Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Итак, в ходе проверки они обнаружили, что у вас есть дубликат аккаунта, верно?
Открывали ли вы у них когда-нибудь счет?
Наша команда по рассмотрению жалоб и ваш специалист по разрешению споров обязательно рассмотрят все обстоятельства дела; пожалуйста, не позволяйте этому испортить вам жизнь.
So, during the verification, they found out that you have a duplicate account, right?
Have you ever opened an account with them in the past?
Our complaint team and your resolver will surely investigate the whole matter; please don't let it take you down.
Я создал аккаунт, но он принадлежал моему другу. Кроме того, я никогда не верифицировал ни один аккаунт и никогда не снимал деньги. Я всегда проигрывал, и единственный раз, когда я выиграл, они сделали это со мной. У меня есть много скриншотов обещаний, где они говорили мне, что с моим аккаунтом все в порядке, и если была какая-то неверная информация, не волнуйтесь, они исправят ее для меня, когда я регистрировался, потому что со стороны банка все в порядке. Теперь они закрыли мой аккаунт, не открывая его заново, и говорят, что мои снятия и депозиты невозможны из-за их условий. Когда они первые нарушают свои условия, с извинениями за свои задержки...
Меня только что обманули, и я чувствую себя обманутым. Если они продолжат в том же духе, я буду вынужден подать на них жалобу на МОШЕННИЧЕСТВО. То, что они только что сделали, неуместно, потому что я никогда не проверял аккаунт и не снимал деньги. Более того, как я уже говорил, они сами сказали, что это не проблема.



Здесь я оставлю некоторые доказательства, у меня есть видео и еще больше скриншотов этого процесса и его ложных обещаний... Со всеми доказательствами, которые у меня есть, они не будут этого отрицать.
I created an account, but it belonged to a friend of mine. Besides, I never verified any account and I never withdrew any money. I always lost, and the only time I did win, they did this to me. I have many screenshots of promises and where they told me that my account was fine, and if there was some incorrect information, don't worry, they will correct it for me when I registered because everything is fine on the bank's end. They have now closed my account without reopening it, and they say that my withdrawals and deposits are impossible to obtain due to their conditions. When they are the first to violate their terms, with their apologies for their delays...
I've just been scammed, and I feel ripped off. If they continue like this, I'll be forced to file a SCAM complaint against them. What they just did is inappropriate because I've never verified an account or withdrawn any money. What's more, as I said before, they themselves said it's no problem.



Here I leave some evidence, I have videos and more screenshots of this process and its false promises… With all the evidence I have, they are not going to deny it.
Yo hice una cuenta pero era de un amigo mio , aparte yo nunca verifique ninguna cuenta y tampoco retire nunca ningun dinero , siempre perdia y para una vez que ganaba me hacen esto. Tengo muchas capturas de promesas y donde me decian que mi cuenta esta bien y que se hay algun dato mal no me preocupe que me lo corrigen por parte del relleno al registrarse , porque por parte bancaria lo tengo todo bien . Me han cerrado ahora la cuenra sin reapertura y mis retiros y lo que ingrese dicen que es imposible obtenerlo por sus condiciones . Cuando los primeros que violan sus terminos son ellos con sus disculpas de sus retrasos…
Me acaban de estafar y me siento estafado , si siguen asi me vere obligado a plantar una denuncia de ESTAFA contra ellos. Lo que acaban de hacer es inapropiado, porque yo nunca verifique una cuenta y nunca retire dinero. Es mas como dije antes , ellos mismos dijeron que no hay problema.



aqui dejo algunas pruebas , tengo videos y mas capturas de este proceso y sus falsas promesas… Con todo lo que tengo de pruebas no me lo van a negar.
Пожалуйста, помогите мне, я действительно чувствую себя обманутым. У меня есть доказательства всего, о чем вы просите, если они вам нужны. Я был осторожен и сделал скриншоты и видео всего.
Please help me, I really feel scammed. I have proof of everything you ask for if you need it. I was cautious and took screenshots and videos of everything.
porfavor ayudame enserio me siento estafado , tengo pruebas de todo lo que me pidan si lo necesitan . Fui precavido y hice capturas y videos a todo.
Извините, но я не совсем понимаю.
Вы сказали, что создали там аккаунт раньше, но он принадлежал вашему другу? Что это значит?
Sorry, but I don't really get it.
You said that you created an account there before, but it was your friend's? What does that exactly mean, though?
