que te aprueban el pago, el dinero demora entre 3 a 5 días en aparecer en la cuenta bancaria.
Пожалуйста, дайте мне знать, если они вам заплатят. Спасибо.
Please let me know if they pay you. Thank you.
Por favor, si te pagan avisas. Gracias.
Здравствуйте, мне снова отменили платеж, вернули деньги на мой аккаунт LegendPlay. И теперь мне только говорят, чтобы я снова запросил оплату, но они обязательно снова откажут, могу ли я подать жалобу???, у меня уже около 9 дней проблемы с этим домом.
Hello, they have canceled my payment again, they have returned the money to my legendplay account. And now they only tell me to request payment again, but they will surely reject it again, can I file a complaint???, I've been having problems with this house for about 9 days now.
Hola, me han vuelto a cancelar el pago, me han devuelto el dinero a mi cuenta de legendplay. Y ahora solo me dicen que vuelva a solicitar el pago, pero es que seguramente me lo volveran a rechazar, puedo poner una queja???, ya voy como 9 días con problemas con esta casa.
Я зарегистрировался там недавно.
Я внес деньги, и это было очень быстро.
Я немного выиграл и хотел обналичить деньги, чтобы посмотреть, быстро ли казино выплатит выплаты.
Жду уже 2 недели, а денег нет.
Я связался со службой поддержки и мне сказали, что обработка вывода займет 5 дней. Через 6 дней я получил электронное письмо о том, что вывод средств обработан. Прошло 3 дня после получения письма. Я вежливо спросил, и мне сказали, что вывод займёт 5 дней. Я думаю казино не хочет выплачивать!!!
Это всего 500 евро, а казино такой стресс!!!
Это очень грустно.
я
I signed up there recently.
I deposited money and it was very quick.
I won a little and wanted to cash out so I could see if the casino pays out quickly.
I've been waiting for 2 weeks, but the money isn't there.
I contacted support and was told that the withdrawal would take 5 days to process. I received an email after 6 days saying that the withdrawal had been processed. 3 days passed after I received the email. I asked politely and was told that the withdrawal would take 5 days. I think the casino doesn't want to pay out!!!
It's only 500 euros and the casino is so stressful!!!
It's very sad.
I
Ich habe mich da vor kurzem angemeldet.
Habe eingezahlt und es ging sehr schnell.
Ich habe bisschen gewonnen und wollte auszahlen,damit ich weiß,ob das Casino schnell auszahlt.
Ich warte seit 2 Wochen,aber das Geld ist nicht da.
Habe Support kontaktiert,mir wurde gesagt,dass die Bearbeitung der Auszahlung 5 Tage dauert. Ich habe E-Mail nach 6 Tagen erhalten,dass die Auszahlung bearbeitet ist.Es sind 3 Tagen vergangen nachdem ich E-Mail bekommen habe. Ich habe höflich nachgefragt und mir wurde gesagt,dass Dir Auszahlung 5 Tage dauert .Ich finde,dass das Casino nicht auszahlen will!!!
Es sind nur 500 Euro und das Casino macht so ein Stress!!!
Es ist sehr traurig.
Ich
Извините за ожидание, для вас это, должно быть, настоящий стресс.
Это ваша первая попытка вывода средств в этом казино? Могу я узнать, когда именно вы это запросили?
Надеюсь, что вы скоро получите деньги, особенно если это подтвердит поддержка. Обязательно дайте нам знать, если вам понадобится помощь, на всякий случай.
Sorry for the waiting, it must be really stressful for you.
Is this your first withdrawal attempt at this casino? May I as when exactly have you requested it, please?
I hope that you will receive the money soon, especially if it is confirmed by the support. Surely let us know if you need any help, just in case.
Здравствуйте, мне снова отменили платеж, вернули деньги на мой аккаунт LegendPlay. И теперь мне только говорят, чтобы я снова запросил оплату, но они обязательно снова откажут, могу ли я подать жалобу???, у меня уже около 9 дней проблемы с этим домом.
Hello, they have canceled my payment again, they have returned the money to my legendplay account. And now they only tell me to request payment again, but they will surely reject it again, can I file a complaint???, I've been having problems with this house for about 9 days now.
Hola, me han vuelto a cancelar el pago, me han devuelto el dinero a mi cuenta de legendplay. Y ahora solo me dicen que vuelva a solicitar el pago, pero es que seguramente me lo volveran a rechazar, puedo poner una queja???, ya voy como 9 días con problemas con esta casa.
Привет. Но что послужило причиной отказа? Они тебе сказали?
Вы можете подать жалобу в любое время здесь; Однако имейте в виду, что наша команда сможет вмешаться только через 14 дней после того, как ваш запрос на вывод средств будет принят. Вот ссылка для вас, и дайте нам знать, как вы поступите с ней.
Hi. What was the reason for rejecting it, though? Did they tell you?
You can file a complaint any time here; just keep in mind, though, that our team will be able to intervene only 14 days after your withdrawal request has passed. Here is the link for you, and let us know how you go with it.
Я запросил выплату 11 июля 2024 г.
Это мой первый раз, когда я вывожу деньги.
В службе поддержки сообщили, что деньги уже в пути.
В принципе казино хорошее, но с выплатами казино делает плохо все то, что раньше было хорошо!!!
I requested a payout on July 11, 2024.
This is my first time cashing out.
Customer support tells me the money is on the way.
Basically the casino is good, but with the payout the casino makes everything bad that it used to do well!!!
Ich habe am 11.07.2024 Auszahlung beantragt.
Es ist das erste Mal,dass ich auszahle.
