1 год назад
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Теперь я могу четко сказать, что больше никогда там не буду играть!!
Вчера у меня не было бесплатных вращений, а сегодня их было 8 в трех разных играх.
Я никогда не видел 0 8 раз подряд.
Что-то не так с казино!!!
Я несколько раз видел, что ничего не было, но увидеть ничего в трёх разных играх и с разными ставками для меня в новинку!!!
Вот почему я лучше оставлю это в покое, потому что хочу развлечься и не иметь проблем!!!
С наилучшими пожеланиями
I can now clearly say that I will never play there again!!
I didn't have any free spins yesterday, but today I had 8 in three different games.
I've never seen 0 8 times in a row.
There is something wrong with the casino!!!
I've seen that there was nothing a few times, but to see nothing in three different games and with different stakes is new to me!!!
That's why I'd rather leave it alone because I want to have fun and not have any trouble!!!
Best regards
Ich kann jetzt eindeutig sagen,dass ich nie wieder da spielen werde!!
Ich habe gestern kein Freispiel gehabt,dafür heute habe ich 8 Stück in drei verschiedenen Spielen gehabt.
Ich habe noch nie gesehen,dass es 8 Mal hintereinander 0 gab.
Es stimmt mit dem Casino was nicht!!!
Ich habe schon gesehen,dass es paar Mal nichts gab,aber in drei verschiedenen Spielen und mit verschiedenen Einsätzen nichts gibt,das ist für mich neu!!!
Deswegen lasse ich lieber sein,da ich Spaß haben möchte und Kein Ärger!!!
Liebe Grüße
11 дней — это все еще срок, который мы даем казино на решение проблемы вывода средств, но я понимаю, что для вас и большинства игроков ожидание платежа — это слишком долго.
Я считаю, что когда дело доходит до этих игр, все всегда основано на чистой удаче и ни на чем другом. Иногда нам везет больше, а иногда нет.🤷♀️
Хорошо, что теперь из множества онлайн-казино вы можете выбирать, во что играть или нет. Если вас не устраивает одно, вы можете переехать в другое и попытать счастья там. Я надеюсь, что мы сможем помочь игрокам выбрать лучшие и безопасные варианты. Это наша цель.
Вы уже нашли для себя другого?
11 days is still within the timeframe we give casinos to solve the withdrawal, but I understand that for you and most of the players, it is way to long to wait for the payment.
I believe that when it comes to this games, it is always based on pure luck and nothing else. Sometimes we have more luck and sometimes we don't.🤷♀️
The good thing is that you can choose from many online casinos now where to play or not. If you are not happy in one, you can move to another and try your luck there. I hope we can help players choose the better and safer ones. That is our goal.
Have you found another one for you already?
Привет, я решил не торопиться с выбором казино и повеселиться там!!
Hi, I have now decided to take my time choosing a casino and have fun there!!
Hi,ich habe mich jetzt entschieden in Ruhe ein Casino aussuchen und da Spaß haben!!
Здравствуйте, после того как я не смог получить банковским переводом 3 раза, я попробовал Эфирум, сначала я внес минимум, затем собрал и через 2 дня мне заплатили. Привет.
Hello, after not being able to collect by bank transfer 3 times, I tried for etherum, first I deposited the minimum and then I collected and in 2 days I was paid. Greetings.
Hola, después de no poder cobrar por transferencia bancaria 3 veces, realicé el intento por etherum, primero deposité el mínimo y luego cobré y en 2 días me han pagado. Saludos.
Привет!
Спасибо, что поделились верной точкой зрения. После этого опыта, можете ли вы сказать, что лучше использовать криптовалюту?
Для меня это звучит именно так, хотя, на мой взгляд, даже у криптовалют есть несколько недостатков.
Hi!
Thank you for sharing a valid point. After this experience, would you say cryptocurrency is better to use?
It sounds just like that to me, although even cryptocurrencies possess a few flaws, in my opinion.
Я удивлен, что у Legendplay casino такой высокий рейтинг (6.4) от Guru Casino. По моему мнению, они должны поставить -10. Причина в том, что эта фирма НИКОГДА не отправляет выплаты игрокам. Надеюсь, все прочтут мой отзыв, прежде чем решат внести свои деньги в мошенническую фирму вроде Legendplay casino. У меня был запрос на вывод 175 долларов в течение более 2 месяцев, они так и не отправили платеж. Служба поддержки клиентов продолжает говорить, что все в порядке, деньги скоро будут отправлены и т. д. Однако они просто НИКОГДА не хотят отправлять деньги. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны и НЕ вносите им свои деньги, потому что вы НИКОГДА не получите никаких денег от этого мошенника!!!!