Да, это другое дело, если вы уже создали учетную запись... это значит, что ваша текущая учетная запись недействительна, как я прочитал в положениях и условиях... но, по крайней мере, депозиты должны быть отменены, потому что фактически контракт не был заключен...🤷🏿♂️
Yes, that's different if you've already created an account...that means your current one is invalid, as I read in the terms and conditions...but at least the deposits have to be reversed because no contract was actually concluded...🤷🏿♂️
Ja das ist dann was anderes wenn du schon mal ein Konto erstellt hast…..damit ist dein jetziges so wie ich in den AGBs gelesen habe ungültig……aber zumindest müssen die Einzahlungen rückgängig gemacht werden weil eigentlich kein Vertrag zustande gekommen ist…..🤷🏿♂️
Да, я создал аккаунт у себя дома с другом, и он его создал, но это не совсем мой аккаунт. Я вообще ничего не верифицировал. На самом деле, я никогда не указывал свой ID ни в одном аккаунте, кроме этого, чтобы они могли меня проверить...
Yes, I created an account at my house with a friend, and he created it, but it's not really my account. I didn't verify anything at all. In fact, I never put my ID on any account other than this one, so they could verify me...
si hice una cuenta en mi casa que estaba con un amigo y la creo el , pero realmente no es mi cuenta , aparte yo no verifique nada de nada. De echo nunca puse mi dni en ninguna cuenta nada mas que en esta ultima para que me verifiquen…
Теперь я понимаю, что вы имеете в виду... ваш друг создал учетную запись с вашим IP-адресом...
Now I understand what you mean...your friend created the account with your IP address...
Jetzt verstehe ich was du meinst…..dein Freund hat das Konto erstellt mit deiner IP Adresse……
Точно, но я не понимаю, зачем они это делают. Это мог быть и мой брат... и у него был аккаунт Legiano, как у меня. Так что я не понимаю, что они говорят. Это скорее оправдание, потому что я в любом случае не проверял аккаунт, о котором они говорят.
Exactly, but I don't understand why they do that. It could have been my brother too... and he had a Legiano account like me. So I don't understand what they're saying. It's more of an excuse because I didn't check the account they're talking about anyway.
Exactamente, pero no entiendo el porque hacen eso , podria aver sido mi hermano tambien… y tener una cuenta de legiano como yo. Asique no entiendo lo que dicen , es mas bien una excusa porque igualmente no verifique esa cuenta que dicen ellos.
Доброе утро всем.
У меня никогда не было проблем с выводом денег в этом казино, но последние две недели они просто не выплачивают мне деньги. У меня начинает складываться ощущение, что это тоже не произойдет в ближайшее время.
Может ли кто-нибудь из вас сказать, как долго вы ждали?
Good morning everyone.
I've never had any problems with withdrawals at this casino, but for the past two weeks, they simply haven't paid out my money. I'm starting to get the feeling that this won't happen anytime soon either.
Can any of you tell me how long you waited?
Guten Morgen Leute.
Ich habe bei dem Casino nie Probleme gehabt mit der Auszahlung nur seit 14 Tagen zahlen sie einfach nicht mein Geld aus. Langsam habe ich das Gefühl, dass dieses auch in nächster Zeit nicht passieren wird.
kann mir jemand von euch sagen wie lange ihr gewartet habt ?
Привет, Джон!
Вы уже получили деньги?
Hey John,
Have you received any money yet?
Hey John,
hast du schon Geld bekommen ?
Здравствуйте! Последний платеж был 4 апреля. С тех пор я снова жду с тремя ожидающими выводами.
Hello! The last payment was on April 4th. Since then, I've been waiting again with three pending withdrawals.
Hola! El último pago fue el 4 de abril. Desde entonces vuelvo a esperar con 3 retiros pendientes.
Здравствуйте, я получил 12400€ за один раз, но я уже писал об этом выше...
Hello, I received 12400€ in one go, but I already wrote that above...
Hallo habe 12400€ auf einen Schlag bekommen,habe ich aber weiter oben schon geschrieben……
Но как вы заставили их выплатить всю сумму сразу? Я ограничен выводом в €500 с максимум тремя ожидаемыми выводами, и я нахожусь в той же ситуации уже больше месяца. Было бы здорово, если бы они выплатили все сразу, и я мог бы забыть о них.