Kunden-Support sagt mir,dass das Geld unterwegs ist.
Im Grunde genommen ist Casino gut,aber mit der Auszahlung macht Casino alles schlecht,was es vorher gut gemacht hat!!!
Все в порядке. Мне сказали, что деньги должны быть там завтра. Я обязательно сообщу вам, когда казино заплатит.
All right. I was told that the money should be there tomorrow. I'll be sure to let you know when the casino has paid.
Alles klar. Mir wurde mitgeteilt,dass das Geld morgen da seien soll. Ich sage auf jeden Fall Bescheid, wenn das Casino bezahlt hat.
Мне сказали, что проблема в моем банке. Вот я хочу попробовать собрать другим методом, "намного лучше", но сначала мне нужно внести на него 10 долларов, чтобы я мог собрать, но этот метод недоступен для депозита, только для вывода. Прошло 11 дней с момента моего первого вывода средств. Я не знаю, что делать.
They told me the problem is with my bank. So I want to try to collect by another method, "muchbetter", but first I have to deposit 10 dollars for it so that I can collect but this method is not available for deposit, only for withdrawal. It's been 11 days since my 1st withdrawal. I don't know what to do.
Me dijeron que el problema es con mi banco. Entonces quiero intentar cobrar por otro método, "muchbetter", pero primero tengo que depositar por el mismo 10 dolares para que pueda cobrar pero dicho método no está disponible para depósito, solo para retiro. Van 11 días desde mi 1er retiro. No se que hacer.
Деньги здесь.
Честно говоря, я не ожидал, что казино переведет деньги!!!
The money is here.
To be honest, I didn't expect the casino to transfer the money!!!
Das Geld ist da.
Habe ich ehrlich gesagt nicht erwartet,dass das Casino überweißt!!!
Деньги здесь.
С наилучшими пожеланиями
The money is here.
Best regards
Das Geld ist da.
Liebe Grüße
Мне сказали, что проблема в моем банке. Вот я хочу попробовать собрать другим методом, "намного лучше", но сначала мне нужно внести на него 10 долларов, чтобы я мог собрать, но этот метод недоступен для депозита, только для вывода. Прошло 11 дней с момента моего первого вывода средств. Я не знаю, что делать.
They told me the problem is with my bank. So I want to try to collect by another method, "muchbetter", but first I have to deposit 10 dollars for it so that I can collect but this method is not available for deposit, only for withdrawal. It's been 11 days since my 1st withdrawal. I don't know what to do.
Me dijeron que el problema es con mi banco. Entonces quiero intentar cobrar por otro método, "muchbetter", pero primero tengo que depositar por el mismo 10 dolares para que pueda cobrar pero dicho método no está disponible para depósito, solo para retiro. Van 11 días desde mi 1er retiro. No se que hacer.
Если вы не знаете, как выйти из этой неприятной ситуации, смело обращайтесь с жалобой. Наша команда постарается решить эту проблему и помочь вам. Если вам интересно, пожалуйста, перейдите по этой ссылке .
Интересно, служба поддержки вам предложила какую-нибудь помощь в этом деле?🤔
If you don't know how to get out from this unpleasant situation, please feel free to submit a complaint. Our team will try to get it solved and help you out. If you are interested, please follow this link.
Does the support offered you any help with this case, I wonder?🤔
Прошло 11 дней.
Я вчера там играл, но такое ощущение, что в казино больше ничего не происходит.
Вчера я проиграл много денег и даже не получил бесплатное вращение.
Честно говоря, не знаю, буду ли я там играть.
11 days have passed .
I played there yesterday, but I have the feeling that nothing is happening at the casino anymore.
I lost a lot of money yesterday and didn't even get a free spin.
To be honest, I don't know if I'll play there.
Es sind 11 Tage vergangen .
Ich habe gestern schon da gespielt,aber ich habe das Gefühl,dass bei dem Casino nichts mehr läuft.
Ich habe gestern viel Geld verspielt und nicht einmal Freispiel gehabt.
Ehrlich gesagt ich weiß es nicht,ob ich da spielen werde.
Теперь я могу четко сказать, что больше никогда там не буду играть!!
Вчера у меня не было бесплатных вращений, а сегодня их было 8 в трех разных играх.
Я никогда не видел 0 8 раз подряд.
Что-то не так с казино!!!
Я несколько раз видел, что ничего не было, но увидеть ничего в трёх разных играх и с разными ставками для меня в новинку!!!
Вот почему я лучше оставлю это в покое, потому что хочу развлечься и не иметь проблем!!!
С наилучшими пожеланиями
I can now clearly say that I will never play there again!!
I didn't have any free spins yesterday, but today I had 8 in three different games.
I've never seen 0 8 times in a row.
There is something wrong with the casino!!!
I've seen that there was nothing a few times, but to see nothing in three different games and with different stakes is new to me!!!
That's why I'd rather leave it alone because I want to have fun and not have any trouble!!!
Best regards
Ich kann jetzt eindeutig sagen,dass ich nie wieder da spielen werde!!
Ich habe gestern kein Freispiel gehabt,dafür heute habe ich 8 Stück in drei verschiedenen Spielen gehabt.
Ich habe noch nie gesehen,dass es 8 Mal hintereinander 0 gab.
Es stimmt mit dem Casino was nicht!!!
Ich habe schon gesehen,dass es paar Mal nichts gab,aber in drei verschiedenen Spielen und mit verschiedenen Einsätzen nichts gibt,das ist für mich neu!!!
Deswegen lasse ich lieber sein,da ich Spaß haben möchte und Kein Ärger!!!
Liebe Grüße
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.