I am surprised Legendplay casino has such a high rating (6.4) by Guru Casino. In my opinion, they should rate -10. The reason is because this firm will NEVER send out payment to players. I hope everyone could read my review before they decide to deposit their money into the scamming firm like Legendplay casino. I had a 175 dollars withdrawal request for over 2 months, they still did NOT send out the payment. The customer support keeps saying everything is in order, money will send out soon, etc. Yet, they just NEVER want to send the money. So please be careful and do NOT deposit your money with them, because you will NEVER get any money out of from this cheater !!!!
Привет, это все, что казино тебе говорило два месяца? Это не очень нормально, и это, конечно, меня бы разозлило. Ты уже прошел проверку казино? Ты играл с бонусом?
Что касается индекса безопасности, я не думаю, что оценка ниже среднего — это хорошая оценка, но давайте оставим это на потом, сейчас главное — продолжать подавать жалобу , и, надеюсь, казино будет сотрудничать с нами, когда мы свяжемся с ними.
Hi, is that all the casino has been telling you for two months? That's not very normal, and it would certainly make me angry. Have you been verified by the casino yet? Have you played with the bonus?
As for the safety index, I don't think below average is a great rating, but let's leave that for later, the important thing now is to stick with the complaint and hopefully the casino will cooperate with us when we contact them.
Привет, это все, что казино тебе говорило два месяца? Это не очень нормально, и это, конечно, меня бы разозлило. Ты уже прошел проверку казино? Ты играл с бонусом?
Что касается индекса безопасности, я не думаю, что оценка ниже среднего — это хорошая оценка, но давайте оставим это на потом, сейчас главное — продолжать подавать жалобу , и, надеюсь, казино будет сотрудничать с нами, когда мы свяжемся с ними.
Hi, is that all the casino has been telling you for two months? That's not very normal, and it would certainly make me angry. Have you been verified by the casino yet? Have you played with the bonus?
As for the safety index, I don't think below average is a great rating, but let's leave that for later, the important thing now is to stick with the complaint and hopefully the casino will cooperate with us when we contact them.
Я могу подтвердить, что они мошенническая фирма. Они преступники и их нужно посадить в тюрьму. Вчера я получил сообщение о том, что они отменили мой вывод. Я поговорил со службой поддержки клиентов, и он/она НЕ предоставил(а) никаких объяснений. Затем, когда я снова попытался вывести средства, вывод средств с сайта был ими ограничен. Поэтому они НЕ разрешают мне выводить средства и не предоставили никаких причин, никаких шагов или информации о том, что мне нужно предоставить или что им нужно от меня для вывода средств.
Этих людей всех нужно посадить в тюрьму!!!!!!!!
I can confirm they are a scamming firm. They are crimes and should send into jail. Yesterday I received message said they cancelled my withdrawal. I talked to customer support and he/she did NOT provide any explanations. Then when I tried to withdrawal again, the website withdrawal is restricted by them. Therefore, they do NOT let me withdrawal and they provided no reasons, no any steps or information what do I need to provide or what they need from me to withdrawal.
These people should all send into jail !!!!!!!!!
Спасибо за обновление. Я понимаю, как расстраивает эта ситуация, но оставаться без четкой информации или способа вывести средства определенно неприятно.
Следующий шаг — продолжить процесс подачи жалобы. Как только мы получим все необходимые данные с вашей стороны, мы сможем все рассмотреть и решить, как лучше действовать. Пожалуйста, следите за вашей веткой жалоб на случай, если нам понадобится дополнительная информация.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам с этим. Спасибо за ваше терпение.😕
Thanks for the update. I understand how upsetting this situation must be being left without clear information or a way to withdraw your funds is definitely frustrating.
The next step is to continue through the complaint process. Once we have all the necessary details from your side, we’ll be able to review everything and decide how best to proceed. Please keep an eye on your complaint thread in case we need any additional information.
We’ll do our best to assist you with this. Thanks for your patience so far.😕
А что стало с этой жалобой? Они заплатили?
And what happened to this complaint? Did they pay?
y en que quedó esta queja? pagaron?