But how did you get them to pay the entire amount at once? I'm limited to withdrawals of €500 with a maximum of three pending withdrawals, and I've been in the same situation for over a month. It would be fantastic if they paid everything at once and I could forget about them.
Pero como lo hiciste para que pagaran de golpe todo el importe? Yo estoy limitado a retiros de 500€ con un máximo de 3 retiros pendientes y llevo más de un mes en la misma situación.. sería fantástico si pagaran todo de golpe y me olvido de ellos..
Я открыл здесь счет, потому что Casino Guru дал мне хорошие баллы. Ну, я внес около 100 евро, но часть из них еще не пришла, потому что, по-видимому, деньги не переводятся сюда в течение выходных. Я не видел никаких положительных сообщений, поэтому я спрашиваю сейчас, получил ли кто-нибудь свой выигрыш без борьбы? Я думаю, что эти обзоры казино можно сделать так, чтобы новое казино получило рейтинг 7, а затем он повышался или понижался в зависимости от того, какие отзывы оставляют люди. Платят ли казино Guru за хорошие отзывы? Я пока ничего не потерял, но только негативные комментарии, которые я прочитал, заставляют меня закрыть свой счет, как только я отыграю оставшиеся деньги. Я играю более 20 лет, поэтому у меня большой опыт в онлайн-играх. Правда в том, что эти казино с небольшими лимитами на вывод денег плохие, и проблемы гарантированно возникнут, если вы выиграете больше. Хорошее казино быстро выплачивает ваш выигрыш без вопросов. Играйте только и только с большими именами с огромными лимитами на вывод денег. Таким образом, вам не придется бороться из-за денег. Смешно давать такие баллы, когда нет ничего положительного. Я из Финляндии, где есть 2 государственных казино. PAF и Veikkaus. Вы можете выиграть хоть миллион и быть уверенным, что деньги будут на вашем счету за считанные минуты. Невероятно, что эта Легиона получает почти столько же баллов 🙁
I opened an account here because Casino Guru gave me good points. Well, I've deposited about €100 but some of it hasn't arrived yet because apparently the money doesn't move here during the weekend. I haven't seen any positive messages so I'm asking now if anyone has received their winnings without a fight? I think these casino reviews could be made so that a new casino gets a rating of 7 and then it would go up or down depending on what reviews people give. Do casinos pay Guru for good reviews? I haven't lost anything yet but just the negative comments I've read make me close my account as soon as I've played the rest of my money. I've been playing for over 20 years so I have a strong experience with online games. The truth is that these casinos with small withdrawal limits are poor and problems are guaranteed to arise if you win more. A good casino pays out your winnings quickly without asking. Play only and only with big names with huge withdrawal limits. That way you don't have to fight about money. It's ridiculous to give such points when there is nothing positive. I'm from Finland where there are 2 state casinos. PAF and Veikkaus. You can win even a million and you can be sure that the money will be in your account in minutes. Unbelievable that this Legiona gets almost the same points 🙁
Avasin tilin tänne koska Casino Guru antoi hyvät pisteet. No olen tallettanut noin 100€ mutta osa on vielä tulematta koska näköjään viikonloppuna ei raha liiku tänne. En ole nähnyt yhtään positiivista viestiä eli kysynkin nyt että onko kukaan saanut voittojaan ilman riitaa? Mielestäni nämä kasino arvostelut voisi tehdä niin että uusi kasino saisi vaikka arvosanan 7 ja se siitä sitten nousisi tai laskisi sen mukaan mitä arvosteluja ihmiset antaisivat . Maksaako casinot Gurulle hyvistä arvosteluista ? En ole mitään vielä hävinnyt mutta jo pelkästään lukemani negatiiviset kommentit saa minut sulkemaan tilini heti kun olen pelannut loput rahani . Olen pelannut yli 20 vuotta eli minulla on vahva kokemus nettipeleistä . Totuus on se että nämä casinot joilla pienet nostorajat on köyhiä ja ongelmia tulee taatusti jos voitat enemmän . Hyvä kasino maksaa kyselemättä voitot pian. Pelatkaa vain ja ainoastaan isoilla nimillä joilla valtavat nostorajat. Niin ei tarvi riidellä rahoista . Naurettavaa antaa tälläisiä pisteitä kun mitään positiivista ei ole. Olen Suomesta missä toimii 2 valtion casinoa. PAF ja Veikkaus. Voit voittaa vaikka miljoonan ja voit olla varma että rahat on tilillä minuuteissa . Uskomatonta että tämä Legiona saa lähes samat pisteet 🙁
Доброе утро ☀️
Должен сказать, что поначалу у меня не было никаких проблем. Мне выплатили 10 000 евро, хотя я играл на бонусные деньги. Теперь, спустя четыре месяца, я внес еще 100 и выиграл 2500. Я ждал выплаты 15 дней.
