Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLegendPlay Casino — общее обсуждение

LegendPlay Casino — общее обсуждение (Страница 3)

15 335 просмотров 62 ответов |
3 лет назад
|
12 3 4
Новая публикация
Maldadorog
1 год назад

Очень хорошие новости

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь я могу четко сказать, что больше никогда там не буду играть!!

Вчера у меня не было бесплатных вращений, а сегодня их было 8 в трех разных играх.

Я никогда не видел 0 8 раз подряд.

Что-то не так с казино!!!

Я несколько раз видел, что ничего не было, но увидеть ничего в трёх разных играх и с разными ставками для меня в новинку!!!

Вот почему я лучше оставлю это в покое, потому что хочу развлечься и не иметь проблем!!!

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад

11 дней — это все еще срок, который мы даем казино на решение проблемы вывода средств, но я понимаю, что для вас и большинства игроков ожидание платежа — это слишком долго.

Я считаю, что когда дело доходит до этих игр, все всегда основано на чистой удаче и ни на чем другом. Иногда нам везет больше, а иногда нет.🤷‍♀️

Хорошо, что теперь из множества онлайн-казино вы можете выбирать, во что играть или нет. Если вас не устраивает одно, вы можете переехать в другое и попытать счастья там. Я надеюсь, что мы сможем помочь игрокам выбрать лучшие и безопасные варианты. Это наша цель.

Вы уже нашли для себя другого?

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Привет, я решил не торопиться с выбором казино и повеселиться там!!

Автоматический перевод:
Maldadorog
1 год назад

Мудрое решение. Желаю вам удачи.🍀

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, после того как я не смог получить банковским переводом 3 раза, я попробовал Эфирум, сначала я внес минимум, затем собрал и через 2 дня мне заплатили. Привет.

Изменена
Автоматический перевод:
ulisesmoises
1 год назад

Привет!

Спасибо, что поделились верной точкой зрения. После этого опыта, можете ли вы сказать, что лучше использовать криптовалюту?

Для меня это звучит именно так, хотя, на мой взгляд, даже у криптовалют есть несколько недостатков.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я удивлен, что у Legendplay casino такой высокий рейтинг (6.4) от Guru Casino. По моему мнению, они должны поставить -10. Причина в том, что эта фирма НИКОГДА не отправляет выплаты игрокам. Надеюсь, все прочтут мой отзыв, прежде чем решат внести свои деньги в мошенническую фирму вроде Legendplay casino. У меня был запрос на вывод 175 долларов в течение более 2 месяцев, они так и не отправили платеж. Служба поддержки клиентов продолжает говорить, что все в порядке, деньги скоро будут отправлены и т. д. Однако они просто НИКОГДА не хотят отправлять деньги. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны и НЕ вносите им свои деньги, потому что вы НИКОГДА не получите никаких денег от этого мошенника!!!!

Автоматический перевод:
yuchen0329
8 месяцев назад

Привет, это все, что казино тебе говорило два месяца? Это не очень нормально, и это, конечно, меня бы разозлило. Ты уже прошел проверку казино? Ты играл с бонусом?

Что касается индекса безопасности, я не думаю, что оценка ниже среднего — это хорошая оценка, но давайте оставим это на потом, сейчас главное — продолжать подавать жалобу , и, надеюсь, казино будет сотрудничать с нами, когда мы свяжемся с ними.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, это все, что казино тебе говорило два месяца? Это не очень нормально, и это, конечно, меня бы разозлило. Ты уже прошел проверку казино? Ты играл с бонусом?

Что касается индекса безопасности, я не думаю, что оценка ниже среднего — это хорошая оценка, но давайте оставим это на потом, сейчас главное — продолжать подавать жалобу , и, надеюсь, казино будет сотрудничать с нами, когда мы свяжемся с ними.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я могу подтвердить, что они мошенническая фирма. Они преступники и их нужно посадить в тюрьму. Вчера я получил сообщение о том, что они отменили мой вывод. Я поговорил со службой поддержки клиентов, и он/она НЕ предоставил(а) никаких объяснений. Затем, когда я снова попытался вывести средства, вывод средств с сайта был ими ограничен. Поэтому они НЕ разрешают мне выводить средства и не предоставили никаких причин, никаких шагов или информации о том, что мне нужно предоставить или что им нужно от меня для вывода средств.


Этих людей всех нужно посадить в тюрьму!!!!!!!!

Автоматический перевод:
yuchen0329
8 месяцев назад

Спасибо за обновление. Я понимаю, как расстраивает эта ситуация, но оставаться без четкой информации или способа вывести средства определенно неприятно.

Следующий шаг — продолжить процесс подачи жалобы. Как только мы получим все необходимые данные с вашей стороны, мы сможем все рассмотреть и решить, как лучше действовать. Пожалуйста, следите за вашей веткой жалоб на случай, если нам понадобится дополнительная информация.

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам с этим. Спасибо за ваше терпение.😕

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

А что стало с этой жалобой? Они заплатили?

Автоматический перевод:
ulisesmoises
7 месяцев назад

К сожалению, игрок перестал отвечать нашей команде, и мы ничему не научились, понимаете. 🤷‍♀️

Могу ли я спросить, почему это вас интересует?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я хочу внести депозит, но не знаю, надежны ли они.


Автоматический перевод:
ulisesmoises
7 месяцев назад

В этом случае будет действительно полезно, если вы прочитаете обзор казино, почерпнете некоторую информацию из отзывов пользователей и даже проверьте, были ли поданы какие-либо жалобы на это казино.

Если хотите, вы можете сделать это,перейдя по этой ссылке .

Могу ли я спросить, как вы наткнулись на это казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я всем советую не играть в этом казино.

Меня обманули на 2500 евро.

Они заблокировали мой аккаунт без причины и только прислали мне копию своих условий в качестве оправдания.

Я все прочитал, но ничего не нарушил.


Автоматический перевод:
TiiDii
5 месяцев назад

Хорошо, что вы уже подали здесь свою жалобу , и наша команда сможет выяснить, что именно происходит с оставшейся суммой вашего вывода.

А они объяснили, что именно, по их мнению, вы нарушили, или просто прислали вам условия? 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет, Роми, они просто отправили мне условия и удалили мою учетную запись.

Они отправили мне условия по электронной почте только после того, как я попросил.

Однако я не мог нарушить условия бонуса, поскольку играл только в Ramses Book со ставкой 3–5 евро.

Я думаю, они просто не хотят платить, так как мне повезло, и я выиграл €4000 из €60 бонусных денег. Но такое может случиться, поэтому они должны просто ограничить бонус. Они не должны позволять людям играть, а затем обманывать их и выманивать у них деньги.

Автоматический перевод:
TiiDii
5 месяцев назад

То есть, с этим бонусом нет ограничения на максимальный вывод? Я правильно понимаю? 🤔

Они просто внезапно решили перестать вам платить. Так?

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, все верно, они заплатили мне 1500 евро, а затем заблокировали мой счет.

Итак, они обманули меня на 2500 евро, которые еще не выплачены.

Автоматический перевод:
12 3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.