К сожалению, игрок перестал отвечать нашей команде, и мы ничему не научились, понимаете. 🤷♀️
Могу ли я спросить, почему это вас интересует?
Unfortunately, the player stopped responding to our team, and we didn't learn, you know. 🤷♀️
May I ask why it interests you, though?
В этом случае будет действительно полезно, если вы прочитаете обзор казино, почерпнете некоторую информацию из отзывов пользователей и даже проверьте, были ли поданы какие-либо жалобы на это казино.
Если хотите, вы можете сделать это,перейдя по этой ссылке .
Могу ли я спросить, как вы наткнулись на это казино?
In this case it really will help if you read the review of the casino, get some information from user reviews, and even check out if there are any complaints submitted for this casino.
You can use this link to do so, if you wish.
How did you come across this casino, if I may ask?
Я всем советую не играть в этом казино.
Меня обманули на 2500 евро.
Они заблокировали мой аккаунт без причины и только прислали мне копию своих условий в качестве оправдания.
Я все прочитал, но ничего не нарушил.
I advise everyone not to play in this casino.
I was cheated out of €2,500.
They blocked my account for no reason and only sent me a copy of their terms and conditions as justification.
I read through everything but I didn't violate anything.
Ich rate jedem ab in diesem Casino zu spielen.
Ich wurde um 2500€ betrogen.
Sie haben meinen Account grundlos gesperrt und mir als Begründung nur eine Kopie ihrer AGB geschickt.
Habe mir alles durchgelesen aber ich habe gegen nichts verstoßen.
Хорошо, что вы уже подали здесь свою жалобу , и наша команда сможет выяснить, что именно происходит с оставшейся суммой вашего вывода.
А они объяснили, что именно, по их мнению, вы нарушили, или просто прислали вам условия? 🤷♀️
It is good that you have already submitted your complaint here, and our team can investigate what exactly is going on with the remaining amount of your withdrawal.
Have they explained exactly what, in their opinion, you violated, though, or just sent you the terms? 🤷♀️
Привет, Роми, они просто отправили мне условия и удалили мою учетную запись.
Они отправили мне условия по электронной почте только после того, как я попросил.
Однако я не мог нарушить условия бонуса, поскольку играл только в Ramses Book со ставкой 3–5 евро.
Я думаю, они просто не хотят платить, так как мне повезло, и я выиграл €4000 из €60 бонусных денег. Но такое может случиться, поэтому они должны просто ограничить бонус. Они не должны позволять людям играть, а затем обманывать их и выманивать у них деньги.
Hi Romi, they simply sent me the terms and conditions and deleted my account.
They only sent me the terms and conditions via email after I asked.
However, I cannot have violated the bonus terms and conditions because I only played Ramses Book with a stake of 3-5 euros.
I think they just don't want to pay, since I got lucky and won €4,000 from €60 in bonus money. But things like that can happen, so they should just limit the bonus. They shouldn't let people play and then cheat them out of their money.
Hallo Romi, sie haben mir einfach die Bedingungen geschickt und mein Konto gelöscht.
Die Bedingungen haben sie mir auch erst nach Nachfrage per Email geschickt.
Ich kann aber gar nicht gegen die Bonus Bedingungen verstoßen haben, weil ich ausschließlich nur Ramses Book auf 3-5 Euro Einsatz gespielt habe.
Ich denke sie wollen einfach nicht bezahlen, da ich Glück hatte und aus 60 Euro Bonusgeld 4000€ gewonnen habe. Aber sowas kann passieren, dann sollen sie halt den Bonus begrenzen. Und nicht die Leute spielen lassen und sie dann um ihr Geld betrügen.
То есть, с этим бонусом нет ограничения на максимальный вывод? Я правильно понимаю? 🤔
Они просто внезапно решили перестать вам платить. Так?
So, there is no maximum withdrawal with that bonus? Do I understand correctly? 🤔
They just have suddenly decided to stop paying you. Right?
Да, все верно, они заплатили мне 1500 евро, а затем заблокировали мой счет.
Итак, они обманули меня на 2500 евро, которые еще не выплачены.
Yes, that's right, they paid me 1500€ and then blocked my account.
So they cheated me out of 2500€ still outstanding
Ja das ist richtig, sie haben mir 1500€ Ausgezahlt und dann mein Konto gesperrt.
Also haben sie mich um noch offene 2500€ betrogen
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.