Good morning ☀️
I have to say that I never had any problems at first. They paid me 10,000 euros even though I was playing with bonus money. Now, after four months, I deposited another 100 and won 2,500. I've been waiting for my payout for 15 days.
Guten Morgen ☀️
ich muss sagen das ich anfangs nie Probleme hatte sie haben mir 10000 Euro ausgezahlt obwohl ich mit bonusgeld gespielt hatte. Jetzt haben ich nach 4 Monaten wieder 100 eingezahlt und 2500 gewonnen gehabt und warte seit 15 Tagen auf meine Auszahlung.
Жалоба подана... Я могу только рекомендовать это всем, и Casinoguru поддержал меня...
Я удалила аккаунт, потому что это было слишком напряженно, и у меня было такое чувство, будто я выпрашиваю собственные деньги...
Прошло в общей сложности 4 недели, прежде чем мне вернули все деньги…
Но я должен сказать кое-что позитивное... казино действительно выплачивает деньги, но это занимает время... к сожалению!
Complaint filed...I can only recommend it to everyone and Casinoguru supported me...
I deleted the account because it was too stressful and I felt like I was begging for my own money....
It took a total of 4 weeks until I got all my money back…
But I have to say something positive...the casino does pay out, but it takes time...unfortunately!
Beschwerde eingereicht……kann ich jeden nur Raten und Casinoguru hat mich dabei unterstützt……
habe das Konto gelöscht weil mir das zu anstrengend war und ich mir vorkam wie ein Bittsteller um mein eigenes Geld….
insgesamt 4 Wochen gedauert bist ich alles Geld zurückbekommen habe…
Aber muss positiv dazu anmerken…..auszahlen tut das Casino aber dauert halt….leider!
Да, я создал аккаунт у себя дома с другом, и он его создал, но это не совсем мой аккаунт. Я вообще ничего не верифицировал. На самом деле, я никогда не указывал свой ID ни в одном аккаунте, кроме этого, чтобы они могли меня проверить...
Yes, I created an account at my house with a friend, and he created it, but it's not really my account. I didn't verify anything at all. In fact, I never put my ID on any account other than this one, so they could verify me...
si hice una cuenta en mi casa que estaba con un amigo y la creo el , pero realmente no es mi cuenta , aparte yo no verifique nada de nada. De echo nunca puse mi dni en ninguna cuenta nada mas que en esta ultima para que me verifiquen…
Теперь я понял.
Однако у меня вопрос: ваш друг играл с вашего компьютера или вы просто создали учетную запись там?
Потому что я считаю, что не должно быть никаких проблем, если бы вы просто помогли ему создать аккаунт, скажем так.
I get it now.
My question, though, is if your friend played from your computer or you just created the account from there?
Because I believe that there shouldn't be any problem if you just helped him to create the account, let's say.
Доброе утро всем.
У меня никогда не было проблем с выводом денег в этом казино, но последние две недели они просто не выплачивают мне деньги. У меня начинает складываться ощущение, что это тоже не произойдет в ближайшее время.
Может ли кто-нибудь из вас сказать, как долго вы ждали?
Good morning everyone.
I've never had any problems with withdrawals at this casino, but for the past two weeks, they simply haven't paid out my money. I'm starting to get the feeling that this won't happen anytime soon either.
Can any of you tell me how long you waited?
Guten Morgen Leute.
Ich habe bei dem Casino nie Probleme gehabt mit der Auszahlung nur seit 14 Tagen zahlen sie einfach nicht mein Geld aus. Langsam habe ich das Gefühl, dass dieses auch in nächster Zeit nicht passieren wird.
kann mir jemand von euch sagen wie lange ihr gewartet habt ?
Привет.
Две недели — это довольно долгий срок, поэтому, если вы хотите, чтобы наша команда вам помогла, отправьте свою жалобу здесь .
Если вы это сделаете, сообщите нам, пожалуйста.
Hello.
Two weeks is a pretty long time, so if you wish our team to help out, please submit your complaint here.
Please let us know if you do so.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.